429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
  • делимся мнениями и впечатлениями.

  • У нас уже третий том пошел :bday:

  • До меня дошли слухи, что Кофемолка Фемели поменяет формат на Кофемолка Итальяно, мол там появится пицца и т.д. Правда ли это?

    Бабло всегда побеждает зло!!!

  • Макароны с размороженными креветками под видом пасты были последней каплей. Кофемолку в топку!

    Сила в правде

  • В смысле размороженные креветки? :шок:
    А где у нас в кофейнях или других демократичных заведениях подают креветки свежие или охлажденные? :шок:
    Даже если бы в Кофемолке паста была из незамороженных креветок, думаю, стоимость у нее была на порядок выше...:улыб:

    Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты)...

  • Мдя... был в кофемолке пару лет назад, после истории со сначала потерянными 2мя часами на ожидание кофе и какой-то пироженки, потом сдачей которую несли 2 часа и всем своим видом удивлялись, зачем она мне :dnknow: с тысячи 600 руб... ага, нашли мецената :eek:
    Вчера таки зашел через силу в кофемолку на ул. Советской, чисто за компанию, сам бы фиг там очутился... Вот, решил, мнение написать независимое.

    Качество и скорость обслуживания. Вынцждены были протусоваться 2,5 часа из которых 2 часа ждали обед, съели за 5 минут (надо на работу идти однако) холодный обед, который принесли после 3-го как минимум напоминания. Короче, оценка 3, в условиях кризиса могли бы ради клиентов побороть свою лень и неорганизованность, сейчас благо не 80-е годы, есть в городе из чего выбрать где пообедать...

    Меню. На твердую 4-ку, но учитывая, что принесли все часа через 1,5 и уже холодное и даже не разогрели, к супу хлеб несли пол-часа, а меню показали на 30 секунд, не дав выбрать - также оценка неудовлетворительная.

    Контингент. В обед в основном деловой народ, но много алкоголиков, домохозяек и мажорок, цепляющих парней (к слову, какая-то девушка с мешками под глазами спрашивала подкурить ей возле туалета :спок:)... Внизу сидят глямурные тетеньки лет под 40, пьют алкоголь, сразу видно потребители бухла, сериалов и красивой жизни до знаменательного момента, пока муж не бросит.... Среди такого контингента находиться нормальному, думающему и работающему человеку просто невозможно. Фейс-контроль в заведении отсутствует. Незачет.

    В общем, больше в "Кофемолку" ни ногой!!! :death:

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • и в этом моменте по сложившейся традиции нам сейчас ответят : "Спасибо за Ваш отзыв, проведем работу с персоналом" :спок: ждем-с.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Солдатик, а ты не ошибся? Где такую траву достал? :)) Если обошлось без травы - однозначно провокация конкурентов. Я постоянный клиент Кофемолки, и никогда не было такого. Так что - скажите нет наркотикам! :улыб:

    All be ok!

  • soldier1005
    Наверное перепутал Кофемолку с недавно открывшемся кафе Буфет?:улыб:
    Очень странный отзыв...

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

    Исправлено пользователем jiom (07.04.09 10:09)

  • Вроде не пили с Вами.
    Попробуйте переобратиться согласно правилам этикета, тогда, возможно, диалог получится. Иначе, учитывая количество сообщений о кофемолке (так понимаю частый посетитель топика - значит лицо заинтересованное), а также форму и содержание поста - попадете в игнор. :спок:

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • увы, но это горькая правда - никаких эмоций, ничего не перепутывал... :bad: Специально выждал несколько часов после их посещения, дабы не было в посте эмоций и предвзятости.

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • Никакой конкретики, одни общие фразы промелькивают...действительно, похоже на грязь конкурентов.

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • В ответ на: Мдя... был в кофемолке пару лет назад, после истории со сначала потерянными 2мя часами на ожидание кофе и какой-то пироженки, потом сдачей которую несли 2 часа и всем своим видом удивлялись, зачем она мне :dnknow: с тысячи 600 руб... ага, нашли мецената :eek:
    Вчера таки зашел через силу в кофемолку на ул. Советской, чисто за компанию, сам бы фиг там очутился... Вот, решил, мнение написать независимое.

    Качество и скорость обслуживания. Вынцждены были протусоваться 2,5 часа из которых 2 часа ждали обед, съели за 5 минут (надо на работу идти однако) холодный обед, который принесли после 3-го как минимум напоминания. Короче, оценка 3, в условиях кризиса могли бы ради клиентов побороть свою лень и неорганизованность, сейчас благо не 80-е годы, есть в городе из чего выбрать где пообедать...

    Меню. На твердую 4-ку, но учитывая, что принесли все часа через 1,5 и уже холодное и даже не разогрели, к супу хлеб несли пол-часа, а меню показали на 30 секунд, не дав выбрать - также оценка неудовлетворительная.

    Контингент. В обед в основном деловой народ, но много алкоголиков, домохозяек и мажорок, цепляющих парней (к слову, какая-то девушка с мешками под глазами спрашивала подкурить ей возле туалета :спок:)... Внизу сидят глямурные тетеньки лет под 40, пьют алкоголь, сразу видно потребители бухла, сериалов и красивой жизни до знаменательного момента, пока муж не бросит.... Среди такого контингента находиться нормальному, думающему и работающему человеку просто невозможно. Фейс-контроль в заведении отсутствует. Незачет.

    В общем, больше в "Кофемолку" ни ногой!!! :death:
    Добрый день. Нам не все равно, как обслуживают наших гостей. Мы хотим разобраться в этой ситуации, поэтому будем рады, если вы сможете еще раз посетить нас и обсудить сложившуюся ситуацию с директором кофейни на Советской. Она вас с нетерпением ждет.

  • Вся инфа здесь. Делайте выводы, господа. Советую ценить клиентов. Рынок не терпит неорганизованности, ньюйорпицца тому пример. :death:
    Зайду мб года через 3 если не закроетесь. посмотрю что изменится.... :роза:

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • В ответ на: Вся инфа здесь. Делайте выводы, господа. Советую ценить клиентов. Рынок не терпит неорганизованности, ньюйорпицца тому пример. :death:
    Зайду мб года через 3 если не закроетесь. посмотрю что изменится.... :роза:
    Очень жаль, с вашей помощью мы смогли бы быстрее разобраться в ситуации и выяснить, кто вас обслуживал и, соответственно, ответить на ваш отзыв уже конкретными действиями.

  • Очень странный, ИМХО, отзыв у soldier1005...
    Достаточно часто бываю в Кофемолке. И именно на Советской - самая любимая.
    Всегда обслуживали достаточно быстро, вежливо.
    Никогда не видела там людей пьющих алкоголь. А тем более людей, которых по виду можно назвать алкоголиками.
    Бывала в разное время суток - и с утра, и в обед, чаще, конечно, вечером. Всегда только положительные отзывы.
    Мне кажется, если человек высказывает какие-то претензии и получает ответную реакцию от сотрудников кофейни, было бы логично хотя бы назвать имя официанта, который обслуживал и когда это происходило.
    А так... "Вся информация здесь"... Ни о чем, по-моему...
    Кофемолке - :agree:
    Все-таки вы остаетесь лучшими в городе.

  • В ответ на: В обед в основном деловой народ, но много алкоголиков, домохозяек и мажорок, цепляющих парней (к слову, какая-то девушка с мешками под глазами спрашивала подкурить ей возле туалета :спок:)... Внизу сидят глямурные тетеньки лет под 40, пьют алкоголь, сразу видно потребители бухла, сериалов и красивой жизни до знаменательного момента, пока муж не бросит.... Среди такого контингента находиться нормальному, думающему и работающему человеку просто невозможно.
    Как же вам сложно живется :шок:

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • Да, с одной стороны - странный отзыв, не оч.правдоподобно... С др.- БЫВАЕТ, даже в самых проверенных заведениях, совершенно точно... Я бы все-таки, на месте оф.представителя заведения, постаралась обсудить детали, хотя бы в ЛС... Конечно, если действительно есть желание повысить качество услуг:хехе:

    Things are going to slide, slide in all directions (с)

  • имя официанта? неа :not_i: чтоб девочке попало за то, что ее руководство не может наладить процесс обслуживания посетителей? пусть глобальные выводы делают, там все очень долго ждут заказа и не дожидаются... отзыв о юридическом лице, а не конкретном официанте.

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • В ответ на: Да, с одной стороны - странный отзыв, не оч.правдоподобно... С др.- БЫВАЕТ, даже в самых проверенных заведениях, совершенно точно... Я бы все-таки, на месте оф.представителя заведения, постаралась обсудить детали, хотя бы в ЛС... Конечно, если действительно есть желание повысить качество услуг:хехе:
    Мы готовы с ним встретиться, чтобы как раз это обсудить, но, к сожалению, он отказался.

  • В ответ на: ... там все очень долго ждут заказа и не дожидаются...
    Очень странно. Повторюсь - я ОЧЕНЬ много раз была именно в этой кофейне и никогда такого не было.
    Видимо, Вам просто не повезло.
    И посетитетли у меня всегда вызывали только благоприятное впечатление. :dnknow:

  • В ответ на: отзыв о юридическом лице, а не конкретном официанте.
    Ну вот и понятно что отзыв о юр. лице, а не каком-то конкретном посещении. Ясно все.

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • вопрос к Pitcofe: очень интересно, какие имено конкретные действия предпринимаются руководством после получения негативных отзывов? :dnknow:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: вопрос к Pitcofe: очень интересно, какие имено конкретные действия предпринимаются руководством после получения негативных отзывов? :dnknow:
    Например, недавно на форуме был комментарий по поводу вкуса грибного супа. Эта информация была передана бренд-шефу сети кофеен Кофемолка. В этот же день она посетила 3 кофейни и попробовала там данный суп. Далее была организована проработка супа в трех видах :с шампиньонами, с добавлением белых грибов (30 гр.) и добавлением белых грибов (50 гр.). Кстати, на эту проработку мы приглашали и наших гостей, которые оставляли комментарий по этому супу. Если все будет утверждено, обновленный суп в ближайшее время появится в кофейнях. Это пример того, что мы можем делать, когда получаем отзывы.

    Исправлено пользователем pitcofe (07.04.09 11:16)

  • спасибо, что ответили. Не хотел обидеть ваш бузинесс, но реально советую ускорьте, пожалуйста, своих продавцов. Для деловых людей скорость обслуживания - жизненно важный фактор. Тратить по 2-3-4 часа на обед - нереальное удовольствие, особенно когда у тебя в суде процесс скоро, а ты сидишь и ждешь-ждешь, при попытке позвать официантов говорят "щас-щас", а уж полночь близится (С).
    Или Вы на пьющих домохозяек рассчитаны, которым уже некуда спешить в этой жизни? Если это так, то вопросов больше не имею.

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • В ответ на: В обед в основном деловой народ, но много алкоголиков, домохозяек и мажорок, цепляющих парней (к слову, какая-то девушка с мешками под глазами спрашивала подкурить ей возле туалета :спок:)... Внизу сидят глямурные тетеньки лет под 40, пьют алкоголь, сразу видно потребители бухла, сериалов и красивой жизни до знаменательного момента, пока муж не бросит.... Среди такого контингента находиться нормальному, думающему и работающему человеку просто невозможно. Фейс-контроль в заведении отсутствует.
    Это лучшая часть комментария! Повеселили!
    Мое искреннее Вам сочувствие. Вам очень сложно жить в этом мире, видимо...

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • переход на личности? :dnknow: Вы там тоже постоянно сидите что ли, пока муж трудится? :спок:

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • Ни одному вашему слову не верю! На советской Кофемолка самая лучшая из всех кофемолок! Скорость обслуживания, качество всегда на высоте или близко к этому. Если вы были в час пик, то я могу поверить, что были какие-то задержки, но не 2 часа, даже не час. Сколько была в этой кофейне, в какое время только не приходила, максимум заказ ждала минут 40! В том числе сдачу приносят очень быстро.
    __________________________________
    Среди такого контингента находиться нормальному, думающему и работающему человеку просто невозможно. Фейс-контроль в заведении отсутствует. Незачет.
    ______________________________
    Во-первых, какой фейс-контроль в кофейне, очнитесь! Во-вторых, правильно, не ходите туда, не надо, меньше будет всякой шушеры в приличных заведениях. :yes.gif:

    У каждого свой пистолет за спиной.

    Исправлено пользователем ktpn (07.04.09 11:43)

  • Слишком много агрессии у этого мущины :спок:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • В ответ на: какой фейс-контроль в кофейне, очнитесь
    руководство должно соблюдать формат заведения: или оно для нормальных людей, или для гламурного, нигде не работающего быдла...

    В ответ на: меньше будет всякой шушеры в приличных заведениях.
    без комментариев :безум:

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • да уж, пора завязывать дискуссию... модеры, закрывайте тему, а то работники чьи-то уже готовы превратить ее в помойку путем перехода на личности и не относимого к делу бреда... :спок:

    Audiatur et altera pars.
    Следует выслушать и другую сторону.

  • От чего же переход на личности? Т.е. высказывания в отношении всех посетителей - это не переход был?


    Сижу там, конечно. И сейчас сижу. Считаю скольких "нормальных, думающих и работающих человек" хватит сердечный приступ, когда их попросят сигарету прикурить :спок:

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • а что...насчет мажорок вполне согласен! Кофемолка этим славится, а еще славится выпивающими и курящими несовершеннолетними, абсолютно свободно проводящими там время вместо того чтобы учиться. И видимо эти малолетки и являются восторгающимися этим заведением в топиках на нгс :хммм:

    two beer or not two beer...that is the question

  • В ответ на:
    В ответ на: вопрос к Pitcofe: очень интересно, какие имено конкретные действия предпринимаются руководством после получения негативных отзывов? :dnknow:
    Например, недавно на форуме был комментарий по поводу вкуса грибного супа. Эта информация была передана бренд-шефу сети кофеен Кофемолка. В этот же день она посетила 3 кофейни и попробовала там данный суп. Далее была организована проработка супа в трех видах :с шампиньонами, с добавлением белых грибов (30 гр.) и добавлением белых грибов (50 гр.). Кстати, на эту проработку мы приглашали и наших гостей, которые оставляли комментарий по этому супу. Если все будет утверждено, обновленный суп в ближайшее время появится в кофейнях. Это пример того, что мы можем делать, когда получаем отзывы.
    подтверждаю слова pitcofe, претензия по поводу грибного супа были с моей стороны, в личке мы неоднократно общались и была приглашена на совместные пробы супчика.

    У каждого свой пистолет за спиной.

  • В ответ на: [руководство должно соблюдать формат заведения: или оно для нормальных людей, или для гламурного, нигде не работающего быдла...
    А вот интересно по каким критериям вы определяете "гламурное нигде не работающее быдло"... Если гламурное, то почему быдло? Или быдло, потому что не работющее? Или если работающее, то автоматически не быдло?

    Что за отношение такое к людям?
    Фейс-контроль в кофейнях (да в других заведениях подобного формата) - бред. Никогда такого не было. Бомжей,конечно, не пустят. Но если пришел платежеспособный человек - то какой резон администрации его не пускать? Только потому, что один единственный посетитель в кафе считает всех остальных быдлом?
    Странная у вас жизненная позиция. Или это просто зависть, что есть люди, которые могут себе позволить не работать?..

  • Видимо, я просто не бываю в Кофемолках в то время, когда "мажорочки прогуливают школу". Поэтому их массового наплыва никогда не замечала. :dnknow:

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • В ответ на:
    В ответ на: какой фейс-контроль в кофейне, очнитесь
    руководство должно соблюдать формат заведения: или оно для нормальных людей, или для гламурного, нигде не работающего быдла...
    у пивнушки быдло, а в кофемолке и домохозяйки, и бизнеслюди, и студенты и просто нормальные, как правило, адекватные посетители.

    У каждого свой пистолет за спиной.

  • НПП
    вопрос скорее риторический, у меня в кофемолке в новом меню появился любимый напиток, "Оранжевое настроение", 2 раза как заказывала, приносили одинаковые по составу, но последние 3 раза приносили совершенно другие, т.е. по сути, на память там должна быть морковка, банан, ананас, но последние разы мне приносили только морковный сок!!!
    Было не приятно, т.к. морковный фреш, это одно, а сочетание с бананом и ананасом другое...

    Я - девушка творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю

  • в обеденное время да и с утра бывают. Но суть не в этом, пусть хоть весь день - но я представил что мой ребенок (которому по идее нельзя продавать алкоголь и сигареты) хреначит шампусик с друзьями , а кофейня (!) ему в этом потакает :death:

    two beer or not two beer...that is the question

  • Оч.странно...
    Хожу туда регулярно, последние несколько раз и в обеденное время. НИ РАЗУ такого не видела и не видывала...
    Либо Вам так громадно не повезло, либо...Вы преувеличиваете.
    Просто столько негатива читается даже в отношении к людям-гостям кофейни...

  • Ну я так и не понял будет на Богаткова Кофемолка Итальяно или нет?

    Бабло всегда побеждает зло!!!

  • В ответ на: Ну я так и не понял будет на Богаткова Кофемолка Итальяно или нет?
    Будет-будет. Как только пицца получится вкусная, так и приступим. А Вам нравится такая идея?

  • Мне нравится - я обожаю пиццу, только живу не на Богаткова:хммм:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • Нашей семье не очень эта идея :death:
    Т.к. формат кофейни по-близости больше нигде нет, достаточно часто у вас деловые встречи происходят, и ИМХО пицца не предрасполагает к деловому разговору, скорей к дружескому с :pivo:

    Я - девушка творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю

  • А можно при наличии пиццерийной ориентации сохранить и остальное меню? А то пицца - она не для всякого желудка, да и действительно подразумевает некоторую смену контингента...

    All be ok!

  • Идея просто отличная, но при условии, что меню, которое есть сейчас, сильно не изменится. Надеюсь пицца будет действительно вкусная.

    Бабло всегда побеждает зло!!!

  • вчера в 22-10 заехали в Кофемолку на Студенческой чаю попить, спасибо за вкусные закуски и напитки :knix:
    но вот сдачу нам не принесли, казалось бы - всего 42 рубля, но как-то противно стало. Помня о настойчивых напоминаниях всегда приглашать менеджера для решения любых проблем, решила поискать глазами менеджера. Нашла за баром молодого человека, он был одет в белые кеды :шок:, голубые джинсы, вылинявшую футболку с надписью "султан" :шок: :шок:, и с красочной татуировкой на всю руку (из-под короткого рукава) :шок: :шок: :шок:. да, и серьга в ухе. Уточнили у официанта - действительно, это менеджер.
    Наталья, в Ваших заведениях отменили dress-код для менеджеров и форменную одежду тоже нельзя ввести? Вы предлагаете мне с ТАКИМ менеджером решать вопросы? Нет, спасибо. Все-таки менеджер (как и любой другой сотрудник) должен соответствовать уровню заведения.
    Удачи Вам :улыб:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Нет, дресс-код мы не отменяли. С менеджером поговорим прямо сейчас, спасибо, что рассказали. :agree:

    А 42 рубля Вы зря простили. Я вот, например, за то что мне принадлежит, могу хоть с кем разобраться - что мне татуировки и кеды! :злорадство:

  • В ответ на: Нашей семье не очень эта идея :death:
    Т.к. формат кофейни по-близости больше нигде нет, достаточно часто у вас деловые встречи происходят, и ИМХО пицца не предрасполагает к деловому разговору, скорей к дружескому с :pivo:
    Вы не волнуйтесь, мы ничего особо менять не будем. Просто в меню появится хороший (надеюсь) продукт, любимый многими. :agree:

  • Надеемся он появится на Советской и на Красном:улыб:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: