Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Жилой комплекс «Оазис» — УК «Зелёный город»

  • На сайте застройщика в 21 доме есть парковки по цене от 450 тыс. Да, эти деньги на дороге не валяются, но цена рыночная. Поэтому < п.6 >, которые бросают свои машины так, что я с коляской не могу попасть на тротуар, я ничем оправдать не могу. Застройщик должен то, застройщик должен это.. Купил машину - думай куда будешь ее ставить.

    Исправлено пользователем serega (11.04.15 15:19)

  • Здравствуйте!
    Уже 3,5 месяца полноценно не работает домофон, после 7-ми обращений, наконец,в марте пришли и настроили вызов от подъезда, а настройку вызова от ВОРОТ нужно опять ждать 3,5 месяца? ЭТО ЧТО ЗА СЕРВИС?
    УК по этому вопросу абсолютно беспомощна, а ЗАСТРОЙЩИК может как то повлиять на эту ситуацию?

  • Оазис.
    Когда будет решена проблема с домофоном?
    Я с октября не могу добиться, нормальной работы. В квартиру можно дозвонится только с пятого раза. УК информацией либо не владеют, либо ничего не предпринимают. Подрядчик каждый раз приезжая делает уливленое лицо и говорит: "а разве у вас еще не заработало?"
    Сколько это может продолжаться? Может стоит сменить обслуживающую организацию если она не способна решать пооблемы????

  • Никто не приходил ни чинить ни настраивать, но где-то уже месяц к нам с первого раза дозваниваются. Видимо таки проблема была решена, но частично.

  • snapper, проблема решена. Протестируйте, если все-таки зафиксируете сбой в работе, вам перенастроят домофон, но сперва всё-таки попробуйте.
    p.s.: мы проверяли выборочно у некоторых жильцов- звонили с разных точек периметра, всё отлично !

  • 27.05 по заявке приходили по поводу настройки домофона в 29 дом, кв 87 , просто подтвердили что не идет вызов от ворот с Б.Богаткова, вдобавок домофон оторвали от стены, теперь он еще и болтается, правда обещали прислать сотрудника для повторного монтажа, но прошло 3 дня и снова тишина... ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ НАСТРОИЛИ ИЛИ ДОЛОМАЛИ? Чувствую работают ну суперпрофессионалы!

  • Оазис
    Проблема не решена. Как не проходила половина звонков в квартиру так и не проходит. А представители смартхауса только звонят за последние два месяца звонили дважды и обещали прийти, да как то все не могут дойти, из далека видимо идут ребята. А еще меня в них посто поражает сколько приходили до этого все время уходят и говорят будем разбираться. При этом где то через месяц, когда я начинаю поднимать тревогу, что ничего не работает в УК. Они перезванивают и с удивленным видом говорят, а что у вас что то не работает? Как будто я обращаюсь в первый раз или до этого они все настроили. Такое ощущение что выходя за порог забывают сразу обо всем с мыслями может сейчас уже наконец он успокоится и забудет про свой нерабочий домофон.

  • snapper,
    http://greencity54.ru/press/oazis54/213/ напишите нам, пожалуйста, свои контакты !

    После размещения этого объявления, обратилось несколько человек, пока те, кого проверили честно признались "у соседа не работает, значит у меня тоже что-то не то, пусть придут для профилактики". Мы сделали контрольные вызовы и всё работает, только одному человеку нужна была настройка (и то первичная, тк только-только обзавелся домофоном).

    vesnaRF, с вами повторно свяжется наш специалист IT-отдела.

  • Оазис
    То есть того, что директор УК в курсе моей проблемы (последний раз с ней разговаривал 27 апреля) не достаточно для решения наконец то вопроса? Все видимо решится волшебным образом после отправки письма на указанный в сообщении ящик? Я конечно извиняюсь за сарказм, но честное слово уже достало. Добиваюсь с октября, начинал со звонков напрямую в Смартхаус, затем обращения на сайте УК, письма на почту УК, звонки главному инженеру, сейчас вот директору УК. А результата никакого.

  • snapper, если ваш вопрос курирует лично директор УК, то с какой целью вы пишете на форум ?
    Представитель УК на форуме не может по вашему нику определить ваш адрес и узнать есть ли обращение от вас в УК.
    За это время было две проблемы с домофонами, первая связана с настройками оборудования, вторая была связана с повреждением проводов, ни от одно, ни от другой мы не застрахованы, но как только проблема обнаруживается, мы начинаем искать пути ее решения.
    Да, это неудобства, но они временные. Калитку можно открывать гостям, позвонив по мере их прибытия охране.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: