Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Zolotko
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
|
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Zolotko
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Zolotko
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Дуракам закон не писан; если писан, то не читан, если читан, то не понят; если понят, то не так.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Manik44
Дуракам закон не писан; если писан, то не читан, если читан, то не понят; если понят, то не так.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Manik44
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Дуракам закон не писан; если писан, то не читан, если читан, то не понят; если понят, то не так.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Manik44
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Manik44
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Ради интереса спрошу, за сколько реально на Снегири довезли бы в выходной? Еще хотим напомнить, что у нас работает круглосуточная Горячая линия, если бы Вы сразу же на нее позвонили, мы бы моментально довезли специи.
Дуракам закон не писан; если писан, то не читан, если читан, то не понят; если понят, то не так.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя NataMarch
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
лишена предрассудков
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя NataMarch
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Manik44
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Дуракам закон не писан; если писан, то не читан, если читан, то не понят; если понят, то не так.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Manik44
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
лишена предрассудков
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя nyanechka
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя nyanechka
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Хммм, думаю, не только nyanechke интересно узнать, что же там произошло, раз вынесено на всеобщее обсуждение и люди прочитали. Случай-то серьезный. Уважаемая nyanechka, данный случай нами разобран и с клиентом решен.
Подробности Вы можете узнать у автора сообщения.
Спасибо за внимание к нашей работе.
С уважением!
there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
Не узнает, о наличии карты спрашивают обычно при просьбе выставить счёт а если официант заранее знает что гость будет рассчитываться по карте Харакири например дневным счетом это влияет на качество блюда его кол-во или же вес блюда ? спасибо
"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Johnnie
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Исправлено пользователем alby (29.07.11 15:33)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Alby
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
лишена предрассудков
Исправлено пользователем nyanechka (02.08.11 01:48)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя nyanechka
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
лишена предрассудков
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя nyanechka
...Люблю вас всех. Только в очень редкой форме.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Джемма
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Джемма
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя FrchiBoss
.... но после того как один из знакомых рассказал что кто то отравился... там заказывать перестал....
Стояли звери у двери
В них стреляли, они умирали
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Pirogoff
Исправлено пользователем Veritas (05.08.11 14:33)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
ПодтверждаюВчера делали очередной налет на Горскую Остались все довольны, вобщем, как и всегда!Спасибо! Наши многочисленные клиенты могут это подтвердить.
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Исправлено пользователем alby (08.08.11 12:24)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя FrchiBoss
Ирина
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ирусик
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Ирина
Исправлено пользователем BelKa (08.08.11 20:12)