Еще всё забываю написать отзыв на фильм, что произвел на меня сильное впечаление. И снова точно на твой вкус, Оль))
"Полной грудью" (США, 2012) - мелодрама на избитую тему кризиса среднего возраста, "несчастливого счастья" в семейной жизни, когда вроде внешне всё ок, но в то же время внутри чего-то сильно не хватает, когда твои близкие не понимают и не разделяют твоих интересов, не чувствуют тебя совсем, и вдруг вот она - родственная душа... пусть молодая и неопытная, но зато такая "своя", и такая талантливая и манящая и своим талантом, и воспоминаниями о твоем собственном позабытом таланте и о той былой своей жизни и свободе, которую упустил и так хочешь вновь обрести.
Очень сильный фильм, хотя и немногословный - создает такую атмосферу, когда слов мало, а всё построено на ощущениях, на взглядах, дыхании, звуках музыки - что вместе создает такой неимоверный накал, что кажется, можно воздух резать ножом, и ближе к финалу напряжение нарастает так, что ты ждешь, что вот-вот и случится "страшное") Очень чувственный фильм, и актеры подобраны идеально - Гай Пирс просто как будто вот такой и есть в жизни и сам себя играет, Эми Райан аналогично (люблю ее с Офиса еще). Фелисити Джонс на любителя, но тут подходит на роль глотка свежего воздуха и юного цветка, как мне кажется.
И что интересно по сути - не знаешь, кого "винить" в таком раскладе...
Показать скрытый текстда, жизнь превратилась в рутину, но разве кто виноват?.. да, жена не хочет возвращаться в нестабильность и зыбкость богемного образа жизни музыканта, и разве за это ее можно винить? нет. Да, мужу хочется заниматься тем, что он любит, а не тем, чем должен ради содержания семьи - за это его можно винить? тоже нет. Да, юная девушка увлекается человеком, близким по складу и духу и интересам, считая, что главное в жизни для каждого - это свобода выбора, и что героя нужно спасать-освобождать - за это ее можно винить?.. человек живет своими убеждениями, чувствами, и возраст у него для того подходящий) ее вины нет в том, что они встретились... Но вот можно ли не винить ту, которая не слышит и не ценит собственного мужа, постоянно пренебрежительно отзываясь о его способностях и предпочтениях, или того, кто решил после стольких лет вместе "уйти в даль даже не попрощавшись", подло не удосужившись даже объясниться?.. или ту, кто вторгается в размеренный уклад жизни людей со своими правилами и взглядами, которые рушат связи и отношения?..
Скрыть текст
Всё так неоднозначно... кто прав, кто виноват - сложно судить... И я до последнего момента думала, что она не доедет, передумает, уедет одна... или он "опомнится"... или им точно что-то помешает из "объективных обстоятельств", как и произошло - но не знаю, испытала ли я облегчение от этого или наоборот загрустила еще больше...
В общем, фильм хоть и неторопливый и меланхоличный, не легкий для восприятия, в серых тонах без ярких красок и бурных действий, но очень затягивающий, очень музыкальный, чувственный и атмосферный - такой нужно смотреть от начала и до конца, не прерываясь и не отвлекаясь ни на что, полностью погружаясь в происходящее и не упуская ни одного взгяда и вздоха героев, тогда удовольствие от фильма гарантировано. Но только для любителей подобного, конечно.
ЗЫ. Что интересно - оказалось, что режиссер фильма тот же, что и у Равных - Дрейк Доримус - теперь я запомню точно его имя, ибо как я поняла, учитывая сходство стилистики - немногословные, но дико чувственные фильмы - его конек) а я такие как раз люблю)) так что буду следить теперь за ним)