Погода: −1 °C
22.10−2...0пасмурно, без осадков
23.10−1...1пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4

  • Не подскажу =) девятку пользую не больше года, такого не встречал. Да и инжектор у меня. Но могу предположить, что это масло с пылью, откуда и как... вам виднее =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • а это ж вроде трубка вентиляции картера? нет ? тогда мож пары масла собрались ?

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • А знаком с устройством гранаты? Кольцо упорное, которое стоит перед сепаратором, отломил на 1/4 примерно , так собрал, ток загнал его в паз, поди ни че страшного! ну и как впечатления о девятке? у меня чуть больше года, ну ни че нормально (тьфу-тьфу-тьфу),

    Исправлено пользователем VOVka (19.07.09 14:44)

  • Трубка вентиляции картера или отвода картерных газов, под давлением там еще и масло иногда проходит по кругу и отфильтровывается в крышке клапанов сеткой, а картерные газы идут дальше в карб. Вот оно самое закуксанное масло и было. Промыть и поставить на место, жить будет.
    А про стопорное кольцо в гранате, я так и не понял какое их 1 шт на внутренней гранате и 1 шт на внешней - небольшое коллечко, которое на валу в канавке? Если оно, то вероятно обломанное оно слетит и может заклинить.

  • граната, которая возле колеса, наружная! упорное кольцо перед сепаратором в канавке на валу. не мог сбить гранату и ударил нечаяно по кольцу. и обломил! а еще вопрос- осевой люфт привода должен быть? у меня левый, который короче, как раз где кольцо обломаное поставил

  • люфт в шлицевых конечно будет, по мере износа всего механизма привода будет люфт больше....
    :хммм:что поделать, такое качество и технологии :хммм:

  • девятка - гадость, погремуха, как и моя восьмерка =) Копейка - токио-дрифт отдыхают, целюсь на японца.
    Стопороне кольцо дело такое, выскочит где нить на повороте =) В наших машинах запаса прочности ни какого, я бы заменил кольцо. Када граната начнет уставать, ты услышишь =))) насчет Люфта не могу сказать, у меня привода дохлые уже почти, докатываю и на замену, ежели не продам до этого, ибо ездун я аккуратный.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • чего сломал то ? =)
    Грозит вылетом привода с гранаты или износом стопорного паза в котором кольцо лежит, я так думаю =) неча машины синей изолентой чинить, тут не прокатит "и так сойдет" =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • кольцо под номером 11, оно ни как не должно повлиять на выскакивание привода с гранаты, так же?

  • В ответ на: кольцо под номером 11, оно ни как не должно повлиять на выскакивание привода с гранаты, так же?
    Лучше поставь новое, цена вопроса то 3 копейки.:хехе:

  • В ответ на: девятка - гадость, погремуха, как и моя восьмерка =) Копейка - токио-дрифт отдыхают, целюсь на японца.
    Стопороне кольцо дело такое, выскочит где нить на повороте =) В наших машинах запаса прочности ни какого, я бы заменил кольцо. Када граната начнет уставать, ты услышишь =))) насчет Люфта не могу сказать, у меня привода дохлые уже почти, докатываю и на замену, ежели не продам до этого, ибо ездун я аккуратный.
    Эт ты зря нормальная для своих денег машина. Не хуже лохматого японца. Я после шохи на ней кайф вообще ловил (хотя и шоха была вроде не плохая)
    Гремит сильно это верно, и сколько ее не клей все равно греметь будет. 14-я уже почти не гремит.
    Подвеска слабовата конечно. Хотя я ее один раз всю отремонтировал и 35 тысяч проездил и когда продавал она еще живая была (вру шаровую одну и туже 2 раза менял с интервалом в пол года). По бору, как в Камень на оби ехать на ней до 80 км/ч гонял (не один раз) (тойоты там 40 км/ч ползают) и не развалилась подвеска.

  • Хорошая машина, но не едет =) А я работаю на ней, у меня от шума голова квадратнеет к концу дня =) Единственное что я в ней люблю это высокий клиренс, накогда по гавеным дорогам не заморачивался, один лишь раз защиту погнул =)
    На выскакивание не повлияет, на провал повлияет, может закусить шлицы как вариант... Вот тоже смотрю и думаю, как их может закусить то, наверное ни как. Рассмотрим объезд ямы, сначала рулим в одну сторону потом в другую, направление нагрузки меняется, приво проваливается в гранату, потом рузко руля в другую сторону, вектор нагрузки резко сменяет направление и выдергивает привод, лишь потому, что он не стоял четко и смог набрать достаточно кинетической энергии чтобы вырвать кольцо из паза =) от какая теори =) Ну поменяй... ПРОООСИММ ПРОООСИМ =)))

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

    Исправлено пользователем DNKROZ (21.07.09 20:43)

  • Не успел добавить но, я и буду на 14-ю глаз ложить ежели на японца не хватит =) Кстате у Девяток довольно надежная подвеска, вот тока стойки говно чаще всего попадаются =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В выходных с японцем ночью по полям у обского моря гоняли, у меня 70 л (девятка) передний, у него 100 л и полный. По прохождению трудных участков ни кто не уступил, по скорости и динамики на полевой я впереди был. У него автомат...

  • Не могу гранату с вала сбить, боюсь сепаратор расколоть, че посоветуете? в обычных условиях, нет никаких специальных принадлежностей

  • тогда только бить сильнее:улыб:
    Сепаратор помоему трууудно расколотить...

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Да у него по сути те же 70. гидроусилителю энергию надо, куче эелектроники тоже надо, автомату переключаться - опять от двигателя энергию надо =) А вот девятке все это на***й не надо =) там если задумано 70 - 70 и есть =)

    кстате полному приводу тож больше энергии надо =) короче слабовато 100 коней =)
    Я вон на копейке со старта быстрей тойот уходил, потому что там вообще тока двигатель и колеса =)

    А может мы зря парня напугали, мож не надо стопор менять ? =) не ну мы в теории, я вот ни где не говорил что прям видел как привода вываливаются =))

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • а вот кто мне расскажет почему стрелка спидометра не то чтобы подклинивает, работает рывками какими-то и больше 80 не показывает, одометр работает вроде правильно. Проблема не в тросе вроде, если машин катить руками можно заметить как стрелка медленно ползет к 80, перестаешь катить она замирает, вниз не падает =)
    Как он устроен вообще =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Ой простите за третий пост подряд, погуглил, пришел к выводу шо там попала грязь или перекосило механизм...

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: а вот кто мне расскажет почему стрелка спидометра не то чтобы подклинивает, работает рывками какими-то и больше 80 не показывает, одометр работает вроде правильно. Проблема не в тросе вроде, если машин катить руками можно заметить как стрелка медленно ползет к 80, перестаешь катить она замирает, вниз не падает =)
    Как он устроен вообще =)
    снимаем панель приборов, отсоединяем тросик, брызгаем туда ВД40, перекуриваем, крутим сам тросик пальцами взад-впреред, еще раз брызгаем ведешкой, собираем в обратной последовательности(с кривыми руками 40мин), для лучшего эффекта выдергиваем тросег из коробки и повторяем колдунство с ведешкой...
    есть спецальная какаято смазка для этих дел...

  • В ответ на: А может мы зря парня напугали, мож не надо стопор менять ? =) не ну мы в теории, я вот ни где не говорил что прям видел как привода вываливаются =))
    У меня вываливался привод. Развернулся, начал страгиваться а она не едеит. Ну думаю пипец сцеплению/коробке - скорость то включаеться. А как в низ заглянул - ееептить, привод в чехле проворачиваеться - выскочил.
    Так как через день планировалась дорога в горный, да и граната эта иногда уже потрескивала, то воткнул полностью новый привод.
    Хорошо от тещи не далеко отъехал - в ограду закатил на ночевку. А то вот грнат с собой в НЗ я не вожу (зажигание почти все есть, кроме трамблера - он в гараже лежит).

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Нее трос заменен месяца 2 назад, ведомая шестерня тоже, тут косяк именно в приборе, отверткой крутишь его неспеша так себе, стрелка поднимается и не падает, до определенного момента. Так подымится до 30 и держится если ни чего не трогать, крутишь дальше - на ноль падает. Я как поглядел там алюминиевая кастрюля надета на катушку, которую тросом крутят, вот если меж ними чего попало или скривилаось то эта самая кастрюля умлекается в сторону вращения уже не магнитным полем, а механически. Учитывая амплитуду колебания старой высокой панели на кочках, там все что угодно могет быть =)езжу на спидометре 80 а у гпс 40 =) ни чо так погрешность... =) Помнится заливал туда масло через щели, вроде помогало, но не на долго опять такая фигня, приборку так неохота разбирать, опять стрелки выставлять...

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: Нее трос заменен месяца 2 назад
    Это вообще ни о чем не говорит.:улыб:У меня тросик газа порвался через 2 недели после замены...... Вот такие русские запчасти.

  • А троса сцепленияи на раз стронуться не хватает:улыб:
    С запчастамя засада ваще...

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • трос сцепы проверить просто.... сворачиваешь его в калач и дергаешь за привод, должен ходить безо всяких усилий в обе стороны:миг:

  • да он хорошо ходит:улыб:толька клепка на конце отрываеться и пинцет

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • В ответ на: да он хорошо ходит:улыб:толька клепка на конце отрываеться и пинцет
    Во во!!! Именно пластмассовый крючек на конце тросика газа и отрывается......

  • ннп
    Под коврики вода стала попадать. Вопрос, откуда может затекать?
    Знаю что через печку (попадал так, когда не было кожуха н печке), но там и кожух стоит и на герметик посажен - так что исключено.
    Через ЧЯ тож не вариант - там сухо и следов воду нет.
    Откуда затекает, а то салон сушить тот еще гемор

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • зато терь мона лягушег разводить прям в машине... ыыыы...
    у меня затекала через дырки под водительским полом немного проржавело до дырог :злорадство:
    заклеил стеклотканью смоченой в эпоксидке, сверху замазал мастикой....

  • В ответ на: ннп
    Под коврики вода стала попадать. Вопрос, откуда может затекать?
    Знаю что через печку (попадал так, когда не было кожуха н печке), но там и кожух стоит и на герметик посажен - так что исключено.
    Через ЧЯ тож не вариант - там сухо и следов воду нет.
    Откуда затекает, а то салон сушить тот еще гемор
    Сам не разу этого не делал, но читал, что под уплотнителем резинки лобового стекла есть дренажное отверстие, если оно забивается, то вода попадает в салон на коврик. Выход - нужно снять лобовое стекло, прочистить дренаж и поставить его на место.

  • Ага, не говори, у меня тоже . как дождь так на водительском коврике вода, да еще и под коврик попадает, недавно все сиденья открутил, ковер этот снял, войлок. ну все короче полностью до железа, а там ваще замес:) аж чуть не до дыр проржавело. все высушил, ржу наждачной бумагой зачистил. развел гудрон с соляркой, закрасил! незнаю откуда течет, вроде все плотно!

  • Да пофиг на спидометр, у меня на нафигаторе есть +)
    Вот лучше расскажите мне о методах борьбы с появившейся ржавчиной на порогах в низу....просто зачистить акрасить - ниачем=) будет ржаветь изнутри, как делают красиво, чтобы дальше не ржавело...

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: как делают красиво, чтобы дальше не ржавело...
    Поменять машину, самый действенный способ. И больше никогда не покупать русские ведра.:улыб:

  • Ну вот опять тазофобы. Будут деньги не пожалею сяду в япошку. Вы и впрямь думаете, что тут все просто фанатеют по русскому тазопрому ? =) Да им тока пкажи бабло все пересядут на нечто лучшее. Так что это все глупости =) Так как прибить ржавчину , господа ?

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • есть краска по ржавчине, для верности сёравно поверхность немного зачистить, а сверху антигравием....:миг:

  • В ответ на: Да пофиг на спидометр, у меня на нафигаторе есть +)
    Вот лучше расскажите мне о методах борьбы с появившейся ржавчиной на порогах в низу....просто зачистить акрасить - ниачем=) будет ржаветь изнутри, как делают красиво, чтобы дальше не ржавело...
    Зачистить и покрыть средством body. Есть в банках, есть в аэрозолях (1 аэрозолть 250 руб).
    ИМХО преобразователями ржавчины лучше не пользоваться - они зло.

  • У меня встречный вопрос а где можно порог переварить и сколько это стоить будет, запустил совсем...антикор уже не помогает.

  • а здесь на форуме юзер с ником Мустанг сто, както так помоему..., расхваливал свои услуги, помоему ктото даже был у них и остался доволен...

  • Я был, площадку краба реанимировал =) и вчера стойки менял, Сварщик там по будням до 17 00 бывает, но вчера я его не увидел что-то, видимо по спец-заказу =) Ксть там у них и газ и полуавтомат. Мастер - дядька в годах опытный вроде =) заварил красиво =) Лишнего ломать и отрезать не желает =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: У меня встречный вопрос а где можно порог переварить и сколько это стоить будет, запустил совсем...антикор уже не помогает.
    Появись посмотрим будет его к чему приварить.

  • Адресс скинте, попробую подьехать.

  • Смотрите личку +)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: Адресс скинте, попробую подьехать.
    2-ая Ракитная 134/2 8 913 904 87 34 Владимир

  • Посоветуйте хорошего карбюраторщика

  • В Озоне. Лучше по моему в городе нет.

  • а там че по записи ли как? можно телефон

  • В ответ на: а там че по записи ли как? можно телефон
    342-18-33
    записи у них нету. приезжаешь и встаешь в живую очередь.

  • Не подскажете, где в девятках блок ЦЗ находится. че то гонит, сама закрывается! где сама сигнализация коробочка я в курсе.

  • В ответ на: Не подскажете, где в девятках блок ЦЗ находится. че то гонит, сама закрывается! где сама сигнализация коробочка я в курсе.
    Так куда при установке запихали его там он и есть!

  • Добрый вечер.Хотел бы узнать,какое масло льётся в коробку.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: