Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя woddy
"Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"
|
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя woddy
"Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя 6o6ro
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя woddy
Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя Кот_Леопольд
лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя ужик
Я сегодня просто прелесть какая гадость...
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя Natali_ya
В связи со сложившейся производственной ситуацией мы были вынуждены сократить меню кофейни до того объема, который есть сейчас. Хочу сказать своё слово!!! Недавно в кофемоске на Золотой Ниве убрали кухню. Остались тока пицца и бутерброды. Очень печально, т.к. это единственная кофейня в этом месте, с радостью всегда туда ходили. Теперь приходишь, этого нет, того нет. Закрываются чтоли они?
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя pitcofe
Спасибо мне, что есть я у себя...)))
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя pitcofe
а заранее предупреждать не пробовали?? ну вроде как, приличия соблюсти и уважение показать В связи со сложившейся производственной ситуацией мы были вынуждены сократить меню кофейни до того объема,
лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя ужик
А с чего это вдруг они предупреждать должны? И как Вы себе это представляете? массовая рассылка? а заранее предупреждать не пробовали??
Свобода есть утрата всяческих надежд.
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя brod
лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя pitcofe
Свобода есть утрата всяческих надежд.
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя brod
Исправлено пользователем Veritas (11.06.10 10:11)
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя Xope4ek001
Свобода есть утрата всяческих надежд.
Исправлено пользователем Veritas (11.06.10 10:11)
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя brod
Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя Кот_Леопольд
Свобода есть утрата всяческих надежд.
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя Natali_ya
к сожалению, пока трудно сказать, будет ли восстановлено полноценное меню в кофейне на Богаткова в ближайшее время, но мы с радостью напишем вам об этом, как только это произойдет. А сложившаяся производственная ситуация надолго интересно затянется? это временное явление или это ведёт к закрытию заведения? Как житель этого района я была б очень расстроена, если вы закроетесь.
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя pitcofe
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя pitcofe
Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя pitcofe
Свобода есть утрата всяческих надежд.
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя brod
лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя ужик
Может быть у них выходные? ...или только о хорошем можете писать??
Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя Кот_Леопольд
лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя ужик
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя malina76
лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя ужик
Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ
Исправлено пользователем jiom (21.06.10 10:10)
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя Кот_Леопольд
лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя ужик
В перчини вон вообще перчини пишет И представляться не хочет, когда просили а теперь - не понять кто и что пишет
Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя Кот_Леопольд
Работаю я в должности управляющего сети кофеен "Кофемолка" и постарась сделать так, чтобы всё-таки было понятно и, конечно же, результативно а теперь - не понять кто и что пишет
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя brod
Татьяна, меню летней террасы, действительно, и в дальнейшем будет отличаться от меню самой кофейни. Наша летняя площадка имеет несколько иной формат, отличающийся от кофейни, в числе прочего, наличием специальных предложений по гриль-меню, например. Но вы не обижайтесь в ближайшее время мы обязательно добавим несколько любимых всеми блюд из основного меню запеканка тоже будет, приходите, будем рады Скажите, а вот у Вас на Красном всегда теперь так будет: одно меню - на террасе, другое - в самой кофейне? Сегодня пришли на террасу, а есть-то нечегоНи сэндвичей, ни запеканки ребенку, ни булочек - круассанов, ничего. Спросили, можно ли внизу купить и сюда подойти, сказали - нет. Обидно... Почему так? Это же одна кофейня!!!
Исправлено пользователем coffeeberry (21.06.10 20:44)
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя coffeeberry
Свобода есть утрата всяческих надежд.
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя Кот_Леопольд
Спасибо Очень рады, что вы получили удовольствие от посещения нашей кофейни, приходите еще Как же все таки приятно было в эти выходные у вас на Советской 37, везде на Ленина вечером были толпы народа, суета и вследствие этого ужасное обслуживание, у вас было средней наполненности и как обычно прекрасное обслуживание, отдохнули как надоТолько бы еще такую же школу обслуживание и на Красном проспекте внедрить
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя ужик
Елена, мы оставили в меню не только кофе и десерты - наши вкусные салаты, сэндвичи и главное - свежеиспеченная итальянская пицца по-прежнему готовы радовать всех гостей, так же, как и обширная карта напитков - добро пожаловать а может они решили все-таки приблизиться к полноценному формату "кофейни"??? где только кофе и десерты
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя coffeeberry
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя coffeeberry
лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя coffeeberry
Дыхания ветер
Цветками милыми
Судьбою играет
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя pitcofe
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя Китуся
Вам не просто кажется, а так и есть Из общения с персоналом понял, что после "оптимизации" меню наблюдается стабильное уменьшение количества клиентов. Позволю себе процитировать сотрудника: " Ну вроде к осени обещали вернуть прежнее меню... но в связи с резким сокращением клиентов, мы до осени скорее всего не дотянем". на прошлой неделе заходила с подругой в Кофемолку на Б.Б. Грустно стало без блинчиков с начинкой Разве сокращение меню сможет привлечь гостей? Мне кажется - это путь в никуда.
"Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"
Исправлено пользователем 6o6ro (25.06.10 20:15)
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя 6o6ro
Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.
Ответ на сообщение Кофемолка. т. III пользователя BelKa
Things are going to slide, slide in all directions (с)
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя Alya NSC
Ну а что хоть есть теперь в Мегасе-то, скажите? "А меню нет теперь, ассортимент сократился, вот тут все, что есть"
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя Сакура
лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя Сакура
Things are going to slide, slide in all directions (с)
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя Alya NSC
Ну ладно, и на том спасибоСначала Богаткова, теперь вот Мегас... а мы любили с мужем там сидеть и на Ипподромку таращиться под кофе-какао... Не успела рассмотреть/запомнить
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя Сакура
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя pitcofe
лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя ужик
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя ужик
Прям невозможно Вам не ответить, Уважаемый Ужик!Судя по Вашим постам, особенно последним, и достаточно неплохой осведомленности о руководстве компании и процессах, в ней происходящих, складывается стойкое впечатление, что Вы и сами в недавнем прошлом в ней трудились, причем, наверняка, не на рядовой должности бариста? Я, конечно, могу ошибаться, но, тогда Вы, наверняка, лучше многих из здесь присутствующих сможете ответить на вопрос "Как сделать кофейню в Мегасе супер-мегаприбыльной?" ....Странно только, что вместо благодарности за приобретенный опыт, Вы пытаетесь, с первого взгляда "благообразными путями", дискредитировать компанию :(...Ну да ладно, не мне Вас судить! в Мегасе у Кофемолки - большие производственные площади, вот они одни, наверное, теперь и есть.
ну если убыточное предприятие - то закройте лучше вообще, чем такой ужас творить
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя grinder3
лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя ужик
Искренне не хочется "переводить" топик в спор двух бывших сотрудников "Кофемолки"....Но раз я не ошибся в своем предположении, то Вы, как никто другой, знаете, что для сотрудников "Кофемолки", начиная с рядовых, нет слова "клиент" - это расценивается примерно, как "денежный мешок"((((, а есть понятие ГОСТЬ, т.е. человек, которого ждут, которому рады и которому хотят доставить лишь положительные впечатления от посещения кофейни. По крайней мере, за все время существования сети такая аксиома внушалась всем сотрудникам (конечно, не каждый ее иногда с первого раза понимает- из-за этого периодически и возникает ряд проблем...). И, уверен, что в "отношении к ГОСТЯМ" со стороны руководства сети ничего не изменилось оптимизация бизнеса - святое дело, и каждый решает для себя, но смысл последних страниц в этом топе не в том, что "неправильно управляете", а в отношении к своим клиентам.
Исправлено пользователем grinder3 (03.07.10 23:38)
Ответ на сообщение Re: Кофемолка. т. III пользователя grinder3
Елена, мы всегда уважали и по-прежнему уважаем и любим своих гостей. Написали информацию на форуме настолько оперативно, насколько это было возможно, учитывая все имеющиеся обстоятельства. ... сообщили нам 2 июля
ну неужели так трудно проявить немного уважения к своим гостям и говорить такие новости заблаговременно???
Дело в том, что мы изменили формат нескольких своих кофеен, это кофейни в ТЦ «Мега», ТЦ «Мегас» и на ул. Челюскинцев. Сейчас в этих кофейнях действует система самообслуживания, гостям необходимо делать заказ и забирать его у барной стойки самостоятельно. Благодаря этому нововведению, цены в кофейне приятно удивляют - тот же вкусный кофе и сэндвичи стоят почти на 30% дешевле, и их можно получить гораздо быстрее. В связи со снижением цен скидки по дисконтным картам в данных кофейнях не действуют. Похоже все плохо - зашли в Кофемолку в Мегасе, девочки: "Извините, у нас теперь самообслуживание"... Ну нестрашно, подходим, просим меню... Девочки: "А меню нет теперь, ассортимент сократился, вот тут все, что есть"
Гестапо в шоке, расстроились, ушли((
Кофейня в Мегасе не убыточна, ее абсолютно незачем закрывать, здесь речь, действительно, идет об оптимизации бизнеса и внедрении нового формата, который предполагает качество, доступность и удобство для всех гостей. Подобные форматы уже давно успешно функционируют в современном мире, обеспечивая и поддерживая стремления большинства людей быть мобильными, активными, ценящими качество. Поэтому могу смело сказать, мы не "творим ужас" и наше отношение ко всем гостям такое же, как было и всегда, здесь хочу выразить благодарность за комментарий grinder3 - спасибо, Сергей, со стороны руководства сети, действительно, ничего не изменилось – гость, именно ГОСТЬ, а не клиент, – это человек, которому всегда рады и на интересы которого мы в первую очередь всегда опираемся, принимая то или иное решение, касающееся функционирования кофеен. в Мегасе у Кофемолки - большие производственные площади, вот они одни, наверное, теперь и есть.
ну если убыточное предприятие - то закройте лучше вообще, чем такой ужас творить
оптимизация бизнеса - святое дело, и каждый решает для себя, но смысл последних страниц в этом топе не в том, что "неправильно управляете", а в отношении к своим клиентам.