Погода: −4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Где провести вечер? /

Студия суши - кто-нибудь заказывал ?

  • evgeniyaS
    Спасибо.

  • Здравствуйте!
    а можно озвучить условия акции "кесадия с лососем" - в подарок? :улыб:

    First We Take Manhattan
    Than We Take Berlin

  • mrs.White
    Конечно
    Каждому клиенту, сделавшему заказ на сумму 1000 рублей и более, мы дарим кесадию с лососем.
    Другие скидки при этом так-же действительны.

  • С 3 мая у нас стартует новая акция "Половина в подарок".
    Суть акции: Вы делаете заказ и выбираете в подарок любые блюда из меню "Студия суши" или "Студия пиццы" на 50% от стоимости заказанного.
    Ограничения: сумма заказа не менее 500 рублей.
    Время действия акции: с 16-00 до 18-00, в будние дни.
    Всех с наступающим!!!

  • вот это да!!! :respect:
    радуете!!!

  • В ответ на: mrs.White
    Конечно
    Каждому клиенту, сделавшему заказ на сумму 1000 рублей и более, мы дарим кесадию с лососем.
    Другие скидки при этом так-же действительны.
    Что то я вчера не узрел в заказе на 1430р. кесадии.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • demien
    К сожалению, акция с кесадиями закончилась в четверг... сорри...

  • А, ну понял, просто по срокам акции ничего небыло сказано. И на сайте я не видел информации о акциях.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • да, кстати, а где на сайте информация обо всех акциях?
    искал-искал.. :dnknow:

  • Не знаю почему здесь все так хвалят доставку - мы в пятницу так и не дождались суши.
    Заказ был сделан в 13-00, оператор сказала, что доставка займёт 1час 40 минут
    в 3 часа дня, когда курьера ещё не было, я позвонил и оператор обманула меня, сказав, что курьер подъезжает и будет через 5 минут. Курьер приехал в начале пятого, когда рабочий день у нас уже закончился
    Вы бы хотя бы изначально предупреждали, что опоздаете с доставкой
    :death:

  • Чет ниче не понял, пишите что не дождались суши, а потом курьер всетаки приехал... :dnknow:

    e-commerce

  • приехал-приехал, позвонил мне в 16-15, когда я уже уехал из офиса

    не ждать же мне его - надежды, что я позвоню в фирму и там мне скажут когда его ждать, у меня не было

  • demien
    Спасибо за подсказ, исправились. Выложил инфо в разделе "акции".

    Слонек
    В пятницу у нас было несколько опозданий, сейчас как раз разбираюсь. Если есть возможность- отправьте мне ФИО человека, на которого оформляли заказ (можно ЛС). Разберусь и Вам передам причину, следствие и последствия...
    Заранее спасибо.

  • В ответ на: demien
    В пятницу у нас было несколько опозданий, сейчас как раз разбираюсь. Если есть возможность- отправьте мне ФИО человека, на которого оформляли заказ (можно ЛС). Разберусь и Вам передам причину, следствие и последствия...
    Заранее спасибо.
    спасибо, фамилию написал в ЛС

  • По акции "Половина в подарок" можно уточнение? Т.е. если я набираю заказов на 1500р. то оплачиваю только 750?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • видимо оплачиваете 1500, а на 750 еще набираете вкусняшек))

  • если сделать заказ в 16-30 в пятницу, то через какое время его привезут? (центр)

    еще интересуют диаметры в см пицц которые около 500 г и которые 900 - 1030г ?

    Исправлено пользователем TezirA (04.05.11 02:51)

  • IMEI:
    видимо оплачиваете 1500, а на 750 еще набираете вкусняшек))

    В точку!


    TezirA
    Пиццы на тонком тесте (маргариты, томаты-ветчина, карбонара, 4 сыра, курица-грибы, студия пиццы, грибная, филадельфия, портофино, барбекю и гавайская) Стандарт 30см, 1/2 25см.
    На толстом (техас, пепперони, кантри, майами, манхеттен и болоньезе) Стандарт 40см, 1/2 30см.
    По доставке: центр обычно возим час пятнадцать- час тридцать. В последнюю пятницу были серьезные дорожные затруднения- возили дольше. В любом случае, если заказываете в период с 16 до 18 с доставкой на ближайшее время- акция действует (даже если доставка выйдет на 19-00, к примеру).

  • В ответ на: видимо оплачиваете 1500, а на 750 еще набираете вкусняшек))
    Нее... Столько мы не слопаем. :biggrin: Видимо проще набрать заказа на 1000р. и на 500р - в подарок. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Чё это было 8 мая - непонятно? Заказали в 21-00, обломили со скидками. Обговорили время доставки на 22-15. В 23-00 я позвонил узнать, где потерялся доставщик. Сказали "ждите" и точка. В 23-30 нажравшись котлет, легли спать. В 23-39 зазвучал домофон. Приехал, прости господи, мальчик - божий одуванчик. Супы - на боку, контейнеры плавали "в собственном соку". Суши и роллы сложенные стопкой половина были раздавлены. В пакете с соусами видимо один пролился, потому как баночки с соусом в этом соусе собственно и плавали. В конечном итоге всё пошло в помойку, сил всё это отмывать и есть уже не было.
    Прокомментируйте пожалуйста...
    ПС: Прилагаемый скан содержит остатки соевого соуса, к сожалению на скане не видно. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • тут уже не первый раз отписывали про суши-конторы, которые при заказе в вечернее время привозили еду ближе к полуночи.
    может не стоит заказывать вечером? (это вопрос к менеджменту)

  • Заказывали 9 мая, царский набор + еще по мелочи всего на 3000 рублей, все вкусно и в срок. (заказывали около 6 вечера на 8 вечера так и доставили)
    Спасибо!
    P.S.
    А акций никаких небыло?:миг:А то как-то даже не привычно, то билетики в кино были то кесадилья с лососем... :смущ:

  • demien
    Спасибо за информацию, обязательно разберусь и доложусь.
    IMEI
    Да нет, просто 8 мая было МНОГО заказов, поэтому доставляли по 2 часа с гаком. Обычно возим от 1 часа до 1-40, по пятницам возим чуть дольше. Стараемся при приеме заказа озвучивать реальное время доставки. Если есть возможность- лучше заказать немного заранее (даже за 3 часа).
    JLekc
    Спасибо за добрые слова. В День Победы акций не было. Акция сейчас идет по будням, с 16-00 до 18-00.

    Исправлено пользователем Студия_Суши (11.05.11 18:08)

  • эх, если бы за 2 часа доставляли в прошлую пятницу...
    мне так 3,5 часа везли.
    Всё у вас чудесно: и вкусно, и порции большие, и отношение к клиентам радует, но вот с доставкой наверно нужно что -то делать :улыб:

    First We Take Manhattan
    Than We Take Berlin

  • да уж, не помешало бы что-то вроде "доставка суши за 30 минут или бесплатно"..

  • mrs.White
    Полностью согласен, время доставки необходимо снижать. И мы работаем с этим вопросом. Оптимизировали этапы прохождения заказа, проведена немалая работа с персоналом (не обошлось без чистки рядов). Сейчас ищем еще одно помещение в самом центре.
    В пятницу во второй половине дня было реально МНОГО заказов плюс пробки по правому берегу.....

  • лето! мопед с большим кофром вам в помощь... :миг:

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Adeli
    занимаемся в т.ч. и этим вопросом :улыб:

  • Вчерашний заказ показал, что исправились:улыб:И всё таки маленькое пожелание - смените контейнеры под супы, по типу как у "Харакири". С текущими беда - чуть на бок, выливается всё содержимое. Ещё ни разу контейнеры с супами сухими не привозили:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • demien
    Спасибо.
    По контейнерам поищу что-либо.

  • Зачем мне смски шлете? Где тел. взяли, я у вас никогда ничего не заказывала :спок:

    Что ж вы так убиваетесь?!
    Вы ж так никогда не убьетесь!

  • bjanka
    Извините, если доставили Вам неудобства.
    Тел. взяли в нашей базе клиентов (значит, всё-таки заказывали, видимо забыли...).
    Напишите в личку ваш №, удалим его из рассылки.

  • Нет, не забыла, никогда не заказывала. Тел. в лс.

    Что ж вы так убиваетесь?!
    Вы ж так никогда не убьетесь!

  • bjanka
    ответил в ЛС

  • В ответ на: лето! мопед с большим кофром вам в помощь... ;)
    низзя, тиотки из р-потребнадз. зделают айяяй, если узнают... про покупателей то давно понятно что пофиг в чем им доставляют "корм" в грязном багажнике "копендоса" или в кофре мопэда, где до этого непонятно что было, есть же требования к афто перевозящему пищу, это же не про вас, любителей киш. палочки :biggrin:

  • Здравствуйте!

    У нас появилось "выгодное меню", 8 новых роллов. В их приготовлении используются крабовые палочки (сурими) вместо мяса краба и сыр дабл чиз взамен филадельфии. Хочется услышать Ваши мнения по данным позициям.
    Спасибо!

  • А у вас есть скидки для именинников?:улыб:

    ...За нами следят...

  • snegir

    Да, скидка именинникам 10%. Начинает действовать за неделю до ДР и заканчивает спустя неделю после праздника.

  • Уважаемое руководство Студии Суши, складывается впечатление, что у вас уже наработалась достаточная база постоянных клиентов, вы успокоились и перестали бороться за покупателей! Впервые заказала роллы у вас около полугода назад и была просто в восторге - очень было вкусно, роллы аккуратные, большие (особенно мегафиладельфия :бебе:). НО последние моих два заказа немного разочаровали - мегафиладельфия уже никакая не мега... сыр как-будто ковыряли, раньше на фудзи маки соус был аккуратной горочкой, теперь размазана непонятная жижа... И еще - отвратительный имбирь (сухой) и видимо у вас дефицит васаби (его в баночке была реально мааааленькая капелька).

  • а может быть качество блюд снизилось за счет проводимых акций? например, 50% в подарок..

  • Что-то я не про какие акции не знаю... Заказали, привезли, рассчитались по полной стоимости и никаких 50% в подарок

  • попросите, если условия акции выполняются, подвести то, что забыли..

    вот что сказано на сайте.

    Сделай заказ на сумму более 500 рублей и выбери любые блюда из меню на 50% стоимости заказа. Предложение действует до 31 июля 2011 года, с понедельника по четверг (кроме праздничных дней) с 16-00 до 18-00 при заказе доставки на ближайшее время. Подробности по телефону.

  • AnfiFochka
    Отправьте, пожалуйста, ФИО человека, на которого делали заказ и дату. Это поможет найти повара, который делал Вам роллы и скорректировать его работу так, чтобы после следующего заказа у Вас остались лишь положительные эмоции.

  • IMEI
    Качество и акция в нашем случае никак не связаны.
    Наши акции направлены на привлечение клиентов. Если при этом качество не будет соответствовать нашим стандартам- многие постоянные клиенты от нас отвернутся. А это уже антиреклама. "А оно нам надо?"

  • рад, что вы лояльны к свои клиентам и понимаете основные принципы маркетинга )))

  • IMEI
    Спасибо!

  • роллы ничего особенного... только вот филадельфия разваливается.

    Мы пойдем с тобой,
    С мотыльками и пчелой
    Побродить дремучим лесом,
    Любуясь красотой.

  • pinka44
    Спасибо за отзыв. Отправьте, пожалуйста, в личку, ФИО клиента и дату заказа. Хочу уточниться по качеству филадельфии.

  • Согласна с вами полностью,перестали делать так,как было раньше.
    Я всегда всем Студию-суши рекламировала,говорила,что все качественно и вкусно,заказала тут недели 2 назад-в восторге как раньше не осталась,даже расстроилась.Качество заметно стало ниже и это очень огорчило. :а\?:

    Меня оружают чудесные люди, во всю голову чудесные...)

  • Я наверное дам Студии последний шанс и закажу свои любимые роллы. Надеюсь, что не придется искать новую службу доставки суши!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: