"Любой ценой" (США, 2016) – хотела на него сходить, еще когда он шел в прокате, т.к. изначально привлек участием Бена Фостера - имеет он какую-то харизму для меня, даже во второстепенных ролях играет всегда очень правдоподобно и мне всегда запоминается. Так и тут - запомнится его роль надолго) Но и остальные актеры тоже все не промах – один Бриджес чего стоит, вновь в роли стареющего законника, рейнджера-ковбоя в шляпе с характерным южным говором и злыми неполиткорректными шутками, что даже напомнил свою отличнейшую роль у Коэнов в "Железной хватке". Крис Пайн тоже был неплох, и фильм в целом оказался стоящий.
Очень понравилась операторская работа - как показаны все эти техасские пейзажи с бескрайними полями и дорогами, и низким облачным небом, и заброшенными разорившимися фермами и мелкими городками – очень напомнило по картинке "Настоящий детектив", что уже говорит само за себя, имхо! Музыка от Ника Кейва тоже отлично дополнила погружение в американскую глубинку с колоритными персонажами ее жителей, и специфических официанток мелких забегаловок, и реднеков-ковбоев, у которых у каждого первого в машинах ружья, пистолеты и винтовки с оптическим прицелом, и они не прочь их применить по назначению в любую минуту))
-У вас есть оружие?
-Конечно!
- Лучше им мне не попадаться, а то быстро у меня повиснут на дереве!
- Понятно, но этим вы облегчите жизнь всем, кроме себя)
- Пожалуй… если то дерево найдут...
- Обожаю Западный Техас!)
По жанру фильм вобрал в себя помимо криминального экшена/детектива об ограблении мелких банков провинциальными отчаявшимися обывателями, не только довольно драматичную подоплеку судьбы «маленького человека», что конечно же заставляет сочувствовать горе-грабителям всей душой и всю дорогу страдать от предчувствия неминуемого обычно в таких случаях конца, и социально-экономическую драму о поглощении обедневших выходцев старого разорившегося мира мелкого фермерства штатов безжалостными банкирами-стервятниками, но и даже некие комедийные элементы в виде отдельных эпизодов с тем же Фостером (к примеру, в гостинице) и конечно бесконечных шуток-подтруниваний над своим напарником героя Бриджеса.
В общем, на выходе имеем довольно многогранную и многожанровую историю от сценариста «Убийцы» (помните эту почти копию доклада цру об их "расширенных методах допроса")) и англичанина - режиссера «Молодого Адама» с отличнейшей актерской игрой и нелинейной тематикой/проблематикой с неоднозначными ответами или скорее даже без ответов, кто же прав, кто виноват, и что делать.
Могу смело рекомендовать отличный фильм к просмотру, считаю его высоченный рейтинг вполне оправданным, хоть это и не боевик в чистом виде (но сцена перестрелки имеется).