НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

красота и материнство (часть 100)

  • Продолжение топика "красота и материнство (часть 99)"
    Встреча 31-го мая с 11.00 до 14.00
    Libre
    катюнька
    Sunlight
    Ugadanka
    Yankina
    Locka (?)
    RainbowOfMoon
    Katyuncha
    Нюрок
    _Morkovka_
    rusalo4ka
    mirror
    visna
    zagadka

    Телепаты в отпуске

    Исправлено пользователем Libre (24.05.14 00:16)

    Топик закрыл(а) (27.05.14 18:29)

  • С соточкой! :bday:

    Катя, а когда ребенку осознанно дают пить пиво, в 9 месяцев. Это как?

    Про развитие малышей вообще отдельная тема. Вон у кого-то в 3 месяца поворачиваются во все стороны, мы предпочитаем лежать и ноги задирать. Смеемся редко, а у многих в голос. Так что Костик как заговорит, фиг заткнешь)))

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • На улице снова идет снег. Как же хочется лета.

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • Урааа, соточка))))) Где отмечаем? :biggrin: Можно на след субботу договориться.

    Ир, я от бассейна прям в восторге. В ванне, конечно, ей не так интересно, там такой простор! И куча новых игрушек. Надеюсь, не разонравится со временем.

    Катюнька - значит, надо мне перечитать))) Я пока еще не определилась, но идея педприкорма мне нравится. Вчера я ела торт, Варю держала у себя на груди, она так проплывающим мимо куском заинтересовалась)))) Я и подумала, что это очень удобно на будущее, но не с тортом, конечно.

  • Ой, сфотай! Так интересно посмотреть!

    Письма Деду Морозу - волшебство для детей, у которых никого нет, от Солнечного города

  • Еще посыпить - сфотаю)))

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • Ир, а цена разового посещения? Я после вчерашнего боюсь его к незнакомым людям. :хммм:

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • Мирошка с папой сегодня в бассейне был, столько счастья.
    Вирус этот кстати у нас никак себя не обозначил, тьфу-тьфу, только темпа 3 дня. Мы уж и розеолу с доктором ждали и ветрянку, но нет, несколько прыщиков всего. Кстати про розеолу, оказывается в той или иной форме ей болеют почти все дети и обычно до 2 лет, это реакция организма на заселение вируса герпеса. Так мне врач наша объяснила.

    Письма Деду Морозу - волшебство для детей, у которых никого нет, от Солнечного города

  • 650р. Мы первый раз тоже по разовому были, тк я не была уверена, что ей понравится.

  • А вирус герпеса типа заселяется ко всем? Хм...

  • О, со стольником!
    Настю хочу поздравить - она же одна из основательниц темы :flowers:
    Встреча - хорошая идея, мы будем в Новосибе недельку со 2 июня примерно, если выпадет на это время - придем с Ярошей.

    Девочки, а как называется модель чудо-швабры? Тоже хочу, но везти из Нска швабру - это слишком. Нашла в инете два разных варианта с ведром, в одном швабра серая и называется ультраспид-мини, а в другом - швабра красная и зовется ультрамат. Подозреваю, что один вариант проф, второй - домашний. Вы от какого в восторге?

  • Всем привет!!
    разговор шел о ультраспид мини. фирма vi*leda/

    Ну и погодка. Бррр(( Дома тоже прохладно...
    Всех с соточкой!! :bday:

    Машенька 30.12.13
    Даниил 15.09.16

  • Хорошо, что обошлось, ттт.

    У нас тут тоже был эпизод... Прыснула в нос квиксом, как лор назначил, а Яроха сильно закашлялся и стал дышать со свистом, как при одышке, и носогубный посинел. Вызвала скорую, пока ждали - ожил немного, а сначала прямо затих (зато на коленках у меня посидел - просто так фиг усадишь!))). Но все равно одышка. Приехали, послушали, дали подышать сальбутамолом, вкатили дозу преднизолона, сказали завтра показать педиатру и уехали. Минут через 30 все прошло. Назавтра пошли в ПК - в легких чисто, хммм, ну сдайте анализы. Сдали ОАК, ОАМ - все идеально.
    Что это было - непонятно. Моя версия: вдохнул квикс через нос так, что в бронхи залетело, а они выдали реакцию, как на инородное тело. Завтра к лору пойдем еще раз - спрошу, возможно ли такое на самом деле осуществить.

  • У меня вопрос. Помнится тут многие жаловались, что волосы выпадают. девочки, у вас уже прошло это? мне интересно сколько этот период будет длиться...

    Машенька 30.12.13
    Даниил 15.09.16

  • Ага, спасибо.
    Я поняла, что виледа, а с моделью вот непонятки были)

  • В ответ на: Ир, я от бассейна прям в восторге. В ванне, конечно, ей не так интересно, там такой простор! И куча новых игрушек. Надеюсь, не разонравится со временем.
    мне инструктор говорит, что рано или поздно у всех детей случается "кризис", и они начинают орать при виде бассейна/тренера/в течении всего занятия. И опять же у всех проходитю. Только у кого-то через 2 занятия, а у кого-то через 10. Вопрос в том, насколько родители смогут перетерпеть и не отказаться от бассейна, мотивируя тем что "ребенку не нравится - зачем мучить".

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • Ультрамат и ультраспид мини это ОДНО и ТО ЖЕ!!! разница лишь в том, что Ултрамат как бы домашняя версия и продаётся в розничных магазинах под названием Ультрамат по очень розниченой цене (ну и другого цвета). А Ултра спид мини, это как бы пробник профессиональной системы УльтраСпид, и продаётся исключительно в клининговых команиях как демоверсия по фиксированной цене 1500-1600 рублей, да ещё и тряпочки/перчатки в подарок идут! Внешне и технически отличий никаких!
    Попробуй по 2гису обзвонить пару компаний, которые занимаются клининговым оборудованием и спросить,есть ли у них УльтраСпид мини и можно ли приобрести.
    Я годна искала себе, обзвонила у нас несколько компаний и они были везде и по одной цене!!! Купила там, где было удобнее территориально.

    вот что мне отвечала представитель клининговой компании на мой вопрос о разнице:

    Джемма 24.07.12 21:29
    Скажите, а чем Ультра спид мини отличается от Ультра спид ультрамат?)

    Kathrine 25.07.12 18:03
    Первый вариант относится к дистрибьюционной продукции (профессиональной).
    Второй к бытовой линейке, для продаж в розницу, в магазинах.
    Функционально отличий ИМЕННО для данной системы никаких. Разница в цвете и в цене.

    Kathrine 25.07.12 18:06
    У Виледы Профешнл (УС Мини) цены жестко регламентированные, единые по всей России, нет магазинной наценки, потому получается дешевле.

    Исправлено пользователем Джемма (18.05.14 12:24)

  • В ответ на: У меня вопрос. Помнится тут многие жаловались, что волосы выпадают. девочки, у вас уже прошло это? мне интересно сколько этот период будет длиться...
    у меня вроде прошло.. началось где-то в 3 ребенкиных месяца, сейчас 7 уже и вроде давненько не замечала, не знаю когда именно прошло

    Волосы причем вроде не сильно поредели, не знаю что там клоками отваливалось тогда

  • Ага, спасибо!
    Я нашла тут (в Хабаровске) вроде фирменный магазин их, но насколько он действительно фирменный и насколько жестко регламентированы цены - хз)) В наличии таких все равно нет, обещали через пару недель. Поищу пока еще по клининговым.

  • Спасибки! :flowers:

    а у меня к герпесу иммунитет. У мужа явно нет - часто вылазит на губах. Надеюсь, что у Вани моя иммунка. :secret:

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • У нас обоих иммунитет :agree:

    Не хочет Варя сегодня гулять. Решила проспать весь день, похоже.

    Исправлено пользователем Sunlight (18.05.14 12:50)

  • Думаю, что почти ко всем. Я когда-то давно про это читала. И помню, что он есть в скрытой форме почти у всех. Просто иммунитет же формируется при первичном инфицировании, а оно и происходит оказывается в возрасте до 2 лет.

    Письма Деду Морозу - волшебство для детей, у которых никого нет, от Солнечного города

  • Спасибо, Ир!
    Ты знаешь, тут нам врачиха все прописывает вообще только через детскую маску такую. Но я уже говорила, что от самих лекарств я в шоке, поэтому ни разу так и не воспользовались.

    Письма Деду Морозу - волшебство для детей, у которых никого нет, от Солнечного города

  • У меня было 2 раза пик выпадения, но оба до года прошли ребенкиных, хотя кормила до 1,8.

    Письма Деду Морозу - волшебство для детей, у которых никого нет, от Солнечного города

  • Это не лекарство было, а морская вода в пшикалке, типа аквалора . А про лекарство, которое тоже в нос брызгаем, во вкладыше написано, что надо брызгать, направив распылитель изнутри в крыло носа (надеюсь, понятно написала) - наверное, как раз чтобы избежать таких случаев.

  • у нас тоже сегодня сонный день, спит уже третий час. Может есть скоро захочет, проснется. хотя ела в 11 последний раз.

    Настена-сластена 27.01.2014

  • Я вообще предпочитаю не сравнивать детей и не осуждать родителей! Каждому свое! И каждый родитель знает как лучше его ребенку!
    Девочки с сотым топиком! Настю Рыжик поздравляем как основателя :роза:
    Встречаться предлагаю в начале июня! Давайте определимся в какой день удобно-в выходной или в будни, и где?

  • Всех с сотой частью!!!
    Сегодня поздравляем маму Таню-zagadka и сыночка Колю с 2 месяцами!!! :flowers:
    Растите и не болейте!

    17.11.2013 ЧиПолина

  • Хорошо, что всё прошло у вас :роза:
    ого, про герпес до 2-х лет первый раз слышу, хотя знала, что почти у всех есть. Интересно, если розеола явная, то это иммунитет хорошо сработал или плохо?

    Машуня, 1.11.13

  • С Соточкой!

    Таню с Коленькой с даткой! :flowers:

    Девочки, спит ребенок - радуйтесь! Есть захочет, проснется, поди от голода не отощает за этот час)))

    Машуня, 1.11.13

  • Катя, ты молодец, что так глобально к юбилею подошла! :роза: У меня не хватило сил((
    Удачной вам фотосессии!
    А про настоящих бухов и кольца - какие твои годы :спок:

    Машуня, 1.11.13

  • В ответ на: маму Таню-zagadka и сыночка Колю с 2 месяцами!!! :flowers:
    Поздравляю! Улыбок вам много-много!!! :present:

  • В ответ на: Сегодня поздравляем маму Таню-zagadka и сыночка Колю с 2 месяцами!!! :flowers:
    Растите и не болейте!
    Присоединяюсь, ура :роза:

  • Девочки, с соточкой нас!!! :friends:
    Было бы здорово собраться всем. Может центр какой-нибудь арендовать? Например вот

    Я за встречу в выходной :улыб:

  • Ань, так я не переживаю, что спит, просто удивляюсь) хотела до тренировки с ней погулять, и не пошли в итоге. Щас вот пойдем.

    Еда у нас второй день чет не держится. Как поест, сразу на живот и срыгивает. Вроде немного, но прям давно такого с ней не было.

  • маму Таню-zagadka и сыночка Колю с 2 месяцами!!! :flowers:

    :flowers: :bday: :flowers: :bday: :flowers: :bday:

    17.10.2013 )))))))
    Жизнь прекрасна (если не вдаваться в подробности) :biggrin:

  • По поводу встречи у меня большая просьба не на 7-8 июня. У моей бабушки годовщина смерти, я из города уеду.

  • Девочки - мамы старших деток, расскажите про серебрение зубов?
    Я слышала чтоб молочные зубки не портились их серебрят. И я так понимаю серебрить их лучше сразу, как выросли или нет?

    Расскажите в общем, интересно что это такое и с чем едят:улыб:

  • В ответ на: маму Таню-zagadka и сыночка Колю с 2 месяцами!!! :flowers:
    и я присоединяюсь!!
    и главное - здоровья! богатырского! Коленьке:улыб:

  • В ответ на: Девочки, спит ребенок - радуйтесь! Есть захочет, проснется, поди от голода не отощает за этот час)))
    золотые слова!!! :agree:
    аплодирую стоя :appl:

    Два веселых гуся
    22.09.11
    10.04.13

    Исправлено пользователем Ugadanka (18.05.14 18:14)

  • И я поздравляю всех с соточкой :flowers:
    Мне все равно в будни или выходной, могу хоть когда кроме 10 июня (у мамули ДР).
    Ира IrishSummer ура-ура!!! здорово будет познакомиться с тобой :friends:
    Я бы предпочла куда-нить где детям есть где поиграть и где мам официанты обслужат))) Например, Апполо24 на Пермитина или БигБадаБум... в Аквариуме (в Первомайском сквере) помнится был детский лабиринт и сухой бассейн, не была там лет 8, не знаю как щас... в Перчини на Студенческой есть игровая комната и прям рядом большой круглый стол, но там много мам не поместится, человек 10 только.
    А еще есть одно немножко безумное предложение: собраться на городском пляже, взять с собой окрошку и шлыки :nom: , народу в это время там еще нет (в начале июня думаю и не будет еще) и большая-пребольшая песочницам для детей всех возрастов :biggrin:

    Два веселых гуся
    22.09.11
    10.04.13

  • маму Таню-zagadka и сыночка Колю с 2 месяцами!!! Поздравляю!!! :appl:
    На пляже, конеш, хорошо, но как там с грудничком возиться... хотя с ним везде проблемно? :dnknow:

    Мила 08.01.2014

  • Коляску притащим в нужное место и будет там малыш спать.
    Чтоб легче думалось - фото как мы ходили недавно на пляж

    Два веселых гуся
    22.09.11
    10.04.13

  • Мне тоже все равно когда и где, главное за ранее! Я скорее всего буду только с маленьким. В будни можно какой-нибудь игровой клуб арендовать, Катя радуга придет расскажет, они вроде где-то встречались. Еще к Светиному списку добавлю Лукоморье, там и чай попить можно и есть где покормить.
    Девочки давайте, подключайтесь к обсуждениям! Встречаться надо, а то закиснем скоро)))

  • Всем привет!
    Таню и Колю с даткой!! :present: новых умелок на радость маме с папой! :flowers:

    По поводу места встречи - если погода хорошая то и на пляже можно, только кто без машин, туда наверное пешком сложно с малюськами?
    Света, фотка супер! Яркая и сочная! У Вити цвет волос просто заглядение!

    Мы арендовали частный детский сад, на ГПнТБ, там большая комната игровая и что то типа столовой, где можно чай попить. В комнате администратора можно покормить, кто так стесняется.
    В будни наверное там нельзя, мы в субботу были.

    Про волосы спрашивали - у меня как началось месяца в 3 так до сих пор падают. Думала стрижка поможет, но не заметила(( начала пить витамины, может поможет. Ну и на прикорм возлагаю большие надежды..

    30.10.13
    25.05.16
    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

  • В ответ на: Сегодня поздравляем маму Таню-zagadka и сыночка Колю с 2 месяцами!!! :flowers:
    Присоединяюсь к поздравлениям! :bday:

    Мы тоже днем хорошо поспали. Вечером продолжили нудеть. :хммм:

    Про встречу - загадывать не могу. Буду по факту смотреть. Нам еще ехать сложновато - машина одна и она у папы.

    Ванятка - 01.02.2014

    142/5

  • Девочки, еще ведь есть у*лыбника...
    Я бы тоже хотела на встречу!
    На следующую постараюсь быть! :улыб:

    Нужно всегда быть радостным. Если радость заканчивается, ищи, в чем ошибся.

  • девочки, я тоже предлагаю до 07 июня встретиться- потом на неделю я уезжаю в отпуск. одна)))) да,да, да совсем одна.детки остаются с мамой и мужем.

    П.3

  • Вот это да :biggrin:
    Куда едешь?

    Нужно всегда быть радостным. Если радость заканчивается, ищи, в чем ошибся.

  • Ир, у нас вообще нет машины :улыб:так что если на пляж, то я разве что кому на хвост могу упасть.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: