Погода: 2 °C
28.101...3облачно, без осадков
29.104...6пасмурно, без осадков
  • В ответ на: А в честь Дня Рождения будут какие нибудь акции? Как в прошлом году:смущ:С 6 летием вас! :flowers: Процветания и радования нас всякими вкусностями :nom: :bday:
    Спасибо! В честь дня рождения сегодня в кофейне на Студнеческой вас ждут приятные, вкусные и не только, сюрпризы, а также действует специальная праздничная цена на кофе Капучино - 49 рублей! Приходите :-)

  • а в других Кофемолках ничего и не было:хммм:

  • а у других День рождения в другие дни :спок:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Хотелось бы поделиться негативными впечатлениями после посещения Кофемолки на Студенческой вчера.
    честно говоря, не ожидала такого..... обслуживания и внимания со стороны персонала. Довольно сложно сдерживать эмоции.....
    Зашли в кофемолку с мамой после консультации в обл.больнице, чтобы немножко порадовать. Маме предстоит операция в ближайшее время , хотелось сделать ей маленькую радость. Не получилось....
    Дело было так: Зашли, девушка (вероятно администратор) меню подала сразу. Официанта после длительного ожидания пришлось самостоятельно пригласить, чтобы он принял наш заказ, при этом сообщаю, что у нас время ограничено и хотелось бы выбрать блюда, которые не надо долго готовить. Сообщает, что круасаны будут готовы минут через 5-7, остальное вроде как готово. Ждем...... Приносят сок, кофе. Ждем...... Минут через 20 приносит блюдо, которые мы не заказывали и уверяет, что У НЕГО записано так, при этом выражение лица в процессе обслуживания было полностью отсутствующее и у официанта и остального персонала. Прождав еще некотрое время либо извинений либо нашего блюда, но так и не дожавшись пришлось встать и уйти... "Спасибо" всему персоналу кофемолки на студенческой, что сделали "приятное" моей маме.......

    P.Sвсегда была вашим постоянным посетителем и рекомендовала кофемолку своим друзьям..

  • Аналогично был неприятно удивлен качеством обслуживания на Студенческой. Меню мне пришлось разглядывать 10 минут в ожидании официантки, а счет в итоге подали вообще чужой. :ха-ха!:

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Персонал что-то совсем распустился в Кофемолках :ха-ха!:
    Переименуйте что ли, его, в отдел слуг - может быть как с милицией и полицией поможет:улыб:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • А я добавлю меда про кофемолку на Советской. Специально туда ездим с коллегами на бизнес ланч (хотя рядом иль патио есть). Готовят и подают все вкусно , быстро, атмосфера приятная, девочки официантки молодцы! Жаль только что про акцию 5ый ланч приходится напоминать. А в целом молодцы! Спасибо! :flowers:

  • а у них разве не до 15 числа эта акция была? :а\?:

    09.07.13 - Полинка
    22.04.16 - Вовчик

  • Сегодня заходил с утра на советскую 18, чуть позже на красный проспект 65/а. Был весьма обескуражен нововведениями в виде выпечки! :eek: С виду очень даже ничего, по старой памяти(мол все тут достойно) заказал... Очевидно предполагалось что подаваться ЭТО будет "с пылу с жару" но разогретая рыба в якобы треугольном пирожке была мягко сказать не ахти... Стесняюсь спрсить - " Кофемолка!!! Ты куда????" :cray-1:

  • Доброго дня вам. Присоединяюсь к Вашему вопросу с некоторой долей негодования (пока) - а что за булки? Если это подрузамевается, как горячая выпечка "с пылу с жару" да на завтрак... то это наверное хорошо. но сейчас это выглядит... как столовая, чтоли... все студентами были, все помнят "булочку и компот" :)спасибо конечно за теплые воспоминания :flowers: но только не вяжеться это как-то с кофемолкой:хммм:в конце концов, можно к ребенку в школу, в столовую зайти, так сказать "проконтролировать", что чадо кушает! а ваши благие намерения... вот уж не надо выстилать дорожку...

  • Здравствуйте Анна.
    Пользуясь тем, что добрался до форума, спрошу, как продвигаеться дело с зимним предложением? А то, знаете, погода уже просит :улыб:правда пока ещё теплые дни выпадают:улыб:

    Исправлено пользователем helmsman (01.10.10 15:27)

  • Кофемолка на студенческой что, скоро закрывается? видимо, пора. Сегодня были вечером, народу немного, НО меню за 15 минут сидения так и не дождались. официантка не торопясь обслуживала зал, раз пять прошла мимо нас "здрасти, здрасти" - и фсё! это сервис такой? может быть у вас там самообслуживание ввели? или снимали нашу рашу? *амно какое-то! закрывайтесь нафик, езжайте в сша, европу, учитесь КАК надо работать! и так уже перебор у нас с заведениями, где обслуживание ниже плинтуса, даже на чай оставлять противно!

    Jedem dass sein

  • Как я понимаю тему со "студенческими" булками хотят замять...Тогда можно не такой "злободневный" вопрос: Будет ли когда-нибудь меняться плей-лист в Кофейне на Красном Проспекте, а то честное слово уже года полтора одно и тоже гоняете!

    Исправлено пользователем H@rdW0RkER (11.10.10 02:37)

  • Новый play list?? спасибо!! :knix: :appl: :appl::бебе:

  • что, правда? обязательно зайду на днях! :улыб::):улыб:

  • Как пить дать, происки конкурентов. Это наверное единственное место в городе, где нормально обслуживают. В остальных ощущение, что ты им всем должен и три года не отдаешь

  • Ну естественно, все негативные отзывы - даа, ток конкуренты сидят уписываются :ха-ха!:! И обслуживание в кофемолке на 5+, и все осталное на 10+ :безум:... а вы вообше что-нит слаше морковки ели? не смешите мои тапки про "наверное единственное место в городе, где нормально обслуживают" :ха-ха!:

    Jedem dass sein

  • ""Ну естественно, все негативные отзывы - даа, ток конкуренты сидят уписываются""
    Хм..судя по вашему экспрессивному высказыванию, кажется, что именно так и есть. Вам прям так видимо насолили в этой кофейни....
    Ну что ж, не смеша ваши тапки хочется спросить - а ГДЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛУЧШЕ? потому что судя опять же по вашим словам в кофемолке глухой лес и ходят большие, глухие и слепые лесорубы, которым *рать на гостей!?
    нет конечно в других кофейнях по типу - кофехаус, кафела, кофе-терра, шоколадница и тд, там же просто идеальное обслуживание! мечта любого гостя! и кофе кофе там отменный!! даже тапки смешить не приходится xDD

  • Во Фьолатте кофе гораздо лучше и обслуживание на три головы выше. Шансонье: безупречное качество на протяжении нескольких лет, идеально вышколенные официантки. Но не об этих прекрасных заведениях речь.
    В Кофемолке на Студенческой и в Меге персоналу на посетителей не просто *рать - я даже эпитета такого не подберу, чтобы выразить вот это унылое "Ну, йоп вашу ...., опять вы притащились к нам?! Других мест что ли нету?". На Советской еще более-менее, на Красном - один раз зашла, больше туда не ходок.
    Если есть вопрос, а чего я над собой так измываюсь и таскаюсь по Кофемолкам, если там так убого, объясняю: у меня есть кофемолочья карта. И есть друзья. И если я оказываюсь в сем заведении, то либо: а) из желания съэкономить; б) в результате общего принятого решения.
    Были б у меня дисконты Фьолатте или Шансонье, вообще вопрос "Где горячего кофе попить" не вставал бы.

  • В кофемолке на красном орудуют карманники, будьте бдительны.

    Создают толкучку при выходе из заведения и шуруют по сумкам, карманам. И один раз был свидетелем как подошли к только что освободившемуся столику и забрали деньги, оставленные за расчет гостями и убежали.

    e-commerce

  • А Вы стали равняться с террой, шоколадницей, кофе-хаусом и иже с ними?
    И бывает, что ходят, и бывает, что с..ть на гостей, этим Вашим, как вы выразились, лесорубам. :спок:
    ... ой, что это я. Простите, Вы ведь не сотрудник? а то я как-то "вашим, вашим":смущ:

  • Простите, но не совсем согласен по поводу Фиолатте... а вот с Шансонье - полностью да. Правда нам больше нравиться заведение, расположенное на Ленина.
    И, да, соглашусь с Вашим пунктом "б" - детям нравиться кофемолка, поэтому мы там оказываемся по "общепринятому решению". хоть теперь и не так часто.

  • К счастью, в тот вечер мы оттуда быстро ушли и насолить\пересолить нам там не успели. И сфера моие деятелности далека от обшежрата Нск - так что не угадали :спок:.
    а с такои логикои - а ГДЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛУЧШЕ? - скоро мест нормальных в нск не останется, t.k. все будут работать исодя из того, что "а где-то еше хуже"! тогда уж точно "кушаите морковку, она полезнее". сори за ошибки, перевод с транслита

    Jedem dass sein

  • В ответ на: А Вы стали равняться с террой, шоколадницей, кофе-хаусом и иже с ними?
    И бывает, что ходят, и бывает, что с..ть на гостей, этим Вашим, как вы выразились, лесорубам. :спок:
    ... ой, что это я. Простите, Вы ведь не сотрудник? а то я как-то "вашим, вашим":смущ:
    Да уж, что то вы заладили - Вы, ваши, ваши...
    мои мнение, возможно которое навело вас на мысль, что я "оттуда", высказано так, потому что я посещал все выше перечисленные заведения, и поэтому был удивлен тем что так валят обслуживание, идеального нет, и многие почему то судят по одному разу, как собственно тот пользователь не из "общепита нск", высказывая, цитата - "снимали нашу рашу? *амно какое-то! закрывайтесь нафик, езжайте в сша, европу, учитесь КАК надо работать!" хм забавно как минимум.
    И по вопросу - "А ГДЕ ЛУЧШЕ"?, ну читать давайте научимся, это не моя ЛОГИКА как вы выразились! а это был вопрос, где же вам понравилось? додумывать в вашу пользу, конечно очень интересно. Никто не говорит о том, что нужно смириться с тем что где то хуже, вот и зашибись. Как человек из сферы общепита, могу сказать что очччень много зависит от персонала, да есть директор, есть управляющие, но развить хаос или порядок в заведении, спокойно сможет персонал. Что и является большой проблемой общественного питания.

    Исправлено пользователем Scae (17.10.10 19:59)

  • :спок: Ваша фраза " очччень много зависит от персонала, да есть директор, есть управляющие, но развить хаос или порядок в заведении, спокойно сможет персонал" - говорит о том, что Вы еше более далеки от этого бизнеса, чем я. Рыба гниёт с головы! а обвинять только лишь персонал - или "хвост" - нелогично. Персонал был нанят Управляющим! Плохо работает персонал - надо учить, дрессировать. Плохо учиться - надо увольнять!

    Jedem dass sein

  • В ответ на: И по вопросу - "А ГДЕ ЛУЧШЕ"?, ну читать давайте научимся, это не моя ЛОГИКА как вы выразились! а это был вопрос, где же вам понравилось? додумывать в вашу пользу, конечно очень интересно. Никто не говорит о том, что нужно смириться с тем что где то хуже, вот и зашибись. Как человек из сферы общепита, могу сказать что очччень много зависит от персонала, да есть директор, есть управляющие, но развить хаос или порядок в заведении, спокойно сможет персонал. Что и является большой проблемой общественного питания.
    ну давайте научимся читать. где в моем сообщении вы увидели утверждение, что это ваша логика? Но то, как это вас задело... молодой человек, спокойнее надо быть. А где мне понравилось - Шансонье. Обслуживание, интерьер, место. И, чтобы вы не кидались яростно защишать кофемолку - её мы тоже любим. и кофе у них (кофемолки) - лучше. Но не всегда. видимо зависит от бариста:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: И по вопросу - "А ГДЕ ЛУЧШЕ"?, ну читать давайте научимся, это не моя ЛОГИКА как вы выразились! а это был вопрос, где же вам понравилось? додумывать в вашу пользу, конечно очень интересно. Никто не говорит о том, что нужно смириться с тем что где то хуже, вот и зашибись. Как человек из сферы общепита, могу сказать что очччень много зависит от персонала, да есть директор, есть управляющие, но развить хаос или порядок в заведении, спокойно сможет персонал. Что и является большой проблемой общественного питания.
    ну давайте научимся читать. где в моем сообщении вы увидели утверждение, что это ваша логика? Но то, как это вас задело... молодой человек, спокойнее надо быть. А где мне понравилось - Шансонье. Обслуживание, интерьер, место. И, чтобы вы не кидались яростно защишать кофемолку - её мы тоже любим. и кофе у них (кофемолки) - лучше. Но не всегда. видимо зависит от бариста:улыб:
    Уважаемый) я конечно косячнул отвечая в своем посте сразу 2 людям) но я выделил цитату не из вашего сообщения (там и про логику тоже) соответственно и ответ именно про это, был не вам.:улыб:Вся прелесть спора в том, что он никогда не кончится) (хотя может это и не спор, а мнение каждого). приношу извениния если был слишком резок в высказывании.
    На счет шансонье отдельный разговор, сделав фото там, многие знакомые не поверили, что я был не в Европе, а в центре сибири сидя в кофейне, а про кофе да, от бариста зависит крайне много.:улыб:

  • В ответ на: :спок: Ваша фраза " очччень много зависит от персонала, да есть директор, есть управляющие, но развить хаос или порядок в заведении, спокойно сможет персонал" - говорит о том, что Вы еше более далеки от этого бизнеса, чем я. Рыба гниёт с головы! а обвинять только лишь персонал - или "хвост" - нелогично. Персонал был нанят Управляющим! Плохо работает персонал - надо учить, дрессировать. Плохо учиться - надо увольнять!

  • это просто п....ц :зло:
    сегодня обед в Кофемолке на Красном:
    заходя в дверь с ног сшибает вонь из туалета :bad:
    никто не встретил/поздоровался; молча поданное меню; на просьбу пересадить к окну официантка просто промолчала - сама пересела, подвинув не до конца убранную посуду (но убрали быстро);
    блюда по б/л абсолютно никакие; чай перепутали....... официанты абсолютно не реагируют на знаки/звуки, приглашающие подойти к столику.......в довершение картины чайник был закрыт не крышечкой, а мелкой тарелочкой :шок: :шок: ну, крышки -то отдельно не продаются, так чего целые чайники покупать - деньги тратить :eek:
    чтобы не позориться перед людьми, которых приглашаешь на обед, я уж лучше встречи назначать в Лукоморье буду, там хоть просто вкусно.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • очень уж не хочется писать такое слово на форуме....но, п...ц - это, многоуважаемый Ужик, Ваша последовательная дискредитация на протяжении нескольких лет своего прошлого места работы :(, прослеживающаяся во всех Ваших постах...уж понять не могу, чем Вам так "Кофемолка" не угодила по жизни и почему, несмотря на то, что с "каждым разом все хуже и хуже", Вы упорно туда идете? - как будто в попытках найти еще больше "несуразностей" и запостить о них...а сегодня прям просто "праздник какой-то" для Вас :миг:

    Исправлено пользователем grinder3 (20.10.10 01:49)

  • Работников Кофемолки, которые решили срачем исправить свои оплошности, в топе становится все больше...)

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • Многоуважаемый grinder3!
    если бы Вы, знающий показательный столичный сервис, побывали там самостоятельно, то Вам стало бы стыдно за то, что сделали с Вашим бывшим местом работы. И, смею заметить, если Вы, конечно, не возражаете, что мой пост не единственный, который остается элементарно без внимания руководства. Я уж не говорю о принятии каких-то мер и исправлении ситуации.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Вчера вечером была в кофемолке на красном.
    И так:
    Что вы сделали с блинчиками с лососем?! Они не совсем ужасны, но другие, то ли лосося там и в помине не было то ли еще что. Не поняла.
    И решите уже что нибудь со своим персоналом! Официантку поймать не возможно, администратор тоже не замечает, будто нас не существует, я уже и картой махала и как только не пыталась привлечь внимание, но безуспешно. В итоге пошла к барной стойки сама и попросила рассчитать быстро, так как очень торопилась. :зло:
    На чай не оставила ни рубля! :beee:

  • Как бы я ни был рад ходить в Кофемолку на Красном, однако предыдущие коменты не лишены смысла((( Но что более всего обижает, так это отсутствие обратной связи.

  • все хают, хают Кофемолки, всё-то всем не нравится,..
    я посетила Шансонье, делюсь впечатлением:
    1) официанты как официанты, - вежливые, спокойные, - на Красном не скажу, что одни неадекваты и неуравновешенные психи,
    2) там в Шансонье столов-то раз-два и обчёлся, - штук 7 по-моему, ну не больше, - за ними не уследить было бы уж слишком,
    3) порции на бизнес в Шансонье хорошие, готовят вкусно, про бизнес в Кофемолке на Красном такого, наверное, не скажет никто,.. - только салаты удаются, всё остальное, как правило, отпугивает,
    4) в Шансонье курят. курят везде. вытяжка не супер, через 15 мин заболела голова - с детьми не придёшь, факт,
    5) но в Шансонье зато даже на бизнес-ланч очень уютно, это не Красном, где в самый разгар мимо тебя несётся и официант, и администратор, не допросишься ни счёта, ни меню, ни чистого стола - в эти часы Красный - чёткая столовка, впоследствие восстанавливаемая в нормальное заведение.

    Всегда будут плюсы и минусы у каждого заведения, это не искоренишь,
    Другое дело, что уже иногда персонал совсем наглеет,
    но иногда и посетители дуреют - я слышала как гости позволяют себе орать на весь зал, а хотя нет - визжать - "ты чё тупая??", "неси нам то, неси это!!", "счёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёт!!!!!!!!", - тоже не есть правильно и хорошо.

  • .......все хают, хают Кофемолки, всё-то всем не нравится,.......
    ________________________________________
    просто сейчас негативных отзывов стало больше, поэтому положительные в них теряются :хммм:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: Работников Кофемолки, которые решили срачем исправить свои оплошности, в топе становится все больше...)
    спасибо, конечно, на добром слове))))....но, к счастью, не "засир...ю", как Вы изволили выразиться, весь форум подряд:миг:
    Понять не могу - "писанина" на протяжении трех лет отрицательных отзывов про свое прежнее место работы считается "обективной оценкой действительности" (хотя понятно на 99%, чем может быть обусловлен такой негатив) , а высказывание незначительных слов поддержки расценивается как "ср...ч"...интересная особенность форума получается :ха-ха!:

  • Поделюсь наблюдениями: очень люблю пить на красном проспекте капучино гранде, и до недавнего времени в счете мой заказ ототбражался как " Капучино Гранде 400". На днях, как обычно - зашел отдохнуть после работы, заказал, приносят (вкус, объем, цвет,аромат) ничего нового либо отличного от ,НО в счете без изменения цены читаю: "Капучино Гранде 500" Приятно, вкусно, но непонятно.... ?

  • Всё очень просто: чашки Гранде объемом 500 мл и, если раньше мы немного недоливали молока/сливок в кофе, чтобы достичь объема 400 мл :смущ:, то сейчас мы упростили жизнь и себе, и вам! :friends: Кстати, то же самое можно сказать и про латте и раф - истинный объем 350 мл, а не 300! :bday:

  • Очень огорчило закрытие Кофемолки на Ниве. Так приятно было с детьми туда приходить. Если есть тут представители, скажите, будет еще кофейня с детской комнатой? (куда-то же наверное нужно деть лабиринтик))

  • Что и Вы представитель Кофемолки???

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • эмммм извините конечно, но под "недоливанием" Вы что конкретно подрозумеваете? Как я уже писал - напитки абсолютно идентичны, и если я Вас правильно понял, то до недавноего времени Вы шли себе в убыток? :eek:

  • В ответ на: Всё очень просто: чашки Гранде объемом 500 мл и, если раньше мы немного недоливали молока/сливок в кофе, чтобы достичь объема 400 мл :смущ:, то сейчас мы упростили жизнь и себе, и вам! :friends: Кстати, то же самое можно сказать и про латте и раф - истинный объем 350 мл, а не 300! :bday:
    Действительно не понятно:улыб:

    Исправлено пользователем Scae (27.10.10 20:32)

  • Да, так оно и было.

  • В ответ на: Что и Вы представитель Кофемолки???
    . Барный :улыб:

  • ой, а руководство -то в курсе???? :eek:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: и если я Вас правильно понял, то до недавноего времени Вы шли себе в убыток? :eek:
    Ой, а я поняла наоборот. Ведь если раньше они молоко\сливки НЕдоливали, то тогда и была экономия. А сейчас доливают - типа расход больше, никакой экономии.

    Но меня даже не это удивляет. А клиентов они не предупреждают о долитии? Мне может нафик не надо их лишнего молока, вдруг я прям сильно почувствую разницу во вкусе :dnknow:

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • И правда, как то не обращал внимания, а тут - действительно заметил. На Красном проспекте капучино гранде иногда приносили чуть не долитый до края (где-то так 0,5 см, может меньше). на советской даже иногда чуть ли не "с горкой"... на студенческой тоже налитый "по края"... теперь вопрос: "почему, то, что раньше не доливалось, называется убытком?"
    Но это наверное хорошо, что к "увеличению до 500" пришли хотя бы сейчас...
    Чью же светлую голову посетила мысль перемерить объемы чашек? :ха-ха!:

  • Девушка Анна, известная как CoffeeBerry обрадовала нас, что детский городок переедет в Роял Парк...
    "Кофемолка формата Фэмили с детской игровой комнатой - "лазилкой" и детским меню планируется, причем очень скоро, а точнее в начале декабря этого года. На данный момент ведутся переговоры по аренде помещения, как только они будут завершены, с радостью сообщим более конкретно и подробно о датах, месте и самом проекте." сообщила нам она. :улыб:

  • учитывая активность на форуме кофемолки, полагаю что cofeberry на прямую связана с руководством.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: