Погода: −2 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Авто на каждый день

  • Добрый день. Название темы банально и под описание можно любой автомобиль подвести, но все-таки различия у автопроизводителей есть.
    Критерии выбора:
    1. До 350 т.р. Ну естественно чем дешевле, тем лучше.
    2. Желательно левый руль
    3. МКПП или АКПП не принципиально (но только не робот)
    4. ГЛАВНОЕ: авто на каждый день, в любое время года; обязательно должен заводится в любые морозы Новосибирска.
    5. Не сарай, джип и т.д, так как без надобности.
    6. К удобствам непритязательны...
    7. Передвигаюсь в основном один, 40-50 км в день.
    По 4-му пункту небольшие разъяснения: были хонды во владении и они мягко сказать заводятся в морозы плохо, свечи заливает на раз-два при температуре -30 и ниже и простое более 8-ми часов. Тоже касается и тойоты карины.... Выход - возможно автозапуск по температуре. Но опять же, с хондой этот фокус не получался. Все равно на 3-4 раз не заводилась по причине заливки свечей.
    Сейчас во владении опять хонда, но мелкая, модель лого, да и зима скоро.
    Конечно можно поставить автономный предпусковой подогреватель, но на логу что то нет желания это делать, сменить все равно ее нужно.
    Хотелось бы реальных примеров автомобилей, а не эфемерных рассуждений. Спасибо.

  • :biggrin: А вот у коллеги Хонда Сайбер. Заводилась с брелка без прогревов в любой практически мороз. Гранд Витару рекомендую + Бинар-5 и хороший аккумулятор

  • Может у цивиков такие проблемы? Не знаю... Но третий раз рисковать нет желания. К тому же реально машина нужна в любое время года. Иначе на целый час придется меньше спать.

  • Если есть возможность розетки, то электро котел, если нет, то посмотрите сколько стоит автономный подогреватель и ставте. А под ваши хотелки авто многое что подходит. И лотерея с морозом у любой машины. Помнится девочка одна взяла под практически такие же требования Сузуки Джимни. Была довольна. Я бы полноценное что то брал. Для меня это рамное полноприводное. Потому как зимой глубокий снег, летом ямы и колдобины

  • Из рассматриваемых:
    1. Рено логан, МКПП.
    Небольшие, но минусы: дизайн, цена за такой дизайн и "деревянность" внутри

    2. Лада калина, приора, гранта, МКПП

    3. Ситроены, только на МКПП
    Минусы: на МКПП в продаже мало; "опасаюсь энтих хранцузов", хотя машина очень интересная, безопасная, с прекрасной отделкой и внешностью

    4. Акцент

    5. Что-нибудь праворульное, типа витца...
    Минусы: неясность с холодами

    6. Когда-то давно были мерседесы в 202 кузове. До сих пор на них смотрю. С заводкой все в порядке.
    Минусы: пациенты скорее мертвы, чем живы и восстановлением некогда заниматься.

  • Обычно европейцы в морозы хорошо заводятся.
    Я выбирал машину до 350, купил меган 2008 года, причем намного дешевле 350 тыс. Обычная машина, по мелочам правда заметно, что французы те еще извращенцы, салон большой, больше чем у всех виденных одноклассников.
    У знакомого есть меган, с движком 2 л., говорит, что в мороз за 5 лет одини раз не завелась, машина живет на улице без прогревов.

  • В ответ на: Гранд Витару рекомендую + Бинар-5 и хороший аккумулятор
    Грант Витара, не бюджете, еще и с бинаром. Вообще у знакомых грант витары в морозы не очень заводятся, живут только на прогревах.

  • Меган как то из вида упустил.
    Там двигатели 1.6 вроде проблемные? Что то часто выходит из строя? Или ошибаюсь? На МКПП еще лучше будет? Автоматы слабые?

  • В ответ на: Меган как то из вида упустил.
    Там двигатели 1.6 вроде проблемные? Что то часто выходит из строя? Или ошибаюсь? На МКПП еще лучше будет? Автоматы слабые?
    Движок К4М, сам по себе очень надежный, они же ставятся на Логаны, Сандра, отхаживают по 500 тыс.км., поговорите с таксистами, они подтвердят. В Мегане этот движок оснастили фазорегулятором (аналог тойотовского vvti), фазорегуляторы часто выходили из строя, на пробегах после 60 тыс. км. Цена замены фазика 15000 руб. После 2006 года Рено фазорегулятор модернизировала - усилила конструкцию, якобы после этих лет с ними должно быть все хорошо. В рено АКПП японское Джатко, проблема после 100 - 120 тыс. км. надо менять клапана в коробке, цена вопроса, вроде, около 9000 руб. Про проблемы с МКПП в Мегане нигде не читал, все пишут и СТО-шники говорят, что надежная, ничего с ней не случается. Хотя вообще механика на Мегане невнятная - переключения не четкие и сцепление тоже невнятное, абсолютно отсутствует чувствительность момента схватывания.
    Я когда его купил пробег был 80 000 тыс. км., со слов владельца, да и вообще похоже на правду, до меня никто ее не ремонтировал. После покупки загнал на СТО поменял все ремни, все жижы, подиффектовал подвеску: поменял шаровые и рулевой наконечник, нужно еще менять опорные подшипники. В принципе в интернете именно так и пишут, что они на этом пробеге умирают.
    Пишут, что после сотки может начать стучать рейка, лечится установкой втулок, цена вопроса 3000 руб. У меня у знакомого на 130 тыс. рейка застучала.
    Также из проблем про которые все пишут, после 100 тыс. км. начинает гореть лампа аирбэга, тут одно из 2-х или плохой контакт в разъеме под сидением - лечится перепаиванием, цена вопроса копеешная или перетирается жгут в рулевой колонки, его паяют или ставят китайский, за 3000 руб., оригинал стоит 15 000 руб. У моего знакомого это проблема вылезла на 150 тыс. км., пока обошлось разъемом под сиденьем.
    Это, вроде все родовые болезни Мегана, других нет, а да еще, лягушатники додумались поставить резиновый уплотнитель который, отделяет подкапотное пространство от воздухозабора печки, на теплоизоляцию салона сделанную из прессованного войлока. После нескольких лет эксплуатации этот войлок провисает и образуется дыра с улице в подкапотное пространства, от лобового стекла можно запихать руку, зимой в щель наметает снег засыпает катушки и они сгорают, а в дождь стекла сильнее потеют. Это проблема у всех меганов, лечат ее кто как: кто то просто эту проблему не знает, меняет сгоревшие катушки, кто то забивает и ездит, кто то колхозит всякие кронштейны поддержки или усиливающие пластины. Я, пока, за 600 руб. купил штатный Реношный кронштейн поддержки, который лягушатника не ставят на машины, а продают отдельно, но он проблему до конца не решил. Новая теплоизоляция стоит 8000 руб., и зачем за это г-но отдавать такие деньги непонятно.

  • Мне кажется что Меган машина недооцененная - стоит дешевво, кроме нее, такая же недооцененная машина Хундай Соната.

  • В ответ на: В рено АКПП японское Джатко, проблема после 100 - 120 тыс. км. надо менять клапана в коробке, цена вопроса, вроде, около 9000 руб.
    Так, с этого места помедленнее :миг: Хранцузская DP0/DP2 к японческой Jatco никакого отношения не имеет. Насколько я помню, у неё ноги вообще из чего-то от VW растут. Славится хроническим перегревом и не слишком большой надежностью, последнее могу подтвердить собственным опытом.
    Кстати, механика Логана мне реально показалась лучше, чем Мегана. Правда, я только на тест-драйве на ней (мегановской МКПП в смысле) покатался, минут 15 в общей сложности.
    Что касается запуска в морозы: Логан с K7M и тросовым приводом дросселя запускался у меня до -36 включительно, на масле Elf 0w30. На 5w30 только до -29 уверенный запуск, ниже уже лотерея. Мегана я не мучал, сразу вебасту вкорячил, поэтому ничего внятного про запуск в сильные морозы сказать не могу.

  • В ответ на: Так, с этого места помедленнее :миг: Хранцузская DP0/DP2 к японческой Jatco никакого отношения не имеет. Насколько я помню, у неё ноги вообще из чего-то от VW растут. Славится хроническим перегревом и не слишком большой надежностью, последнее могу подтвердить собственным опытом.
    Когда рыл интернет на предмет изучения мегана на паре сайтах попадалась, что на меганах стоит японская джатко. Сам был немного удивлен этому факту, сейчас с ходу найти эту информацию и подтвердить не могу, да и не зачем, т.к. какая разница.

  • VW вроде сами коробок не делали, ZF были на тех, с которыми я ковырялся.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Мой совет такой. Купить любой авто до 300т.р. На оставшиеся 50т.р. поставить металлический гараж, изнутри обшить пенопластом.
    Заводиться будет в любую погоду, т.к. в гараже будет минимум на 10 градусов теплее и полное безветрие.

  • Вот чо пишут на эту тему. Про достоверность фиг знает.

  • al4, dp0 Да вроде как это чисто лягушачья разработка

  • В ответ на: На оставшиеся 50т.р. поставить металлический гараж, изнутри обшить пенопластом.
    А почему не предпусковой подогреватель.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ага. Цивик был, заливал пару раз. Но у него был один большой плюс: свечи снимались за 5 мин, ставился запасной комплект из тепла и все заводилось.
    А так, думается, 90 % обслуженных машин готовых к зиме заведутся без проблем независимо от марки...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: А почему не предпусковой подогреватель.
    Потому что гараж - это ещё и гарантированное парковочное место.

  • Ну то есть вот так вот все просто: взять и поставить гараж...?))

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Это, вроде все родовые болезни Мегана, других нет, а да еще, лягушатники додумались поставить резиновый уплотнитель....
    Да нет у Меганов много родовых болезней, я как обладатель Мегана могу многое рассказать.
    Одна из самых противных это вода в салоне, сырость и плесень.
    Забился слив из под дворников вода в салон.
    Забился дренаж кондиционера, вода в салон.
    Потеряли заглушки порогов - в дождь, вода в салон.
    Вода где запаска, так вообще имеет неизвестную природу, вероятнее всего конденсат.

    PS
    На механике на мегане ехать приятно, на автомате будет вата ватная, особенно если не двушка.

  • В ответ на: Ну то есть вот так вот все просто: взять и поставить гараж...?))
    Там, где я живу, это довольно просто.
    Ну, и имеется в виду не в пяти метрах от подъезда, а может и подальше чуток, если поискать.

  • видимо придется ставить 2 гаража. Один около дома, второй в 20-25 км у работы. Не знаю как у автора у меня в округе невозможно поставить никакой гараж вообще! Поэтому бинар лучше для поездок в город и оставления авто на 8 часов мороза в рабочие дни

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В неприспособленном для жизни округе вы живёте, сочувствую.

  • В ответ на: Да нет у Меганов много родовых болезней...
    Забился слив из под дворников вода в салон.
    Забился дренаж кондиционера, вода в салон.
    Потеряли заглушки порогов - в дождь, вода в салон.
    Вода где запаска, так вообще имеет неизвестную природу, вероятнее всего конденсат.
    Первые два пункта "родовая болезнь" большинства авто, которые у меня были. А вот в шине запаски вода скапливалась только на битой в зад машине, у которой уплотнитель к крышке не прилегал - том она очень хитрым образом по проводам стекала.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • там еще порше потрудился, над "софтом"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • порш запотентовал систему типтроник и те кто ее себе ставят должны об этом упоминать в своих спеках.

  • В ответ на: Первые два пункта "родовая болезнь" большинства авто, которые у меня были
    Тем не менее это у Меганов прям очень частая проблема. И других болячек там много.
    Но с другой стороны, Меган очень крепкая и безопасная машина. Вот даже в топ гире это проверили, и не с манекеном.

  • читал отзывы на дроме про рено (логаны, меганы и прочие)
    дословно: металл кузова сделан из крышечек от йогурта
    МКПП ничего, АКПП тупит
    нужно привыкать к сигналу (где расположен) и к стеклоподъемникам (стоят тумблеры на передней панели)

    в целом: кроме ДВС и КПП - всё остальное отстой, и плохо продается

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Гон какой то читали. На мегане передние крылья пластиковые, а.в остальном, нормальная оцинкованная сталь, видел меганы с содранной 1.5 года назад краской, на заднем крыле, в месте содранной краски нет ни следа коррозии. Стеклоподъемники и сигнал также как у всех, нормальных машин.

  • подтверждаю, что на французах металл очень стойкий к коррозии! Я год проездил на пыже с ободранным до металла порогом и ни одного намека на рыжики не было

  • В ответ на: дословно: металл кузова сделан из крышечек от йогурта
    это точно не про Меганы.
    Кузов у них на зависть почти всем азиатам, металл толстый и оцинкованный, правда не везде.
    Вот пол в салоне как раз не оцинкован, и вода в салоне может подгадить

  • В ответ на: Гон какой то читали.
    Так он же и написал - на дроме :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: дословно: металл кузова сделан из крышечек от йогурта
    Могу провести платную экскурсию по родительскому Сандеро. Попробуйте сами найти "крышечки от йогурта"
    В ответ на: плохо продается
    Ага, ну очень плохо. Мой Логан, сданный в трейд-ин, улетел через три дня ровно после подачи объявления на том же дроме. Меган продержался аж неделю.
    Это с дилерскими накрутками.

  • У меня октавия заводилась в любой мороз: специально проверяла ))

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • завелась 2-3 раза и заводить каждое утро, это большая разница. Вы ежедневно без прогревов заводили?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • А у нас разве каждое утро мороз за 30?
    Уж до -25-то любая исправная машина заводиться должна.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • у вас и у ТС могут быть сильно разные температуры. По области чаще холоднее. А ниже -30° бывает и по долгу

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • > 4. ГЛАВНОЕ: авто на каждый день, в любое время года; обязательно должен заводится в любые морозы Новосибирска.
    (c) TC

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В Новосибирске лет несколько назад было как-то 2 недели было ниже -40 по утрам. Обязательно завестить пожалуй только с предпусковым подогревателем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • это было в январе - феврале 2010 года. Чуть ли не месяц погода стояла за -30°С днем! Тогда авто с автозапуском без проблем пережило ту лютую зиму

  • платную то зачем?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Потому что сильно много телодвижений нужно проделать :миг: Ладно бы еще с целью продажи, но данная конкретная машина продаваться в ближайшие лет несколько не будет.
    Да и капитализм на дворе, если кто забыл :secret:

  • у меня ту зиму аккорд без автозапуска пережил, но на следующую зиму я его все таки туда воткнул.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Несколько дней подряд в сильные морозы заводила: мне было как раз интересно, будет ли она заводиться без прогрева и автозапуска

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • В ответ на: Да и капитализм на дворе, если кто забыл :secret:
    т.е. человек человеку - волк.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Т.е. никто не обязан удовлетворять чужое любопытство бесплатно. Может, но не должен. Почувствуйте разницу, как говорится.

  • В ответ на: это точно не про Меганы.
    Кузов у них на зависть почти всем азиатам, металл толстый и оцинкованный, правда не везде.
    Вот пол в салоне как раз не оцинкован, и вода в салоне может подгадить
    вода в салоне?!!! )))

    Рено Меган б/у автомат
    Датсун новый автомат
    ВАЗ Гранта новый атвомат

    что из этого предпочтительнее как авто на каждый день?

  • Разного класса машины.
    Меган будет дороже в обслуживании, покомфортнее, вместительнее, безопаснее. На автомате если не двушка - вялый.

  • В ответ на: вода в салоне?!!! )))
    Ну да, если дренаж кондиционера забит, то в салоне будет вода

    В ответ на: Рено Меган б/у автомат
    Датсун новый автомат
    ВАЗ Гранта новый атвомат

    что из этого предпочтительнее как авто на каждый день?
    С учетом того, что датсун - это та же калина, гранта, но на 50 тыс. дороже, я не знаю какой может быть побудительный мотив купить датсан. Если человек за шильдик готов отдать полтинник, то я извиняюсь...

    Владеть новом авто это само по себе куда прикольнии чем, чем б/у: авто новое, ты все про него знаешь, пока идет гарантия, возможные поломки мозг вообще не греют: сломалось, отогнал на сервис сделали. Правда, в 50% случаев, сначало мозг по компосируют, а только потом делают (по крайней мера раньше в Новосибирскладе и в Авто-1 так было). Опять таки, в случае с новым авто, в отличие от б/у, почти полностью отсутствует риск, что нарвешься на "мертвую" машину: с мертвым движком или после серьезной аварии.
    Но нужно понимать, что новый ВАЗ надо через 4-5 лет (или 70-90 тыс. км) продавать, т.к. он начинает очень активно ломаться (можете поверить моему опыту, у меня 3 таких ВАЗа было). Не для кого не секрет, что новая машина пересекая порог автоцентра теряет в цене. Можно попробовать оценить сколько это потеря в случае с покупкой недорогого нового ВАЗа. Я купил Калину в 2011 году за 288 тыс. в 2017 ее продал, в очень хорошем состоянии (50 тыс. пробега на одометре, не битая), за 205 тыс. руб., чтобы сейчас купить такую же новую Калину нужно отдать 455 тыс. руб. Почти одновременно с Калиной мой товарищ почти за те же деньги 310 тыс. руб купил Тойоту Алекс 2001 года, (т.е. десятилетний авто по цене новой Калины), сейчас алексы 2001 года продаются за те же самые 310 тыс. рублей, а десятилетняя Тойота Корола в среднем стоит также как новая Калина 450 тыс. руб. Т.е. чтобы купить такую же калину мне нужно доплатить 250 тыс. руб, а моему товарищу, чтобы купить такую же короллу нужно доплатить, грубо, 150 тыс. руб., т.е. примерно 100 тыс. рублей я отдал за удовольствие владения новым авто. Стоит оно того, я не знаю, наверно решать каждому.

    Про сравнение Гранты с Меганом, в новой Гранте я как то ездил. Гранта лучше Мегана ездит по плохим дорогам, по кочкам, подвеска все съедает.
    Меган лучше идет по трассе, по хорошей дороги на нем ехать очень кайфово, вообще не устаешь, а вот по плохой дороге уже не очень приятно на нем ехать. В Мегане салон больше, шире и длиннее, отделка салона очень качественная: мягкий пластик, все очень удобно сделано, все везде мягкое и кайфовое на ощупь, куча всяких бордачков, штатных шторок и т.п. (шторок нет в минимальной комплектации). Шумоизоляция лучше, движок работает ровнее и тише, правда сверчки есть и в панели и двери на кочках скрепят. Коробка в Мегане не воет как в ВАЗах.
    Динамические характеристики у 16 клапанной гранты такие же как у мегана, у 8 клапанной хуже, но движок более тяговитый на низах, стартовать со светофора проще. Ну и вообще Меган классом повыше, чем гранта, поэтому у него: задние дисковые тормаза (кстати тормозит он реально значительно лучше), линзовая оптика (правда я не понял чем она лучше).
    Ну и Мегана кучка всяких конструктивных фишек или извращений (это уж кому как): карточная системе запуска, пластиковые крылья, пластиковое дно багажника, блокировка дверей только с общей кнопки. в мелочах машина своеобразная.
    Гранту можно взять фаршированную современной мултимедией, навигатором, лично мне это нафиг не надо, навигация в смартфоне все равно круче, т.к. могу выбрать наиболее приемлемую в данных условиях программу, не нужно платить за установку обнавлений и т.п.

    Исправлено пользователем tav78 (19.08.17 16:45)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: