• был только в кофейне на советской, впечатления очень неплохие.
    всегда сажусь за столики на 1ом этаже в курящем зале, диваны удобные, правда расстояние между столиками уж очень маленькое..
    очень, очень вкусный кофе. и американо и капучино(беру обычно самый большой, гранде, если не ошибаюсь)
    официанты вежливы, но иногда очень неудобно их ловить, бегают быстро)
    со сдачей проблем никогда не возникало, приносили всегда быстро
    в общем и целом, мне кажется, что кофемолка - одна из лучших "больших" кофеен, сложно создать атмосферу уюта в относительно немаленьком заведении, но у неё получилось.

  • Сегодня пошли в "Кофемолку" на Маркса в обед. Очень расстроились. Официантка откровенно всех игнорировала, еду ждали почти 40 минут, в результате принесенная лазанья была просто микроскопической и залитой томатной пастой до безобразия, а 3 несчастных драника - остывшими. К бульону претензий нет кроме того, что несли его долго. Очень жаль, раньше я очень любила это место. :хммм:

  • Уже писали что все очень сильно зависит от управляющего в данном конкретном адресе...если на Советской кофейня близка к идеалу, то на Студяге может хоть трава не расти...

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • В ответ на: Уже писали что все очень сильно зависит от управляющего в данном конкретном адресе...если на Советской кофейня близка к идеалу, то на Студяге может хоть трава не расти...
    Не соглашусь с Вами - что значит, "трава не расти"? Человеческий фактор как раз обычно влияет на работу линейного персонала, то есть, в основном, официантов, поваров, бариста. Управляющие у нас все одинаково НЕравнодушны, хоть на Советской, хоть на Студяге, хоть в Большой Медведице. :flowers:

  • А Вы пожаловались на сервис менеджеру? Отдали блюда обратно? Отказались за них платить?

  • А мне из "местечковых" кофемолок нравится та, которая в Мегасе на ипподромской... Сегодня нас там быстро обслуживали приятные девочки, супчик грибной был оч.вкусный, дали карточку (правда, забыла спросить - какая по ней скидка?)

    Еще давно хочу отметить - в кофемолке много прияных фирменных мелочей (абажуры, рисуночки на стенах, пакетики сахара с символикой и т.п.)

    Things are going to slide, slide in all directions (с)

  • Спасибо, что замечаете, приятно.. :agree: :роза:

  • Очень люблю итальянские бутеры :бебе:
    Но...каждый раз когда ими наслаждаюсь, задаюсь вопросом когда давит жаба, почему они на 80% дороже обычных гамбургеров? Моцарелла такая дорогая?:хммм:
    Основная ваша целевая аудитория, гламурная молодежь, я думаю не может себе особо позволить ими перекусывать, по 200 рэ за бутер...Может как-нибудь удешевить их компоненты?

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • В ответ на: Сегодня пошли в "Кофемолку" на Маркса в обед. ...еду ждали почти 40 минут, в результате принесенная лазанья была просто микроскопической и залитой томатной пастой до безобразия, а 3 несчастных драника - остывшими...
    Вы меня, конечно, извините, но учитывая то, что это Ваш 1-ый коммент и то, что именно 10-го апреля я была в Кофемолке на Студенческой, так и хочется Вам не поверить.
    Правда, мы с супругом ужинали, а не обедали (часов в 7 вечера), но заказывали, в том числе, лазанью и драники. Лазанья - отнюдь не микроскопическая, а вполне приличных размеров, так что, crazypeach, не обманывайте людей. Томатный соус там присутствует, но не в кошмарных количествах.
    А вот драники не совсем понравились тем, что в составе много соды (ну или так показалось по вкусу). Официант же обслуживала достаточно быстро.
    К представителям кофейни: помимо не очень вкусных драников, супчик из брокколи был откровенно жидким, не похожим на суп-пюре ((

  • Удешевить - никак, моцарелла (итальянская) дорогая, парма (настоящая) дорогая. :dnknow: Менять на другие продукты - не будем.
    А вот цену понизить для того, чтобы их больше покупали - понизим. А то так никто и не узнает, какие они вкусные!
    Спасибо за комментарий! :роза: :respect:

  • Сама я на невкусные драники ни разу не попадала, но от других гостей отзывы, похожий на Ваш, слышала. Посмотрим. И суп из брокколи тоже. Спасибо! :agree:

  • Вы так и не ответили по поводу сдачи, модер посты потерла... Случаи невозвращение клиентам сдачи без предупреждения - это зарплатно-премировальная политика Ваших кофеен или "случайные" недоразумения, коих я 4 факта знаю?

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • Я уже писал про драники. Они у вас по жесткому рецепту, шаг влево-вправо - расстрел? Или имеете право изменять рецептуру? Если имеете - то оставьте только картошку и соль - за уши не оторвать будет!:улыб:А уж полить шкварками...

    All be ok!

  • Да уж, драники не самое удачное блюдо. Я их брала один раз и больше такого желания нет.

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • Про драники соглашусь:улыб:Что-то они рыхловаты.
    Вчера еле отыскал вашу кофейню в Рояле со 2 раза - и то узнал только по оранжевым лампам :а\?:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • Уважаемое кофе, Вы меня игнорируете штоле? :ха-ха!: :nom: :bday:
    Принципиально знать именно позицию руководства, если она есть по этому поводу.

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • В ответ на: Уважаемое кофе, Вы меня игнорируете штоле? :ха-ха!: :nom: :bday:
    Принципиально знать именно позицию руководства, если она есть по этому поводу.
    Уважаемый Солджер, конечно же игнорирую.
    Вот когда сообщения, которые за Вами числятся, волшебным образом накрученные. можно будет почитать, тогда на Ваши вопросы и отвечу. А пока открываются только сообщения про Кофемолку, причем негативные, я придержу при себе свою позицию. Которая у меня, кстати, имеется по любому поводу, не сомневайтесь.:миг:

  • Вместо того, чтобы ответить за свое кафе, пытаетесь перейти на личность и выкрутиться.
    Мдя... ну напишите уж админам нгса, пусть исправят недостаток. :спок: раз ответить по-существу за своих сотрудников менеджер не может. :dnknow:

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • А то я штук 15 таких случаев знаю... :спок:

  • Ой, забыла прибавить - отвечать не надо - это риторический вопрос :knix:

  • "Вместо того, чтобы ответить за свое кафе" - soldier1005, а какой смысл отвечать на базарную провокацию? Да, можно продолжить из вежливости полемику, но ведь ваша цель не в истине, а наличии скандала, в поддержании негатива на форуме. Я так считаю. Поэтому проявите мужество, и займитесь полезным делом. Таки не на деревенском базаре в глубинке.

    All be ok!

  • В чём базарность-то? Есть определенные факты, есть выводы. Но увы - нет ответа администрации.
    Самое худшее, что может быть в общепите - отсутствие книги жалоб и предложений, а также отсутствие ответов в них.... по сути - это утеря связи с клиентом. Обречены на разорение такие конторы имхо.
    У меня ничего личного к кофемолке нет, пусть работают, рынок все сам расставит по местам. Если Вы заметили, за время присутствия на форуме, я впервые писал о каком-либо заведении ... потому что к остальным предприятиям питания претензий нет, либо ответ был получен непосредственно на месте.

    Отвечать же потребителю на форуме - лишь право, а не обязанность г-жи кофе. Разберется сама, думаю, отвечать мне или нет.

    Поэтому попрошу Вас следить за речью и избегать зафлуживания темы. Спасибо за понимание.

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • А вообще, конечно, тему закрывать имхо надо еще с этого сообщения г-жи кофе:
    В ответ на: Уважаемый Солджер, конечно же игнорирую.
    Вот когда сообщения, которые за Вами числятся, волшебным образом накрученные. можно будет почитать, тогда на Ваши вопросы и отвечу. А пока открываются только сообщения про Кофемолку, причем негативные, я придержу при себе свою позицию. Которая у меня, кстати, имеется по любому поводу, не сомневайтесь.
    Подождем, пока НГС починит поиск, а менеджер кофемолки почитает мои сообщения, перейдет на личность и с учетом этого подготовит ответ. Если без этого ответ невозможен, то что поделаешь... пока обсуждать нечего, получается - односторонняя связь, флуд и флейм....

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • люблю Кофемолку на метро Красный проспект, отличный вид из окна, вкусный фруктовый чай и лучший чизкейк в городе, постоянно везде заказываю чизкейк, здесь понравился больше всего :live:

  • Можно я выскажу свое мнение по поводу вашей кофейни в Большой медведице?
    Мне там нравится, мальчик и девочка, которые там работаю, молодцы. Но в силу того, что там, в течение дня, работает только один человек, который "за всех", данному работнику приходится, к примеру, в обеденное время нелегко. Часть людей стоит в очереди (пусть и небольшой), часть людей садится за столик и считает, что у них должны подойти и принять заказ, а потом еще принести им счет. А порой, чисто физически, не возможно даже принести заказанный кофе. Может быть Вам как-то на столиках обозначить, что это несколько иной формат кофейни, типа самообслуживания - заплатил-забрал :umnik:

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Спасибо, Вы абсолютно правы. Обозначим в ближайшее же время. :роза: :respect: :respect:

  • Был в субботу в "Большой медведице". Ну... Не Советская.:улыб:Стаканчики бумажные, выпечка не из печки, столы убираются редко, пришлось сесть не там, где хотели, а там, где было убрано со стола. Посидели, попили-поели и ушли, и только тогда девушка пошла убирать все со столов. Работали парень с девушкой, очереди не было, но клиенты были все время. Короче - так себе. Больше не буду там быть.:улыб:

    All be ok!

  • Я опять со своими баранами )) Были сегодня в Кофемолке в Мегасе - остались неприятные впечатления.
    1. Супчик из брокколи были разбавлен еще более нещадно, чем это делают на Студенческой. Ну просто до безобразия ((
    2. Булочке с изюмом удалось прожить не один день, пока она досталась нам. Это если судить по ее сухости.
    3. Обслуживание ну такое ме-е-е-е-е-едленное, что просто умереть и належаться! Ждали-ждали, пока нам счет принесут... Дождались. Ждали-ждали, пока нас рассчитают... Не дождались, пошли сами. Чаевых за такой обед не дали.
    Для себя сделали вывод, что в ближайшее время из Кофемолок будем посещать только ту, что на Советской - видимо, работа с официантами и поварами там ведется добросовестнее (а, может, просто начальство ближе?), да и высокая посещаемость влияет на свежесть блюд...

  • Мне нравится кофемолка на Золотой ниве. Девочки любезные, проблем с задержкой блюд или счета не было. :спок:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Вчера был в Роял-парке. Все отлично. Быстро. Вкусно. Уютно. Так же, как и в Мегасе. Спасибо. :respect:

    All be ok!

  • А мини-пирожное карамельное навсегда убрали? Вернуть в меню не планируете?

    Всегда брала его в качестве сладкого дополнения к обеду, а теперь и выбрать нечего. Новый десерт "пана-котта" (или как-то так) не предлагать. Совсем не то.

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • Согласен! Мне вообще кажется, что это самая удачная Кофемолка!:улыб:Хотя многие не согласятся с моим мнением. Я был почти во всех других Кофемолках, и не одна не произвела на меня должного впечатления. Но все равно Кофемолка Forever the best! :ха-ха!:

    Бабло всегда побеждает зло!!!

  • В ответ на: А мини-пирожное карамельное навсегда убрали? Вернуть в меню не планируете?

    Всегда брала его в качестве сладкого дополнения к обеду, а теперь и выбрать нечего. Новый десерт "пана-котта" (или как-то так) не предлагать. Совсем не то.
    мини-пирожное убрали из меню, у него были очень маленькие продажи.
    советую попробовать крем-брюле, оно давно стоит в меню, но почему-то многие его не замечают. Те кто попробовал, говорят, что очень вкусно. :бебе:Отличное завершение обеда :nom:

  • О, согласна - крем-брюле у вас - отпад :nom: :respect: :heart:

  • мини-пироженого больше нет :cray-1: моё любимое :wub1.gif:

    21.01.2012

  • Все же решила написать!

    Была в Кофемолках на Нарымской, на Красном, в Роял Парке, на Советской!

    Начну по порядку!

    На Нарымской! Мило, достаточно уютно ( ну из того что можно там было сделать). Заказала Мятное яблоко! И Оливье! Не очень поняла прикола с подачей оливье в одноразовой посуде, при том, что тарелки под тортиками на соседних столах были. Ну да ладно! Посидела очень хорошо! Молодцы! И мятное яблоко сделали, хотя нет его в меню, что оооооооооооооочень приятно.

    Через недельку попала на Красный! Надо было скоротать 2 часа! Время обеденное! Думаю ну "запара" - посижу!
    В мятном яблоке отказали, накормили оливье ланчевском ( кстати на тарелке) и каким-то напитком! И даже сендвичем! При чем приготовление составило, ну не со вру, минут 15 максимум 20 при том, что зал был хорошо наполнен! И время было 2 часа!

    Молодцы!!!! Я очень обрадовалась скорости и обслуживанию!

    Третий поход был на Советскую! Была вечерняя посиделка с подружками! Все было вкусно и вовремя! И обслуживало нас человека 3! Всмысле, что все старательно что-то убирали на столе!

    МОЛОДЦЫ!

    И вот последний поход, вызвал у меня странные эмоции!
    Роял Парк. Время 13 часов. 21 апреля! Зашла в последний раз насладиться "запрещенной" пищей. В кофейне столика 4-5 я 6ой столик! Села. Меня трудно НЕ заметить! Долго несли меню. Принесли. Мой заказ стандартный! Мятное яблоко и что-нибудь что будет быстрее Оливье или Сендвич! Ответ официанта: " Все будет долго! У нас "запара"!" :eek: Предложила мне десерт! ( Но это было не то "вредное" ради чего я зашла в Кофемолку) Просидев некоторое время, я поняла, что идет обслуживание работников комплекса. Пахло ооооооооооочень вкусно, что для меня было -издевательством!

    Этот эпизод мне не добавил любви! И последняя точка в долгом перерыве в походах в "Кофемолку" была грустной!

    Купила Мятный сироп, и буду делать "Мятное яблоко" дома!

    Пусть мой рассказ долгий и сумбурный! Но я очень хотела высказаться!

    Спасибо "Кофемолке" и ее создателям, сотрудникам!

    Когда мы еще "посетимся" :not_i:

    Интересно! Что сегодня будет интересного!?

  • Я пробовала крем-брюле.
    Но хочу мини-карамельное :bday:

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • Вот и странно, что я был в тот же день в Рояле, и все с точностью до наоборот, правда я был примерно в 17.30. Три столика были заняты, обслужили мгновенно, и с оскидкой, и по карточке, и вкусно, и персонал приятный. Странно...

    All be ok!

  • В ответ на: На Нарымской! Мило, достаточно уютно ( ну из того что можно там было сделать). Заказала Мятное яблоко! И Оливье! Не очень поняла прикола с подачей оливье в одноразовой посуде, при том, что тарелки под тортиками на соседних столах были. Ну да ладно! Посидела очень хорошо! Молодцы! И мятное яблоко сделали, хотя нет его в меню, что оооооооооооооочень приятно.
    В ответ на: К сожалению, в указанной кофейне нет своей кухни и нет повара, поэтому салаты отдаются в такой посуде. Что касается коктейля "Мятное яблоко", то он достаточно давно был выведен из меню, возможно, ближе к лету вернется.

    В ответ на: И вот последний поход, вызвал у меня странные эмоции! Роял Парк. Время 13 часов. 21 апреля! Зашла в последний раз насладиться "запрещенной" пищей. В кофейне столика 4-5 я 6ой столик! Села. Меня трудно НЕ заметить! Долго несли меню. Принесли. Мой заказ стандартный! Мятное яблоко и что-нибудь что будет быстрее Оливье или Сендвич! Ответ официанта: " Все будет долго! У нас "запара"!" :eek: Предложила мне десерт! ( Но это было не то "вредное" ради чего я зашла в Кофемолку) Просидев некоторое время, я поняла, что идет обслуживание работников комплекса. Пахло ооооооооооочень вкусно, что для меня было -издевательством! Этот эпизод мне не добавил любви! И последняя точка в долгом перерыве в походах в "Кофемолку" была грустной!
    В ответ на: да, действительно "Кофемолка" в Ройял парке в определенное время кормит сотрудников комплекса. Этот процесс еще до конца не отлажен, и нам очень не хочется, чтобы от этого страдало качество обслуживания гостей. Мы приносим вам свои извинения, информация доведена до директора кофейни. Будем думать, что можно сделать, чтобы всем было хорошо:улыб:спасибо вам за отзывы. :friends:

  • Спасибо за отзыв!
    А почему нельзя выложить салатик из баночки на тарелку? Тортики же накладывает бармен?!

    Про Мятное Яблоко я в курсе. И по этому для меня ООООООООЧЕНЬ приятно то, что его делают. :agree: И не отказывают :live: :live:

    Интересно! Что сегодня будет интересного!?

  • В ответ на: Что касается коктейля "Мятное яблоко", то он достаточно давно был выведен из меню, возможно, ближе к лету вернется.
    В ответ на: верните "Мятное яблоко" :смущ:мой любимый коктельчик был....

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • В ответ на: верните "Мятное яблоко" :смущ:мой любимый коктельчик был....
    вернем в мае, когда будем меню перепечатывать:улыб:

  • В ответ на: пока обсуждать нечего, получается - односторонняя связь, флуд и флейм....
    Зажигательная полемика, спасибо вам.... думаю Ваша позиция имеет совсем обратный эффект, даже я не то что бы особый любитель данного заведения (пожалуй завтраки там стоит отметить и диваны), вдруг захотел высказаться в защиту.... подумав я пришел к выводу, что на самом деле Вам же все равно как у них обслуживают клиентов (долго/медленно, невкусно, кофе горелый и пр) для Вас важнее "высказаться", что на самом деле не совсем уместно в данном топике, хотя не отрицаю великий повод безусловно есть:)
    Удачи

    По существу:
    Качество кофе посредственное (экономят)
    Обслуживание - хорошее (много официантов, которых хотя бы видно в отличии от ....)
    Публика - нормальная

  • Был вчера в кофейне на Челюскинцев - какой-то проходной двор, людей как-то сильно много туда сюда ходит :))) нет ощущения уюта...и жаль кухни там своей нет:хммм:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • Будьде любезны товарищи ответьте, если разбивается посуда, кто ее должен оплачивать? и какая практика существует по этому поводу? Заранее благодарна, а то будучи в Кофемолке с ребенком попросили стакан теплого молока, официантка принесла высокий стакан, к концу трапезы ребенок случайно задевает, в счет включили четыре стакана молока по 25 рублей.Спорить не стала.Но как говориться ложечки нашлись, а осадок остался, каждый день утром завтракали всей семьей.

  • Могу Вам ответить по практике наших заведений: если пьяный человек разбушевался и начал крушить посуду со стола, то есть действие производится умышленно, то ее обязательно включат в счет как разбитую посуду. Если же инцидент произошел нечаянно - заведение берет расходы на себя. В случае с детьми вычетов по посуде не делается :friends: (если, конечно, ребенок из вредности не начал все подряд на пол сбрасывать, а родители не сидели рядом и не смотрели на это равнодушно):миг:

  • Ну мне интуитивно кажется если к тебе в кофейню на протяжении нескольких месяце семья из пяти человек приходит завтракать, официанты уже знают как любим кофе, спрашивая что как всегда? и с ребенком в 3 года приключается такой казус, родителям естественно неловко, рядом посетители, и тебе при этом никто не говорит, что мол не беспокойтесь, как может быть хотелось, думая что тебя здесь любят, но и молча приносят чек где молоко умножают на 4 и все.Я всегда знала что от официантов зависит прибыль хозяев.В кофемолку больше не поедем, будем осваивать другую кофейню, честно жаль!

  • В ответ на: Будьде любезны товарищи ответьте, если разбивается посуда, кто ее должен оплачивать? и какая практика существует по этому поводу? Заранее благодарна, а то будучи в Кофемолке с ребенком попросили стакан теплого молока, официантка принесла высокий стакан, к концу трапезы ребенок случайно задевает, в счет включили четыре стакана молока по 25 рублей.Спорить не стала.Но как говориться ложечки нашлись, а осадок остался, каждый день утром завтракали всей семьей.
    Добрый день. Мы приносим свои извинения за данный инцидент. В кофейнях "Кофемолка" никогда не было подобной практики - наши гости не платят за посуду, которую они нечаянно разбили. Я бы на вашем месте все-таки поспорила с официантом. Я написала вам сообщение, мы хотим разобраться в этой ситуации, надеюсь, вы нам поможете.

  • Мы разобрались в ситуации. Как, оказалось, у нас в меню нет отдельной позиции "стакан молока", молоко пробивается только в качестве добавки к кофе по 50 мл по цене 25 р. Скорее всего, в заказе был стакан молока 200 мл, поэтому в счет забили 4 добавки молока по 50 мл, стоимость стакана в счет не включалась.
    В ближайшее время мы заведем отдельную позицию на стакан молока, чтобы подобных ситуаций не возникало.
    Нам жаль, что мы не предусмотрели вариант того, что гости будут заказывать молоко не в качестве добавки, скоро все исправим. Еще раз приносим свои искренние извинения и надеемся увидеть вас в наших кофейнях

  • Спасибо за разъяснение, тогда возникает вопрос: "Стакан молока дороже стакана хорошего кофе.Почему?"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: