НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Где провести вечер? /

Студия суши - кто-нибудь заказывал ?

  • Ради справедливости отписываюсь - представитель "Студии Суши" сегодня отзвонился, извинился, предлагал в качестве компенсации оформить бесплатно заказ.
    Это хорошо, что работа ведется. Желаю новым и старым клиентам обходится без неприятностей:улыб:

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • роллы всегда великолепны, но вот васаби((((
    не скажу, что я оочень сильно люблю острое, но тот васаби, который привозят последнее время просто пресный, вкуса никакого. сделайте его поострей, пожалуйста!!!

    Touareg 2005

  • Спасибо за оценку роллов. Васаби сейчас отрабатываем другие виды, скоро всё наладится...

  • Вам спасибо, будем надеяться)))

    Touareg 2005

  • соглашусь!
    роллы супер, но вот васаби что-то последнее время вообще безвкусный.

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • Ребят, что случилось с вами? Уже второй раз супчики пролитые привозят(( Очень обидно!

  • Lisenok_Ogonek
    Хм... давненько не было нареканий на что-либо пролитое.
    Спасибо за сигнал, вопрос проработаем.
    Да, кстати, поставщика васаби сменили ))))))

    Исправлено пользователем Студия_Суши (08.11.12 11:47)

  • Вчера заказали у Вас 4 вида роллы в очередной раз. Всем довольны, только вот не надо было Нагано с пылу жару сразу в контейнер складывать, из-за конденсата корочка перестала быть хрустящей.

  • Супы не пролиты, но мисо холодный((
    Зато остальное всё было очень вкусно, но, опять же, в одном ролле попалась косточка (в караоке).
    И ещё есть предложение, чтобы названия роллов в составе наборов были в виде ссылок на описание этих самых роллов.

  • Lisenok_Ogonek
    Приношу извинения, можно контакты в личку. Спасибо.

  • Два часа назад, в 15.50, был сделан заказ (небольшой, 2 порции роллов) с доставкой "на ближайшее". Прошло два часа - заказа до сих пор нет. Нормальное такое "ближайшее".

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • gameover
    Будьте добры, киньте ФИО в личку, разберусь в чем дело. И подскажите, пожалуйста, какое время доставки озвучил оператор при приеме? Возможно, всё дело в акции...
    Спасибо.

  • Ф.И.О. в личку написала.
    Если я верно расслышала, оператор при приеме заказа озвучила время доставки 1.15-1.30 (обычно вы в это время и укладываетесь, что для меня немаловажно).

    Собственно, заказ привезли буквально через несколько минут после моего поста.
    Справедливости ради скажу, что к роллам по качеству нареканий никаких, как обычно, вкусно:) А вот васаби, увы, неострый.

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • Также ответил в ЛС.

  • Как Вы работаете на Новый Год и после праздников? и можно ли будет заказать заранее на 31.12? :superng:

    Эффект зависит от дозировки.

  • siberian_cat
    Заказы на НГ уже принимаем.
    Доставку 31.12. планируем до 22-00, заказы будем принимать по ситуации, но не позднее 20-00, возможно перестанем принимать раньше. 1 января начинаем принимать заказы с 14-00.

  • Хорошие. Рекомендую.

  • добрый день. разъясните ситуацию: сегодня (6,01,2013 в 12,30) я сделал заказ на сайте - мне насчитали 603 р.
    при отзвоне оператора - сумма стала 670р. Объяснили, что это со скидкой, но которая не действует в выходные и праздники. Теперь вопрос - для чего скидка вообще считается ? Я должен в уме считать реальные цены ? Вы же понимаете, что сделав заказ на 603 р. я и оплачиваю 603 р. Думаю юристы вашей компании понимают чем это для вас, как компании, может обернуться - стоит только одному из клиентов сделать всё по закону.
    просьба исправить ситуацию, второй раз указывать на это не буду.

  • заяц
    Спасибо за подсказку.
    Был сбой в работе сайта, исправили.

  • Хочу пожаловаться. В пятницу делали заказ - заказали довольно много ролов. Почти во всех рис был настолько ужасный что к ролу просто нельзя было прикоснуться, он тутже разваливался. Есть их можно было только ЛОЖКОЙ. Экономить на рисе как-то совсем нехорошо, купить нормальный рис или готовте его правильно (не знаю в чем была проблема). Хотелось бы еще заказывать у вас, так как остальное все нравиться, но есть ролы ложками... это, простите, перебор.

  • bliss19
    Будьте добры, отправьте ФИО на nsk@studiasushi.ru Посмотрю какой цех готовил заказ, разберусь в чем дело и скорректирую работу. Дело точно не в рисе, он везде одинаков и нареканий не вызывает.
    Спасибо.

  • Подскажите пож-та, когда вы уже наладите безналичную систему оплаты на сайте?

  • Zachetnaya
    Всё работает.

  • Спасибо за оперативное решение проблемы. Очень рада что Вы заботитесь о своих клиентах, качестве продукции и репутации компании.

  • на субботу можно заказать

    сушши со скидкой 50 процентов?

  • vtv19
    Унас нет скидок в 50%.
    Если Вы про акцию "Половина в подарок", то она действует с понедельника по четверг.

  • но если я сейчас закожу и оплачу, а в субботу приготовите и я заберу

  • vtv19
    Одно из условий акции, к сожалению, в том, что заказ принимается только на ближайщее время.

  • Мы открыли цех в Советском районе
    Теперь сумма минимального заказа составляет:
    Академгородок 250 рублей
    Шлюз 300 рублей
    Бердск, ОбьГЭС, Кольцово, Барышево, Первомайский р-н 500 рублей.

  • Добрый день !!! Заказали у вас сегодня ролл . Привезли вовремя , но главный минус был в несоответствии с весом (значительно) , c коробкой он весил меньше указанного на сайте. Пришлось отказаться , предложили вариант переделать ......но времени не было ждать . Осадок остался ......неприятно когда чувствуешь себя обманутым , даже если не специально.

  • Chef23
    Будьте добры, отправьте Ваши ФИО в личку, разберусь в причинах произошедшего, скорректирую и доложусь.

  • Разобрался, скорректировал, доложился.
    Спасибо за понимание!

  • "Студии Суши" извинились, предложив в качестве компенсации аналогичный ролл бесплатно .
    Спасибо за понимание !!! Ситуацию считаю исчерпанной.

  • заказывали вчера самовывозом.
    все было приготовлено к моменту "появления" :agree:
    себе плюсом заказывал фирменную пиццу (как дополнение к основному ужину)
    роллы свежие и вкусные :respect:
    по размеру что-то среднее
    между харакири и нашим основным поставщиком роллов
    (его имени не помню заказывают дамы).
    все понравилось будем сотрудничать :agree:

    p.s. пицца больше похожа на пиццу (чем в одном из топов что обсуждал в этой ветке)
    хотя я не спец в них :umnik:
    тонкая и вкусная, спасибо порадовали. пошла в качестве десерта :бебе:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Заказываем очень часто. Практически всегда довольны.
    Бывает правда курьер с миной такой приедт, что есть не хочется :безум:
    А вчера привезли заказ. Филадельфия разваливалась и взять палочками было нереально, разваливалось не успев попасть в соус. И такая же история с цезарем. Берешь ролл палочками и курица вываливается.
    Заказ был в Ленинском районе.
    Привезли вовремя и курьер пожелал приятного аппетита. Вроде так и должно быть, но не всегда так. Вчерашнему курьеру СПАСИБО :live:

  • В ответ на: достигнув отметки в 15 заказов получите скидку 5%. Начиная с 31 заказа скидка 10%.
    А сейчас это предложение действует?
    Что то оператор ни разу предложила скидку хотя бы 5%, хотя заказы делаем часто и на одну фамилию

  • Chef23 :agree:

    ЕвгенийNSK2010
    Спасибо.

    ЗаботливаяМама
    Отправьте, пожалуйста, в личку Ваши ФИО. Разберусь по всем вопросам. Спасибо.

  • Спасибо за то, что очень быстро среагировали. И дали оперативный ответ.
    Желаем быть еще лучше. Лучшими в данном сегменте рынка

  • Уважаемые друзья!
    В нашем меню обновления. Пробуйте, делитесь впечатлениями.

  • С удовольствием попробуем. Тем более впереди выходные.
    Обязательно отпишусь.

  • Заказывали роллы, в токио частенько попадаются косточки :безум:

    Стефания 10.04.2006
    Мелания 05.12.2010

  • Недавно по этой причине поменяли поставщика угря.

  • "Половина в подарок" до сих пор действует?

  • Djeyson
    Да, действует с понедельника по четверг, с 16 до 18, при заказе на ближайшее время. Завтра, 14.02, акции не будет, т.к. день праздничный.

    Исправлено пользователем Студия_Суши (13.02.13 12:52)

  • Акция "секретная"? :-)
    Инфы по ней на вашем сайте нет.

  • Djeyson
    Рассекречу 15.02, на рассвете ))))))))))))

  • Скажите, а у вас не принято перезванивать клиентам и предупреждать о критических задержках срока доставки? Сегодня был сделан заказ в 15.57, оператор озвучила время ожидания - 2 часа. Прошло 2 часа 40 минут - ни заказа, ни отзвона. Дозвонилась сама - сообщили, что заказ смогут привезти только через полчаса. То есть два часа с момента заказа плавно превратились в три часа с лишним - и еще неизвестно, что бы было, если бы я сама не перезвонила.

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • gameover
    Приношу извинения и за первое (опоздание) и за второе (неотзвон). Операторы физически не справляются с потоком звонков.
    P.S. Выводы сделаны.

  • Что у Вас происходит с базой? Сегодня в 19-40 сделал заказ, мне сказали что скидки нет, потому как, судя по базе, заказ у меня только третий. :безум:

    В итоге, после моих слов, что заказ то уже тридцать третий, наверное, скидку то предоставили, но "осадочек остался".:улыб:

  • demien
    Будьте добры, отправьте Ваши ФИО в личку, разберусь.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: