Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Просто_Вася
про платежеспособность новосибирцевДядя Вася, ну так а я про что? Что бедный народ то у нас!
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Тот же Форд. Когда-то. Выпускал доступный для многих авто и не дорого.а чего тут спорить то? это логично и правильно и со стороны маркетинга и со стороны конкурентной борьбы. Если вы первопроходец, как Генри Форд, вы должны завоевать доверие покупателей, дать адекватную цену и стабильное качество (он в том числе ввел ОТК на каждом производственном этапе). Если рынок конкурентный, то стратегии две: либо демпинг либо УТП. Теже японцы например, а затем корейцы, они выходили на высококонкурентный рынок США, первоочередно давали качество, целые философии изобрели о сверхяпонском качестве. Сейчас их машины обычные, ничем особо не отличающиеся. Китайы выбрали путь демпинга, вы помните же сколько лет на китайские машины смотрели все свысока, смеялись над их копиями известных марок? Но они постепенно заняли свою нишу, а теперь работают над качеством и ассортиментом.
Но пришел великий маркетинг.
И все маркетолухи нашли другой способ добывать финансы на ниве автомобилестроения.
Будете спорить с тем, что раньше машины были надежней и долговечней в эксплуатации?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Особенно сейчас это меньше всего заботит людей. Ну кроме тех, наверно, кто имеет большой капитал.вы ошибочно экстраполируете желания вас и ваших знакомых на весь мир.
И поменять машину им как перчатки.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
вокруг все друзья/одноклубники поменяли машины на новые.Вот! Вот она мотивация, всплыла таки... ))) Я об этом и говорил - маркетинг, быть как все, или пестрее, вот у многих цель какая )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
по факту никто из покупателей не будет переплачивать треть цены за то, чтобы избавить второго/третьего владельца от проблемПочему "второго-третьего" то? Почему не себя? Ну и есть немаловажный параметр - остаточная стоимость, машину с ресурсом в "300-400ткм" и в "600-800" после 300ткм явно не за одни и те же деньги продашь, если вдруг надо будет.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
Почему "второго-третьего" то? Почему не себя? Ну и есть немаловажный параметр - остаточная стоимость, машину с ресурсом в "300-400ткм" и в "600-800" после 300ткм явно не за одни и те же деньги продашь, если вдруг надо будет.потому что единицы ездят на одном авто 300 тыс км и более и ориентироваться на эти единицы никому не интересно. ну разве что энтузиастов типа химического магната с туманного острова который аналог классического дефенедера делает из принципа, а не ради прибыли
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya

Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
вы ошибочно экстраполируете желания вас и ваших знакомых на весь мир.Меня умиляют эти фразы. Вы прям все и про всех знаете. Владеете статистикой?
сейчас очевидно что большинство автопроизводителей готовы пожертвовать рынком РФ
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
Вот! Вот она мотивация, всплыла таки... ))) Я об этом и говорил - маркетинг, быть как все, или пестрее, вот у многих цель какая )))рад что вы нашли к чему придраться из всего моего сообщения. По сути есть что ответить? Хотя в принципе в вашем сообщение и кроетя ответ )
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
Почему "второго-третьего" то? Почему не себя? Ну и есть немаловажный параметр - остаточная стоимость, машину с ресурсом в "300-400ткм" и в "600-800" после 300ткм явно не за одни и те же деньги продашь, если вдруг надо будет.1. сколько пробег на вашем авто?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Меня умиляют эти фразы. Вы прям все и про всех знаете. Владеете статистикой?есть что противопоставить? с цифрами? со статистикой? живыми примерами?
И про моих знакомых и про "большинство автопроизводителей" и "большинство покупателей".
Может, для начала, за себя начнете писать? Не надорветесь за всех?
А про ресурс машины в автосалоне - ну это прям Ванга какая-то.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
есть что противопоставить? с цифрами? со статистикой? живыми примерами?Противопоставить чему? Фантазиям оппонента?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
1. сколько пробег на вашем авто?На основном 300 уже где-то (точнее надо с калькулятором считать, одометр из-за размера резины недокручивал от 10 до 14% в разные годы), брал новым. На втором 123 ткм сейчас, брал в ноябре с пробегом 115. Это основные наши машины, про 3-й и 4-й автомобиль сказать не могу ничего, там спидометры роликовые, больше 100ткм не показывают в принципе, подозреваю, что за 40 лет это далеко не первый круг уже.
2. сколько пробег в год у вас?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
это демагогия. если у вас нет цифр, с чего вы взяли, что оппонент не прав и правы вы? ))) а доказывать что-то... смысл, таким подходом вы и факты будете оспаривать, что это все пропаганда. иностранное влияние и прочееесть что противопоставить? с цифрами? со статистикой? живыми примерами?Противопоставить чему? Фантазиям оппонента?
А у вас есть такая статистика и достоверная информация?
Поделитесь, если не затруднит.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
На основном 300 уже где-то (точнее надо с калькулятором считать, одометр из-за размера резины недокручивал от 10 до 14% в разные годы), брал новым. На втором 123 ткм сейчас, брал в ноябре с пробегом 115. Это основные наши машины, про 3-й и 4-й автомобиль сказать не могу ничего, там спидометры роликовые, больше 100ткм не показывают в принципе, подозреваю, что за 40 лет это далеко не первый круг уже.
вот и все не говоря уже о том, будут ли через 20 лет запчасти на нее продавать. Поэтому при нормальном развитии экономики, платежеспособном населении я не понимаю смысла ездить на одной и той же машине столько лет. стращно представить насколько изменится уровень технологий за это время. это как батя у меня на наде своей ездит 1998 года. она уже вся пердит/хрипит, сопливит из всех щелей, но нет! менять не хочет - лааасточка...Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
стращно представить насколько изменится уровень технологий за это время.Ну, разве что, летать начнут. Я лично не вижу никаких изменений за те годы, что я машины вожу. Разве что у меня появилось больше возможностей для выбора, а машины как были 40 лет назад, так и сегодня - 4 колеса и руль...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
чтобы мне наездить 300 тысяч. нужно на машине проехать 18 лет... да они или развалится за это времяВспомнил об этой цитате, и подумал - в чём принципиальная разница между моими 300 за 15 лет и твоими за 18? )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
это демагогия. если у вас нет цифр, с чего вы взяли, что оппонент не прав и правы вы? ))) а доказывать что-то... смысл, таким подходом вы и факты будете оспаривать, что это все пропаганда. иностранное влияние и прочееЭто вы не по адресу. Он ведь заявил что все знает. Но цифр, как вы просите, не предоставил.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Felix666
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
***смотрел на новый Черри Тиго 7 ***меня тут прокатили на Эксиид. Не знаю какая там модель, но внешне и по размеру напомнил Киа Соренто. Внутри все прям жирно: подсветки, большой ЖК дисплей, цифровая приборка, многозонный климат, черный потолок, кожа, электроприводы, едет не плохо. Но... двигатель 1,6 турбина. Сколько продюжит такое? не говоря про большой риск отсутствия запчастей и гниющие кузова (по слухам)
А почему именно на него, если не секрет?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
... и гниющие кузова (по слухам)В МСК у родни Ховер 7 начал гнить на 9-й!!!! год после покупки.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ADS
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Felix666
Ну, тут такое...из личного опыта как говорится.

что сказать то хотел? бывает так что машина не зашла. вот как мне например авео или мазда 3. расстался без сожаления. а бывает так что машина нравится, тогда уже можно и под себя доводить и продавать жальОтвет на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Felix666
___Ааа, ты про тот кусок, что вокруг Верх-тулы, а написал "8 Марта", это же совсем разные деревни, даже не рядом почти
Ты чё? Там же новый хайвей построили.
Со стороны 8 марта перед Верх-тулой, кстати, камера стоит, а знак там "40" был.Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
*** за 2 года в труху, 11 лет так-то... ***для Москвы?
Ну 11 лет так то срок небольшой

Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Felix666

"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Автоинформатор
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ganymed
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ganymed
На счет стиралки. Тут тоже ждет попандос с новыми.Не представляю, что там за 2-3 года так может уханькаться, что надо прям новую покупать. Если только бак проржавел, это уже или совсем не лечится или сильно дорого. Но я только нержавейку баки беру, это исключено.
Вот ваша проработала 15 лет.
А вот новые, по мнению, ремонтников этих самых стиралок, живут не дольше 2-3 лет.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
взял 1800, из них 300 руб за срочность. Приехал в 10 вечера, час времени, готово. Ну я его конечно коньячком потом угостил, но это просто человек хорошийЧестно говоря не понимаю такого расклада. Не буду про батарею, не суть важно, но приехать-уехать, это уже 2-2.5 должно стоить просто по затратам времени, "в 10 вечера", это где-то минимум на 1.5 умножить. Плюс сама работа, пусть даже час, но тоже время и работа... в общем коньяка тут на нормальный загул получается ))) Варианта вижу два - либо тот "мастер" сделал это не за деньги, а просто помог по дружески, либо он настолько голодный, что готов к любому движняку, лишь бы поесть.![]()
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Просто_Вася
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
но приехать-уехать, это уже 2-2.5 должно стоить просто по затратам времени, "в 10 вечера", это где-то минимум на 1.5 умножить.Хорошо, что не ты мне делаешь сантехнику. Я б давно без штанов остался
либо он настолько голодный, что готов к любому движняку, лишь бы поестьВыше написал - работы на месяцы вперед, не сидит, зарабатывает достойно. Я вот тоже на свои услуги держу цены сильно ниже рынка, зато от станка не отхожу, работа есть всегда. По мне так лучше стабильно зарабатывать, чем время от времени урвать, а потом сидеть без работы и без денег.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Про стиралки - предыдущая отработала 15 лет, из них на второй половине жизни я ее несколько раз чинил, вложив в итоге практически стоимость новой. В итоге отдал знакомым, купил новую и вот уже 10 лет проблем не было.очень сильно зависит от ценового сегмента, подписан на ютубканал специалиста в этом деле, он рассказывал, что у всех проихводителей есть сегменты, в которых изделия служат долго. такие изделия производятся только на родных заводах. А есть более дешевые сегменты, такие изделия отдают на свои заводы в странах третьего мира, масс маркет так сказать. То есть у той же ASKO, MIELE, SIEMENS, Bosch, Liebherr есть те модели, которые высокого качества с долгим сроком службы, произведенные в Австрии/Германии, а есть более дешевые модели, произведенные в Болгарии. Польше и т.п. и это факт.
Начнет сыпаться - поменяю. Так и суеты меньше, и экономия на старье фиктивная.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Если только бак проржавел, это уже или совсем не лечится или сильно дорого. Но я только нержавейку баки беру, это исключено.Они не пластиковые разве все?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя mivlad
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Просто_Вася
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld

Живу просто- потому и "Просто Вася"