Погода: 7 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Авто на каждый день

  • В ответ на: Ну и вообще дизельные машины,.... попадалось дизельная Лагуна 2008 года...
    а при чём здесь Машины? :biggrin:

  • В продолжение топливного флуда. Сегодня Фольксваген заявил, что в России и бензина нет. Им приходится из-за бугра бензин завозить, чтобы первую заправку на заводе (российском) делать.

  • В ответ на: а при чём здесь Машины? :biggrin:
    Артем, ну зачем так-то? не каждый может себе позволить тлк80 на каждый день. кому-то и на лагунах приходится ездить:улыб:

  • В ответ на: а при чём здесь Машины? :biggrin:
    ну я бы спросил более корректно - при чём здесь дизельные двигатели? :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • соляра стоит дороже 80 бензина, т.к. солярой "топят" грузоперевозки (а с них можно и денег содрать).

    про мегана-2: где в салоне освещение для задних пассажиров? свет только над зеркалом салонным над водителем

    отпускаю ногу с тормоза (АКПП), колодки гудят, как будто закисли
    вроде как на СТО суппортам профилактику сделали

  • Имхо на дизель стоит смотреть на авто от 2 тонн весом... А на пузотерке у нас проще с бензинкой:улыб:

  • На паре форуме ВАГофилов, где я тусуюсь, трактористы упорно считают, что дизель надо рассматривать при больших пробегах. Чаще всего дизелем довольны те, для кого Пассат 1.9 ТДИ - рабочая лошадь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну так то в зауралье 1.9tdi, от вага считается легендарным мотором, на одной с ним полке лежАт 2.0 и 2.2 tdci от psa
    ЗЫ урвать шкоду фабию с мотором 1.9 считается за джекпот

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (16.09.17 11:17)

  • почему именно от 2-х тонн?
    поддержу VLD: дизель нужен тем, кто эксплуатирует машину практически круглосуточно.
    От веса это никак не зависит.

  • Потому, что дизель это крутящий момент, 1,5 тонную шушлайку и 160 Н/м везут

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (16.09.17 11:19)

  • дизель для спокойной и размеренной езды
    "для погонять" бензинка. проблема веса вполне решается увеличением объема двигателя

  • Да ладно :eek:
    У меня у родственника в Германии а4 с 3.0 tdi, надо ему рассказать, о том что его кватра не для погонять)))
    Я уже молчу про всякие роверы с 4.4)))

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: дизель для спокойной и размеренной езды
    Это справедливо для старых атмосферных дизелей. На современных дизелях еще можно "погонять".

  • В ответ на: Артем, ну зачем так-то? не каждый может себе позволить тлк80 на каждый день. кому-то и на лагунах приходится ездить:улыб:
    Дело не в тлк. Человек выбрал редкостную экзотическую шляпу, и делает по ней выводы о спросе на дизельные машины на вторичном рынке. :хехе:

  • Даже не удержался и посмотрел. По моему эта лагуна соответствует теме - авто на каждый день. Не дорогая, практичная, экономичная. Помериться вот не получится, что есть то есть.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ладно, ещё раз...
    О ценах на дизельные авто в целом нельзя судить по одному экзотичному французскому экземпляру. Только и всего.

  • я бы не сказал, что она экзотичная:улыб:разве что в ваших краях:улыб:

  • В ответ на: Имхо на дизель стоит смотреть на авто от 2 тонн весом... А на пузотерке у нас проще с бензинкой:улыб:
    у вас возможно
    у нас дт стоит дешевле 92го и дизельных легковушек очень много
    я сам сейчас в сторону дизельной пузотерки смотрю.
    тока еще не решил рено или шкода
    на дасавту как-то не решусь, хотя пассатов Б5 ну очень много

  • В ответ на: Касаемо рено меганов, сцедиков, 2000-х годов, где то читал, что Рено заявил что не поставляет в Россию автомобили с дизельным двигателем из за низкого качество топлива в России и возможностью выхода двигателя из строя.
    полно гоняет и меганов и сцеников и завезенных и дилерских

    В ответ на: Ну и вообще дизельные машины, по крайней мере пузотерки, стали стоить значительно дешевле бензиновых версий.
    а найдите мне дизельную октавию задешево? универсал
    ну или меган
    а если еще с автоматом, так вообще джек-пот

  • Артем, я ни слова ни написал про сравнение цен дизельных и бензиновых авто. Только вернулся к теме.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А что шкода не дасавто? Когда?
    При сопоставимом уровне цен на топливо - тоже бы смотрел на авто потребляющее 5 и меньше литров на трассе.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: а найдите мне дизельную октавию задешево? универсал
    ну или меган
    Дизельные Меганы к нам совершенно точно не ввозились официально, как и универсалы. Разве что б/у из Европы. Насчет дешевых сказать не могу, цены на них не мониторил.

  • В ответ на: Ладно, ещё раз...
    О ценах на дизельные авто в целом нельзя судить по одному экзотичному французскому экземпляру. Только и всего.
    Какой бы экзотичной она не была, но та же самое машина с бензиновым двигателем стоит на 100 тыс. дороже.

    Цена на дизельные машины ниже, ИМХО, потому что люди дизеля попробовал, и многим они не понравились из за того что на нашем топливе выходит из строя топливная аппаратура и из за геморроя с переходами на зимнею-летнею солярку. Потому как после того как человек, ездивший на бензиновых автомобилях и тративший на ремонт не более 20 тыс. рублей за раз, покупает вожделенную дизельную Соренту, а через год владения попадает на замену форсунок за 50 или 70 тыс. руб (точно не помню), он больше не будет смотреть в сторону дизелей.

  • Мондео
    У меня дядька работая монтажником в gmbh homag, накатал на таких 500 тысяч, машины списывают на пробеге в 250, из проблем которые были: на 225 у обоих отказывала электро педаль газа, после такого у них было следующее поколение, тоже дизель, брат сейчас там же катает нового Мондео. моторы насколько мне известно производства пежо на них.
    Правда у хомога какой то контракт с фордом, раз в месяц они ещё заполняют опросные бланки по автомобилям.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Цена на дизельные машины ниже,
    И в третий раз повторюсь - не делайте масштабных выводов по одной случайной рене. :хехе:

  • Чёт дизельные 307 и 308 от пежо, в ту же цену или дороже бензиновых аналогов. И не спроста, ведь и в салоне машина с дизельным мотором изначально дороже.
    ЗЫ найти на вторичке гольф с GTD, тоже не реально, если машина в хорошем состоянии ее просто не продают, ибо там реальный расход в городе менее 5л/100

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: полно гоняет и меганов и сцеников и завезенных и дилерских
    Не не не, искать лень, но точно читал в интернете, что руководство Рено отказалось от поставки в Россию меганов с дизельным двигателем, из плохого топлива, статья, какая то старая.
    Хоть на дроме посмотри, нет версий с дизелем.
    https://www.drom.ru/catalog/renault/megane/#russia
    Из Европы дизеля завозились, но официально не поставлялись.

    В ответ на: ну или меган
    а если еще с автоматом, так вообще джек-пот
    Вот как раз когда меган искал, то и обратил внимание, что дизельные версии, как правило, дешевле бензиновых, хотя кончено цена на машину прежде всего зависит от аппетита продавца.

  • В ответ на: руководство Рено отказалось от поставки в Россию меганов с дизельным двигателем, из плохого топлива, статья, какая то старая.
    Зато Дастер с тем же самым 1.5 дизелем не просто ввозится, а даже производится прямо на Автофрамосе. И да, изначально он дороже бензинового в той же комплектации.
    И ничо, на фиговое ДТ не ссылаются.

  • В ответ на: Зато Дастер с тем же самым 1.5 дизелем не просто ввозится, а даже производится прямо на Автофрамосе. И да, изначально он дороже бензинового в той же комплектации.
    И ничо, на фиговое ДТ не ссылаются.
    да, кстати
    дастеров и икстрейлов дизельных много
    кангу тоже дофига

  • О соренто! :злорадство:
    По опыту общения в соренто-клубе:
    В Москве живет вроде Петр. Поскольку тема не касалась - могу ошибиться в имени и точной стоимости. Чинит форсунки не дорого. Плюс транспортной компанией туда-назад. Можно спокойно в неделю уложиться. В сумме -
    несколько тысяч рублей. Тем кому машина нужна на каждый день - имеют про запас одну-две форсунки. Все форсунки сразу не выходят из строя. Определить что пора - можно. Да еще важно не экономить на топливном фильтре, да еще сепаратор поставить. Все. Иногда нужно просто общаться с людьми.
    Так что весь этот спор только великолепная иллюстрация - люди в массе в своих рассуждениях базируются на городских легендах, имеющих крайне опосредственное отношение к реальности. Поэтому обсуждать соотношение стоимости дизельных/бензиновых уже смысла не имеет. В одних регионах одни городские легенды, в других - другие, в третьих - третьи...
    И это не касаясь того есть удачные как бензиновые так и дизельные. И соответственно не удачные. Что тоже влияет на стоимость, но только отдельно взятой модели.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Цена на дизельные машины ниже, ИМХО, потому что люди дизеля попробовал, и многим они не понравились из за того что на нашем топливе выходит из строя топливная аппаратура и из за геморроя с переходами на зимнею-летнею солярку. Потому как после того как человек, ездивший на бензиновых автомобилях ... не будет смотреть в сторону дизелей.
    "Человек", покупивший:
    - дизельный автомобиль
    - автомобиль стурбомотором
    - немецкий автомобиль
    - французский автомобиль
    - автомобиль с "роботом"
    - автомобиль с "вариатором"
    делает выводы глобального масштаба по одному экземпляру, купленному б/у, по естестенно самой низкой на дроме/авто/авито цене.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • загорелся "чек гирбокс", пинки при торможении и гул в педаль отдает, или когда стоишь на светофоре
    неделю назад сто на Широкой сказали, что клапана акпп работают нормально
    кому верить?

  • Мне надо было верить, когда я писал про п5ость ренаультовой АКПП. А сейчас даже и не знаю, на моем ведре только официалы и ковырялись в коробке. По гарантии.

  • клапана скорее всего, готовьте деньги на 2 клапана + 5 литров масла + прокладка поддона, тысяч в 10-11 уложитесь, если делать не самим
    В ответ на: Мне надо было верить, когда я писал про п5ость ренаультовой АКПП.
    а я говорил, что это еще та фиготень :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (18.09.17 10:57)

  • смотрел вчера лагуну 2 литра на автомате в полном фарше
    при включении Д индикатор режимов акпп гаснет и скорость включается такое ощущение что с задержкой
    и ехать не начинает пока газу не прибавишь. акпп все?
    грусть печаль, походу придется брать октаху на палке и AGR

  • В ответ на: при включении Д индикатор режимов акпп гаснет и скорость включается такое ощущение что с задержкой
    прочерк загорается? скорее всего аварийный режим,
    В ответ на: и ехать не начинает пока газу не прибавишь.
    машина начинает движение с третьей передачи.

    вон в соседней теме, у мегана уже DP0 отъехала походу.
    брать французский автомат, это надо быть ушатаным на голову
    Показать скрытый текст
    я уже трижды менял клапана, и поставил доп.охлаждение на коробку, и все равно она меня бесит
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (18.09.17 13:59)

  • В ответ на: брать французский автомат, это надо быть ушатаным на голову
    Но-но, палехче на поворотах! :biggrin:
    Хотя меня по итогу тоже так DP2 выбесила, что я продал нафик машину с пробегом чуть за 30 тык, и купил почти такую же, но на механике.

  • ну тупая же коробка, я вот не понимаю владельцев новых дустеров, покупающих авто на "этом"

    ЗЫ новый dacia duster видел?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Тупая, еще и кривая. Хотя я больше не понимаю посетителей этого сайта, которым в теме про выбор стопиццот раз напишут не связываться с DP0 и производными - но нет, легкие пути не для нас.
    Новый Дастер видел, на картинках. Хотя мне ближайшие лет пять и не интересно :миг:

  • В ответ на: с DP0 и производными
    Еще понимать бы - что это такое :biggrin:

  • Без проблем: DP0 -> DP2 -> DP8 у Рено (и некоторых Нисцанов тоже :secret: )
    У Пежо AL4, уточнить можно у Ивана, вон он рядом ругается :миг:

  • легко, ссылочка

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Хотя я больше не понимаю посетителей этого сайта, которым в теме про выбор стопиццот раз напишут не связываться с DP0 и производными - но нет, легкие пути не для нас.
    "Девушка 90-60-90 ищет приключения на нижние 90":улыб:Я тоже маленько в шоке, как легко и быстро уломали таарища на этот геморрой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Добавлю
    У меня была at8 - производная al4. Минусы есть:
    1. Переключение с 1-ой на 2-ую происходить при оборотах не ниже 2350. Что приводит к дерганой езде в пробке, когда коробка работает при 1-2-1 передачах. Решается переходом на ручной режим или зимний режим, когда авто трогаеться уже со 2-ой и езда становиться в пробке плавной.
    2. Коробку нужно греть! Не прогретая коробка может прилично пнуть с 1-ой на 2-ую до седых волос на пятой точке. Если нужно срочно ехать на холодной коробке, то опять же включал зимний режим или ручной.
    3. Коробка также может нехило пнуть при подъеме в горку на небольшой скорости
    4. Боязнь за целостность АКПП менял масло в ней раз в год или 20 т.км. - это 2,5 тыщи и работы на пару часов.
    5. На трассе не хватает 5-ой/6-ой передачи. 110-120 км/ч предел, быстрее ехать менее комфортно.

  • В ответ на: Но-но, палехче на поворотах! :biggrin:
    Хотя меня по итогу тоже так DP2 выбесила, что я продал нафик машину с пробегом чуть за 30 тык, и купил почти такую же, но на механике.
    что-то мне правая пятка подсказывает - это касается всех современных машин
    мне длина очередей ниссанов/фиников с моей коробкой в разнообразных кэнси как-то совсем не внушает оптимизма
    неделю, вторую..N-у стоящих, явно не масло меняют или еще какая мелочь
    при этом RE5 еще не совсем дерьмо по сравнению со многими современными

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: прочерк загорается? скорее всего аварийный режим,
    нет, просто гаснет экранчик

    В ответ на: брать французский автомат, это надо быть ушатаным на голову
    Показать скрытый текст
    я уже трижды менял клапана, и поставил доп.охлаждение на коробку, и все равно она меня бесит
    Скрыть текст
    понял, французов на автомате вычеркиваю:улыб:

  • В ответ на: нет, просто гаснет экранчик
    щас вот вспомнил, что если в ручном режиме передачи щелкать, то судя по экранчику включаются и первая и вторая

    а форд фокус 2000 двушка, АТ
    поругайте?

  • В ответ на: а форд фокус 2000 двушка, АТ
    поругайте?
    Тесный.

  • Да нормальный он в салоне, ну по крайней мере универсал так точно не маленький... )
    А вот по ремонтам чего то докучает, причем до этого все делалось и менялось предыдущим хозяином на оригинал.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • ну тоже слышал что сыпется:хммм:
    кстати посмотрел вчера машинку
    объвление
    реальность один и два

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: