Всем привет.
В частности интересует насколько новосибирские фирмы по подбору действительно качественно делают свою работу и вскрывают все косяки авто, а не просто кипиш наведут, оформят бумажки и сдерут с тебя две шкуры.
Причина моего поста - отсутствие в сети достаточного количества отзывов о местных подборщиках. Хотелось бы узнать, может кто пользовался чьими-нибудь услугами.
Странные вы люди, форумчане.
Вся логика ответов у вас по большей части сводится к:
- щас че-нить нам тут всем зарекламируют (лицо Роберта Дауни мл);
- шаблонные рассуждения а-ля "купи новое" (да действительно, так ведь просто. все ж покупают, чо я т на вторичку поперся);
- всё косяки не найти, так что угомонись и прими, что тебя всё равно "поимеют" (а предположить, что автомобиль может быть без косяков, что продавец будет честный, что автомобиль будет ухожен и прочее - не? вопрос только кто сможет найти такого - вот этих людей я и ищу).
Я говорю не со злостью, а просто лишь пытаюсь донести мысль: вместо того, чтобы гонять ветер, может, просто не писать в ветку, если сказать по предложенной теме нечего? Напоминаете мне тех комментаторов к новостям с главной страницы - лишь бы ляпнуть чё-нить бессмысленное.
Даже отчаялся немного - похоже никто ниче не знает тут.
Прямо хоть к Ильдару и Шелкову в Москву езжай...
Садись поудобней и слушай ещё одну историю:
Давным-давно, когда в отечественный автопром гос-во мало вваливало, в те лихие 90-е, купил один человек, на честно заработанные деньги абсолютно новую машину. Была она не просто новая - с салона, а вообще новая модель, прорыв отечественных технологий, в общем "свежая струя". И пока у других владельцев такой-же "струи" ломались трапеции дворников, рассыпались ШРУСы, самопроизвольно выскакивали задние стёкла, наш герой ездил на ней и только регламентные работы выполнял, да потеху с сигналкой поставил. Всё. Вот ничего у него в машине не ломалось. Прям даже стеклоподъёмники электрические (первые на отечественном автомобиле) не ломались. Вместе с ним радовался такому высокому качеству отечественного автомобиля его закадычный друг, который частенько перемещался на этом автомобиле.
Шло время, деньги копились (на ремонт-то тратится не надо), через 3-4 года понял человек, что дорос он морально и материально до иностранной машины с бо́льшим салоном и мощным мотором. Долго друг его уговаривал продать ему это отечественное чудо. Разные подарки и блага сулил. Не выдержало сердце у нашего героя и продал он эту замечательную машину не перекупам алчным, не пацанам фартовым с района, а другу своему близкому, с дисконтом нифиговым.
Сменила машина владельца, и что тут началось... ШРУСы полетели, рейка рулевая, лампочки перегрели, динамики порвались, аккумулятор сдох, масло жрать начала, колёса спускают, даже супернадёжные стеклоподъёмники погорели. Все.
В общем то-ли машина обиделась, то-ли новый хозя с "золотыми" руками, но не из того места оказался, то-ли банально срок ей подошёл. Сие нам не известно и покрыто толстым слоем.
Как говориться на подборщика надейся, а заначку копи. Никто тебе после беглого осмотра понравившегося пепелаца всё не скажет. Даже после экспертизы, даже в лице помянутых тобой граждан, остаётся доля "х.з. но сломалось". Это как из пистолета стрелять, с каждым выстрелом вероятность попадания увеличивается, но единицей никогда не станет.
Короче - не заморачивайся.
Хорошо пишет чертяка
А как вам удалось символ ударения в слове "бо́льшим"?
Ну а если серьезно, то для меня важны базовые вещи: коробас, двиг, кузов. Вся остальная мелочевка, что описана в вашем замечательном рассказе, меня не пугает.
Для понимания, скажу, что было у меня уже 2 машины. Так вот последняя была куплена вразрез ВСЕМ страхам типичного покупателя на рынке б/у авто. И не поверите - никаких проблем за три года с ней не было, при том что пробег был 75 тыс. и еще 75 тыс. я наездил.
Но там были обстоятельства, на которые я повлиять не мог - в итоге чистая удача. Машина не подвела. А сейчас могу повлиять, ну и в силу характера рисковать считаю бессмысленно, лучше я найду знающего в этом деле специалиста, чем самому потом разгребать всё то, о чем мы с вами прекрасно понимаем и так.
просто ну мы же не совсем в деревне живем, где нет толковых людей в этой теме. они есть, надо просто их найти.
В ответ на: - шаблонные рассуждения а-ля "купи новое" (да действительно, так ведь просто. все ж покупают, чо я т на вторичку поперся);
Якобы "переплачивая" за новое, ты, по сути, платишь за свое спокойствие. Берешь б/у - экономишь в деньгах -- прокачиваешь удачу или опыт. Только так.
В ответ на: - всё косяки не найти, так что угомонись и прими, что тебя всё равно "поимеют" (а предположить, что автомобиль может быть без косяков
Что бы на 100% точно описать состояние автомобиля со вторичного рынка, его нужно полностью разобрать и дефектовать. Стоимость этих работ явно не 1000 рублей, или сколько там берут за услуги автоподборщики. Автопобдорщик, в лучшем случае, может отсеять откровенный хлам, и не более того.
В ответ на: , что продавец будет честный, что автомобиль будет ухожен и прочее - не? вопрос только кто сможет найти такого - вот этих людей я и ищу).
Ох уж эти радетели за честных продавцов =) Куда они только деваются, когда дело до покупки доходит.
Я, когда продавал предыдущую машину (собственник, второй владелец, обслуживание у дилера, всё про машину знаю ибо бралась с рук, но с нулевым пробегом), расписал все по-честному, включая выполненные гарантийные ремонты и то, что стоило бы сделать с машиной. Ни одного звонка.
УБрал из объявы все сомнительное,по принципу "покупатель не нашел - значит не было, не спросил - значит, не надо", ушла за неделю.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
В ответ на: Ох уж эти радетели за честных продавцов =) Куда они только деваются, когда дело до покупки доходит.
да потому что я сам такой и в моей машине было всё в отличном состоянии, потому как считаю что авто нужно покупать по доходу и не скрести по сусекам, когда что-то изнашивается и неплохо бы заменить сразу на оригинал или лучше, чтобы не доводить до более серьезных последствий.
В ответ на: Я, когда продавал предыдущую машину (собственник, второй владелец, обслуживание у дилера, всё про машину знаю ибо бралась с рук, но с нулевым пробегом), расписал все по-честному, включая выполненные гарантийные ремонты и то, что стоило бы сделать с машиной. Ни одного звонка.
согласен с вами. в основном видимо народ хочет быть обманутым (в УК есть такое понятие "виктимность"), потому не готов к правде. на мой взгляд, вся правда выливается всегда в торги. а никто не хочет продавать, скажем так, себе в убыток. хоть и понимает прекрасно, что он тупо обманывает бедного покупателя и пытается за счет его наивности покрыть свои убытки, ибо жопит/жопил в свое время бабок на нормальный ремонт.
А собственно если по теме, то подборщик нужен для того чтобы найти вот тот экземпляр, который стоит своих денег и отсеять риск криминала.
Я думаю никто ничего, с хоть какой то гарантией, вам подобрать не сможет, не ну деньги конечно всегда найдется кто возьмет, а вот результат будет фиг знает какой.
Приведу свою методику выбора б/у машины:
Как говаривали гуру НГСа при покупке машины с рук нужно смотреть не на машину, а на владельца, и это правда, т.к. понимая кто владелец авто можно многое понять про машину.
Желательно покупать машину с прозрачной историй, зная, кто и где на ней ездил.
Идеально когда хозяин сохранял чеки, заказ-наряды с ремонтов, посмотреть что с машиной и когда делали, сделать свои выводу. Совсем идеально если в заказ-наряде стоит пробег авто на момент ремонта (можно понять на сколько реальный пробег на спидометре).
Пробить машину по вину по базам гаи, тех.осмотра, страховщиков, залогов, сличить количество хозяев.
Покупая машину нужно взять с собой глазастого друга и знакомого, не обязательно костоправа, того кто примечает, что левая дверь отличается по оттенку от правой, стекло у левой фары менее царапанное, один край крышки багажника выступает больше, чем другой. Например, я сам этих нюансов не вижу, но многие это влет примечают.
Глянуть соответствует ли степень потертости педалей, рычагов, сидений, подголовников, чистота потолка, пробегу на спидометре.
Посмотреть под капотом не видно ли подтеков жидкостей, если видно, спросить и послушать на сколько правдоподобное история прозвучит.
Завести машину, посмотреть какие лампочки на панели загораются, а потом гаснут (некоторые чтобы не горел чек или айрбэк или еще чего то просто выдергивают лампу из панелей).
Послушать работает ровно или нет, дымит - не дымит.
Проверить печку, кондер, подергать рулем, не стучит ли рейка, не хрустят ли опорные, вывернув до упора руль, резко тронутся, не хрустят ли шрусы.
Проехаться по кочкам послушать стуки бряки.
Если все понравится, то ехать на СТО, желательно специализирующиеся на данной марки авто, считать сканером ошибки, замерить компресию, сделать диагностику двигателя, полазеть под машиной, посмотреть состояния днища, подвески, выхлопной системы.
В ответ на: для меня важны базовые вещи: коробас, двиг, кузов. Вся остальная мелочевка, что описана в вашем замечательном рассказе, меня не пугает.
Для понимания, скажу, что было у меня уже 2 машины.
Да, и я бы не верил никому, кто за деньги будет выбирать тебе автомобиль. Даже если в договоре указана финансовая ответственность соизмеримая со стоимостью авто в случае не выявления серьезных косяков. Как у нас работает ФССП, деньги вытрясать можно вечно.
Только сам, лучше с другом - пока он отвлекает байками владельца засунуть нос во все интересные места.
Тематические форумы расскажут о подавляющем большинстве стандартных болячек: где течет, где гремит, где греется и пр. - иди и смотри, щупай, нюхай, дергай. По кузову любой ХОРОШИЙ кузовщик (у меня есть такой, могу поделиться), расскажет ВСЕ что делали по кузову.
Для начала можно начать самому: за проверку толщиномером никто не руки не оторвет, общие моменты типа оригинальных логотипов на стеклах, зазоры, равномерность усилий закрытия-открытия всех дверей, наличие оригинальных наклеек на стойках/капоте/багажнике и пр. уже способны отмести 90% возможных проблем по кузову, а если красилось крыло и бампер - так это говновопрос.
Есть другой немаловажный вопрос: различные бумажные неприятности - например я 3 раза ездил к приставам снимал ограничения на регистрацию, но та машина этого стоила.
В ответ на: даже покупка б/у авто в автосалоне никаких гарантий не дает. Залоговые и битые там тоже встречаются в историях "счастливых покупателей"
согласен.
а как думаете, 14-15 года с одним владельцем могут быть с пробегом 40 тыс +/-? я конечно понимаю, все люди разные и может кто-то действительно ездил немного.
Но обычно у всех моих знакомых, впрочем как и у меня, 20 тыс./год стабильно выходит. причем это городские поездки.
и вообще можно ли верить, скажем так, излишне свежим авто, которые ставят на продажу "в идеальном состоянии"?
В ответ на: а как думаете, 14-15 года с одним владельцем могут быть с пробегом 40 тыс +/-? я конечно понимаю, все люди разные и может кто-то действительно ездил немного.
У меня сейчас машина 14 года, пробег чуть меньше 40.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.