Погода: −11 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
  • крем-брюле, это нечно!!!! Когда прихожу обязательно его заказываю!!Не выводите его из меню:смущ:

    Я - девушка творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю

  • В ответ на: Спасибо за разъяснение, тогда возникает вопрос: "Стакан молока дороже стакана хорошего кофе.Почему?"
    Мы это изменим, получилось дорого, потому что отдельной позиции на стакан молока не было.

  • В ответ на: крем-брюле, это нечно!!!! Когда прихожу обязательно его заказываю!!Не выводите его из меню:смущ:
    не выведем :nom: я его сама люблю:улыб:

  • Кофемолка на Золотой Ниве одно из самых любимых кафе :respect: Да, и хочется сказать спасибо за банана-сплит (как это пишется?):улыб:Он у вас самый вкусный в городе :live: Единственное, что огорчает, так это рост цен :not_i: пусть даже и закономерный... Приходится реже позволять себе "праздник желудка"! :nom:

    Секундочку, сейчас корону поправлю...

  • На днях я имел честь попробовать Вашу пиццу в Кофемолке на ББ, надеюсь ее вы продавать не будете! Из трех опробованных мной пицц, только с ветчиной показалась более или менее приличной! Но все равно такой пиццы нам не надо!

    Бабло всегда побеждает зло!!!

  • Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос, можно ли востановить утерянную карту "Кофемолка" скидочную, последний раз кушала у вас недели 2 назад, и вот вчера обнаружила потерю, официантка сказала что потеряных карт у них нет. Карту я оформляла года 2 назад, заполняла анкету.

    Я - девушка творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю

  • по моему очень даже хорошая кофейня, была правда только на студенческой, тк близко. только места маловато. :улыб:

  • В ответ на: Зажигательная полемика, спасибо вам.... думаю Ваша позиция имеет совсем обратный эффект, даже я не то что бы особый любитель данного заведения (пожалуй завтраки там стоит отметить и диваны), вдруг захотел высказаться в защиту.... подумав я пришел к выводу, что на самом деле Вам же все равно как у них обслуживают клиентов (долго/медленно, невкусно, кофе горелый и пр) для Вас важнее "высказаться", что на самом деле не совсем уместно в данном топике, хотя не отрицаю великий повод безусловно есть:)
    Удачи

    По существу:
    Качество кофе посредственное (экономят)
    Обслуживание - хорошее (много официантов, которых хотя бы видно в отличии от ....)
    Публика - нормальная
    В связи с тем, что до недавнего времени имел самое непосредственное отношение к "посредственному" качеству кофе в сети кофеен "Кофемолка", хочу Вам, многоуважаемый Max_bk, рассказать о том, на чем в данной компании НЕ экономят:

    1. На оборудовании - кофемашины (LaMarzocco) и кофемолки (Mazzer) - одни из лучших в мире - к слову сказать, на кофемашинах LaMarzocco последние 6 лет проводился мировой чемпионат бариста. И когда 3 года назад, при открытии второй кофейни встал вопрос о том, какую кофемашину покупать - руководство остановило свой выбор именно на данных машинах, т.к. они наиболее функцональны, надежны, стабильны в поддержании рабочих параметров - стоимость LaMarzocco на 40-100% выше, чем других профессиональных эспрессо-машин. Также своевременно производится замена всех необходимых узлов и деталей оборудования (например, жерновов на кофемолке) и профилактическое обслуживание - для поддержания работоспособности оборудования на должном уровне. Помимо оборудования, даже такой инвентарь как питчеры -"кувшины" для вспенивания молока - приобретаются наиболее качественные и, соответственно, дорогостоящие - исключительно в связи с тем, что позволяют правильно вспенить молоко и приготовить хороший капучино-латте в стиле "латте-арт".

    2. На качестве зернового кофе - уже несколько раз обсуждался этот вопрос. За последние три года эспрессо-смесь менялась три раза, причем каждый раз, кроме последнего, с повышением себестоимости кофе на 20-30%. Эспрессо-смесь "менялась", в первую очередь, из-за снижения качества (с нашей точки зрения), хотя "итальянские производители" вроде как должны держать стабильное качество...На сегодняшний день в кофейне используется эспрессо-смесь от одного из российских производителей - причем она поступает в течение 10-14 дней после обжарки (из Италии приходили "образцы" 2-4 месячной свежести), а свежесть кофе - один из основополагающих факторов хорошего эспрессо.

    3. На фильтрации воды - вода для приготовления кофе проходит предварительную фильтрацию и умягчение.

    4. На обучении и поддержании профессионального уровня бариста - в кофейнях проводится предварительное обучение перед тем, как человека "допускают" готовить кофе для Гостей, а также периодический контроль знаний и профессиональных навыков (аттестации). К слову сказать, чуть более года назад для обучения бариста приглашали Чемпиона мира 2005 года Тролса Паулсена. "Коллектив" бариста - стабильный, большая часть работает более года, а около 25% более 2 лет - что очень "хороший показатель" для общественного питания.

    Подытоживая вышеперечисленное, в свою очередь, задам Вам вопрос - на каких факторах, необходимых для качественного приготовления кофе (обычно выделяют КОФЕ, ВОДУ, ОБОРУДОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ БАРИСТА) экономит "Кофемолка" в данный момент?

    Заранее приношу извинения за излишнюю эмоциональность - просто, если бы Ваш отзыв звучал примерно так: "Заказал эспрессо в Кофемолке - принесли в ХОЛОДНОЙ чашке, КРЕМА на поверхности ОТСУТСТВОВАЛА, кофе имел АРОМАТ ТРАВЫ, был ЖИДКИЙ и ОЧЕНЬ ГОРЬКИЙ..." или "Капучино принесли ЖИДКИЙ, ХОЛОДНЫЙ, МОЛОЧНОЙ ПЕНЫ ПОЧТИ НЕ БЫЛО, при этом ГОРЬКИЙ ВКУС "перебивал" всю СЛАДОСТЬ МОЛОКА..." - так вот, если бы Ваш отзыв был похож на подобное описание - тогда руководство кофейни поняло, в чем проблемы и непременно устранило бы их. А говорить о том, что "ЭКОНОМЯТ", не зная реальной ситуации - простите, "смахивает на демагогию".

    Еще раз приношу извинения за излишнюю эмоциональность своих мыслей.

  • вы просто замечательно и подробно все описали и я знаю достоверность каждого слова :agree:
    но, ИМХО, экономит "Кофемолка" именно на контроле качества готового продукта, а именно:
    1. когда сотрудник, отвечающий за качество кофе в каждой кофейне контролирует качество помола ТОЛЬКО на ощупь
    2. бариста не имеет право списывать чашку кофе на бракераж (экономим затраты)
    3. соблюдение время экстракции не контролируется, поэтому в 90% случаях подается очень горький кофе, который возвращается официанту.
    Я теперь заказываю только чай:улыб:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: в 90% случаях подается очень горький кофе, который возвращается официанту.
    Я теперь заказываю только чай:улыб:
    Ну вот все может быть, но такого - не может. Я вообще не пью кофе - не люблю горький вкус, так вот, мне в Кофемолке кофе кажется мягким. Я его всегда у мужа пробую. Хотя тоже заказываю чай:)))) Так что про 90 процентов горечи - это Вы как-то перебрали, этого просто в принципе быть не может. Или у Вас с восприятием вкуса что-то не так, уж простите.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • согласна, с молоком и сахаром - мягче намного,
    но если Вы закажете эспрессо (по которому и определяется качество смеси и помола), уверена, ощущения будут другими.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • ах, Сергей, :respect: и уважуха тебе за то, что даже из столицы следишь за работой бывшей работы:миг:

  • В ответ на: вы просто замечательно и подробно все описали и я знаю достоверность каждого слова :agree:
    но, ИМХО, экономит "Кофемолка" именно на контроле качества готового продукта, а именно:
    1. когда сотрудник, отвечающий за качество кофе в каждой кофейне контролирует качество помола ТОЛЬКО на ощупь
    2. бариста не имеет право списывать чашку кофе на бракераж (экономим затраты)
    3. соблюдение время экстракции не контролируется, поэтому в 90% случаях подается очень горький кофе, который возвращается официанту.
    Вы говорите так уверенно, причем то, что АБСОЛЮТНО не соответствует действительности.
    Уж на чем мы не экономим и не экономили НИКОГДА, так это на проверке качества кофе.
    Качество помола проверяется не на ощупь. Утром и в течение дня бариста постоянно проверяют качество помола путем изготовления эспрессо и пробования его на вкус. :nom:
    Для примера - объем списания кофе на бракераж, к примеру, в кофейне на Советской - около 8 килограммов в месяц. Только на то, чтобы отстроить помол и проконтролировать качество кофе. :спок:
    Еще очень интересно Ваше сообщение про контроль за соблюдением времени экстракции. Вы, вероятно, сидите в кофейне около бариста и время засекаете? Тогда подскажите, каким должно быть это время и каково оно, на Ваш взгляд, в Кофемолке?

  • В ответ на: Кофемолка на Золотой Ниве одно из самых любимых кафе :respect: Да, и хочется сказать спасибо за банана-сплит (как это пишется?):улыб:Он у вас самый вкусный в городе :live: Единственное, что огорчает, так это рост цен :not_i: пусть даже и закономерный... Приходится реже позволять себе "праздник желудка"! :nom:
    Спасибо за Ваш отзыв о нашей кофейне! :роза:
    Про рост цен не вполне понятно. Мы последний раз меняли цены в июле 2008 года. С тех пор была изменена цена только на чай. Никакие другие цены вот уже почти год неизменны.
    Еще мы в мае планируем снизить цену на некоторые торты - чтобы больше гостей могли их себе позволить. Для этого же мы сделали акцию торт+чай за 150 руб ежедневно с 15 до 18.
    Приходите! :agree: :bday:

  • В ответ на: На днях я имел честь попробовать Вашу пиццу в Кофемолке на ББ, надеюсь ее вы продавать не будете! Из трех опробованных мной пицц, только с ветчиной показалась более или менее приличной! Но все равно такой пиццы нам не надо!
    Нам тоже такой не надо! :agree: Нам вкуснее надо! :nom:
    Мы же находимся в процессе отработки - вот и хотели мнение гостей (чтобы быть уверенными в своих оценках). Сегодня опять будем объедаться - пиццы становятся вкуснее день ото дня. Приходите еще пробовать - вместе придем к тотально хорошему качеству пицц в отдельно взятой кофейне. :friends:

  • В ответ на: ах, Сергей, :respect: и уважуха тебе за то, что даже из столицы следишь за работой бывшей работы:миг:
    Еще и наша любовь Сергею. И не только за то, что следит за работой бывшей работы, а за то, что он такой классный! :respect:

  • Хорошо, я принимаю ваше приглашение! Обязательно приду!

    Бабло всегда побеждает зло!!!

  • Просто в любой кофейне попросите менеджера выдать Вам новую карту. Если не дадут - пишите мне! :agree:

  • Наталья, не хочу с Вами спорить, но я лично наблюдала как Сергей именно на ощупь контролировал качестов помола. Быть может со времени его отсутствия система работы в баре изменилась :dnknow:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: Наталья, не хочу с Вами спорить, но я лично наблюдала как Сергей именно на ощупь контролировал качестов помола. Быть может со времени его отсутствия система работы в баре изменилась :dnknow:
    На самом деле очень надеюсь, что ничего не изменилось.:хехе:Вы абсолютно правы - я мог настраивать помол "наощупь", НО это всего лишь один из этапов правильной настройки помола, которой обучают всех бариста в "Кофемолке". Для начала имеет смысл сказать, что ежедневно в кофейнях кофемолки освобождают от зернового и молотого кофе - для того чтобы окислившиеся кофейные масла не смогли отрицательным образом повлиять на качество утреннего кофе - и тщательно прочищают и промывают. Процесс настройки помола после сбора всех рабочих узлов кофемолки состоит из следующих этапов:

    1. Настройка помола "наощупь" - как известно, помол кофе зависит от влияния ряда внешних факторов (в первую очередь, влажности окружающего воздуха), и бариста должен правильно учесть эти факторы, подобрав "наощупь" помол, похожий на "очень мелкий песок". Чем меньше кофе бариста использует на этом этапе и чем точнее "попадет в помол" - тем выше его профессионализм, тем меньше кофе он "выкинет в мусорку" - а это даже на профессиональных конкурсах учитывается как "бережное отношение к продукту".

    2. Визуальная оценка экстракции - после того как бариста подобрал помол "наощупь", он проводит визуальную оценку процесса экстракции - оценивается время "вытекания" порции, объем, внешний вид эспрессо. Данный этап продолжается до тех пор, пока нужный объем эспрессо (30 мл) не будет вытекать за нужное время (25 секунд). Соответственно, чем точнее бариста настроил помол "наощупь", тем меньше ему будет необходимо провести корректировок кофемолки на этом этапе.

    3. Оценка вкуса - ОБЯЗАТЕЛЬНО проводится бариста лишь после "успешного" прохождения первых двух этапов - потому что первые чашки не имеет смыла пробовать - они вряд ли будут сбалансированными. Помимо этого в течение дня бариста ОБЯЗАТЕЛЬНО контролирует процесс экстракции и своевременно вносит корректировки в настройки кофемолки (иногда помол приходится "менять" до 4-5 раз в день). Поэтому цифры списания на технологическую отработку (настройку помола), озвученные Натальей - более чем РЕАЛЬНЫЕ - разделив 8 кг на 30 дней можно понять, сколько бариста за день "тратит" на настройку помола. У многих бариста получается "попасть в помол"с третьей чашки эспрессо - это очень хороший показатель.


    Несколько слов о времени экстракции. В "Кофемолке" установлены стандарты для эспрессо, как напитка, а также эспрессо, как основы для латте/капучино. Для того чтобы "кофе невозможно было пить" при изначально правильно настроенном помоле необходимо превысить время экстракции секунд на 10-15 - но уверен, что таких "безалаберных бариста" в "Кофемолке" не работает. Превышение времени экстракции до 5 секунд безусловно влияет на вкусовой баланс напитка, но в этом плане каждый бариста понимает, что "экстрагируется" в чашку после 30 секунд и контролирует своевременное выключение кофемашины.

    В любом случае, очень приятно, что Гости отмечают такие профессиональные тонкости, как технологию настройки помола". Поэтому, уважаемый Ужик, это Вам :роза: :роза: :роза: - спасибо!

    P.S. to Rafkofe и Peskatore - спасибо за теплые слова!!! :роза:

  • И, кстати, с Днем рождения Кофемолки в Мегасе! :flowers:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • К сожелению, не получилось у меня вчера прийти попробовать Вашу пиццу:хммм:Как она на этот раз? Говорят удалась!

    Бабло всегда побеждает зло!!!

  • Кто говорит?? Мы никому не дали! :dnknow:
    Пробовали пиццу в двумя итальянцами - получили массу комментариев. Еще работать и работать. :cray-1:

  • Сотрудники рассказывали, по секрету!

    Бабло всегда побеждает зло!!!

  • Как человек, работавший в общепите (весьма неаппетитное слово), выбираю Лучшую кофейню в городе. Любые встречи, кофе на вынос, день рождения - всё там. Максимальное соотношение в городе 'цена-качество', и часто качество превосходит ценовой показатель. Не знаю как гости заведения, может я такой социофоб, внутреннее ощущение комфорта в залах не на 5 из 5. И это для меня единственный минус. Спасибо, что держите марку!

  • Не поверите зарегистрировался только из-за этого топика (или как там его). Много времени проводил в кфемолке на студенческой, часто заходил в кофемолку на советской, назначал встречи партнёрам, пока стыдно не стало. С многими из тех кто говорит про то что долго ждать заказа и сдачу не дают соглашаюсь. Обслуживание на 2. Качество на 3. Вокруг одни малолетки и действительно слишком раздуто и сплошной гламурятник. Со спокойной душой наслаждаюсь качеством кофе и обстановкой в другой кофейне. В центре города устроить, сплошной чилаут для "отходов". Но вы уж меня извините. Я достаточно зарабатываю и и мне нужно как ни странно КАЧЕСТВО, чем кофемолка ( на советской и студенческой) точно не выделяется. :death:
    Ни я не мои друзья никто из тех кого я заю туда больше не ходят. И ходить туда пока не будут. Поработайте с персоналом, запустите для них программу ТП, или МП. Ну хоть как то подтяните обслуживание. Идея то хорошая.

    Всю жизнь ищещь счастье, а оно всегда рядом

  • Мне ближе кофейня на Доме офицеров и там никогда жестких проколов по сервису не было. Наоборот, "предвосхитили ожидания" (с). Официантка Дина подарила мне в честь ДР дисконт и сама открывала вино у стола, это редко где встретишь. И публика там разная, достойная. Но, на мой взгляд, серьезные деловые переговоры не для кофейни, хотя бы потому, что столики друг к другу оч.близко. :nom:

  • Для серьёзных офис. А для промежуточных и опеативных как раз.
    Надо зайти, на доме офицеров. Надеюсь что ожидания оправдаются.

    Всю жизнь ищещь счастье, а оно всегда рядом

  • Абсолютно соглашусь с вами mas. Там действительно оперативное обслуживание. А что мне больше всего понравилось офицанты подходили, уходили, приносили заказ и забирали посуду очень "незаметно" ! Они абсолютно не отвлекали от общения.

    Если хочешь хоть чего-то добиться в жизни - делай всегда чуть больше чем можно сделать.

  • а в Кофемолке в ТЦ Москва нет кофе на вынос:хммм:говорят, стаканчиков нет.
    Наталья, в связи с большим оттоком гостей из всех ТРЦ, нет ли намерений о закрытии заведений? а то вчерашняя обстановка в ТЦ Москва прямо таки удручает.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: а в Кофемолке в ТЦ Москва нет кофе на вынос:хммм:говорят, стаканчиков нет.
    Наталья, в связи с большим оттоком гостей из всех ТРЦ, нет ли намерений о закрытии заведений? а то вчерашняя обстановка в ТЦ Москва прямо таки удручает.
    Большое спасибо за сообщение - стаканы уже привезли. :agree:
    А по поводу обстановки - скажите, Вас удручила обстановка в самом ТЦ Москва или именно в кофейне?

  • и полупустой ТЦ с освободившимися площадями, и 1 гость с чашкой кофе в 18-30 - очень грустно:хммм:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Друзья, в "Кофемолке" на Советской появился долгожданный Wi-Fi. :смущ:
    Чтобы им воспользоваться, спросите у вашего официанта специальный чек с паролем. :agree:

  • где делают кофе по турецкий?

  • ннп

    Попала к вам сегодня на бизнес-ланч.
    Решив, что я очень голодна, заказала аж все три блюда.
    Ну что сказать? Здорово! Все вкусно и очень сытно! Так что гарнир к горячему блюду остался не тронут.
    Солянка вкусная! Я именно ей и соблазнилась. И порция сметаны достаточная!
    Единственное только, в салате капуста была немного суховата. Может туда соуса побольше?

    Блюда подавали быстро.

    P.S. была на Красном.

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • Спасибо большое за Ваш отзыв. :роза: Надеюсь. что и дальше все будет в целом неплохо. А по соусу - скажем. Если в следующий раз будет недостаточно, пожалуйста, скажите об этом официанту, должны принести. :agree:

  • нпп

    Хожу в Кофемолку на Красном почти каждый день на обед. Скажу сразу, самый вкусный день - ЧЕТВЕРГ!!!

    В общем, довольна обслуживанием. Иногда, правда, бывает долго приносят обед (50-60 минут), но это бывает не очень часто.

    Возможно, мои комментарии покажутся кому-то мелкими и смешными, но тем не менее:

    - при подаче заказа на слок кладется бумага с логотипом Кофемолки. Эта бумала уж слишком сильно пахнет типографией и как-то не сочетается с запахом принесенной еды:улыб:Когда блюда ставили на чистый стол и приборы приносили завернутые в салфетки - было приятнее.

    - в блюдах бизнес ланца уж слишком много лука (салаты, супы, горячее). Это ведь бизнес-ланч, середина дня, людям на работе еще общаться и общаться, а этот лук все портит... приходится ковырять в тарелке и выбирать его.

    - при входе в Кофемолку на 1 этаже всегда царит какой-то странный запах, я предполагаю, что это специальные освежители, но запах настолько отталкивающий, что приходится не дышать, проходя первый эаж:улыб:

    Пока все...

    В комплимент хочу сказать, на мой взгляд, у вас самое вкусное тирамису в городе:улыб::flowers:

    свершилось... 28.10.10

  • В соседней теме пишут, что Кофемолка из "москвы" в "мегу" переезжает - это правда? Если да, то было бы здорово - а то уже дважды в Меге пытались чего-нибудь съесть (в икеевском кафе и кажется в сбарро), и уходили недовольные...

    Things are going to slide, slide in all directions (с)

  • Спасибо за отзыв! :agree:
    Отвечу по пунктам:
    1. Бумажные подложки на столы - это нормальная практика, часто используется в кафе и ресторанах как в России, так и за границей. В "Шемроке" мы используем подложки уже 11 лет - и за все время вопрос запаха не возник ни разу. Почему-то подложки для "Кофемолок" получились действительно с типографским запахом. Сейчас решаем эту проблему.
    2. Лук уменьшим, Вы правы. :а\?:
    3. Про запах на первом этаже - а какая Кофемолка имеется в виду? На Красном или на Советской?

  • Спасибо Вам за ответ!
    Я имела ввиду кофемолку на Красном, там на первом этаже винный клуб. Видимо, такую "ароматерапию" использует все же этот винный клуб:улыб:На самом деле, это просто мелочь, которая не влияет на величину желания посетить Кофемолу, просто факт:улыб:

    свершилось... 28.10.10

  • Была вчера поздним вечером в Кофемолке на Красном, над Септимой. Мило, чисто, спокойно. Приятно удивили тем, что зал для некурящих! :respect: Спасибо!

  • Друзья, с сегодняшнего дня в "Кофемолке" на Богаткова можно заказать пиццу.
    Каждый вечер с 18.00 до 21.00 здесь же будут проходить дегустации :бебе:
    Приходите, будем ждать ваших комментариев:улыб:

  • Уважаемые представители Кофемолки, вопрос к вам. Вчера усилиями местных умельцев рассталась с кошельком, где, помимо прочего, была и дисконтная карта кофемолки. Насколько я помню, когда получала, заполняла анкету, можно ли карту восстановить? часто хожу - вот и пользуюсь.
    Если нет - то как получить новую?

    Заранее спасибо за ответ

    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...

  • ИХМО в Кофемолке надо очень долго ждать официанта, а обещание6"Ваш заказ будет готов через 20 минут" можно смело умножать на 2 раза :death:

    Женщина должна уметь делать 70 вещей: 69 и готовить...

  • а нас угораздила провести ф кофемолке встречу выпускников..
    в принципе - на 4ку
    +) отдельно от всех сидели
    (дело было на Кр.пр.)
    ну на этом и все..

    -) кондишн буквально сдувал нас с места.. минут 10 ушло на уговоры официантов выключить его, и полчаса на ловлю этого официанта...

    -) меню конечно не для посиделок, - но это косяк организаторов встречи, а не заведения.... я ушла голодной

    -) включили в счет шоколадку, которую девушка извлекла из своей сумки - к шампанскому, - это му уже совсем отчаились официанта дождаться... это был штраф? за поедание собственных продуктов??

    -)принесли мне совсем другой торт - который я терпеть не навижу, - вместо любимого, хваленого многими чизкейка.. торт слопала, т.к. с голодухи не выберают....

    -)огорчило отсутствие алкогольных коктейлей в меню, и ответное предложение официанта заказать сок и вдку - слить вместе - вот мол вам и коктейль....

    вообщем.. грустно... еслиб не компания - сбежала б...

    зы
    да, ну и, со слов заказавших, - драники были гадкие(((

    люди как свечи: или горят .. или в ж...

  • В ответ на: Уважаемые представители Кофемолки, вопрос к вам. Вчера усилиями местных умельцев рассталась с кошельком, где, помимо прочего, была и дисконтная карта кофемолки. Насколько я помню, когда получала, заполняла анкету, можно ли карту восстановить? часто хожу - вот и пользуюсь.
    Если нет - то как получить новую?

    Заранее спасибо за ответ
    Добрый день, напишите мне ваши данные в личных сообщениях. Мы восстановим карту.

  • С сожалением узнал что мороженого Мувенпик у вас более не будет , а вместо него дрянное 33 пингвина, что по вкусовым показателям совсем не то....может быть когда нибудь стоит надеяться на возвращение швейцаской вкуснятины? Или может быть итальяского еще чего вкусненького...

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • Как не будет??? Самое вкусное!!! Да я только ради него и ходил... :хммм: Что теперь брать? :хммм:Ааааааа... :help.gif:

    All be ok!

  • Девочка официантка сказала что 33 пингвина такое же вкусное...:)

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • В ответ на: Девочка официантка сказала что 33 пингвина такое же вкусное...:)
    :ха-ха!:

    First We Take Manhattan
    Than We Take Berlin

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: