• если в моей сфере деятельности будут клиенты которые не расплачиваются если их не устроит результат, моя сфера деятельности из профессии превратиться в наказание за какие-то преступления не хорошие..и с точки зрения закона девушка не права. Жалоба была бы оправдана в случае если бы она расплатилась за часть съеденного заказа, а так поела бесплатно еще и пожаловалась во все инстанции... комплексы или просто способ выживания, в любом случае боже упаси от таких клиентов.

    В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой.

  • Позволю себе не согласиться, аргументирую:

    а) Это стиль управления перчини и пиплса - однако мы видим что они так и не раззорились, а вполне конкурентно работают, и клиенты к ним косяком идут. Так что, наверное, имеет смысл такое отношение к клиентам?

    б) В одной из лучших, по уровню сервиса, в т.ч. и ресторанного - Японии - с сервисом все обстоит еще строже. На порядок. К примеру, если клиенту принесли блюдо, которое по внешнему виду отличается от фотографии в меню - клиент может подать в суд, и легко выиграть. Презенты недовольным чем то клиентам тамеще круче чем в перцах, впрочем там таковые бывают редко - потому что все практически идеально. И ничего - тоже работают, и не считают свою работу "наказанием".

    Думаю что такого стиля общения с клиентами очень нехватает в России, и я рад, что в Перчини стараются и делают шаги в этом направлении, в прививании культуры сервиса в первую очередь. Это круто.

    З.Ы. В Японии, кстати, даже чаевые не дают.

  • я работаю юристом. если я проиграю дело и клиент откажется платить за мою работу я могу умереть с голоду если возьму за месяц несколько проигрышных дел.
    2. Ншей стране не хватает качественного сервиса, согласно, но и адекватных клиентов у нас маловато будет. Снобизм в России процветает человек считает, что 30-50 рублей чаевых делают его рабовладельцем. Ведут себя отвратительно с официантами общаются через губу, издеваются над ними пользуясь их положением. Сразу видно кто "из грязи в князи" такие люди обычно самые скандальные и считают, что им все вокруг должны потому что у них в кошельке больше денег чем у соседа. Надо знать меру во всем в том числе и в защите своих прав, правами надо пользоваться добросовестно, даже если вас обидели недостаточным вниманием, не стоит вести себя еще хуже чем с вами поступили, лично я считаю что жалобы было бы достаточно, не платить за съеденный заказ - это по-быдлянски как-то. Не платить за блюдо которое не заказывали это одно, а не платить за заказанное и съеденное блюдо это уже совершенно другое.

    В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой.

  • а съесть, принесенный в качестве извинений за какую-либо оплошность, десерт тоже "по-быдлянски"? а ведь это очень частая практика во всех цивилизованных странах, точно так же как и ужин за счет заведения. И очень жаль, что в наших, Новосибирских, местах общ. питания такой практики нет, какой бы "косяк" заведение не доспутило!

    Я как кабриолет - такая классная, а крыши нет!..

  • В ответ на: а съесть, принесенный в качестве извинений за какую-либо оплошность, десерт тоже "по-быдлянски"? а ведь это очень частая практика во всех цивилизованных странах, точно так же как и ужин за счет заведения. И очень жаль, что в наших, Новосибирских, местах общ. питания такой практики нет, какой бы "косяк" заведение не доспутило!
    как это нет??? очень много мест, где это практикуют. Натыкался в Суши-Терре, Якитории, Макарони, Пиплсе. Может не туда ходите?)))

    Я просто бог........

  • одно дело когда вам предлагают ужин, десерт, напитки за счет заведения и другое дело когда вы сами решаете не платить за то что съели и в добавок ко всему пишите жалобу, потом бежите и плачитесь на форуме, позже звоните в роспотребнадзор (или куда там девушка звонила) и позже "великодушно" принимаете извинения... и это все из-за недостатка внимания со стороны официанта. Наверное официантку Анну надо по ауре покатать в чане с дерьмом и каждые пять минут проносить над ее головой топор чтобы осознала все свои ошибки... я за справедливость. Обидели - накормили бесплатно -конфликт исчерпан или обидели - написала жалобу - извинились конфликт исчерпан. А это уж слишком большой психических срыв из-за не той лапши и 30 минут ожидания...прям трагедия года, надо везде пожаловаться и поплакаться, а про халявную пиццу естесственно забыли в этот же вечер, она ведь не обида --переваривается намного быстрее :ха-ха!:

    В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой.

  • Сегодня уже получила карту :live:
    Спасибо!
    "Четыре сыра" - замечательная вещь :yes.gif:

    First We Take Manhattan
    Than We Take Berlin

  • В вас еще видимо живет пережиток "совка" когда клиенту в магазине или в общепите нагло могли хамить, материть, причем прилюдно. Не надо тут ваши юридические заморочки приводить. Сферы разные. :death:

  • В ответ на: как это нет??? очень много мест, где это практикуют. Натыкался в Суши-Терре, Якитории, Макарони, Пиплсе. Может не туда ходите?)))
    А может мне просто везет и меня обслуживают так, что потом не приходится извиняться :миг:

    Я как кабриолет - такая классная, а крыши нет!..

  • Человек отстаивает свои права так, как считает нужным и не Вам решать насколько трагична для него эта ситуация.

    Я как кабриолет - такая классная, а крыши нет!..

  • по точке в ауре были проблемы. был там недели полторы назад - официантки все время что-то забывали. то сахар, то перец,... приходилось звать, извинялись приносили. щас не знаю, не хочу больше туда идти. мне на пл. ленина всё нравится:улыб:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • а вы открылись в Сан Сити?

    Каждый третий житель планеты страдает от той или иной формы психического заболевания. Подумайте о ваших двух лучших друзьях. Если они в порядке, то это должно быть вы.

  • Нет, мы готовы открыться, но Сан Сити еще нет:улыб:

  • Давно не была на форуме, а тут целая дискуссия развернулась. На счет «халявы», уже писала выше, мне совершенно не нужна никакая халява, вместо потраченных нервов и времени, я бы лучше оплатила заказ и оставила официантке на чай, что всегда и делаю. Ваши слова о том, что мы украли еду в кафе и должны сказать спасибо за то, что охрану не вызвали, это полнейший бред и слава богу владельцы Перчини с Вами не солидарны! Я сама работаю, и привыкла получать деньги за хорошо выполненную работу, а судя по Вашей логике, можно набрать 10-20 дел, выполнять их спустя рукава, ведь зачем напрягаться, раз все равно Вам будут платить, уверена у Вас с такой политикой «нет отбоя от клиентов»!!!
    Про снобизм Вы слишком загнули, я часто бываю в различных местах, и ни разу не видела издевательств и общения через губу с официантами. А если люди выражают недовольство по поводу обслуживания или принесенного заказа, это в большинстве случаев обоснованно. Я считаю, что каждый должен понимать, куда он устраивается на работу, в данном случае Анна и Надежда работают в приличном заведении, не в какой-нибудь сосисочно-закусочной, следовательно, сервис должен соответствовать этому.
    А писала жалобу и как Вы говорите, плакалась на форуме, только для того, чтобы обратить внимание руководства и других посетителей данного заведения к обслуживающему персоналу, для этого и создана эта ветка на форуме.
    Я люблю кухню Перчини и планирую посещать данное заведении и чтобы более не сталкиваться с подобными ситуациями считаю правильным отстаивать свои права и учить тех, кто не считает нужным выполнять добросовестно свою работу!

  • Вчера посетили Перчини в Ауре. Официантку пришлось ловить после 15 мин. ожидания. Заказ ждали о-о-о-очень долго, хотя, людей было ползала. Почему Перчини в Ауре так отличается от Роял Парка? Официанты, кстати, не слишком любезны и все время норовят сделать вид, что тебя не замечают. Кстати, в детском меню исчезло предложение "пицца+сок"=игрушка. Жаль, у меня ребенку нравилось именно поэтому ходить к вам. Теряете конкуркнтные преимущества. Кстати, детское меню принесли только по просьбе. Пицца тоже не такая вкусная как в Рояле. Да и интерьер какой-то неуютный. Лучше сделали вентиляцию - это единственный плюс. В общем, больше заходить не хочется.

  • а я сегодня в Ауру заходил - все нормально было. офицантки не косячили.
    пицца да, немного не такая как на пл. Ленина. проверьте пожалуйста, так не пойму чего же в ней не хватает.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • ХЗ, такая же точно пицца )
    МОж эффект плацебо?
    А вот официанты правда похуже, но, видимо, это неизбежно при открытии нового заведения и скоро пройдет.

  • Нет, не думаю, что плацебо. Могу сказать конкретные претензии: меньше томата на пицце, пресная невыразительная начинка, и самой начинки тоже меньше. Ощущение, что всего "недоложили". :безум:
    Кстати, у Вас очень прикольный стишок. :respect:

  • Сегодня была в Рояле на бизнес-ланче.
    Вкусноооооо, все очень понравилось.
    Очень часто бываю в Перчини, нравится всегда - но сегодня прям особенно :respect:

  • В ответ на: Нет, не думаю, что плацебо. Могу сказать конкретные претензии: меньше томата на пицце, пресная невыразительная начинка, и самой начинки тоже меньше. Ощущение, что всего "недоложили". :безум:
    +1
    ощущения именно такие. про томат - или недокладывают или другой производитель пасты. проверяйте пожалуйста. (это про Ауру). зато салат бизнес-ланч вроде больше порции чем на ленина
    для сравнения зашел сегодня в Роял - там всё хорошо с пиццей. (обычно бываю только на ленина).


    кстати с салатом тоже первые дни после открытия были косяки. вместо вкусных сухариков - какие-то жуткие кириешки. последний раз был - всё ок.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • а бизнес ланч так же по фиксированной цене?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • fresh, да, конечно!


    woddy, спасибо, будем разбираться!

  • Друзья!
    7 мая в ТРЦ "Сан Сити" открылся новый "Перчини". Мы расположены на 3-ем этаже, рядом с "Синема парком". Ждем всех в гости! :flowers:

  • Были на выходных в Перчини в Сан-Сити. Это очень хорошо, что теперь по-ближе к дому находитесь. Еда как всегда:улыб:ВКУСНО! Но хочется каких-нибудь новых блюд, кажется, что уже все перепробовали. Официантки видно новенькие, но натренируются. Когда сидели, ощущение сквозняка, плюс отсутствует одна стена, от этого немного не уютно и хочется найти место в глубине зала. Сделайте что-нибудь на подобии как в РП из темного стекла.

  • Поздравляю с новым открытием :flowers: :flowers: :flowers:
    дальше развиваться будете?

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • ужик, спасибо! Конечно, будем, вы как наши постоянные и любимые гости обо всем узнаете первыми :agree:

  • все, пошла тестить в СанСити - завтра отпишусь :friends:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Ужик потестила и не вернулась!

  • Вчера были в Ауре, пицца действительно не такая вкусная, начинки меньше (овощи просвечивают, сыра почти не чувствуется). В остальном всё хорошо. Салаты, напитки - как обычно. Официантки хорошо работали, быстро, наша была вежливая и улыбчивая. Из-за невкусной пиццы пока туда больше не пойду, лучше в Роял парк.

    Un peu de soleil dans l’eau froide (с)

  • UNА, в ближайшее время разберемся и все исправим. Все будет на уровне! Спасибо за отзыв:улыб:

  • А можно получить коммент по сервису или Вы меня игнорируете?

  • Гурман, конечно, мы внимательно ознакомились с вашим комментарием по работе "Перчини" в Ауре и уже приняли меры по улучшению его работы. Конечно, в новых кафе бывают некоторые накладки в обслуживании, поэтому нам и необходимы Ваши отзывы. По детскому меню также учтем пожелания!

  • В ответ на: Ужик потестила и не вернулась!
    да вернулась я, вернулась :миг:
    на самом деле впечатления стандартные от посещения заведения, которое работает несколько дней - мило и немного суматошно :улыб:еда - вкусная, официантки - не опытные пока, но научатся :agree:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Были с мужем на днях в Перчини в Роял Парке. Все очень понравилось! Прям вкусно! :nom:Паста, пицца, чай, микс....мммм....Салат только не понравился, пресный очень, и одна трава - ФАвело, что ли называется. Хоть бы языка по-больше положили...

    Настасья 09.09.2012
    Евгений 14.07.2014

  • Эвдемония, спасибо за отзыв! Рады, что Вам понравилось, замечания по поводу салата возьмем на заметку:улыб:

  • В ответ на: woddy, спасибо, будем разбираться!
    пришол сегодня - без изменений. видимо придется со своей томат-пастой приходить. плюс вместо курицы в ди поло почему-то оказалась колбаса. что за бардак

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • woddy, подскажите, в какое время примерно вы обедали?

  • вспомнила! я ж поворчать хотела :смущ:

    в четверг на прошлой недели около 20-30 зашли вдвоем, заказали кофе и десерты и на этом, в общем-то, общение с нашим официантом закончилось (если ничего не путаю - Наталья, невысокая, темная).
    1 кофе не принесли, сахар забыли, мусор со стола ни разу никто не убрал, ловили мимо пробегающих официантов для "уточнить, а где кофе", позвать нашего официанта, принести счет, забрать деньги :шок:

    наверно в тот день магнитные бури были :secret:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • ужик, приносим свои извинения, будем работать над обслуживанием. Речь идет о Перчини в Сан Сити?

  • нет, в Роял Парке,
    к Сан Сити мы пока относится очень лояльно по причине недавнего открытия :agree:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • отписал в ЛС.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • woddy, ужик, всю информацию получили, будем разбираться с каждым случаем в отдельности. Спасибо за обратную связь :agree:

  • а накопительные карты в Сан Сити действуют?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • fresh, да, конечно!

  • Да в ройал парке всегда все на высоте :respect:

  • Хотелось бы выразить огромную благодарность коллективу ресторана "Перчини" в Рояле.
    На днях посетила это чудное заведение, от чего остались только самые приятные впечатления:
    - тёплая встреча и искренняя улыбка на входе создала неподдельное впечатление, что тебя действительно рады видеть;
    - отличный интерьер и дружелюбная атмосфера;
    - аппетитная на вид и просто тающая во рту паста.............мммм))))
    И ещё раз повторюсь - отличный коллектив...чего стоит только официант (кажется Дарья, в следующий раз обязательно запомню))), которая не переставая мило улыбалась и окружала своей заботой.....!!!
    Спасибо за хорошее настроение.. :agree:

  • а почему у вас такой плохой сырнай суп в Ауре? по густоте скорей напоминает молочный суп из школьной столовки и я еле нашла пару кусочков куриного филе, тогда как в Первомайском сквере суп густой и очень вкусной и много курицы

    Каждый третий житель планеты страдает от той или иной формы психического заболевания. Подумайте о ваших двух лучших друзьях. Если они в порядке, то это должно быть вы.

  • и с супом в Ауре такой же бардак как с пиццей? я суп не люблю потому не в курсе.

    предлагаю представителю перчини доплачивать пострадавшим от обслуживания в ауре :biggrin:
    официантов уже почти выучили, а повара половину продуктов видимо съедают. или из-за высоких арендных ставок приходится так "экономить"? дык скажите честно или лучше цену поднимите, но качество то держите.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • busygirl, woddy, спасибо, что обращаете наше внимание на недочеты в работе нового кафе. Существуют шероховатости при вводе нового предприятия, мы работаем над их устранением, а ваши отзывы помогают определить недочеты. Проблемы решаются, мы постараемся сделать это оперативно.

  • Macheta, спасибо, рады, что вам все понравилось! :agree:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: