НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Где провести вечер? /

Студия суши - кто-нибудь заказывал ?

  • Фениамина
    Отправьте. пожалуйста, тел. в личку. Очень хочется для себя уяснить над чем работать, что изменилось. Просто в производстве ничего не меняли, ни продукты, ни тех. карты... может, чего-то не вижу...
    AnfiFochka
    отпишитесь, пожалуйста, после заказа. Очень интересно как повлияла проведенная работа после Вашего отзыва.

  • Я тоже перестал заказывать в студии суши. Объясню причину - ни разу мне ещё не привозили супы (а я их заказываю по три вида) в сухом пакете. Контейнеры для супов, так и остались прежние, хотя я просил сделать что то более непроницаемое. В итоге привозят облитые супом контейнеры. По качеству роллов и суши не скажу, что бы что то испортилось - вроде всё на уровне. Но как то неохота для полноценного ужина заказывать супы в Харакири, а роллы и суши в студии суши. Ерунда получается. Ребят, посмотрите контейнеры для супов у Харакири - неужели нигде таких не достать? Супы у вас вкусные... но.... сами понимаете, крайне неприятно доставать из пакетика облитый супом контейнер.

  • demien
    Емкости для супа мы заменили. Просто это заняло некоторое время.

    Исправлено пользователем Студия_Суши (08.08.11 19:13)

  • О.К. Закажем, потестим.

  • Здравствуйте!
    Очень довольна вашими роллами))) заказывала не раз и все привозили в срок, даже не много раньше. Все вкусно, никаких замечаний нет и надеюсь не будет)тьфу-тьфу-тьфу...
    Уточните пожалуйста насчет накопительных скидок?как и где я могу посмотреть сколько я делала заказов и на какую сумму?Заранее спасибо)

  • demien
    Ждем.


    piavka
    Спасибо.
    Уточнить любую интересующую Вас информацию можно у наших операторов. Звоните, с радостью расскажем. Или напишите ЛС с Вашими ФИО, я посмотрю по базе и отпишусь.

  • Написала ЛС)

  • В ответ на: demien
    Емкости для супа мы заменили. Просто это заняло некоторое время.
    На самом деле.... заменили. Сегодня привезли заказ в нормальных контейнерах. Я снова с Вами, большое спасибо за отклик. :улыб:

  • demien

    И Вам спасибо, помогли нам стать чуточку лучше...

  • а почему акция "половина в подарок" уже завершена, а большой рекламный банер до сих пор красуется на главной странице? не хватило 20 дней, чтобы его убрать? (акция завершена 31 июля).

  • Увидела тему на форуме, почитала чего пишут вроде больше хвалять и поддалась мнению большинству, решили попробовать, заказали мы на обед в офис еду вашу: 2 порции бизнес ланч 3 и 5, роллы филадельфия и еще какие-то не вспомню уже, из 4 человек-дегустаторов ни одному не понравились. Роллы слишком большие и разваливаются, суп не вкусный как и роллы, соевй соус был почему то очень соленый, может, потому что низкого качества. Про горячее Каратэ с морепродуктами кроме того, что очень острое сказать ничего не могу, вкус оценить не удалось, так как во рту горело как у огндышащего драгона, осталось не доеденным. В общем 180 рублей за бизнес - ланч 5 коту под хвост. Плюс привезли на час позже чем было оговорено, заказаз сделала около 11 часов на 13 ч. привезли в начале 15ч., да еще вместо салата цезарь с курицей привезли порцию цезарь ролл, причем заказ делала через интернет и оговорится в названии невозможно. Так что, Студия суши незачет. Еще раз убедились, что не нужно изменять своим вкусам. Лучше Харакири пока мы не нашли.

  • IMEI
    Почему же, акция продолжается до конца августа, только теперь с понедельника по четверг. По пятницам было очень много заказов, людям приходилось ждать слишком долго, поэтому акцию по пятницам решили на проводить.


    sansara
    Соевый соус мы используем киккоман. Поверьте, не самый дешевый вариант.
    Насчет каратэ- спасибо за подсказку- добавим пометку "острое" на сайте и в каталогах.
    По поводу качества роллов, срока доставки и перепутанных позиций: отправьте, пожалуйста, ФИО человека, на которого оформляли заказ и дату заказа. Разберусь и напишу Вам о результатах проверки.

  • И снова Студия суши порадовала отличнейшими роллами :роза: :роза: :роза:
    Роллы большие, вкусные, аккуратно сложены в контейнер :бебе: :nom:
    Только вот соевый соус был очень соленый и имбирь суховат, но это мелочи жизни, все равно все съели и остались довольны!

  • Вот видите, я не превереда, AnfiFochka тоже говорит, что соус очень соленый. Признавайтесь, что вы пытаетесь солью в соусе замаскировать? По мне так это совсем не киккоман.
    У меня дома в холодильнике стоит киккоман и по вкусу он далеко не такой, которым вы нас накормили. :1:

  • Я как раз недавно пробовала соус Киккоман в гостях, он был такой же соленый. Особой проблемы нет - немного воды и все в порядке!

  • В ответ на: У меня дома в холодильнике стоит киккоман
    Вы думаете что это одно и тоже? Насколько мне известно, профессионалы покупают их ведрами и вкус там не такой как магазинные бутыльки. Еще его если не ошибаюсь нужно разбавлять...

    e-commerce

  • а я кликнул по банеру, меня перенаправили в раздел акций, там было только одна "скидка 10% по будням", решил заглянуть в раздел "прошедшие акции" и там увидел, что акция "половина в подарок" действует до 31 июля.

    п.3 ссылки запрещены
    пришлось заказать в другой конторе.. :cray-1:

    Исправлено пользователем Veritas (22.08.11 11:45)

  • п.9

    на то они и акции, чтобы носить временный характер...

    Вам тогда надо "пастись" на купонных сервисах.

    e-commerce

    Исправлено пользователем Veritas (22.08.11 11:46)

  • AnfiFochka

    Спасибо!
    Насчет соевого соуса. Киккоман, действительно, является основой для того соуса, который Вы получаете с заказом. Мы уже несколько лет готовим его по одной и той-же рецептуре. поговорю с шеф-поваром, может сделаем версию "лайт", не такую соленую.
    Имбирь: поставщика по нему сменили, теперь, думаю, всё будет на уровне.


    sansara
    :улыб:


    IMEI
    Сорри, недосмотрел :смущ:
    Исправил, так что "Добро пожаловать!"

  • дело в другом.
    в том, что скидка не закончилась, хоть на сайте закончилась.

  • Обычный технический косяк, можно было позвонить и уточнить по телефону, тем более что дата в акции была прописана

    e-commerce

  • зачем звонить, если дата указана, акция завершена?
    заказал в другой конторе и усе.. :tease:

  • По поводу соуса киккоман - проблема солености в том, что они, видимо, его не разводят или слабо разводят. Да-да, именно так!
    Потому как настоящий соевый соус и есть дико соленый и для подачи к суши его следует разводить специальным бульоном.
    Столкнулась с этим сама, когда первый раз купила киккоман, который идет для ресторанов, пришлось пошерстить интернет и разобраться. Купила сухой бульон в "Суши и море", чтобы разводить, но если без халтуры, то, конечно, настоящий бульон лучше варить.
    А пропорции разведения таковы, что бульона больше, чем соуса :хехе:

  • соевый еще не только бадяжать с бульоном\водой но и варят. Киккоман + вода + сахар = варить до растворения сахара. Пропорции не помню )

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Сделали у вас с мужем заказ... Блин ребята, расстроили вообще жутко... Взяли сет на 3-4 человека, и сет который лайт...Да мы с мужем ели в двоем, что честно указали, но при этом, ко всему этому обилию-изобилию привезти 2!!!! 2 порции васаби и имбиря!!! мы были просто в шоке...Много наэкономили??? :злорадство:
    контейнеры с соевым..атас полный. пришлось наливать совой соевый в плошечки кирамические для варенья, так как из ваших почти все вылилось и заляпало плошечки, мешочек в которое было все завернута, еще и общий мешок с суши..в общем гадость.. :bad:
    время доставки :шок: ждать почти 2 часа только сушки..жуть..
    ладно, размеры сушек на любителя..но лучше скататьи порезать на все же 8 нормальных чем на 6 огромных....
    притом качество риса..нет, ну он был почти доварен, слов нету..но жевать что-то весьма пружинистое нас не впечатлило... :tantrum:
    ну ладно, решили всяко бывает, попробуем еще раз. через 2 недели при попытке заказать у вас кесадию, и сушек, нам озвучили время 2 часа..после этого были вынуждены от заказа отказаться, так как ждать в воскресенье в 9 вечера заказ 2 часа нам было просто совершенно ненужно...
    что хорошо: интересные сеты, и по составу и по цене. интеерсный набор других блюд (кесадии, пицы, супы). Но честно ребят, решите вопрос с доставкой...Ну кто будет ждать по 2 часа, когда можно менее чем за час получить желаемое???
    (Р.С. заказ был в центральный район, понимаю когда первомайка или затулинка)

    Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда буду Я!

  • заказывали позавчера, цены хорошие, но не супер вкусно, как в суши терре и даже имбирь с таким же одиколонным привкусом как там...

    "...зачем мне эти дороги...без твоих поцелуев?..." (с)

  • а в суши-тере с чем сравнивали? Я заказывал у них по акции набор лайт - половину с икрой-половину с рыбой - как то по вкусну не впечталило - правда недорого - 120р - 4 рола с икрой и 4-ре с лососем. На вкус оущущаетьяс - что лайт - видно что всего съэкономлено, ну так и цена такая. Заказывали в планете суши без всяикх акций - там вкуснее - ну так и 8 рлов стоит от 200 до 300р.

  • Всегда заказываю суши в студии суши. Обычно оч вкусно и привозят вовремя. Мне интересна система скидок, посмотрела сейчас на сайте, у меня 19 заказов на сумму чуть больше 11тыс. Полагается какая-то скидка или нет? И действуют ли эти скидки вместе с 10% скидкой в дневное время или по отдельности?

  • я сравнила студию суши с суши террой и пришла к выводу - что один уровень, а ваш вопрос не поняла =)
    я сама всегда ем в планете суши и уверена, что там вкуснее всего, вот решила рискнуть со студией, потому что многие её нахваливают и , получилось, что планета всё же рулит =)

    "...зачем мне эти дороги...без твоих поцелуев?..." (с)

  • Сделала заказ в Студии Суши, попросила на назначенное время, сказали заказов много и доставка будет максимум через 2, 5 часа, я посчитала, меня это время устроило.
    Проходит время доставки, звоню - мой заказ назначен или перенесен на 40 минут позже, уже до окончания нового времени осталось около 25 минут, а доставщик ко мне и не выезжал, а место доставки на конце противоположного от них берега... Так и не удалось попробовать их суши))) и не хочется теперь уже. Ведь при заказе я плачу по ценам ресторана за срочность, мне не нужен ужин или обед на 4 часа позже, на это есть домашняя еда или кафе и рестораны.

  • Arinato
    Спасибо за отзыв. Да, скидка при таком количестве заказов полагается. Отправьте, пожалуйста, ФИО человека, на кого оформляете заказы в личку. Посмотрю по базе, отпишусь.

    Lvena

    Извиняюсь за произошедшее. Также прошу Вас отправить ЛС с данными (ФИО и дата заказа) для проведения "разбора полетов" и устранения недостатков. О результатах проверки доложусь.

  • руководство все проводит и проводит свои внутренние проверки, а недовольных клиентов меньше не становится.

  • IMEI
    Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает и недовольные, к сожалению, будут всегда. И это хорошо, когда человек делится своим недовольством. Тем самым он дает нам возможность исправиться. На мой взгляд, важнее то, что высказавшиеся остаются удовлетворены (в большей или меньшей степени) нашей реакцией на замечания.

  • за вашу реакцию и работу с недовольными клиентами - отдельный респект!
    не каждая компания найдет время на поддержку клиентов на форуме.. :respect:

  • IMEI
    Спасибо.

  • А у нас опять акция!!!
    С понедельника по четверг, с 16-00 до 18-00 оформи заказ на сумму 800 рублей и более и получи кесадию с лососем в подарок. Акция действует до 30.09.2011г.

    Приятного аппетита!:улыб:

  • решились таки сделать впервые сегодня заказ в вашей службе доставки.
    выбор пал на сет камикадзе.
    вот что из этого вышло..

    сроки доставки были соблюдены, что несказанно порадовало в конце рабочего дня.
    соевый соус был пролит. хорошо бы сделать как в харакири - герметичные упаковки.
    также он был слишком соленый, разбавляли 1 к 1 водой.

    но самое, что оказалось неприятным - это очень здорово недоваренный рис, он был очень твердый, в серединке чувствовалось твердое зерно.. :шок:

  • IMEI
    Очень огорчен, извините.
    Будьте добры ФИО и дату заказа, ЛС.

  • По горячим следам...
    контейнеры для соуса заказали другие, думаю, проблема будет решена. Немного скорректировали рецептуру приготовления соуса.

  • В ответ на: По горячим следам...
    контейнеры для соуса заказали другие, думаю, проблема будет решена. Немного скорректировали рецептуру приготовления соуса.
    Наконец то!!!:улыб:Я сначала нудил про разлитые супы, думал, про разлитые соусы уже не буду упоминать.... Вы становитесь всё лучше и лучше. :respect:

  • demien

    Спасибо.
    Если есть замечания, не держите их в себе :улыб:

  • Блин суши опаздывают на полчаса, кушать сильно хочется....:миг:
    Дисптчер на вопрос почему суши опаздывают, бодрым голосом отвечает что курьер приедет через пятнадцать двадцать минут... с Пархоменко до Затулинки в субботний вечер где-то так и ехать, похоже они даже и не выезжали, и звонка от вас никакого, грустно...
    Акции типа "Вовремя или бесплатно" у вас случаем нет?:миг:

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • kamin
    Извините, виноваты. Исправимся...

    Вчера было много заказов и еще аварий по городу... из-за дождя, наверное...

    Подскажите, пожалуйста, ФИО, в личку.
    Разберусь и доложусь...

  • с доставкой теперь всегда так хорошо (ттт :biggrin: ) будет?
    меньше, чем за час привезли :respect:

    First We Take Manhattan
    Than We Take Berlin

  • mrs.White
    :улыб:
    Думаю, да. Мы открыли еще один цех. Теперь будет попроще...

    Да, акция "кесадия в подарок" продлена до конца октября.

  • В ответ на: Да, акция "кесадия в подарок" продлена до конца октября.
    Как отписаться от вашей смс рассылки? Я не давал согласия на получение рекламы.

  • Слонек

    Прошу прощения за неудобства, отправьте, пожалуйста, № тел. в ЛС, уберем его из базы рассылки.

  • А кесадия в подарок только с лососем? Терпеть не могу красную рыбу. :улыб:

  • demien
    к сожалению, да :улыб:

  • У вас ОЧЕНЬ вкусные суши! Ваша компания в моем личном рейтинге на первом месте именно по вкусу блюд! Я просто фанат вашей Мегафиладельфии. :wub1.gif:
    Единственный недостаток - время доставки. Какой-то период был, когда действительно быстро привозили, минут за 40-45, последние 2 раза заказывали - около 1,5 часов доставка.
    Вы планируете что-то делать в этом направлении? А то Харакири всех нас приучил к 45 минутам ожидания вкусняшек)))

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: