Погода: −2 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
  • zaja, спасибо за положительный отзыв о нашей работе! Обязательно передадим персоналу "Суши Терра" в ТЦ "Мега".

  • ок срасибо

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Здравствуйте еще раз.

    Я действительно в это не верила, но адекватная обратная связь все же была со стороны Суши-Терра (не верила, т.к. были печальные опыты со стороны заведений Дениса Иванова, а именно Летней Веранды, испортившей нам свадебный вечер, об этом позже тоже напишу в других темах).

    Поскольку я часто бываю на Студенческой, то разговор произошел непосредственно в заведении (Суши-Терра напротив НГТУ, а не на Горской!). Скажем так, представитель сего заведения и я разговаривали почти час, и было видно , что человеку действительно не все равно. За это время я заметила (а представитель подтвердила), что здесь полностью сменился весь персонал. Официанты ходят , извините , не с потерянными, апатично-безразличными лицами, не как неопытные птенцы-желторотики, а выглядят действительно как профессионалы (ну, видно это по глазам, когда человек неопытен, суетится, не знает, что делать и т.д. и когда наоборот). Отдельно отмечу, что в этот раз набрали очень приятных на внешность, симпатичных молодых людей (привет девушке с колхозным лицом, непрокрашенными и облезшими волосами и плохой кожей лица, которая постоянно приносила нам мокрую пепельницу зимой! ). Этот факт не может не радовать, т.к. хочется , конечно, чтобы все было идеально по возможности, или , как говорил А.П. Чехов, в человеке все должно быть прекрасно...

    Пока мы разговаривали с Е.П., к нам подошел очень приятный официант, извинился и спросил, не хотела бы что-нибудь съесть на обед. Признаюсь, такое я встречаю впервые , а именно - предупредительность и заботливость, несмотря на то, что я пришла сугубо по делу. И хотя есть совсем не хотелось, но было приятно само приглашение (предложение). Тогда мне предложили морсика, т.к. было очень жарко. Я действительно хотела пить, но стеснялась спросить (пришла, мол, тут с претензиями и еще пить просит, так я думала)....Это я все пишу не ради того, чтобы во всех подробностях описать поход в Терру,это не интересно. А ради того, чтобы показать свои впечатления как гостя. В частности предупредительность, описанная выше мною, не встречалась раньше ни в каких заведениях (даже в дорогих иногда хромает сервис на обе ноги). Из заведения я вышла в приподнятом настроении , и , если раньше я абсолютно не хотела ходить сюда, то теперь захотелось побывать, т.к. изменения к лучшему на лицо. Так что я тут же позвонила своим подругам (любителям Суши-Терра возле НГТУ), обрадовала их хорошими новостями.

    Е.П. и другие представители Суши-Терры, спасибо вам за конструктивный разговор, спасибо за обратную связь (адекватную, а не как в Летней Веранде), обязательно навестим вас в скором времени, а, если все будет прекрасно-прекрасно, то, конечно, будем так же часто ходить к вам, как и раньше.

  • Здравствуйте!

    9 июня с подругой были в летнике в Версале. Заказ приняли быстро, шампанское принесли минут через 30 после многократного напоминания, затем принесли суши мягко говоря сомнительные(. Тарелок не подали и не было салфеток на столе, об этом напомнили в сотый раз официантке, принесли тарелки, просто швырнули на стол.
    Официантка, которая обслуживала соседние столики материлась так, что у меня уши заворачивались от этого ужаса.

    Нас обслуживала Юлия.

    Уже не надеюсь, что с этим Вы разберетесь.

    ЗЫ Вы хотя бы бейджик выдали охраннику, непонятно кто это вообще

    Что бы ни случилось, нужно помнить — это всего лишь жизнь, и мы прорвемся!

  • ЦаревнаЛягушка, спасибо вам за подробный отзыв и неравнодушие. Постараемся оправдать ваши ожидания!

  • Машенька, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, оставьте, пожалуйста, ваши контакты для обратной связи и сообщите ориентировочное время посещения заведения.

  • Вчера были в только что открывшемся заведении на Золотой Ниве. Сели на подиум для некурящих ближе к стойке, за которой работают повара. Интерьер новый. Скорость заказа не обсуждается. Удивило следующее: к одному из поваров подошла официантка и задала вопрос: какой у нас угорь? (видимо кто-то из посетителей интересовался). Еще раз повторю, мы сидели рядом и все слышали ни капли не прислушиваясь. Ответ повара просто пять баллов!! "Какой, какой? Обычный СТРЕМНЫЙ УГОРЬ!"

    Пойду посплю... Так от меня вреда меньше.

  • Сегодня, 19 июля 2012 года, моя несовершеннолетняя дочь со своей двоюродной сестрой, приехавшей сегодян в гости из Кузбасса, хотели провести приятно время в вашем заведении на пл. Марска и поесть суши.

    Оффициантка взяла с детей деньги, не оказав услугу.
    Стол был открыт (по данным чека) в 21-40. Время ожидания заказа 30-40 минут.
    Заказ был подан в 23-05 ненадлежащего качества. Т.е. спустя 1 час 25 минут!!!

    Дети потребовали вернуть деньги, но сотрудники вашего кафе, ссылаясь на то, что оффициантка, принимавшая заказ уже ушла, отказались возвращать деньги.

    Администратор Галина этот вопрос не решила. В итоге несовершеннолетние девочки уехали из кафе в 23-55 не дождавшись возврата денежных средств за несвоевременно и некачественно оказанную услугу.

    Настоятельно прошу разобраться с этим вопросом и связаться со мной для возврата денег.

    Вечер полностью испорчен. Не только для девочек, но и для родителя

  • rustya, не могли бы вы сообщить контакты для обратной связи с вами (имя и телефон)? Такое поведение персонала непозволительно, будем принимать соответствующие меры.

  • BUXGALTER, оставьте, пожалуйста, имя и контактный телефон для обратной связи (в Личных сообщениях). Будем решать этот вопрос с руководством.

  • судя по отзывам в суши-терру на маркса лучше не заходить (в версале), а жаль, летник симпатичный...

  • В ответ на: Оффициантка взяла с детей деньги, не оказав услугу.
    Стол был открыт (по данным чека) в 21-40. Время ожидания заказа 30-40 минут.
    Заказ был подан в 23-05 ненадлежащего качества. Т.е. спустя 1 час 25 минут!!!

    Дети потребовали вернуть деньги, но сотрудники вашего кафе, ссылаясь на то, что оффициантка, принимавшая заказ уже ушла, отказались возвращать деньги.

    Администратор Галина этот вопрос не решила. В итоге несовершеннолетние девочки уехали из кафе в 23-55 не дождавшись возврата денежных средств за несвоевременно и некачественно оказанную услугу.
    Фигасе!!!! :eek: ДЕТИ :eek: пришли в кафешку к 10 вечера и уехали в полночь. :eek: Вы как мамаша сами понимаете о чем пишете :eek:

  • Давайте считать.

    Время изготовления блюда 30-40 минут. Возьмем максимум 40. 21.40 + 40 = 22.20
    Посидеть, покушать, пообщаться. 20-30 минут. Опять берем максимум 30. 22.20 + 30 = 22.50

    Дети больше полутора часов ждали заказ (т.е. получили она его только 23.05!!!). Уйти не могли, т.к. оффициантка взяла с них деньги ЗАРАНЕЕ!!!

    А дальше дети требовали вернуть деньги!

  • Оставила в личке. Но пока что никто не связался со мной.

    Продублирую телефон здесь 292-1773. Оксана Николаевна

  • Оксана Николаевна, отзыв уже передан руководству, с комментариями. В ближайшее время должны отзвониться.

  • Я вот одного не понял... а как это так взяли бабло заранее?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Увидели девчонок-подростков. Другой причины я не вижу...
    Я в шоке дважды. 1. Что деньги взяли заранее. 2. Что это совершили с подростками!

    Подскажите, куда пожаловатьбся? Чтобы быстро и эффективно.

    Дело в том, что мы живем ОЧЕНЬ далеко отсюда. И это наш отпуск. Тратить отпуск на доказательство неправомерности компании, которая не дорожит своей репутаций реально жалко. Не для этого существует отпуск.

    Но и дарить 800 с лишним (пусть и рублей) тоже не намерена

  • СПасибо большое. Буду ждать

  • В ответ на: Увидели девчонок-подростков. Другой причины я не вижу...
    а нафига они деньги то отдали?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ну так девчонки. Подростки.

    Сказалаи заплатить, те и заплатили...

  • Без комментариев, просто хронология 22.06.12:
    23:32 сел за столик в летней веранде сУШИ-тЕРРА на Маркса
    23:48 подошел охранник со словами – после полуночи веранда не обслуживается
    00:08 уже внутри подошла официантка, попросил сразу принести пива, пока выберу блюда
    00:16 вернулась с просьбой оплатить сразу пиво, мотивируя такими порядками в заведении после полуночи (во сколько я пришел см. выше)
    00:32 принесла счет, видя такую оперативность, не отпустил её без денег, мягко поторопил
    00:38 принесла сдачу со словами – пиво теплое, сейчас охладится, принесу)))… я выпал
    00:40 отловил снова эту черепаху, говорю - сколько теоретически пиво может остывать? Ответ – минут 10.
    00:45 попросил принести хоть какого пива (+25° на улице, кондея внутри нет)
    00:47 прибежала с бутылкой пива, я выпал ещё глубже, т. к. ждал разливной Amstel, в меню не указано, поставила на стол не открывая.
    00:47 попробовал – действительно теплое))) пить не стал, с основными блюдами тоже ясно, дождался бы на завтрак.
    P.S. Для представителя – не надо разбираться в моей ситуации, разберитесь в целом со своей столовой, за 10 дней проведенных в Вашем городе единственный вечер омрачивший общее впечатление.

  • SamSebe, спасибо за отзыв, он будет доведен до сведения руководства.

  • сегодня уже 26 (!), а ответа так и нет!!!!Как я понимаю никаких действий не предпринято, и вы так же продолжаете обманывать гостей????

  • добрый вечер! мы перестали ходить в СТ порядка двух лет назад: на Горской нам подали разваливающиеся ролы и объяснили это тем, что они просто свежие, второй инцидент случился в центре на Ленина вроде, когда на летней террассе нам просто не приносили заказ в течении 1,5 часов. на этом мы походы в СТ закончили. буквально недавно захотелось покушать на воздухе и мы, забыв старое, зашли в летник в версале: официант не появлялась 10 минут, а я присесть не могла, т.к. была в белом платье, а диван и стол были пыльные. пришел молодой чел и поинтересовался чего я тут стою, я попросила протереть поверхности и пригласить официанта, вернулся мальчик очень быстро, сам все протер и сообщил, что официант, обслуживающий летник, на обеде - подождите. по качеству блюд в этот раз претензий нет

  • В ответ на: сообщил, что официант, обслуживающий летник, на обеде - подождите.
    Просто под столом!
    Люди! Как можно ходить в эти заведения! даже с небольшим бюджетом суши можно поесть в более приличном месте!
    А про качество и обслуживание даже говорить ничего не буду! Все уже сказано до меня!

  • марина2012, ваш отзыв был передан сразу после предоставления вами контактов, уточним по нему информацию.

  • julius, добрый день! Если не затруднит, оставьте, пожалуйста, в личку ваши контакты для уточнения деталей по отзыву.

  • меня не затруднит, отправила

  • В ответ на:
    В ответ на: сообщил, что официант, обслуживающий летник, на обеде - подождите.
    Просто под столом!
    Люди! Как можно ходить в эти заведения! даже с небольшим бюджетом суши можно поесть в более приличном месте!
    А про качество и обслуживание даже говорить ничего не буду! Все уже сказано до меня!
    вы нормальный человек??? при чем здесь ограниченный бюджет??? веранда мне нравиться у них. и где, на ваш взгляд, эти "приличные места"?

  • Вы, пожалуйста, мысли о моей нормальности при себе держите, ладно?
    Если по теме: то Мураками, ну очень хорошее качество. Цена такая же.

  • с чего вдруг мне держать свои мысли при себе, форум вроде? вы вот свои не держите...

  • но и не оскорбляю, так ведь?

  • так и я не оскорбляю:миг:

  • Где конкретно у вас на сайте сказано, что доставка суши не работает в ночное время суток?
    Оплатил заказ по банковской карте в час ночи, извещений о вашей "неработоспособности" не было, оператор подтвердил заказ в восемь утра.

  • Летник на Маркса не фонтан. Вид на стройку и запаркованные чуть ли не в летнике машины. Супы Том-Кха и Том-Ям отвратительны - пресная жижа.

  • Djeyson, время работы филиалов и условия доставки вы можете посмотреть в нашей Справке на сайте (Раздел "Вопросы по работе сайта", подраздел "Оформление заказа на сайте" или нажав в корзине на ссылку "Минимальная сумма для заказа".
    Согласны, не очень удобно. Подумаем, как сделать эту информацию более доступной.

  • 0ffshore , оставьте, пожалуйста, в личку ваши контакты для работы по отзыву.

  • Вопрос такой. если вам делают ложный заказ, вы заносите номер в черный список? Одолели со своим спамом. Я не давал своего согласия на получение рекламы от дибильных суши. Я вам буду мстить. :злорадство:

  • таксистов уже начали штрафами обкладывать. Вы - следующие.

  • В ответ на: 0ffshore , оставьте, пожалуйста, в личку ваши контакты для работы по отзыву.
    Зачем Вам мои контакты? Давайте я скажу, что ел 01 июля сего года примерно в 15.00-16.30 на Маркса. Работайте по отзыву. Через месяц приеду и проверю результат работы. )))

  • Andrey_20, если вы не хотите получать рассылку, напишите свой номер телефона в личку. Мы удалим его из списка.

  • 0ffshore, передали ваш отзыв администрации.

  • В ответ на: Andrey_20, если вы не хотите получать рассылку, напишите свой номер телефона в личку. Мы удалим его из списка.
    Ответил .

  • Сегодня в вашем заведении в Меге мне принесли чашку, которая была в губной помаде. Когда я указала на это официанту, первое, что услышала: "она была чистая".
    Это нормально, нет?
    Мало того, что принесли ГРЯЗНУЮ посуду, так еще и не сознались сразу. К слову, у меня губы не были накрашены. При всем при этом кружку просто унесли и даже администратор не подошла извиниться.

    Испортили аппетит на весь день. Волосы в тарелке это, безусловно, ужас. Но это по крайней мере волосы персонала, который имеет, я надеюсь, санитарную книжку. Но оставлять следы посетителей на посуде - это просто жесть. Я к вам больше ни ногой, брезгую.

    Женское счастье — это когда все дома и все спят…

  • sartary, не могли бы вы оставить в личку контакты, для уточнения деталей по отзыву? Спасибо за обратную связь.

  • Вчера решили поужинать в вашем заведении, что в ТЦ Аура. Пришли, сели, столы грязные, нам принесли меню, потом ждали минут 10, что бы у нас приняли заказ, я трижды подзывала официанта. Подошел молодой человек, извинялся, что так долго, так как одна официантка, и много заказов, надо заметить, что было занято столиков пять от силы. Я попросила протереть стол, моя просьба осталась без внимания, пришлось самой убрать пепел и крошки на столе. Времени было около 21.30, заказ приняли, через минут 5-10 принесли пиво и кофе, ложечки не оказалось, ну ладно, не гордая, встала, сама сходила за ложечкой. в 22.25 принесли суши, при чем лишнюю порцию, я отказалась, благо с этим проблем не возникло. Соевого соуса не было, опять встала и пошла к официантке с просьбой принести соус. Рис в ролах был жесткий, один вид даже не стали есть, так как был не приятный запах. Естественно пиво и кофе было выпито, пока ждали заказ. В 22. 50 принесли пиццу и пивную тарелку, ничего, что пивная тарелка предполагается к пиву, а его принесли 1,5 часа назад. Я, человек, без особых претензий, в Суши Терра хожу часто, особенно на З. Ниве, обслуживанием и кухней там очень довольна. Но тут же все было крайне не приятно, вечер был испорчен, настроение на нуле. А, надо еще заметить, что опять же с просьбой принести счет мне опять пришлось идти к официантке самой. зато принесли его буквально через минуту. Больше я не пойду в ваше заведение в ТЦ Аура.

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • В ответ на: Всем привет)
    И вам привет
    В ответ на: Здесь можно вносить замечания, предложения, жалобы и, конечно, хвалтить Суши-Терру...
    При первом посещении заведения на димитрова 1/2
    мне очень у вас понравилось я здорово отдохнул

    В среду примерно в 1:30a.m. прогуливаясь в сторону пиплс с желанием перекусить и немного выпить, я увидел снова ваше красивое заведение и тут же повернул к вам.

    Заказал саке и сказал, что пока буду пить рюмку я сделаю выбор. Через некоторое время подошла менеджер и помогла сделать заказ, т.к. мне хотелось нормальной еды, а не рисовых котлеток. Посмеялись, когда я сказал, что в меню нету слова баранина.

    Я сделал заказ. Пельмени с лососем я готов был ждать 40 минут, и добавил себе салатик, который усилил мой аппетит и я заказал еще салатик. Мое настроение потихоньку становилось прекрасным. Когда принесли пельмени я добавил к заказу коктейлей.

    Надкусив пельмешек я подумал, что надо мной издеваются.
    Пельмень был с какой-то жалкой курицей (я всю курицу считаю невкусной, о чем знала менеджер, т.к. мы обсуждали наличие в меню очень много блюд с курицей)
    Я спросил у официанта, что будете делать, и ответа не получил.
    Попросил принести счет и позвать менеджера. Официантка вернулась и сказала, что менеджер сделала мне
    скидку, примерно равную стоимости дополнительного соуса.

    Не хотите демонстрировать японское гостеприимство, тогда давайте решать неприятную для меня ситуацию по русски, сказал я и попросил принести книгу жалоб.
    Пришла менеджер и просила меня отказаться от моего желания.
    Я повторил свою просьбу, но ее не услышали.
    Отдельно спрашивал есть ли у вас желание и предложение исправить досадную ошибку повара.

    Это выбор вашего менеджера, я хотел, что бы эта ситуация осталась внутри суши-терры. Ну и пары бы моего недовольства были бы выпущены сразу.

    Я вышел из вашего заведения голодный, трезвый с плохим настроением и все это за мои деньги и не говоря уже о потраченном зря времени.

    И на "десерт":
    Официант принесла мне саке без полотенца, а эта фишка мне очень у вас понравилась, т.к. не надо никуда ходить, прерывать разговор и т.п. При первом посещении полотенце было горячее, душистое и самое главное нужной влажности.
    Официант принесла мне полотенце, это был теплый сухой сверток. (саке налила, только после специального пожелания с моей стороны)
    При разговоре с менеджером я указал на это, но мне кажется принесли то же самое полотенце.
    Попросил приготовить кальян, но мне отказали, пришлось даже спрашивать почему, как выяснилось, фольга у вас кончилась.
    Не принесли блюдечко под соевый соус, но после кальяна я подумал что у вас кончился соус который наливают в бутылки на столах, ну или бы принесли мне это блюдечко, опять же ждать.
    Очень поразило и порадовало, что мне принесли вилки, почему когда я был первый раз принесли палочки?

    Я уже было решил, что вот еще нормальное ночное заведение, где можно выпить перекусить, пока в городе для меня всего лишь одна такая сеть, очень жаль, суши-терра не стала вторым, может быть со временем я бы даже понял в чем прикол "рисовых котлеток в изоленте".

    Спасибо за внимание, а я пока своё внимание направлю на планету суши, хоть ой как я не люблю такие эксперименты, но японщиной суши-терра меня заразила ))

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Здравствуйте.
    вчера были в одном из ваших ресторанов на золотой ниве. Были безумно огорчены что в новом меню исчезли наши любимые блюда, ради которых мы и едем очень часто именно к вам, это суп том кха кай, маскарпоне с клубникой и чай мистика. если отсутствие чая еще можно как то пережить то супа и десерта нет. Для нас это мини-трагедия. Как можно повлиять чтобы эти блюда вернули???

  • tanusik, для работы по отзыву оставьте, пожалуйста, ваш контактный телефон в личку.

  • wall1609 , добрый день! Благодарим вас за столь содержательный отзыв! Обязательно передадим ваши слова администрации. Просьба оставить в личку ваши контакты для работы по отзыву.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: