Погода: −9 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • очень приятно получить развернутый ответ :роза: бывайте чаще на форуме, много имеющегося негатива ваша компания сумеет избежать.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Уважаемые гости!
    Рады вам сообщить, что в кофейнях "Кофемолка" вы снова можете заказывать доставку любимых блюд и напитков в любое удобное для вас место. Мы вновь расширили ассортимент горячих блюд, пиццы, сэндвичей, десертов и напитков.
    Доставка осуществляется также с 12.00 до 22.00.

  • Разочаровалась я в КОФЕМОЛКЕ! :death: :death:
    Вчера были в Кофемолке на Студенческой, до этого сколько раз заказывали сэндвич в лаваше, было всё нормально, а в этот раз дали заплесневелый лаваш, в двух блюдах одновременно (сендвич в лаваше и шашлык из курицы)! :зло:
    Причем плесень не еле видная, а явная уже с разбросанными черными спорами по всей лепешке, меня чуть не "вывернуло". Причем повар ухитрился вывернуть лаваш плесенью внутрь...официант конечно не заметил...
    Я была в шоке, у меня другое мнение всегда было об этой кофейне..надо менять место однако на другое место...очень жаль!
    Потеряла кофемолка двух постоянных клиентов! :beee:

    Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе! (Ромен Роллан)

  • Очень неприятно удщивила Кофемолка в МЕГЕ. После изнурительного шоппинга, так хотелось кофе с десертом, НО:
    1. Нынче у вас там самоообслуживание. Пришлось отстоять, хоть не большую но очередь. А проходики у вас там узенькие. Все толкаются. В результате на коленке и локте - синякию
    2. Из всего ассортимента (кстати, значительно сокращенного) в наличии был только заветренный медовый тортик и сэндвичи. Про которые бариста сказала, что брать их нам она не советует. Больше не было НИЧЕГО. И это в Воскресенье, в 16 часов!!!!!
    3. Блины разогревались в микроволновке и выглядели, как из магазина.
    4. Меню удивило своей скудностью и непродуманностью.
    5. Работала в это время одна девушка. Принимала заказ, делала кофе, расчитывала, отдавала заказ. Короче, на человека времени у нее уходило от 10-15 минут. А люди все это время ждали стоя у стойки. Даже в "большой медведице" нам наш заказ приносили после приготовления за столик.

    Одним словом, ощущение будто не в Кофемолку, а в Подорожник сходила.

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • п.9
    Добрый день, ситуация, которую вы описали просто из ряда вон выходящая. Ваш комментарий я передала директору кофейни и управляющему сети. По этому поводу мы уже разбираемся. Напишите, пожалуйста, как с вами связаться. Мы бы хотели возместить вам причиненный материальный и моральный ущерб. Приносим вам свои извинения.

    Исправлено пользователем Veritas (31.07.10 21:44)

  • привет всем!!!ООООчень люблю вашу кофейню. Спасибо вам ребята, что вы есть)))

  • нп. поимела счастье отведать отвратительные драники с морепродуктами. Это не драники, это так в бедных семьях оладьи пекут. Мука вода и яйцо для блезиру... картошкой даже не пахнет, невероятно плохо. Я стойко и с улыбкой все съела, потому что именно я пригласила друзей в кофемолку пообедать... теперь сто раз подумаю.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Я уже писал про драники, что это - насмешка над оригиналом. Пожалуйста, если вы связаны с жестким рецептом, просто удалите их из меню, или всё же сделайте их из картошки. Настоящие драники - это только картошка, немного яйца, и соль. Можно (и нужно) полить сметаной со шкварками.:улыб:Именно так их готовят на Украине и в Белоруссии. У вас всё так вкусно, а драники - не в тему. Удачи!

    All be ok!

  • Неужто картошка настолько дороже теста?:улыб:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • смотря какого теста

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Я Вам в личное сообщение скинула свой контакт мобильного телефона. Моё имя Надежда.

    Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе! (Ромен Роллан)

  • п.9

    Добрый день, да, действительно, мы изменили формат работы некоторых кофеен - в Меге, в кофейне на Челюскинцев и в Мегасе. В кофейнях, где мы ввели самообслуживание, мы снизили цены на 30%. В Европе и в западных странах подобный формат уже давно распространен и пользуется значительной популярностью у активных, мобильных и ценящих качество людей. Не судите нас строго, данный формат мы ввели сравнительно недавно и сейчас нововведение проходит своего рода обкатку. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Спасибо вам за отзыв его я передала директору кофейни. Мы примем все необходимые меры по усовершенствованию работы нашего заведения.

    Исправлено пользователем Veritas (10.08.10 12:06)

  • В ответ на: привет всем!!!ООООчень люблю вашу кофейню. Спасибо вам ребята, что вы есть)))
    Добрый день. Большое спасибо :улыб:

  • как Вас зовуи и какую должность занимаете в данной сети?

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: В Европе и в западных странах подобный формат уже давно распространен и пользуется значительной популярностью у активных, мобильных и ценящих качество людей.
    поясните, пожалуйста, почему у Вас "экономия времени" равна "оценке качества"? :безум: одно с другим вообще-то не связано...

  • В ответ на: Я уже писал про драники, что это - насмешка над оригиналом. Пожалуйста, если вы связаны с жестким рецептом, просто удалите их из меню, или всё же сделайте их из картошки. Настоящие драники - это только картошка, немного яйца, и соль. Можно (и нужно) полить сметаной со шкварками. Именно так их готовят на Украине и в Белоруссии. У вас всё так вкусно, а драники - не в тему. Удачи!
    Неужто картошка настолько дороже теста?:улыб:
    Добрый день. На самом деле не так уж и важно, что дороже, потому как, дорогие гости, тесто тут абсолютно не причем - мы готовим наши драники на самой что ни на есть картошке, только вот, если быть до конца откровенными, это, действительно, не драники, а французские картофельные оладьи, драниками же их «нарекли» по аналогии с этим украинским лакомством для лучшего и более простого понимания гостями.. В любом случае, дорогие друзья, спасибо вам за ваши отзывы - обязательно подумаем над корректностью названия блюда и еще раз перепроверим технологию приготовления наших «оладьев» :улыб:

  • Про то, что драники у вас гадость на форуме писали уже ни один раз. До сих пор ничего не изменилось.
    А теперь оказывается, что это и не драники, а какие-то оладьи и типа все хорошо.
    Может вам не над названием работать, а над рецептом? Пусть будут драники. Но вкусные, правильные драники.

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • Спасибо за реакцию. А давайте вы не будете "их" правильно называть, а попробуете их "правильно" приготовить. Ну правда же, это всем будет выгодно. Драники - моя любимая еда. И не такая уж она только украинская. На Украине их называют дерунами, а вот в Белоруссии - драниками. Я их так вкусно готовлю...
    А то получается, что люди хотят одно, а получают совершенно иное, вот и потеря доверия к вашей в целом замечательной кухне.

    All be ok!

  • В ответ на: как Вас зовуи и какую должность занимаете в данной сети?
    Здравствуйте. Меня зовут Роза. Я занимаю должность PR-менеджера сети кофеен "Кофемолка". Буду рада ответить на ваши вопросы, связанные с работой кофеен.

    Исправлено пользователем jucecofe (21.08.10 22:54)

  • спрашиваю: Вы, как PR-менеджер, компетентны в вопросах качества продукции и предоставляемого сервиса?

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Как-то Вы избирательно отвечаете на вопросы :безум:

  • С чего бы ПР манагер был компетентен )))
    Это не его зона ответственности )

  • так я и говорю)))) зато теперь мы будем читать ответы типа: "информация передана директору кофейни".

    После ухода Натальи Ильиной кто занимается управлением сети кофеен?и ресторанов.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: После ухода Натальи Ильиной кто занимается управлением сети кофеен?и ресторанов.
    Видимо никто ))))
    За последнее время довольно много представителей "от Кофемолки" здесь появлялось. Напишут одно-два сообщения и пропадут.

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • В ответ на: так я и говорю)))) зато теперь мы будем читать ответы типа: "информация передана директору кофейни".

    После ухода Натальи Ильиной кто занимается управлением сети кофеен?и ресторанов.
    В ответ на: Видимо никто ))))
    За последнее время довольно много представителей "от Кофемолки" здесь появлялось. Напишут одно-два сообщения и пропадут.
    Дорогие гости, после ухода Натальи Ильиной управлением сети кофеен занимается управляющий сети кофеен, зовут меня Анна. Я готова вам с полной уверенностью заявить, что ничего "теперь" по другому не будет - мы по-прежнему стараемся работать так, чтобы всем нашим гостям было комфортно и приятно посещать наши кофейни. Никаких типичных ответов а ля "информация передана директору кофейни" не будет, нам, как и раньше, не безразличны все ваши отзывы и комментарии и мы будем стараться результативно на них реагировать.
    В ответ на: спрашиваю: Вы, как PR-менеджер, компетентны в вопросах качества продукции и предоставляемого сервиса?
    С чего бы ПР манагер был компетентен )))
    Это не его зона ответственности )
    В зону ответственности PR-менеджера нашей сети входит информационное обеспечение и поддержание всех интернет-ресурсов, имеющих непосредственное отношение к Кофемолке, и он вполне компетентен во всех вопросах, касающихся деятельности сети кофеен по той простой причине, что, во-первых, проходит специальное обучение, и, во-вторых, прежде чем отвечать на специфические вопросы, собирает подробную информацию от всех специалистов, имеющих пусть даже малое отношение к конкретной проблеме, упомянутой на форуме, начиная от поваров или кассиров и заканчивая управляющим сети кофеен и бренд-шефом.
    В ответ на: Про то, что драники у вас гадость на форуме писали уже ни один раз. До сих пор ничего не изменилось.
    А теперь оказывается, что это и не драники, а какие-то оладьи и типа все хорошо.
    Может вам не над названием работать, а над рецептом? Пусть будут драники. Но вкусные, правильные драники.
    Спасибо за реакцию. А давайте вы не будете "их" правильно называть, а попробуете их "правильно" приготовить. Ну правда же, это всем будет выгодно. Драники - моя любимая еда. И не такая уж она только украинская. На Украине их называют дерунами, а вот в Белоруссии - драниками. Я их так вкусно готовлю...
    А то получается, что люди хотят одно, а получают совершенно иное, вот и потеря доверия к вашей в целом замечательной кухне.
    Драники, действительно, давняя спорная тема на форуме, но поверьте, мы бы с радостью поработали над рецептом в сторону получения настоящих вкуснейших украинских драников со шкварками и другими вкусностями, только вот в рамках специфики производственных возможностей кофеен это не представляется возможным, потому как приготовление такого кулинарного творения требует больших временных затрат, драники в итоге придется готовить под заказ с самой начальной стадии их приготовления и займет соответсвенно не менее получаса, а то и более, а это уже формат ресторана, а никак не кофейни - ну нет среди гостей кофейни желающих ждать блюдо полчаса :dnknow: Убрать из меню наши оладьи-драники, разумеется, можно, только вот есть немалое количество гостей, являющихся абсолютными фанатами драников, в том числе и с начинками, и по рейтингу это блюдо является одним из "передовых" :yes.gif:

  • Уважаемая Анна, отпишусь по Челюскинцев 44/1.
    Постоянно туда ходили и за кофе на вынос, и на обед, и просто попить кофе-почитать.
    1) Объясните мне, пожалуйста, почему в заведении, находящемся в бизнес-центре, нет бизнес-ланча? Дороговато для забегаловки, в которой даже не готовят ничего, отдавать за обед по 300+ рублей.
    2) Меню стало ОЧЕНЬ скудным, прямо неприлично ужатым. Тарелки пластиковые, "самообслуживание" неприятно удивило (и тем, что меню одно и только на кассе).
    Завязали, в общем :death:

  • Присоединяюсь, правда касательно другого адреса Кофемолки (в МЕГЕ). В МЕГЕ вообще только 2 заведения общ. питания, где можно было культурно посидеть. С переходом Кофемолки на ограниченное меню и пластиковую посуду - теперь к сожаления только одно( Причем экономия для меня как потребителя не настолько существенная, т.к. с учетом скидки по карте, получается та же цена, что при нормальном сервисе. Кстати, пробовали взять бутерброды в пластиковом контейнере (уголочками такие). Получается, что тарелки нет, а они довольно пропитанные, разваливаются в руках - в итоге в майонезе не только мой ребенок, но и я с мужем. Ну и конечно же кофе в пластиковом стакане с крышкой теряет всякое очарование

  • Поддерживаю вопрос по самообслуживанию в Кофемолке в Меге. Хотелось бы узнать: возвращение к прежнему формату здесь в принципе возможно?
    Кстати, именно в этой Кофемолке работали два совершенно изумительных официанта (мальчик и девочка, имена, ессно, не помню). Ребята умели создавать атмосферу Кофемолки в самом начале ее существования: любезные, быстрые, ненавязчивые.

  • Народ! А ни кто не знает, что с кофемолкой на Золотой ниве, там другое заведение будет чтоль?? :безум:

    $$$$$$$$$$$$$$$$$$

  • Значительно хуже стало в кофейне на Красном проспекте. Раньше не давали чек при расчете картой, теперь на завтрак не приносят сок, хотя он есть в меню!

  • Жаль, г-жа Анна Молочкова очень занятая девушка, поэтому везде успевать в своих кофейнях она врядли сможет как госпожа Ильина...так что увы это неминуемо ведет к снижению качества питания :хммм:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • ну зачем так жестоко? опыт приходит с годами :безум:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: Очень неприятно удщивила Кофемолка в МЕГЕ. После изнурительного шоппинга, так хотелось кофе с десертом, НО:
    1. Нынче у вас там самоообслуживание. Пришлось отстоять, хоть не большую но очередь. А проходики у вас там узенькие. Все толкаются. В результате на коленке и локте - синякию
    2. Из всего ассортимента (кстати, значительно сокращенного) в наличии был только заветренный медовый тортик и сэндвичи. Про которые бариста сказала, что брать их нам она не советует. Больше не было НИЧЕГО. И это в Воскресенье, в 16 часов!!!!!
    3. Блины разогревались в микроволновке и выглядели, как из магазина.
    4. Меню удивило своей скудностью и непродуманностью.
    5. Работала в это время одна девушка. Принимала заказ, делала кофе, расчитывала, отдавала заказ. Короче, на человека времени у нее уходило от 10-15 минут. А люди все это время ждали стоя у стойки. Даже в "большой медведице" нам наш заказ приносили после приготовления за столик.

    Одним словом, ощущение будто не в Кофемолку, а в Подорожник сходила.
    Согласна с этим утвержденем, мне тоже не понравилась концепция самообслуживания. Я лучше больше заплачу, но пусть будет афициант.

  • В ответ на: Уважаемая Анна, отпишусь по Челюскинцев 44/1.
    Постоянно туда ходили и за кофе на вынос, и на обед, и просто попить кофе-почитать.
    1) Объясните мне, пожалуйста, почему в заведении, находящемся в бизнес-центре, нет бизнес-ланча? Дороговато для забегаловки, в которой даже не готовят ничего, отдавать за обед по 300+ рублей.
    2) Меню стало ОЧЕНЬ скудным, прямо неприлично ужатым. Тарелки пластиковые, "самообслуживание" неприятно удивило (и тем, что меню одно и только на кассе).
    Завязали, в общем :death:
    Добрый день! Благодарю за отзыв :улыб:Полноценного бизнес-ланча в кофейне нет лишь потому, что не позволяют производственные возможности, увы :хммм:однако в самое ближайшее время, а именно в начале сентября появятся специальные "обеденные" предложения по привлекательной цене :yes.gif:А над нашим новым форматом самообслуживания мы в данный момент работаем... признаю - к огромному сожалению, сейчас всё далеко не так гладко и стройно, как хотелось бы, но мы, действительно, стараемся сделать так, чтобы всем гостям было максимально комфортно - всегда, когда у бариста есть возможность, он приносит гостям заказ, посуда по большей части сейчас не в часы пик используется не пластиковая, а керамическая и стеклянная. Над расширением меню тоже работаем. Очень скоро в меню всех кофеен появится ароматная, вкусная, свежеиспеченная выпечка - пироги с разнооразными начинками, булочки и пряники будут в течение дня несколько раз привозится в кофейни чтобы все гости могли полакомиться свежей сдобой, приготовленной по домашнему рецепту. Стоимость вкусностей будет не меннее привлекательной - от 10 до 25 рублей за полноценную большую булку или пирог :бебе:Надеюсь, мы всё же увидим вас снова у нас - приходите :улыб:

  • В ответ на: Народ! А ни кто не знает, что с кофемолкой на Золотой ниве, там другое заведение будет чтоль?? :безум:
    Добрый день! Кофемолку на Золотой Ниве мы, к своему огромному сожалению, закрываем :хммм:Какое там будет заведение и будет ли вообще, сейчас ответить сложно :dnknow:

  • В ответ на: Значительно хуже стало в кофейне на Красном проспекте. Раньше не давали чек при расчете картой, теперь на завтрак не приносят сок, хотя он есть в меню!
    Скажите, а вы обратили внимание официанта или менеджера на то, что вам не принесли законно полагающийся в комплекте завтрака сок?

  • И не забывайте пожалуйста о еде не из теста или сладких пирожных:)

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • В ответ на: Жаль, г-жа Анна Молочкова очень занятая девушка, поэтому везде успевать в своих кофейнях она врядли сможет как госпожа Ильина...так что увы это неминуемо ведет к снижению качества питания :хммм:
    зря вы огорчаетесь - занятность моя обеспечена как раз жизнедеятельностью сети кофеен "Кофемолка", поэтому я, как и раньше, буду стараться "везде успевать в своих кофейнях", чтобы не допустить снижения качества не только питания, но и всего остального, что связано с обеспеченим комфорта и уюта наших гостей
    В ответ на: ну зачем так жестоко? опыт приходит с годами
    ну и не могу не согласиться с Еленой - опыт, действительно, нарабатывается со временем, уврена, что вскоре успевать везде и получать при этом хорошие результаты у меня будет получаться всё лучше :смущ:по крайней мере я приложу для этого максимум усилий:улыб:

  • В ответ на: И не забывайте пожалуйста о еде не из теста или сладких пирожных:)
    Непременно :улыб:будет и это - приходите :yes.gif:

  • В ответ на: Поддерживаю вопрос по самообслуживанию в Кофемолке в Меге. Хотелось бы узнать: возвращение к прежнему формату здесь в принципе возможно?
    Кстати, именно в этой Кофемолке работали два совершенно изумительных официанта (мальчик и девочка, имена, ессно, не помню). Ребята умели создавать атмосферу Кофемолки в самом начале ее существования: любезные, быстрые, ненавязчивые.
    В Меге возможно и уже также, как и на Челюскинцев, в процессе работа над меню, по возможности максимальное использование керамической посуды и вынос гостям готового заказа на стол. А изумительные официанты работают сейчас в кофейне на Студенческой - будем рады видеть вас и там :yes.gif:

  • Доброго времени суток. я хожу в Кофемолку на Челюскинцев с ее "рождения" и не могу не отметить, что в летний приод гостей там ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем в остальные 9 месяцев. так что На мой взгляд переход данной кофейни на самообслуживание есть весьма продуманным и правильным решением на перод пассивной работы бизнес-центра.

  • Попрошу всех, язвительно относящихся к новому руководству Кофемолки, подумать вот о чем: что первым делом происходит в стране при смене власти?!? так и сдесь! Всегда любил Кофемолку, в особенности Красный Проспект и Челюскинцев, и всегда при смене власти (имя Директора в меню справа снизу) происходил небольшой спад в работе(качетво, скорость и.т.д) Думаете так просто?!?! Я как человек работающйи в сфере общения с людьми, и управленец(хоть небольшим) но персоналом, искренне желаю Анне успехов в данном крайне сложном, но почетном начинании! А вам, дорогие "писатели", лишь бы критиковать! :tease:
    P.s (будьте терпимее))
    P.P.s (а драники так и не изменили)

  • Анна, очень хотелось бы прояснить картину. В одном из сообщений, посвященных переходу некоторых кофеен вашей сети на самоообслуживание, писали о том, что это активно практикуется в европе, мол все для активных и мобильных людей и т.п. А разве раньше активные и мобильные люди не могли заказать "с собой" все что им заблогаросудится?! Ведь НСК, не славится своими бизнес-районами, где у офисного планктона(это я) есть лишь час-полтора на обед. К вам ведь люди ходят отдохнуть, расслабится, насладится интерьером(второй этаж на Советской просто СУПЕЕР), видами из окна (удачное расположение), а Вы..я просто не понимаю ЗАЧЕМ? искренне надеюсь, что данное "нововведение" не распространится на оставшиеся Кофейни Вашей сети.

  • не понравилась сегодня работа официантов на Красном пр. на крыше. Здороваться с гостями видимо не обязательно. Меню взяли сами с пустого столика, официанта ждали долго. Просьба принести пепельницу сработала с 4 раза!! Пришла настроение поднять чашкой кофе, в итоге никакого удовольствия :спок:

  • Лукерья, здравствуйте, а не подскажете во сколько это было? Просто я сегодня сам на Красном сидел, честно, сначала стола ждал свободного, а потом действительно, официантам не легко приходилось.... Целый летник народу и всем СРОЧНО нужно принести... ЛЮДИ - СТАДО)

  • НПП
    Подскажите пожалуйста вашу должность в Кофемолке:)

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • Сами Вы стадо, обзываетесь еще :beee: Дело не в этом. В курящей зоне пепельница ДОЛЖНА стоять на столе, это раз. Во вторых, здороваться нужно всегда как и прощаться! А в третьих, людей там всегда прилично, но никогда такого не было.

  • поверьте, мы бы с радостью поработали над рецептом ... драники в итоге придется готовить под заказ с самой начальной стадии их приготовления и займет соответсвенно не менее получаса
    ----------------
    не, не поверю. Драники с нуля готовятся за пять минут, если картошка почищена и сковородка разогрета. Чищеная картофелина или две режется на 4-6 частей и кладется в маленький блендер. Туда же можно положить соль, ложечку муки и опционально немножко яичного порошку. Блендер включается на тридцать секунд, а потом тесто прямо оттуда выкладывается ложкой на разогретую сковородку. Это, конечно, тоже не драники, а картофельные оладьи, но их по крайней мере можно есть.

  • Абсолютно согласен. Я конечно ни коем случае не настаиваю, просто высказываю свое мнение. Если кому нравится - значит они просто не ели настоящих, но это их право. Я лишь хочу сказать, что если бы они были вкусные (извините - настоящие) то ваш доход был бы больше, А так - у вас хватает и других вкусностей, например чудные завтраки и сандвичи. Удачи.

    All be ok!

  • И вам доброго. Хожу туда с начала года и не могу не отметить, что в районе обеда там вообще раз-два и обчелся, что зимой, что летом. Так что официанты явно не перенапрягаются.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: