429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
  • Сегодня были в Перчини в Сан Сити.Впечатление конечно печальное.Пришли,сели.меню несли минут 10,еще через 10 сделали заказ.через 20 мин.принесли мне сок,а мужу морс забыли.мы напомнили,девушка(Полина) убежала и принесла почему-то не морс,а тарелки.притом она подходилоа к нам каждые 10 минут и переспрашивала у нас что мы заказывали.Потом (Уррррра!!) принесли суп,напомнили про фокаччо,принесли уже почти холодным,потом принесли мужу салат,а у меня спрашивают-а вам салат готовить? :шок:(это минут через 50 после заказа),я говорю,давайте.принесли пиццу,уже еле теплую.мы сразу попросили ее завернуть,т.к обстановка вокруг нас накалялась и все вокруг сидели злые и уже по 20 минут ждали счета...нам быстро все завернули,принесли счет и,о!!!,салат!!!!!Я его быстро съела и мы бегом убежали.люди вокруг все жутко психовали,кто-то просто вставал и уходил..Поэтому,думаю,в сан сити к вам мы больше ни ногой!!

  • И еще,когда принесли пиццу,официантка с чистыми глазами спрашивает у нас-а что-нибудь вам к пицце принести? :шок:Мы-как бы да,масло,перец,тарелки,она подумала,сказала-точно! и ушла. в итоге масла мы так и не дождались

  • Мява, приносим свои извинения за работу официанта. Будем разбираться с ситуацией.

  • В четверг сидели на летней веранде, мало того, что пиццу несли минут 40 (судя по стыдливому взгляду официантки, она про нас забыла, хотя народу было не так уж много), так в итоге мы обнаружили в этой пицце волос, весело торчащий из оливки)) Спасибо менеджеру, что не дала нашему вечеру совсем испортиться, искренне принесла извинения, пиццу нам заменили и из счета убрали. Имя официантки не запомнила, к сожалению. Лично мое мнение - раньше в Роял Парке бывали недочеты в обслуживании, сейчас там оно самое лучшее из всех Ваших ресторанов.

    Федька-конфетка, 28.05.14

  • вот почему-то, почему-то, такое впечатление, что как будто специально искали этот волос и таки обнаружили! :ха-ха!:
    а как вы искренность проверяли - у вас детектор лжи с собой карманный был!?
    зы что-то в последнее время одно нытьё - то ли перчини спортился, то ли народ... :dnknow:
    надо самому пробу снять:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • +100
    Тоже не понимаю, откуда столько негатива. Был давеча в Ауре - да все нормально там, пицца ну абсолютно такая же, как в Ройяле. Так что либо быстро исправились, либо это просто единичные косяки в приготовлении. Ну думаю, повар руку набьет и тогда постоянно будет все ок:улыб:А вообще я не понимаю народ, который молча (!) сидит и ждет 40 минут пиццу и при этом закипает. Смысл портить самому себе настроение? Я в таких случаях не стесняюсь громогласно подозвать официанта и напомнить про свой заказ. Обычно все моментально приносят :миг:

  • Ну конечно, мы вообще специально и пришли, чтобы волос в пицце поискать :шок: Заметили его, когда уже пол пиццы слопали :улыб:А про детектор лжи...ну что за люди такие, к словам цепляетесь? :улыб:Однако видно, когда человек извиняется, потому что просто так положено, и когда она действительно удивлена и ей неудобно за инцидент.

    Федька-конфетка, 28.05.14

  • Ну искренность это понятно - это значит что принесла извинения так, что клиент остался удовлетворен, и это несомненный плюс )

    А вообще, аура рядом с моей работой, и я стал бывать в перцах гораздо чаще.
    И могу сказать что если только после открытия там было действительно что срочно надо поправить, то теперь все лучше и лучше, и с каждым разом приближается к эталону - Ройал Парку.

    Так что, думаю, это просто издержки новой точки, и все постепенно устаканится. Как уже неоднокрано было замечено - в нске есть проблемы с уже обученными официантами, вот видимо и приходится брать людей и обучать " с нуля"
    ВОт и в Ауре уже все практически ок, а в сан сити уверен, тоже скоро будет ок )
    Просто открылись они там позже )

  • Вот! Прям мои мысли выразили ))) :respect:

  • Про "молчаливое" ожидание в 40 минут - мы просто были заняты девичьей болтовней, а когда опомнились, поняли, что время ожидания заказа подзатянулось. :улыб:

    Федька-конфетка, 28.05.14

    Исправлено пользователем ulitka) (23.05.11 11:09)

  • Ну вот официант смотрит - девченки болтают увлеченно, неудобно отвлекать, например :biggrin:

  • Мява, будьте добры, скиньте свои контакты в личку. Хотим с Вами лично пообщаться:улыб:

  • ulitka), руководство кафе на пл. Ленина еще раз приносит свои извинения а причиненные неудобства, произошел сбой в работе. Мы приложим все усилия, чтобы таких инцидентов больше не было :agree:

  • Интересно, а почему на мой конкретный подробный отзыв от 04.05 так и не поступило никакой реакции? :зло:

  • Гурман, почему же не поступило? Ответ был дан 12 мая, цитирую:

    Гурман, конечно, мы внимательно ознакомились с вашим комментарием по работе "Перчини" в Ауре и уже приняли меры по улучшению его работы. Конечно, в новых кафе бывают некоторые накладки в обслуживании, поэтому нам и необходимы Ваши отзывы. По детскому меню также учтем пожелания!

    Сейчас также могу добавить:
    По долгому обслуживанию благодаря вам и другим гостям была проведена работа с персоналом, надеемся, что улучшения вы заметите :agree: Что касается предложения "пицца+сок = игрушка", то его в меню все-таки не будет, мы делаем упор на качество и вкус самих блюд, а не на дополнительные бонусы, традиционные для фаст-фуда.
    По интерьеру, я думаю, комментарии излишни, в этом вопросе угодить каждому гостю довольно сложно, но мы пытаемся учитывать мнение большинства гостей.

  • Да ладно, мы и не обижаемся :agree: Пицца, как всегда, на высоте была, а ее я ни на что не променяю :улыб:

    Федька-конфетка, 28.05.14

  • :улыб:

  • Тоже хочется оставить отзывы .
    1 В среду с подругой решли забежать в Сан Сити взять с собой пиццу. Готовили нам её быстро мин через 15 уже забрали. Но вот досада про масло со специями официанты не в курсе совсем ,что за масло и пр.... :dnknow:
    Но ничего для только что открывшегося заведения сойдёт.:миг:

    2 Служба доставки.
    В субботу заказали пиццу на дом у оператора уточнила ,что это наш 7 заказ и нам полагается карта .В ответ да конечно мы вам пришлём с курьером анкету вы её заполните и всё ок.
    В итоге он приехал без карты :(( Позвонили поераторам сказали ,что забыли .Но пообещали в следующий раз обязательно довезти:улыб:

    Фотография фиксирует вечность
    Мне много не надо. Власть над миром и что-нибудь покушать.

  • piera, благодарим за отзыв. Эти недочеты обещаем исправить:улыб:Заказов очень много, это, безусловно, не оправдание забывчивости, но в следующий раз обязательно получите карту!

  • Мява в ответ на ваше сообщение. Может конечно в тот день вам и не повезло с заказом вашей еды, но мы туда с девушкой ходим с открытия и такого если чесно не замечали, нас обслужили вовремя обстановка была спокойная, тихая не кто не нервничал как вы говорите, еду нам приносили всегда вовремя, и все было горячее, салат мы тоже ждали минут 10 но он же не в холодильнике стоит, Вот мне интересно Мява вот вы столько написали плохого про перчини в СанСити, но вот скажите пока вы были там что вам не давало позвать менеджера и ему высказать претензии сразу. Вот на 9 мая и в ресторанах например везде медленно очень обслуживали, и чет не кто не начал писать об этом на форуме И сколько мы не встречали официантов в сан сити по моему мнению самые нормальные и вменяемые. Перчини мы вас любим в любом месте и с любыми коментариями. :respect:

  • А знаете,вообще мы приходим не ругаться с кем-то,мы все-таки деньги отдаем и ждем соответствующего отношения и обслуживания. Мы сразу поняли,как пришли,что обслуживание сегодня видимо хромает,т.к вокруг нас все сидели напряженные...Но нам было все равно,т.к мы не сильно торопились,да и в сан сити больше поесть негде.А здесь я написала не для того чтобы с кем-то ругаться,а чтобы руководство знало о проблемах и решало их.Я также руководитель,и когда мне говорят о проблемах,то я их стараюсь решить и все,и ничего нет страшного..Просто далеко не всегда,еще раз повторюсь,хочется с кем-то разбираться, когда хотелось,мы год назад в перчини на летней веранде устроили разбор полетов по похожему поводу,нам еще коробку конфет дали и извинились.Как бы то ни было пицца очень вкусная как и бесподобный сырный суп,и мы его,можете поверить,ни на что не променяем :nom: В следующий раз просто пойдем на Ленина,либо в Роял парк,вот и все :live:

  • Да и вообще знаете всегда сколько людей столько и мнений, если захотеть всегда можно прикопаться хоть к чему даже к мелочи что официантка не так улыбнулась вам, но разве это повод сразу говорить что там гадко и ужастно, завети менеджера они всегда решат любую проблему, это как выбирать гостиницу за границей есть плохие коменнты есть хорошие но пока сам не увидешь не поймешь, поэтому всем кто сомневаться идти в сансити в перчини или нет советую сходить и проверить все самим лично правдо там все так или нет:) ну лично нам с девушкой там очень нравиться :nom: вот вы думаете че он перчини так пиарет не где не бывал чтоли больше, я побывал почти во всех заведениях нашего города, но в перчини приятнее всего, всегда вкусная пицца, да есть минус и это нельзя курить, ну что поделать вот возле аркады как запретели курить был ужас курилки не было тогда еще и приходилось ходить на улицу курить это был кошмар, в сансити хоть есть места для курение в кинотеатре там идти одну минутку. в любой системе бываю сбои конечно, но в перчини они редки, причем место то новое половина людей даже не знает что сансити вообще открылся, персонал еще не сработался и может не привык к друг другу, я не утверждаю конечно что это все невозможно, может мне просто везло, но я думаю администрация перчини в сансити полюбому все это прочтет и исправит все не дочеты и накажет виновных в этом, ну а кто хочет сам все увидеть конечно сходите, интерьер там красивый а туалет вообще классный:) :роза: вроде все рассказал, всем удачных походов по местам развлечений:) У каждого места есть свои ценители, и каким бы ни был печини в сан сити думаю найдеться не мало людей которые его полюбят:) :friends:

  • Мява так я ж не говорю вам сразу ругаться просто поговорить можно было и так же получить коробку конфет:))) да суп хорош не спорю:))) и пицца тоже главное тесто тонкое, даже в италии оно немного потолше:)))

  • Ganster12345, спасибо за лестные отзывы, будем и дальше стараться Вас радовать! Насчет курения - у нас же семейное кафе, многие гости приходят с детьми, которым необходим чистый воздух:улыб:И как вы верно заметили, места для курения есть вблизи наших кафе.

  • Часто бываю в Перчини в Первомайском, и хочу сказать отдельное спасибо, за то, что место для курения находится отдельно, можно спокойно посидеть не вдыхая чужой дым. По тому как из некоторых других мест общественного питания можно выйти с таким абре, что хочется немедленно с себя всё снять.

    Jane Air

  • Janke, рады, что вы оценили:улыб:

  • Вчера были в Ройал Парке, все, как всегда, отлично. Все-таки, Ройал-Парк по обслуживанию, на мой взгляд, лидирует среди всех "Перчини". Правда, администратор показалась несколько раздраженной, все время пыталась сказать, что готовиться все будет достаточно долго и мы можем не успеть поесть до кино. В результате все успели, т.к. пиццу принесли даже быстрее обещанного.:бебе:

  • Роял парка - да - лучшее место )

    Но в Ауре тоже ок )

  • Здравствуйте!
    Я работаю уже долгое время в одном из ресторанов "Перчини", но о сайте узнала совсем недавно.
    Интересно было читать отзывы.
    Да, я не спорю, бывают негативные впечатления, но... Господи, стоило бы вам хоть один день поработать официантом - вы бы никогда в жизни такого не написали. Уверяю.
    Вы даже представить не можете, как это сложно....
    Приходя с работы ты понимаешь, что не хочешь никого видеть, так как за весь день ты жутко устал... Не поверите, когда работаешь, например, восьмой день подряд ты начинаешь ненавидеть людей...
    Мне чуть больше 20 лет, а мои ноги просто ужасны - выпуклые вены, ноги отекают... Попробуй побегать по 8-12 часов на ногах????
    Когда у поваров "запара" - они просто срываются на тебе если гости заказывают какое-то сложное блюдо.... Сколько "лестных" слов я услышала о себе за время работы - вам и не снилось...
    Я понимаю, уважаемые гости, что вам в принципе плевать на всё это - лишь бы вас побыстрее накормили, да ещё при этом улыбались вам... Но попробуйте хоть раз поставить себя на наше место. Просто представьте.
    Мы всегда вам рады, мы любим гостей, уважаем их и всегда стараемся идти им навстречу! Честно!
    Поймите, не всё зависит от нас - не ругайтесь на нас, будьте лояльны )))))
    Официанты ведь тоже люди )))

    Теперь нет "я" и "ты". Есть только "МЫ".
    Я - жена! )))

  • Готова с вами согласиться, есть просто невежественные официанты! Которые забывают о заказах, хамят, выносят блюда холодными... Бррр.... Это ужасно!!!!
    Статистика гласит - такие люди долго не задерживаются. Рано или поздно они уходят или их "уходят".
    Всё это - лишь непрофессионализм.
    Говорю только за себя - я всегда стараюсь сделать так, чтобы гость был доволен. В "Перчини" не такие уж и маленькие цены - и они ДОЛЖНЫ соответствовать качеству. Поэтому и еда и обслуживание ДОЛЖНЫ быть на уровне.
    Мой совет гостям - запоминайте официантов, чьё обслуживание вам нравиться и просите их обслужить вас )))))

    Теперь нет "я" и "ты". Есть только "МЫ".
    Я - жена! )))

  • Столько мыслей было в голове - а получились всего два сумбурных сообщения. Простите.
    Мне через несколько часов на работу, снова красная рубашка и улыбка на лице =)))
    Приходи в "Перчини" - мы всегда Вам рады!

    Теперь нет "я" и "ты". Есть только "МЫ".
    Я - жена! )))

  • а в каком именно Вы Перчини работаете?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Это не так важно )))

    Теперь нет "я" и "ты". Есть только "МЫ".
    Я - жена! )))

  • В ответ на: Мне через несколько часов на работу, снова красная рубашка и улыбка на лице =)))
    Приходи в "Перчини" - мы всегда Вам рады!
    теперь буду чувствовать себя садисткой прося официанта принять заказ
    *и кстати, многие работали официантами, барменами, go-go и т.д. в студенческие годы, так что все прекрасно понимают, что это тяжело, НО поверьте, есть еще много тяжелой работы, в том числе и умственной,у Вас еще все впереди, так что "собирись тряпка" :flowers: :biggrin:

    Я как кабриолет - такая классная, а крыши нет!..

  • Действительно, мы гораздо нетерпимее относимся к ошибкам обслуживающего персонала, чем к другим, тем же чиновникам, офисникам и пр. Вот вы написали, и я как-то призадумалась об этом. Наверное, все считают "ну я же плачу", то есть когда платишь налоги из соей зарплаты, не отдаешь же нал, поэтому нет ощущения, что тебе все должны. А в ресторанах все по-другому. А вообще для студентов - хорошая школа жизни, в моем поколении все, кто ее прошли, потом были более подготовлены к трудностям и лучше двигались по служебной лестнице.

  • Честно - жаловаться не хочется. Да и к чему это - ведь я сама выбрала для себя эту работу. Я просто прошу иногда задумываться и оглядываться по сторонам.
    Официанты тоже люди =))))
    Поверьте, если вы положительно настроены и улыбаетесь, то официант всегда ответит вам тем же!

    Теперь нет "я" и "ты". Есть только "МЫ".
    Я - жена! )))

  • Сегодня к нам приходили на ужин прекрасная семейная пара....
    Оба уже в возрасте, но весь вечер держали друг друга за руки... Заказали напитки, горячее. Так приятно было их обслуживать!!! Они улыбались, благодарили, старались сказать мне что-то приятное...
    Спасибо им огромное!!!! Было очень приятно!
    Не было этого отношения типа "подай-принеси", вот что значит воспитание!
    Ещё раз спасибо им! Ради таких моментов на работе стоит жить!

    Теперь нет "я" и "ты". Есть только "МЫ".
    Я - жена! )))

  • добрый совет, согласуйте свое присутствие в топике с официальным представителем. а то у вас же потом проблемы будут...

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: добрый совет, согласуйте свое присутствие в топике с официальным представителем. а то у вас же потом проблемы будут...
    Спасибо за совет )))
    Вот поэтому я и не называю ни своё имя, ни место работы ))))

    Теперь нет "я" и "ты". Есть только "МЫ".
    Я - жена! )))

  • но теперь все знают, что у вас красивая попка - а это существенно сужает круг поиска :спок::улыб:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: но теперь все знают, что у вас красивая попка - а это существенно сужает круг поиска :спок: :)
    :ха-ха!:

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • давно кстати пиццу не ел - на неделе устрою променад по перчиням, ням, ням :nom:
    заодно и посмотрим:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • сырный суп в Перчини архи вкусный :nom:

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Ахахах )))))

    Повеселили ))

  • помниться уж больше года назад, не в укор перчиням будет сказано, был там инцидент с червяком - поржали, но червяков так и не нашли - PR!:улыб:
    теперь вот попка - прям завлекалово какое-то:улыб:
    Перчини - ваша версия событий и чур девушку не обижать! - она хорошая, тока еще не понял которая из них, они у всех красивые:yes.gif:

    котик, котик, обормотик

  • Ник, приятно, что вы такого высокого мнения о наших способностях. На самом деле мы пытаемся детально разобраться в каждой ситуации, даже если они крайне негативны для нашего имиджа, все исправить и максимально полно отчитаться о проделанной работе перед гостями. Это правило.
    В нашей сети многие сотрудники интересуются реальным мнением гостей о заведениях, поэтому форумы читают практически все - от руководителей до, как мы видим, официантов. Мы не проводили проверку, кто именно постил эти сообщения:улыб: Это частное мнение сотрудника, которое имеет право на существование. Мы за свободу слова:хехе:

  • да это я шутю так, про PR то.:миг:
    в моем случае меня ничем не испугаешь, ну разве тока запретом (отсутствием возможности) курения:бебе:
    зы ну а что не проверяете и правильно - будет загадка-угадайка:миг:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: В нашей сети многие сотрудники интересуются реальным мнением гостей о заведениях, поэтому форумы читают практически все - от руководителей до, как мы видим, официантов. Мы не проводили проверку, кто именно постил эти сообщения:улыб: Это частное мнение сотрудника, которое имеет право на существование. Мы за свободу слова :D
    Порадовали эти слова =)))) Ладно, поживём-увидим =))))

    Теперь нет "я" и "ты". Есть только "МЫ".
    Я - жена! )))

  • Так всегда говорят, перед тем ка уволить ))))
    Шучу конечно )))

  • мою любимую пиццу из БЛ убрали, скидку отменили... что-то печально всё

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: