Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Авто на каждый день

  • у дизеля один минус: если руки на АЗС обмочишь солярой, ходишь как тракторист
    и если тнвд сломался - то сломался

  • горит "ключ"

    • горят лампочки

  • я уже 5 лет на дизеле езжу. за это время руки соляркой облил 1 (один) раз
    на большинстве азс есть салфетки специальные руки вытереть и туалет с водой и мылом

  • бензин сам испарится без запаха

    рено логан с акпп, если его сравнивать с рено меган?

  • коробка и мотор одинаковы

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: бензин сам испарится без запаха
    да правда чтоли? вчера снимал бензонасос (сетке привет, мазутом каким то забита была) пока с мылом пару раз не помыл так и воняли, причем в бензине не купался.

  • В ответ на: Да и форумчанин AGSG недавно избавился от своего дилерского мегана 3.
    :biggrin: Да, было дело. Взял бы на механике, может, и дальше бы ездил, машина-то в целом ничего так. Но автомат мне весь моск съел, не иначе, его лично Ктулху изобрел.
    Кстати, третий Меган даже на Автофрамосе собирали пару лет вместе с Флюенсами, потом прикрыли.

  • В ответ на: коробка и мотор одинаковы
    Коробка да, а мотор не совсем. На Логанах идет без фазорегулятора на впуске, по мне, так это скорее плюс.

  • В плане поломок мне этот ватомат проблем не доставлял. А вот обслуживание выливалось в частую замену масла: раз в 20 тыщ - , а это раз в год у меня было. Да и работа на передачах 1-2-1 была немного раздражающая

  • а после соляры мыло не помогло бы

  • Что купил то в итоге?

  • рено меган 2

  • Ну и как личные впечатления?

  • ремень безопасности неудобно висит, пряжка от ремня безопасности - низко в узком месте запрятана, рукой не могу "папу" в "маму" затолкать, не хватает длины пальцев, а рука не пролезает,
    набор саморезов просто впечатляет на "торпеде" (хотел заменить салонный фильтр),
    фильтр воздушный под капотом тоже на саморезах,
    лампочки на фарах снимаются через люки в крыльях ))))
    поворотники кажется ваще не снимаются без полного разбора крыльев,
    задние стопы - меняются путем снятия всей "фары",
    "арки" передних косяков дверей - ниже чем в Волге или Королле - приходится (без зимней шапки) голову сильно нагибать (чё зимой тогда будет?)
    жрет бензин 92 и 95 - разницы не заметил, по городу 11 л./100 км., по трассе 6,5 л/100 км
    шпилек нет на дисках, поэтому колесо "висит" на руках, когда меняешь колеса.
    иногда моргает "беременный мужик", пропадает сигнал
    по трассе шел 130 км/ч, машина дорогу держит
    долго искал как бензолюк открыть на заправке, заправщик спросил: как долго владею авто и вставил "пистолет" в бак )))
    торпеда мягкая, за исключением "козырька" над спидометром.
    вентилятор - кондиционер-печка - сильно шумят (сильнее только на волге шумело), на японце просто тихо течет холодный воздух в салон.
    движок и акпп проверил в рено-сервис. сказали что ок. и диски задние стертые до металла - кто-то на ручнике поездил.

    в целом авто доволен.

  • В ответ на: диски задние стертые до металла
    Колодки?

  • да

  • В ответ на: шпилек нет на дисках, поэтому колесо "висит" на руках, когда меняешь колеса.
    Чо-то не помню такого, у меня вроде центральным отверстием четко садился диск на отбортовку ступицы (или как там этот выступ правильно обзывается), так что оставалось болты наживить, а потом закручивать спокойно.
    В ответ на: диски задние стертые до металла - кто-то на ручнике поездил
    У меня комплект новых задних колодок остался Brembo P 68 024, если подойдут по артикулу, могу отдать за полцены экзиста.
    Диски тормозные задние, кстати, тоже валяются, спасибо разводилам из Автомира. Артикул Renault 43 20 015 39R

  • Если диски не родные (ЦО больше) и центровочные кольца отсутствуют, то такой геморрой присутствует.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: задние стопы - меняются путем снятия всей "фары",
    Я так меняю, плату через задний люк вытаскиваю.

    В ответ на: долго искал как бензолюк открыть на заправке, заправщик спросил: как долго владею авто и вставил "пистолет" в бак )))
    Кстати. У меганов родовая болезнь, зимой часто примерзает замок люка бензобака


    В ответ на: жрет бензин 92 и 95 - разницы не заметил, по городу 11 л./100 км.
    нифига автомат зло, у меня на мехе с рваной ездой при средней скорости по БК 32 км/ч расход 8,5 - 8,8. Правда по трассе ниже 7,1 не опускался.

  • В ответ на: Правда по трассе ниже 7,1 не опускался.
    Отжигать изволите, похоже:миг:Я недавно на Алтай и обратно ездил на Нисцане с таким же K4M и реношной механикой, по трассе средний расход получился 6.4 на сотню. При этом двигатель вообще еще на обкатке, т.е. имеет повышенный аппетит в том числе.

  • В ответ на: нифига автомат зло,
    человек же пишет
    В ответ на: по трассе шел 130 км/ч
    у меня двухлитровый пыж с таким же автоматом
    если на трассе идти 130-140, ниже 10 л на сотню не получиться, в городе 15,6 в данный момент расход, бортовик сбрасывал при замене масла 3000 км назад.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: если на трассе идти 130-140
    на трассе как раз у него расход отличный с автоматом.
    А вот по городу либо средняя сильно ниже моей, либо печально все. 2,5 литра все-таки разницы многовато.

  • АЛ4/ДП0 переключаются на 2500-3500 тысячах в городе, + всего 4ступени.
    хотя все по разному на механике ездят, вот когда у меня был аккорд, я в городе 4ой то редко пользовался
    ибо на второй передаче 110 км/ч машина ехала:хехе:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: у меня был аккорд
    хы, на хондах даже на ватных на 7 тысячах обычно только переключаются, а на мегане 6500 уже отсечка.

  • а так мне меган нравиться, хороший авто.
    я хотел хетча, но жена забраковала, что не красивая "жопа".
    следующей машиной, если не хватит на дасавто, буду грандсценик смотреть, тот же меган только в кузове универсал.
    В ответ на: а на мегане 6500 уже отсечка.
    на нынешнем авто тоже, только смысла так крутить нет, после 5500 она уже только ревет и не ускоряется

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ремень безопасности неудобно висит, пряжка от ремня безопасности - низко в узком месте запрятана, рукой не могу "папу" в "маму" затолкать, не хватает длины пальцев, а рука не пролезает,
    У тебя наверно с подлокотником? Потому что у меня без подлокотника такой проблемы не возникает. Купи адаптер ремня безопасности и пищалка раздражать не будет и ремень проще пристегивать.

    В ответ на: лампочки на фарах снимаются через люки в крыльях ))))
    поворотники кажется ваще не снимаются без полного разбора крыльев,
    задние стопы - меняются путем снятия всей "фары",
    Если почитать отзывы то ничего сильно страшного в этом нет, все там сравнительно просто разбирается. Мне кондиционерщик передний бампер снял за 15 минут, снимая не спеша и очень аккуратно, т.к. по собственному признанию с меганом до этого не сталкивался.
    Задние фонари, к примеру, на Калине также чтобы в фаре лампочку поменять нужно фару снять.

    В ответ на: иногда моргает "беременный мужик", пропадает сигнал
    Видимо разъем под сиденьем.

    В ответ на: вентилятор - кондиционер-печка - сильно шумят (сильнее только на волге шумело), на японце просто тихо течет холодный воздух в салон.
    У меня, только на 3-й скорости его начинает слышно.

    В ответ на: торпеда мягкая, за исключением "козырька" над спидометром.
    Еще середина панели, где козырек магнитолы, жесткий и при езде по гравийке его сильно колбасит.


    В ответ на: по трассе шел 130 км/ч, машина дорогу держит
    У меня после 150 км/ч машина начала вправо-влево рыскать, может все же рулевая рейка люфтит, а может просто старый стал, очко играет, к тому же жена рядом сидела пищала.

    Теплоизоляция капота сильно провисшая?
    Обшивки дверей при медленной езде по кочкам-ямам не скрипят (хотя может это и не обшивки дверей)?

  • да, между передними сиденьями бардачок-подлокотник
    на "шарнире" крышки для чего-то установлены "санки", закрывающие шарнир, и катающиеся над шарниров при открывании и закрывании бардачка. нафига эта лишняя приблуда? :eek:

    как под сиденье попасть чтобы посмотреть контакты?

    по трассе шел 130км/ч, жор бензина был 10-11 литров,
    когда ехал 110 км/ч, жор был 6,4 л./100 км.
    теплоизоляция провисшая (думаю может ее на саморез прижать?)
    двери не скрипят
    ходовка не стучит

    задние лампы хотел через лючок снять, вытащив плату,
    потом плюнул и понял, что снять саму "фару" проще и быстрее.

    думаю купить "удлинители" для ремней безопасности, чтобы пряжки были выше сидений.
    потолок реально низкий в машине
    под ногами зачем-то ящики сделаны, что туда класть? зимой в них сыро будет?

  • В ответ на: Если диски не родные (ЦО больше) и центровочные кольца отсутствуют, то такой геморрой присутствует.
    В табуреге была шпилька временная, на которую колесо вешалось пока болты не вкрутишь.
    А в целом на гайках конечно удобнее.

  • Удобнее как раз на болтах, на шпильки надо еще попасть, чего мне чаше всего сделать не удавалось. Временная шпилька в оригинальной комплектации у всех есть. Но почти у всех она "потерялась".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Попасть на существующие шпильки всяко проще чем не несуществующие :biggrin:
    Впрочем это оффтоп

  • Несуществующие можно поймать, вращая колесо на ступице, а на существующие надо попасть, держа колесо на весу. У нас или оффтоп или тишина гробовая и первое мне нравится больше.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Володя, это какая-то надуманная проблема:улыб:
    даже колесом лендровера не проблема попасть в шпильки. а на пузотерках вообще даже не задумывался, что такая проблема может возникнуть. там колесо весит-то фиг да маленько, если не можешь его на весу удержать, то может лучше к профессионалам обратиться?

  • шпильки лучше хотя бы тем , что если тебе шиномонтажники сорвут резбу на шпильке, ее можно поменять, а вот если в ступице, то тут простого решения не будет.

  • В ответ на: как под сиденье попасть чтобы посмотреть контакты?
    В смысле как? Коврики вытащил руку засунул, когда пылесосил под сидением их видно, они доступны.

    В ответ на: теплоизоляция провисшая (думаю может ее на саморез прижать?)
    Я думаю саморезы будут держать не очень долго, а в последствии станет только хуже, т.к. они еще и порвут теплоизоляцию, к тому же вкрутить их только в пластмассу жабо, надежность такого крепления сильно сомнительно.
    Я пока купил штатный реношный кронштейн поддержки, кажется за 700 руб. на экзисте, он почти помог, но не до конца. Снял чертеж с реношного кронштейна думаю сделать свой, но более широкий, пока, загнут широкий из 3 мм стали, поставил, понял что переборщил и с шириной и с толщиной, получился очень тяжелый, может штатный крепеж сломать, покорректировал размеры и решил, что следующий будет из стали 1,2 мм, но пока заняться им не успел. Если и это не поможет, то буду колхозить какое то усиливающий элемент из стали, который будет обжимать шумоизоляцию и возвращать ей первоочередную форму, видел статьи на драйве2.ру, где человек такую фигню себе колхозил, этим летом чистил дренаж, снимал жабо, снял с него выкройку на кусок кратона. Мне такой фигней заниматься не проблемно, у меня листообрабатывающие оборудование, сварщики в бесплатном доступе есть, лишь бы время было. :улыб:

    В ответ на: под ногами зачем-то ящики сделаны, что туда класть? зимой в них сыро будет?
    ящики да, изврат :biggrin: класть можно тряпочку, тросс или аптечку (если он герметично запаяна). Я пассажирский уже сушил, в машине запахло, поднял крышку ящика, а там дно сырое.

  • В ответ на: как под сиденье попасть чтобы посмотреть контакты?
    Провода короткие там, а разъем хитрый, надо кресло снимать чтоб нормально посмотреть.

  • ннп
    спецы по рено подскажите
    рассматриваю к покупке Scenic, выбрал пару вариантов
    дизель
    бензин
    к дизелю душа больше лежит, но ничего не знаю про 1.9dci. как он, стоит брать или лучше воздержаться?
    про бензин тоже ничего не знаю
    давайте пообсуждаем. может еще чего можно в бюджет до 250тр присмотреть

  • Я когда смотрел тему, помню натыкался на такую болезнь у дизелей.

  • Раз бензинка 1.6 и 107 л.с., то это K4M, скорее всего модификация с фазорегулятором на впуске. Старый чугенный двигатель, бегает себе и бегает. Единственное но, которое я знаю - шестерню фазорегулятора рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ, потому что две замены она редко ходит, ибо пластиковая с алюминием.

  • А так это тот же меган только в варианте сарая.

  • кстати, они бывают 4х4 в Шварцвальде таких прилично бегает

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • про полтораху я тоже страхи читал, вроде 1.9 этим не страдает. или страдает?

  • она диагностируется как-то?

  • В ответ на: кстати, они бывают 4х4 в Шварцвальде таких прилично бегает
    этого не требуется
    4х4 есть более другой автомобиль
    нужна максимально экономичная и при этом вместительная повозка дял поездок по асфальту

  • В ответ на: про полтора я тоже страхи читал, вроде 1.9 этим не страдает. или страдает?
    На 1.9 читал что какая то шпилька на коленвале слабая, проворачивает и нет синхронизации потом.
    Но дизели для меня это на уровне слухов

  • В ответ на: кстати, они бывают 4х4 в Шварцвальде таких прилично бегает
    Да ладно? Я на сценик смотрел и очень расстраивался что нет 4wd.

  • да, даже как то в барнауле в продаже видел.
    но именно в таком вот кузове.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • skoda octavia в кузове универсал/лифтбек ?
    только наверное не турбомотор нужно смотреть

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: она диагностируется как-то?
    Да, там характерный такой треск двигателя при запуске, особенно на холодную. В ютубчике я ролики видел, можно поискать.

  • первого поколения смотрел, как-то распродали их что ли
    еще пару недель назад было несколько вариантов, сейчас голяк

  • Пятница, можно немного флуда.
    Раньше как то у нас в стране народ дизеля любил, все хотели дизельные машины. Я вначале не понимал с чем связана любовь, ведь дизель, это прежде всего геморрой с в зимнее время, все эти заморочки с зимней-летней соляркой. Потом до меня дошло, что часть народу любит дизель прежде всего потому что покупает ворованную солярку слитую камазистами, трактористами и т.п., а остальной народ любит дизеля потому что их любят первые, оправдывая свою любовь лучшими тяговыми характеристиками дизеля.
    По пришествие времени, некоторые знакомые попробовали дизеля, вкусили проблем за заводками, кто то попал на ремонт топливной аппаратуры за 50 – 70 тыс. руб., и как то любителей дизеля сильно поубавилось, те кто раньше мечтали о дизельных сурфах и сорентах, ездят теперь на бензиновых кроссоверах и от дизеля обходят стороной.
    Недавно где то слушал одну хорошую фразу: «это только в России дизельные машины заправляют соляркой, в нормальных странах дизельные машины заправляют дизельным топливом».

    Касаемо рено меганов, сцедиков, 2000-х годов, где то читал, что Рено заявил что не поставляет в Россию автомобили с дизельным двигателем из за низкого качество топлива в России и возможностью выхода двигателя из строя.

    Ну и вообще дизельные машины, по крайней мере пузотерки, стали стоить значительно дешевле бензиновых версий. Вот например, в июле искали знакомому машину, попадалось дизельная Лагуна 2008 года, с маленьким пробегом, всего за каких то 250 000 руб. Мне кажется это очень дешево для 9 летней машины Д-класса.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: