Погода: −24 °C
10.12−22...−17переменная облачность, без осадков
11.12−17...−14пасмурно, небольшой снег
  • а как вам там в целом? на НГ понравилось?
    Как вариант я рассматривала, но я как то в Перчини себя не очень уютно чувствую.
    Поэтому выбрала другое место.

  • очень люблю ваше заведение))) и заказываю достаточно часто) Утром делала заказ. Привезли на 20 мин.раньше, горячую и вкусную пиццу) Спасибо :nom: :respect:

  • В ответ на: а накопительная система распространяется на бизнес ланч, накапливается на карту ?
    Да, конечно.

  • Очень ))

  • Скажите вот мы несколько раз уже заказывали у вас пиццу.
    Скажите а бонусную карточку как то можно получить?:смущ:
    И действует ли она на доставку?

    Фотография фиксирует вечность
    Мне много не надо. Власть над миром и что-нибудь покушать.

  • piera,
    проект бонусных карт для доставки "Перчини" сейчас находится в разработке. А в кафе "Перчини" действуют свои карты, нужно обращаться к менеджеру.

  • Ок! Спасибо! Будем ждать.:хехе:

    Фотография фиксирует вечность
    Мне много не надо. Власть над миром и что-нибудь покушать.

  • Были сегодня где-то в час, во втором. Вкусно! Но нас долго не хотели замечать... Вместо того, чтобы принять заказ - официантка убирала посуду на пустых соседних столиках и по сторонам особо не смотрела. Возможно, конечно наш столик не входил в ее территорию обслуживания... Но из-за этого я бы не стала писать. Поразило другое - за соседний не убранный диванчик пересели две девушки и имели неосторожность сделать замечание официантке, что неплохо бы убрать со стола, за что она их отчитала, что сесть надо было за чистый маленький стол! :eek: Прямо как то дико... Вроде как это ее работа - со стола убирать....да и грубовато получилось. Слава Богу, нас обслуживала другая девушка - вежливая и милая...

  • Спасибо за вашу работу )
    Вернулись только из ройал парка - фильм ужасный, но ваше заведение все скрасило :respect:

  • сделала интернет заказ в районе 19-30. Времени 21 почти, ни ответа ни привета....что ж вы так???? :eek:

  • Svolochkova, с вами свяжутся с минуты на минуту. Огромное количество заказов сегодня, приносим извинения за небольшие заминки.

  • :agree:

  • Так и не дождалась звонка :death: Удачи!

  • Svolochkova, будьте добры - скиньте в личку адрес, на который оформляли заказ и свои координаты для связи. Спасибо!

  • Svolochkova, заказ не приняли, потому что не удалось его подтвердить: операторы четыре раза набирали ваш номер в 19-55, но, к сожалению, абонент был недоступен.

  • расскажите пожалуйста про карту Перчини, она накопительная? я так понял 1 % со счета накапливается? но это очень долго копить - невыгодно

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Карта - накопительная, бонусная. Изначально выдается карта, которая позволяет накапливать 1% от суммы счета. Накопленными бонусами можно рассчитываться в баре по счету (полностью или частично).
    1 бонус = 1 руб.
    При накоплении на карте 50 бонусов, процент накопления увеличивается до 10% и продолжает расти. Максимальный процент накопления - 15% от суммы счета

  • т е бизнес ланч стоит 229 р, то мне упадет 2,9р и мне нужно пока не наберу 50р на карте, тогда будет 10% накапливаться?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • ага....и поэтому в 21-19 вы мне написали это
    В ответ на: Svolochkova, с вами свяжутся с минуты на минуту. Огромное количество заказов сегодня, приносим извинения за небольшие заминки.
    Сложно признать что не правы???

  • с каждым бывает)

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Все очень просто: мы не знали, какой заказ ваш, и после вашего отзыва об отсутствии звонка попросили операторов перепроверить все поступившие заявки и немедленно прозвонить те, которые остались без внимания. Сегодня вы прислали свои данные и мы уточнили, когда конкретно вам был сделан звонок. Оказывается, оператор настойчиво вам дозванивался сразу после поступления вашей заявки. Оставьте свой номер телефона (полностью!) в ЛС, сверим данные.

  • В ответ на:
    В ответ на: А что с доставкой - наладилось все у них? Кто заказывал в последнее время? А то вечером забегут знакомые, времени готовить нет вообще, думаю - заказать что ли...
    С доставкой сейчас все отлично! Заказывайте :)
    Добрый день. Случайно наткнулась на Ваш пост. Ну как сказать "отлично" с доставкой...На днях заказывали пиццу домой на 19:00, примерно минут через 40 ожидания я начала звонить диспетчеру, узнать, где бродит наш заказ. Трубку сняли раза с пятого (просто длинные гудки, трубку не снимали), сказали, что курьер УЖЕ к нам выехал, просто на кухне заказ долго делали. В итоге он приехал в начале девятого вечера с холодной невкусной пиццей. Жаль, ужин не удался :not_i: Из понравившегося могу отметить то, как девушка принимала заказ по телефону, четко, доброжелательно, приятно послушать. :улыб:Скажите, пожалуйста, Ваши диспетчеры должны как-то связываться сами с заказчиками и предупреждать о задержке? Почему я, как заказчик, не могу дозвониться до Вашей службы в течение 40 минут (не занято, повторяю!), это нормально?
    Нам ещё девушка каталог обещала, курьер не привез, какая досада :biggrin: Видимо, нам и не понадобится больше...

  • Remina, благодарим Вас за отзыв. Будьте добры, скиньте в личку дату заказа и адрес, на который он был произведен. Будем разбираться.

  • Милые дамы и их спутники, 8 марта в "Перчини" при покупке бутылки белого вина Lambrusco (итальянское искристое вино) - фруктовая тарелка в подарок! Вечером - сюрпризы и комплименты от шеф-повара :flowers:

  • Вчера заказывал пиццу на работу, к самой пицце претензий нет, очень вкусная. как всегда - такая как я люблю. Однако, доставляли больше часа (а именно 1ч 12 мин). Что случилось? Всегда везли полчаса-40 минут!

  • 6 марта были в Вашем заведении в Ройал Парке. К блюдам претензий нет - все вкусно. Однако мохито мне принесли безалкогольный, хотя просила с алкоголем. Подозвали официантку, переспросили - не перепутали ли случайно заказ. Девушка сходила до бармена, вернулась, сделала честные глаза и стала доказывать, что алкоголь в коктейль добавляли. Разборки с администратором проводить не стали: мохито и безалкогольный был неплох. Но небольшой неприятный осадок остался.

  • Оказывается вкусно-то как в Перчини, не ожидала даже :eek: А мы всю жизнь думали что столовка-столовкой и не ходили....были неправы :flowers:
    З.Ы. Маленькие столики ужасны, ваши большие тарелки в количестве двух их покрывают полностью, не оставляя места для корзинки с приборами, масла, перечницы, чайника с чашками, меню, и не дай бог принесут две следующие тарелки... Нам дэушка принесла, постояла - посмотрела, вздохнула и унесла. Как с салатами разделались - принесла снова :biggrin:
    Правда еще цветочки стояли в честь международного женского и комплимент на блюдечке в честь праздничка :улыб:

    Что ж вы так убиваетесь?!
    Вы ж так никогда не убьетесь!

  • Это не столики маленькие, это тарелки большие )))

  • К сожалению тут и то и другое :хммм:Мы за самым маленьким сидели вдвоем, выбора к сожалению вчера не было. В след.раз диванчик закажем :миг:

    Что ж вы так убиваетесь?!
    Вы ж так никогда не убьетесь!

  • Ну что там у Вас с бонусными картами на доставку?

    есть ли изменения?

    Фотография фиксирует вечность
    Мне много не надо. Власть над миром и что-нибудь покушать.

  • Это точно, тарелки большие :dry: С другой стороны - а под пиццу какие еще :dnknow: Мы если собираемся посидеть, а не перекусить, обычно диван заказываем.

  • Ну это если целенаправленно идти - я то обычно спонтанно, приехал в роял парк, захотел есть, и зашел )

  • Пообедали субботним днем в "Перчини" в Роял парке. Все очень понравилось: паста, как всегда, хороша, пицца весьма съедобна! Официантка (Наташа) вежливая, предупредительная. Несмотря на полный зал, почти все блюда, как и заявлено, готовы за 15-20 мин! Это если не придираться. :ха-ха!:
    Если придираться:
    1. Ни официантка, ни бармен не смогли ответить на вопрос, какой марки кофе подается, а мне как кофеману это любопытно. Не стала заказывать "кота в мешке", т.к. тааакого напробовалась в заведениях Новосибирска%
    2. Тирамису (все же оч. вкусный, да, но я же придираюсь) может быть более нежным. В оригинальном рецепте туда ни агар, ни желатин не добавляется. И пропитка эспрессо,имхо, должна быть более выраженной. А так вкусно, каанеш, но похоже на "птичье молоко", которое я делаю дома.
    3. Моему спутнику еду принесли намного раньше, чем мне.

    Пусть всегда!

  • Были сегодня в Перчини в Рояле. Заказали 2 порции кальционе. Так вот - ни в одном пирожке не было томатного соуса. Позвали официантку, девочка хлопает глазками, говорит - да, томатный соус должен быть, нету, а что вы предлагаете? А мы и не должны ничего предлагать, перед нами должны были хотя бы извиниться. Теперь туда ни ногой - будем ходить на пл.Ленина, там пока с этим всё в порядке.

  • MaRuHa1976, скажите, пожалуйста, а заказывали Кальцоне мясной или рыбный?

  • Заказывали мясной. Всегда берём его на пл.Ленина, томатный соус внутри присутствует. Такое ощущение, что два разных заведения - на пл.Ленина официанты внимательные при любом количестве народа и реагируют быстро, в Рояле их всегда нужно ждать, даже днем при полупустом зале.

  • ой, ну про официантов вы точно пошутили)
    недавно были на БЛ с подружкой, заказали по супчику и пасте...
    ждали минут 30, принесли пасту. Мы конечно удивились. Сидим ждем. И ничего... съели пасту. Прошло еще минут 20. Официантку мы так и не увидили. Тут уже я подошла к администратору и попросила помочь. Через 5 минут наша официантка принесла нам суп.
    Вот вам и быстрое обслуживание.)

  • На самом деле раз на раз не приходится. Но даже если задерживают, я как-то перестал кипеть по этому поводу. Вы посмотрите на них - они бегают как в энное место ужаленные, все-таки двухэтажное кафе, неуловимые прям:улыб:

  • а почему это должно волновать гостей, что у них два этажа??? берите больше персонала или увеличивайте производительность труда. Почему в Европе меньшее количество официантов успевает обслужить больше народа??? Потому что наши ленятся. :death:

    Я просто бог........

  • Почему нельзя заказать пиццу с самовывзом? Я конечно могу заехать, заказать и подождать. Так обычно и делаю.. Но ждать как-то не сильно хочется. А заказать по телефону и заехать забрать - отличный вариант. В минимум доставки проходит только три вида пиццы, не самые мои любимые, если честно. А две - мне ни к чему, обычно. Да и может я вообще маленькую хочу.
    Можно было бы в качестве депозита использовать карточку накопительную..

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • Во время БЛ люди обычно ограниченны во времени, всё-таки у большинства из нас обед по расписанию)

  • Были на Масленицу в Перчини. Обстановка мне не очень понравилось, народу много, стол пошарпанный достался... Брала салат с морепродуктами - не понравился вообще, доедать не стала, такой пресный, заправки не почувствовала там вообще :хммм: Зато пицца была - пальчики оближешь :бебе:

  • Друзья, спасибо за отзывы! Учтем все ваши пожелания, подумаем, как их можно воплотить. У нас отличная новость:

    Открылся новый Перчини!

    23 марта в торговом центре "Аура" открылся третий в Новосибирске «Перчини».

    Новый Перчини отличается стильным интерьером, отличным от предыдущих, открытой кухней, демократичностью цен и обслуживания и, конечно же, поистине необыкновенно вкусной итальянской кухней.

    Пицца, свежая паста, лазанья, фокачча – общепризнанные хиты, которые в Перчини готовят с вдохновением и мастерством настоящих итальянцев.

    Ждем Вас по адресу: ТРЦ «Аура», ул. Военная, 5, Фуд-корт 4 этаж :nom:

  • поздравляю :flowers:

    а балкончик заберете под летник? шикааааарно было бы :бебе:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Поздравляю! :respect:

  • В воскресенье были в Ауре, в Перчини ни одного свободного места. Там что, заранее надо столик заказывать или стоять и ждать своей очереди?:хехе:

  • ну в Рояль Парке же бронируют заранее :tease:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Так если заранее готовятся "к походу")) А если просто походил по магазинам, проголодался. А выбора там пока немного - крошка картошка, блинница и суши терра. Вот, кстати, надо было спросить - если мест в самОм кафе нет, они обслужат, если сесть "в коридоре"?

  • Дорогие гости, летника на балконе не будет, этот балкон принадлежит ТЦ "Аура". Но мы постараемся сделать ваше пребывание у нас максимально комфортным и без него:улыб:

    Заказать столик можно только в с понедельника по четверг по телефону 240-11-01
    В пятницу, субботу, воскресенье предзаказа нет.

  • В Перчини ТЦ Аура как обычно вкусно и замечательно, неожиданно удивил интерьер :live:

    а почему такое нагромождение столов????????? между ними ходить абсолютно нереально. Мне очень неприятно, когда какая-нибудь тетя своей попой вытирает мой стол, и ведь не специально, а просто ооооооооочень узкие проходы.
    Или я страдаю проблемой со зрением, или вешалок в центре зала нет. А вешать на спинку стула длинное пальто - :шок:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: