Погода: −11 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: НПП
    Подскажите пожалуйста вашу должность в Кофемолке:)
    да не, вряд ли сотрудник . Так, околоплавающее ))))

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Пусть будет так.... желтоухое. :спок:

  • Вы не подумайте, официанты и вправду сдулись, и иногда (именно ИНОГДА!) заходя в двери Кофемолки стараешься убедить себя что они это не со зла, а от усталости, и т.п Но и вы не будьте столь категоричны! :dnknow:

  • Я очень извиняюсь, конечно, но что, убираться в кофейнях у Вас теперь не принято? Сегодня, 8.30 утра, кофейня на Красном, столики слева возле окна. Главное при заказе было не смотреть на пол. Потому что там - салфетки, крошки, просто грязь, явно не сегодняшнее, потому что кофейня только что открылась. Очень было неприятно.

    И было бы здорово, если бы яичницу официанты приносили сразу, а не после того, как она в хлам остынет. И о том, что круассаны не свежие, тоже предупреждать надо.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • кофемолка "сдулась"
    уже пол года как
    надеюсь причины называть не надо?

  • ну если Вы только новые какие-нибудь напишете))))

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Новая молоденькая управляющая не справляется с тупыми, обленившимися сотрудниками? :biggrin: Или что-то другое имели в виду?

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • Очень грустно. Завтрак сегодня в кофемолке на красном разочаровал. Мужу из завтрака чемпиона не принесли сок, хотя в меню он есть. Очень долго ждали заказ, мой омлет успел полностью остыть, пока добрался до меня. А завтрак, между прочим, подразумевает оперативно покушать и побежать по своим делам. Когда я отправилась к стойке бара поговорить с официанткой на эту тему, она сделала обиженно-возмущенное лица, типа "кто ты такая, возмущаться тут". В общем, с растущим предложением завтраков от других мест теперь тысячу раз подумаем, прежде чем вернуться в кофемолку

    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...

  • В ответ на: Опоговорить с официанткой на эту тему, она сделала обиженно-возмущенное лица,
    Официантка сегодня была у нас тоже такая, ага. Приборы носила в руках просто - не завернутые в салфетки, а вот как получилось в руки взять - так и принесла. Мне правда очень, очень жаль, что так все получается. Надеюсь, Шемрока все эти изменения не коснутся.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Когда уже уволят этих некомпетентных и обнаглевших стажеров? Блин, ситуация как в том анекдоте: "любишь вчерашние пельмени? , приходи завтра!"

    ВЕРНИТЕ НАМ КОФЕМОЛКУ!!!

  • или просто научат?? :umnik:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • :agree:

  • Ну, что приятно, меня вспомнили и извинились:) принесли недонесенный сок, менеджер подошла, извинилась. Конечно, с одной стороны, "а осадок остался", с другой - молодцы, у нас далеко не во всех заведениях даже такую обратную связь дождешься. Так что спасибо за сегодня

    А почему безалкогольный мохито убрали? С ним так хорошо было. Алкогольный, конечно, лучше, но как же тем, кто за рулем?

    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...

  • в течении последних двух лет была постоянной клиенткой кофемолок на красном и советской, все время всемнахваливала кофейню, да и правда была очень довольна. А тут зашла в кофеиню на красном, сделали заказ - латте и молочный . коктель и пару сендвичей с собой. Ждали не менее 20 минут и о чудо! - нам принесли счет)) Вот так сначала счет - потом все остальное.. После счета прнесли латте, а когда уточнили, про коктель сказали, что вообще неизвестно будет ли он, но якобы вы если хотите можете подождать... Я была очень удивлена таким отношением.. можно было бы сразу сказать, что с коктелем проблемы..
    Коктель ждать естественно не стали..
    Я как сотрудник септимы очень огорчена последним поведением "коллег"

  • Убили новостью про кофейню на Богаткова.
    :cray-1:

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: в течении последних двух лет была постоянной клиенткой кофемолок на красном и советской, все время всемнахваливала кофейню, да и правда была очень довольна. А тут зашла в кофеиню на красном, сделали заказ - латте и молочный . коктель и пару сендвичей с собой. Ждали не менее 20 минут и о чудо! - нам принесли счет)) Вот так сначала счет - потом все остальное.. После счета прнесли латте, а когда уточнили, про коктель сказали, что вообще неизвестно будет ли он, но якобы вы если хотите можете подождать... Я была очень удивлена таким отношением.. можно было бы сразу сказать, что с коктелем проблемы..
    Коктель ждать естественно не стали..
    Я как сотрудник септимы очень огорчена последним поведением "коллег"
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какой день и в котором часу вы были в кофейне?

  • В ответ на: Ну, что приятно, меня вспомнили и извинились:) принесли недонесенный сок, менеджер подошла, извинилась. Конечно, с одной стороны, "а осадок остался", с другой - молодцы, у нас далеко не во всех заведениях даже такую обратную связь дождешься. Так что спасибо за сегодня

    А почему безалкогольный мохито убрали? С ним так хорошо было. Алкогольный, конечно, лучше, но как же тем, кто за рулем?
    Добрый день! Ситуация с соком, действительно, была неприятная и мы еще раз приносим извинения за эту оплошность:хммм:признавать и исправлять свои ошибки мы стараемся всегда, спасибо вам, что пришли к нам снова, будем стараться и дальше :yes.gif:
    А безалкогольный мохито у нас был в летнем предложении, а лето, как ни жаль, закончилось:хммм:мы обязательно подумаем о том, чтобы ввести его в основное меню :yes.gif:

  • В ответ на:
    В ответ на: Опоговорить с официанткой на эту тему, она сделала обиженно-возмущенное лица,
    Официантка сегодня была у нас тоже такая, ага. Приборы носила в руках просто - не завернутые в салфетки, а вот как получилось в руки взять - так и принесла. Мне правда очень, очень жаль, что так все получается. Надеюсь, Шемрока все эти изменения не коснутся.
    Уважаемые гости, приборы мы уже давно подаем незавернутые - официант приносит их на подносе в тканевой салфетке, а затем, держа за нижнюю часть ручки, кладет на стол гостю на подложку. В день вашего посещения кофейни было не так?

  • В ответ на: Я очень извиняюсь, конечно, но что, убираться в кофейнях у Вас теперь не принято? Сегодня, 8.30 утра, кофейня на Красном, столики слева возле окна. Главное при заказе было не смотреть на пол. Потому что там - салфетки, крошки, просто грязь, явно не сегодняшнее, потому что кофейня только что открылась. Очень было неприятно.

    И было бы здорово, если бы яичницу официанты приносили сразу, а не после того, как она в хлам остынет. И о том, что круассаны не свежие, тоже предупреждать надо.
    Татьяна, убирать в наших кофейнях оочень даже принято, то, что вы рассказываете, шокирует - ближайшие несколько дней проведу в кофейне - пристально понаблюдаю за санитарным состоянием и всем остальным тоже.

  • В ответ на: Попрошу всех, язвительно относящихся к новому руководству Кофемолки, подумать вот о чем: что первым делом происходит в стране при смене власти?!? так и сдесь! Всегда любил Кофемолку, в особенности Красный Проспект и Челюскинцев, и всегда при смене власти (имя Директора в меню справа снизу) происходил небольшой спад в работе(качетво, скорость и.т.д) Думаете так просто?!?! Я как человек работающйи в сфере общения с людьми, и управленец(хоть небольшим) но персоналом, искренне желаю Анне успехов в данном крайне сложном, но почетном начинании! А вам, дорогие "писатели", лишь бы критиковать! :tease:
    P.s (будьте терпимее))
    P.P.s (а драники так и не изменили)
    Благодарю Вас :knix:

  • В ответ на: Когда уже уволят этих некомпетентных и обнаглевших стажеров?
    Прально! и наймите новых :rofl:

    Я - девушка творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю

  • В ответ на: официант приносит их на подносе в тканевой салфетке
    Что-то я не помню у вас приборов в тканевых салфетках. Как обычно - завернуты в бумажные.

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • Никто не убирал мохито! :eek: Его в меню конечно нету, однако я сегодня спросил и мне без лишних разговоров сделали! :nom:

  • А может вас просто избирательно любят? :улыб:

  • Буду признателен, если безалкогольный мохито введут
    хотя зимой глинтвейны пить надо:улыб:только вот он алкогольный... но кофемолка что-нибудь придумает безалкогольное? ))
    только это уже будет не совсем глинтвейн... но зато компанию за столом поддержать)
    и за руль трезвым сесть:улыб:

    Исправлено пользователем helmsman (13.09.10 23:43)

  • В ответ на:
    В ответ на: официант приносит их на подносе в тканевой салфетке
    Что-то я не помню у вас приборов в тканевых салфетках. Как обычно - завернуты в бумажные.
    Дело в том, что основной стандарт подачи приборов выглядит так - официант на тканевой салфетке, расстеленной на подносе, приносит их к столу и кладет на подложку, заранее положенную перед гостем. В случаях интенсивной загруженности зала используются приборы, завернутые в наши традиционные бордовые салфетки.

  • Всё дело в том, что действие специального летнего предложения, в котором был безалкогольный мохито, действительно, закончилось, но, когда гости просят и в баре есть возможность этот напиток приготовить, мы, разумеется, никогда не отказываем. То, что касается сезонности, вы абсолютно правы - гораздо актуальнее сейчас будет греться ароматными глинтвейнами, мы уже работаем над новым предложением :бебе:про горячий "компанейский" напиток, позволяющий после его употребления сесть за руль, непременно подумаем, спасибо за идею :улыб:

    Исправлено пользователем BelKa (14.09.10 17:14)

  • Анна, а можно узнать? Будут ли открывать летник на Красном проспекте в предстоящее, хоть и кратковременное, потепление?
    :улыб::):улыб:

  • В ответ на: Анна, а можно узнать? Будут ли открывать летник на Красном проспекте в предстоящее, хоть и кратковременное, потепление?
    :улыб::):улыб:
    Добрый день! Обязательно будем открывать, если такое мифическое и столь долгожданное счастье, как потепление, случится :biggrin:

  • Большое спасибо! Ждем потеплений))):улыб:

  • В ответ на: Большое спасибо! Ждем потеплений))):улыб:
    И мы тоже ждем - очень-очень :santaclaus: :улыб:

  • Доброго дня Вам. Хотел узнать, не появиться ли у вас кофейня формата Кофемолка Family, вместо утраченной на Богаткова? Единственная была, на детей ориентированная:хммм:
    Стоит отметить, что детям у вас в кофейнях внимание уделяется, но все же... "лазилка" эта, меню детское... Не хотелось бы в этом плане терять Кофемолку.

  • Дорогой трудолюб!
    я конечно согласен, что ... как это Вы написали? "...при смене власти ... происходит небольшой спад в работе, etc."
    только вот что-то спад затянулся, и потерь много ((
    а то как-то вы в штыки критику воспринимаете, которая к Вам не относилась.
    "А казачок-то... засланный!":улыб:Ну да ладно, не обижайтесь. Присоединюсь к пожеланию успехов руководству, и просьбе "вернуть кофемолку":улыб:А то что-то она и правда "сдулась"
    Давайте уже, "надувайте" обратно.

    Исправлено пользователем helmsman (18.09.10 00:00)

  • Здесь подобный вопрос уже проскакивал, думайте что желаете нужным, отпираться и оправдываться не по мне.

    А критику, ко мне не относящуюся, таким образом воспринимал лишь потому, что она была излишне натянута и из пальца высосана людьми, которым делать нечего. я лишь указал на факты.

  • Жаль, что убрали 5-й бизнес ланч в подарок и корп. скидки. Сталь чаще посещать перчини и трэвэлерс.

    Кто платит, тот и музыку заказывает (c)

  • В ответ на: Доброго дня Вам. Хотел узнать, не появиться ли у вас кофейня формата Кофемолка Family, вместо утраченной на Богаткова? Единственная была, на детей ориентированная:хммм:
    Стоит отметить, что детям у вас в кофейнях внимание уделяется, но все же... "лазилка" эта, меню детское... Не хотелось бы в этом плане терять Кофемолку.
    И вам добрый день :хехе:Кофемолка формата Фэмили с детской игровой комнатой - "лазилкой" и детским меню планируется, причем очень скоро, а точнее в начале декабря этого года. На данный момент ведутся переговоры по аренде помещения, как только они будут завершены, с радостью сообщим более конкретно и подробно о датах, месте и самом проекте.

  • В ответ на: Жаль, что убрали 5-й бизнес ланч в подарок и корп. скидки. Сталь чаще посещать перчини и трэвэлерс.
    Жаль, что вы стали реже к нам ходить, предложение по бизнес-ланчу у нас само по себе очень привлекательное - ассортиментом, качеством и стоимостью. По-прежнему, будем рады видеть вас снова :хехе:

  • Благодарю за пожелания :knix:
    а возвращать Кофемолку, думаю, не придется, она и так по-прежнему здесь и для вас, на тему "сдулась" - будем смотреть внимательнее и стараться, чтобы впечатлений таких больше ни у кого не складывалось :yes.gif:

    Исправлено пользователем BelKa (24.09.10 13:00)

  • Тогда спасибо ) будем ждать:улыб:

  • В ответ на: Кофемолка формата Фэмили с детской игровой комнатой - "лазилкой" и детским меню планируется,
    Это хорошо, а то у нас ребенок ту Кофемолку так с тоской вспоминает!

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • всё-таки очень печально, что не во всей сети есть вай-фай.

  • Ура!! Летник!! Спасибо большое! :роза:

  • Дорогая "Кофемолка", с Днем рождения!!! :роза: :роза: :роза: :роза: :роза: :роза:

    Ровно 6 лет назад в этот день мы в первый раз открыли двери "Кофемолки" на Студенческой для наших дорогих гостей! И с тех пор многократно увеличилось количество гостей, сотрудников и наших партнеров, и просто тех людей, которые нас знают и даже где-то любят. :heart: :heart: :heart:
    Удачи и процветания моему любимому ребенку - "Кофемолке" и всем, кто имеет к ней отношение!!! :роза: :роза: :роза:

  • Присоединяюсь! :bday:

    P.S. Омлет с печенью - шикарен.

    e-commerce

  • Поздравляю! И пожалуйста, не опускайте планку. И на этом форуме тоже. Удачи!

    All be ok!

  • Спасибо, Наташа, за теплые слова! :улыб:И за Кофемолку вам спасибо! :flowers:

    Исправлено пользователем BelKa (24.09.10 12:59)

  • Спасибо! :улыб:Будем стараться! :yes.gif:

    Предупреждение по нарушению п. 9 Правил форума.

    Исправлено пользователем BelKa (24.09.10 13:02)

  • В ответ на: Ура!! Летник!! Спасибо большое! :роза:
    Пожалуйста! Нам приятно, что смогли вас порадовать :yes.gif:

  • В ответ на: всё-таки очень печально, что не во всей сети есть вай-фай.
    Мы бы и рады не печалить вас, но, к сожалению, не везде есть техническая возможность для организации работы Wi-Fi :dnknow:

  • А в честь Дня Рождения будут какие нибудь акции? Как в прошлом году:смущ:
    С 6 летием вас! :flowers: Процветания и радования нас всякими вкусностями :nom: :bday:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: