Погода: 12 °C
15.109...13пасмурно, дождь
16.109...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4

  • Ниче не могу понять - не работает ручник! Колодки в норме, тросик натянуть больше некуда, а ручник не держит.
    Сами барабаны или еще какой секрет есть?

  • Скорей всего пора менять распорную пластину между колодками, у неё проточки со времени изнашиваются и колодки не полностью прилегают к барабану.

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • Вот, отлично! А пластина это которая внизу барабана?

  • её ж можно для начала развернуть, а потом поменять колодки.
    или я неправ?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Пластина которая которая распирает колодки. Я менял целиком весь механизм, включая рычажок к которому цепляется тросик ручника. Они продаются комплектами и стоят недорого.

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • да пади просто тросы растянулись уже

    а нас рать

  • Добрый день, уважаемые знатоки!
    Позволю себе задать вопрос.
    У меня недавно появилась 21099 инжектор (электрооборудование как в 2115). Сегодня отказалась заводиться. При повороте ключа раздается щелкающий звук, при этом индикаторы на табло мигают. Первый раз не крутило вообще. Я не остановился и попробовал еще несколько раз, пару раз были попытки прокрутить, но слишком робкие. Возможно заряда аккумулятора не хватает.
    Но после 4-ой или 5-ой попытки звуки щелкающие не пропали и продолжились даже после того, как вынул ключ из замка зажигания. Чтобы избавиться от этого неведомого, но вероятно вредного для авто процесса, пришлось снять клемму с аккумулятора.
    Не пытаюсь заставить кого-либо проводить диагностику неисправности дистанционно.
    Но буду благодарен за советы по поводу ситуации. Возможно кто-то уже сталкивался с подобным.

  • А может быть барабаны тормозные уже настолько изнасились, что больше некуда. Когда колодки новые ставил, ручник работал какое-то время.

  • В ответ на: Добрый день, уважаемые знатоки!
    Позволю себе задать вопрос.
    У меня недавно появилась 21099 инжектор (электрооборудование как в 2115). Сегодня отказалась заводиться. При повороте ключа раздается щелкающий звук, при этом индикаторы на табло мигают. Первый раз не крутило вообще. Я не остановился и попробовал еще несколько раз, пару раз были попытки прокрутить, но слишком робкие. Возможно заряда аккумулятора не хватает.
    Но после 4-ой или 5-ой попытки звуки щелкающие не пропали и продолжились даже после того, как вынул ключ из замка зажигания. Чтобы избавиться от этого неведомого, но вероятно вредного для авто процесса, пришлось снять клемму с аккумулятора.
    Не пытаюсь заставить кого-либо проводить диагностику неисправности дистанционно.
    Но буду благодарен за советы по поводу ситуации. Возможно кто-то уже сталкивался с подобным.
    В стартере накрылся т.н. бендикс. Завести машину можно напрямую замкнув контакты на втягивающем реле.

  • Большое спасибо за оперативный ответ!
    Боюсь что самостятельно не смогу замкнуть контакты. А на бортовой компьютер эта операция дурно не повлиет?

  • Если щелчки идут от стартера, попробуйте его разобрать, возможно коллектор необходимо почистить или щётки заменить, в этом нет ничего сложного. У меня стартер негерметичен, когда по лужам погоняю или в дождливую погоду, от влаги щётки искрят и вспузыпивают коллектОр, иногда приходится раЗбирать и чистить.

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • Здравствуйте.
    Появилась проблема. При включении второй передачи раздается хруст в коробке. Понимаю, что сцепление уже поизносилось, но хотелось бы знать, какую конкретную деталь надо менять. Какие последствия возможны при езде с такой неполадкой?
    P.S. ваз 21093

  • В ответ на: Надо на 2109 капот, передние левое крыло и фару. Цены может кто знает или есть у кого? И ремень грм с выездом надо поменять, вобщем завести надо. Машину заводил в декабре последний раз. Газанул от души, она заглохла. Стартер бодренько крутить стал, после этого.
    Как-бы не задаром, за денежку.

  • Насколько я знаю хруст при включении 2-й пеРЕдачи популярное явление на 9-ках, многие уживаются с этим, просто наловчившись под особым углом с определённым усилием втыкая 2-ю скорость. Я например:улыб:

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • Да как бы я тоже научился втыкать её, но для этого надо ,чтобы обороты упали. А иногда не хочется тупить на старте и слушать этот звук:улыб:

  • Лучше устранить дефект сейчас, потом придется все равно это делать. Рано или поздно умрет коробка.

  • В ответ на: При включении второй передачи раздается хруст в коробке. Понимаю, что сцепление уже поизносилось, но хотелось бы знать, какую конкретную деталь надо менять.
    P.S. ваз 21093
    Синхронизатор второй передачи в КПП нужно менять.

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • Вот спасибо. Эта информация мне и нужна была.:улыб:

  • Замкнуть напрямую контакты не получилось, т.к. присоединив обратно клемму я обнаружил, что поворот ключа в замке зажигания не включает электропитание. Мастер определил изначальную причину в слабом аккумуляторе, (по его словам, частые щелчки при мигающем табло на инжекторах - это верный признак недостаточной силы тока для прокручивания стартера) так что все оказалось просто. Спасибо за участие всем откливнувшимся.

  • Однозначно сел аккумулятор.

  • Озвучили бы, где территориально, и где ближайшая СТО, чтобы утащить, куда проще, чем в поле заниматься сменой ГРМ

  • Машина стоит год. Нет страховки и техосмтра. Машина на Волочаевской.

  • В ответ на: Машина стоит год. Нет страховки и техосмтра. Машина на Волочаевской.
    Могу привезти, увезти.

  • В ответ на: Здравствуйте.
    Появилась проблема. При включении второй передачи раздается хруст в коробке. Понимаю, что сцепление уже поизносилось, но хотелось бы знать, какую конкретную деталь надо менять. Какие последствия возможны при езде с такой неполадкой?
    P.S. ваз 21093
    Однозначно синхронизатор сдох, и износ шестерни 1-2 передачи. Как уже сообщали -это болезнь девяток, я с таким дефектом 2 года отъездил, потом 2-я скорость начала вылетать.

  • А вот просвятите меня, если не переключаться на 2-ю резкоЮ а придавить рычаг выжидая, пока сама залезет, то все гладко, если воткнуть быстро, то раздается явный хруст шестерен. Кто-то мне рассказывал, мол на вторую на девятках резко переключаться нельзя из-за неизвестно каких особенностей конструкции КПП =) Миф? синхронизатору привет ?

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • А не сориентируете, примерно , сколько будет стоить замена синхронизатора и шестерни на сто?

  • В ответ на: синхронизатору привет ?
    привет, ага:yes.gif:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • 1200 снять поставить,1500 ремонт, запчасти ваши.

  • В ответ на: А вот просвятите меня, если не переключаться на 2-ю резкоЮ а придавить рычаг выжидая, пока сама залезет, то все гладко, если воткнуть быстро, то раздается явный хруст шестерен. Кто-то мне рассказывал, мол на вторую на девятках резко переключаться нельзя из-за неизвестно каких особенностей конструкции КПП =) Миф? синхронизатору привет ?
    А если переключаться с перегазовкой, то коробка вообще вечная будет. А если на машине газ не втапливать, то и двигатель вечный будет. Если тормозом не пользоваться, то и калодки изнашиватся не будут.
    ИМХО можно и быстро переключатся (главное сцепление успевать выжимать) и газ втапливать. Машина она зачем нужна ездить или мучатся?

    Если мне не изменяет память шестерня 1-2 скорости стоит в районе 700-900 рублей. Синхронизатор стоит около 500 рублей (наверно).
    При ремонте коробке лучше сразу заменить комплект подшипников и сальники (это еще по моему тысячи полторы рублей), чтобы потом лишний раз в нее не лазить. Еще нужно сделать диффектовку всех остальных шестеренок, может еще чего заменить придется.

  • а может еще и валы первичный и вторичныйчный по 1500 руб за шт....

  • Валы нужно покупать – если они по результатам диффектовки окажутся изношены. В другом случаи их покупать не нужно, а подшипники и сальники нужно заменить однозначно, т.к. степень их износа определить невозможно, прокладку еще поменять нужно. Еще если уж снимать коробку, то сразу можно посмотреть степень износа диска сцепления и маховика, может и их придется сменить, выжимной, если ему больше года, лучше тоже поменять т.к. степень его износа невидно.

  • Куплю задние ремни безопасности на 2108-09. Пошукайте мож валются пылятся, а мне очень надо. Техосмотр изверги не дают пройти. Докопался мужик до ремней этих и все тут. :friends:

  • ну дык возьми у когонить на прокат:миг:
    у меня нету:смущ:

    Я ФЕЯ! Могу фейнуть! Могу и зафеячить!

  • У меня в гараже валяются, перерезаные правда. Если надо, могу сегодня вечером передать:миг:

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • В ответ на: ну дык возьми у когонить на прокат:миг:у меня нету:смущ:
    Хорошая идея. Только кто станет заморачиватся с этим. Вобщем с меня :pivo: пиво или что ваша душа пожелает тому кто поможет. :friends:

    Порезаные думаю не прокатят. Он их дергать будет чтоб стопор проверить..а там....=)

  • а чо, можно ведь сшить качественно.... : :secret:

  • Подскажите кто знает, где можно сделать диагностику двигателя и коробки 21093, проблема такая - на низких оборотах чето стучит, говорят вроде первичный вал, на второй тоже стук бывает, по звуку другой, газу даешь пропадают

  • В ответ на: Подскажите кто знает, где можно сделать диагностику двигателя и коробки 21093, проблема такая - на низких оборотах чето стучит, говорят вроде первичный вал, на второй тоже стук бывает, по звуку другой, газу даешь пропадают
    Возможно первичный вал, возможно шестерни. Без вскрытия диагностику коробки никто не сделает. У меня такое было на задней скорости - скол зуба шестерни на первичном валу.

  • А вот какая у меня странная штука: Рычаг переключения передач стал болтаться влево-вправо нА нейтралке между положениями включения 1-2 и 3-4. Вперёд-назад не болтается, а влево-вправо свободно ходит. Раньше не болТался, держался в положении включения 3-4 передачи, а на 1-2 приходилось отводить его влево и втыкать. Кулиса совершенно целая внешне, что это может быть?

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • Поговаривают, что там в недрах коробки есть некая пружинка, которая отводит шток переключения в то самое положение нейтрали, в котором рычаг должен стоять, когда она ломается, шток, а значит и прикрученный к нему рычаг, начинают свободно болтаться в доступных пределах, вверх да вниз не дает ему болтаться механизм выбора передачи, как я думаю, ну а влево-вправо не мешает ни чего. У меня такая же фигня так я привык уже +) правда порой не втыкается передача, потому что не попадаешь в правильное место +)
    Засобираетесь коробку перебирать поменяете и прожинку, снаружи она вроде как недоступна =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

    Исправлено пользователем DNKROZ (26.06.09 23:17)

  • Спасибо, так я и думал:улыб:А в шестерни обломок пружины может попасть? Про это что нибудь говорят?

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

    Исправлено пользователем Dako (27.06.09 06:41)

  • Вот честно оворя живьем я эту пружинку ене видел, ибо разобрал всего одну коробку в жизни и ее там вообще не было =) так и собрали я так понимаю та, что я там отметил кое как на картинке. Сам механизм выбора живет внизу коробки и там где то тоже внизу должен жить магнит, призваный ловить металлические стружки из масла, вот наверное побултыхается кусок пружины и к нему прилипнет =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • во, большую картинку нашел:
    При нейтральном положении рычага
    переключения передач пружина 18 перемещает ры-
    чаг 11 и блокировочные скобы 15 на осях до упо-
    ра шарика 44 фиксатора в ступеньку оси 17
    Судя по всему, висит прудина на оси, и ежели сломалась в одном месте, то точно ни куда не денется.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

    Исправлено пользователем DNKROZ (28.06.09 00:49)

  • В ответ на: А вот какая у меня странная штука: Рычаг переключения передач стал болтаться влево-вправо нА нейтралке между положениями включения 1-2 и 3-4. Вперёд-назад не болтается, а влево-вправо свободно ходит. Раньше не болТался, держался в положении включения 3-4 передачи, а на 1-2 приходилось отводить его влево и втыкать. Кулиса совершенно целая внешне, что это может быть?
    ИМХО это в кулисе шлицы съело или зажим хомутом разболтался. Механизм выбора передач ИМХО не причем. Подтяните хомут кулисы.:улыб:

  • Там в порядке, первым делом осмотрел. Склоняюсь к версии о сломаной пружинке.

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • А вы открутите кулису и попробуйте шток покрутить =) у меня болтается влево-вправо =)

    Да и с версией о кулисе думаю появились бы гарантированные проблемы при включении задней\пятой передач

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Добрый день,
    Народ, подскажите где можно заменить лобовик на моей пятнахе. Трещина большая пошла от камня. Уже сильно мешает. Хочется чтобы быстро, качественно не дорого .. :хехе:
    Обзвонил конторы, никто не хочет мне помочь ... :dnknow:
    У всех китайский XYG на японцев и европейцев. А я хочу БОР. Есть такая станция в природе, чтобы приехал, все быстро, качественно сделали? Дешман не нужен, стекло хочу атермальное, с синей полоской сверху.

    FULL TIME 4WD

  • и машину нахоляву помоют в н-ск ладе на кокаколе...:миг:

  • Если еще актуально, могу дать на время прохождения ТО.

  • здравствуйте. не подскажите почему трубка, которая идет от крышки клапанов до места где вставляется щуп, была забита полностью типа чё то суховатого мазута?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: