- Естественно самому ехать и смотреть, но одно дело ехать в слепую по фото непонятным (редко можно получить качественные фото), а другое после осмотра не заинтересованного человека и который разбирается, скорее всего лучше вас. Судя по вашей логике: после осмотра кем машины для вас, вы едите ее сразу покупать?
В ответ на: Судя по вашей логике: после осмотра кем машины для вас, вы едите ее сразу покупать?
Моя логика проста - я плачу за услугу, чтобы а) сэкономить время, б) чтобы работу за меня выполнил более квалифицированый человек, ибо если я обращаюсь к кому-то, я, очевидно, недостаточно квалифицирован.
В случае с автоподборщиком получается, что и времени я особо не экономлю (за исключением покупки авто в другом городе), и работу мне, неквалифицированному, самому доделывать придется.
В итоге выходит, что заплатил, а за что - не понятно. Ни конкретики, ни гарантий.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
что то я сомневаюсь, что вы сами сможете, хоть что то выбрать, а тем более грамотно посмотреть, и тем более, что у вас есть толщиметр и диагностический сканер.
В ответ на: что то я сомневаюсь, что вы сами сможете, хоть что то выбрать, а тем более грамотно посмотреть, и тем более, что у вас есть толщиметр и диагностический сканер.
Так я и не сомневаюсь, что не смогу.
Поэтому я, в принципе, готов заплатить за услугу автоподбора.
Только при этом я хочу отдать деньги и не греть свою голову.
Вы же предлагаете заплатить, а от головной боли не избавляете.
ЗЫ. Толщиномер от меня на расстоянии телефонного звонка, так называемый сканер ELM327 (типа, у вас другой) в бардачке валяется.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Разница стороннего выбиральщика от самого покупателя только в одном - покупатель может запасть на конкретный авто и продавец будет ему вливать в уши все, что угодно, а тот "влюбленный дурак" будет все хавать и не видеть очевидных проблем. Сторонний оценщик не склонен к такому "гипнозу", т.к. лично его авто не должен интересовать ни как.
Мы с другом вдвоем ездили выбирать авто, чтобы кто то был в трезвом уме, а все эти технические приспособы уже не спасут в выборе.
В ответ на: у меня нормальный сканер, а не фигулина на 100 рублей, это раз. А толщиномером надо уметь пользоваться, и опять же смотря каким.
Рено вашим сканером сможете просканировать?
Откройте пожалуйста секрет пользования толщиномером? Лет 5-ть периодически по работе пользуюсь толщиномерами: CoF CONDTROL, и ETARI ET-111, в каком месте там должно быть умения пока не понял.
В ответ на: Хорошую машину, еще и если владение от 2 лет и не перекуп + в хорошем состоянии, никто не продает дешево
Тут надо добавить "как правило", потому что исключения из этого правила бывают всё-таки. Ситуации у людей (продавцов) разные бывают.
В ответ на: что то я сомневаюсь, что вы сами сможете, хоть что то выбрать, а тем более грамотно посмотреть, и тем более, что у вас есть толщиметр и диагностический сканер.
В ответ на: Наличие подушек тоже определяете? По фотографии?
Шторки увидеть глазами, есть они или нет, - дело двух секунд, буквально. Фронтальную пассажирскую подушку на некоторых машинах тоже можно увидеть достаточно просто, либо через специальный технологический лючок, либо сняв бардачок. Так что тут большой проблемы нет.
Адекватные, вежливые ответы Продавца по телефону и, вот, мы уже осматриваем:
Toyota Corolla, 2012 года (Е 150, рестайлинг) - Comfort Plus
Двигатель: 1.6 л. (Бензиновый)
Мощность: 124 л.с. (91 кВТ)
КПП: Автомат
ПТС: Оригинал
Владельцев: 1
Пробег: 76.000 км.
В целом автомобиль в хорошем состоянии. Продажа от собственника, но по договору купли-продажи. Автомобиль достался продавцу на обмен в автосалоне Lexus (Омск). Пробег подтвержден сервисной книжкой. Документы на автомобиль оригинальные. Записей 3 (первые две - автосалоны без постановки на учет). Автомобиль прошел предпродажную подготовку.
Но есть и нюансы по кузову:
- Ремонт передней пассажирской двери (со шпаклевкой)
По теме:
А в чем проблема отдать человеку 300-500 руб, чтобы приехал и прощелкал толщиномером и считал основные ошибки сканером? Ну вот только за это? Я п отдал спокойно. Мне нафига это надо, сканер искать мерять ходить, да и не сумею я это сделать правильно. Кстати это и прогарантировать можно, что да, машина не битая или битая, но только тут и несерьезно. Не?
И за проверку юридической чистоты тоже бы заплатил. Но такая услуга малореальна в принципе, это так же, как давать гарантию на то, что коробка и движок без проблем. Мало ли чо вылезет, тут только самому покупателю решать, брать не брать. Не будет никогда таких услуг с гарантией, потому как дать ее - себе же приговор подписать.
Раньше вон с аукционов тачки покупали, прямо с Япии, вообще не смотря по сути на машину. Сколько случаев знаю с того времени, что оценка аукционная 4.5 а по факту 3+. Или вообще топляк. И чо, кто там что гарантировал? А деньги то не 300 рублей платились.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Вопрос в том, что за 300 никто не поедет...
Цены там на порядок выше, а за порядок можно уже и сканер какой никакой купить, елм тот же, и прогу на телефон и толщиномер...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Гарантия импиратора действует только до Владика. А во Владике может произойти всякое. Например, прошлой пятницы боулинг, в ходе которого помялась пол Владивостока, а другая половина в прошлом году) Поэтому, целая машина по кузову из Владика - это фантастика)
Нет таких цен на рынке. Стоимость проверки от 2 тысяч. Могу привести пример из личного опыта. Машина была в соседнем городе. Как понять нормальная она или нет?
Вариант 1. Еду сам. Плюсы: сразу можно оценить состояние машины и посидеть своей жопой, пощупать шаловливыми ручонками. Минусы: нихрена не понимаю что же там надо смотреть, толщиномера нет. сканера нет, опыта нет, и затраты на бензин/билеты в 2 раза выше стоимости услуги по осмотру. Можно конечно взять из Новосибирска специалиста со всем необходимым оборудованием и опытом, но его услуги не бесплатны и проезд нужно оплатить.
Вариант 2. Знакомый может устроить осмотр у дилера, с подключение сканера, и главное, за дополнительный бонус рассказать всю историю авто из дилерской базы данных. Стоимость 5000 руб
Вариант 3. Обратиться к стороенней компании, так же посоветовали знакомые. стоимость 3000 руб. Хотел причепить отчет инспектора, но почему-то не грузит файлы. После проверки инспектор выслал на мою почту архив с парой сотней фотографий ВСЕГО что только можно, в том числе проблемные места, описанные в отчете, и сам отчет с полной проверкой по всем базам. после получени отчета я инспектору еще пару дней клевал мозг вопросами и после этого принял решение ехать за машиной.
В моем случае такая услуга очень полезна была, и я полность доверился отчету
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Нет таких цен на рынке. Стоимость проверки от 2 тысяч. Могу привести пример из личного опыта. Машина была в соседнем городе. Как понять нормальная она или нет?
Ну как нет? Вот же несколько сообщений назад такая цифра и озвучивалась, не? Наврали?)))
Вообще вопрос доверия он возникает везде, при любой работе, покупке и т.д.
По поводу проверки машин - тут слухами земля полнится. Обычно если кол-во положительных отзывов о человеке или конторе превышает кол-во отрицательных, то его знают и ему вполне можно доверять. На какие критерии, кроме отзывов еще можно опираться, я вообще придумать не могу.
Кстати, на форуме тут этим занимался или занимается Эгоист, если я ничего не путаю.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело