Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Лучше и двигатель нормальный и хотя бы 5 ступеней. Тут согласен. Но лучше уж нормальный двигатель.
Как и на механике.
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Лучше и двигатель нормальный и хотя бы 5 ступеней. Тут согласен. Но лучше уж нормальный двигатель.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
VVT-I несомненно оживила движки, но вот парадокс, что Тойота массово стала ее внедрять в конце 90-х, что опять выбивается из утверждения прогресса за последние 20 лет. Но вот парадокс - 2018 г гораздо приятнее авто 1998 г. Я тоже вначале поездки был не очень оптимистичен. А после 1600 км пробега подумал - все таки 6 ступ автомат + эластичный мотор с vvt-i даже 1,4 спокойно везет по трассе.
Хотя тут пишут что двигатели, коробки, и вся начинка почти не отличаются ...
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
Откуда такие надежды? Надеюсь скоро опять инженеры свое возьмут.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Даже просто изменением режима работы в БУ можно просто дать мотору немного дышать от этих норм П9
В любом случае с этими изменениями мотор по-новому зажил. И выдает спокойно 160л.с. без переделки.
Так или иначе другого мотора нет.
А Тайгер...Что Тайгер? Тоже не вечен. Ну и зап.части ПОКА есть. А потом?
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
Это стеб такой? я могу конкретику сказать
1) изменились моторы - они мощнее, надежнее, экологичнее
2) изменились трансмиссии - на смену тупым коробкам вариаторы, роботы и тд
3) изменилась оптика - вместо тупых галогенок теперь led, фары поднимаются/опускаются и тд
4) изменилась безопасность - авто другие по подушкам, систем помогаек много
5) изменилась конструкция авто - много чего стало легче, что-то жестче, другие технологии крепежа и тд.
Если сравнить приус или гибриды 98 и 2018 там правда пропасть в изменениях. Особенно если сравнить например приус PHV
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
У тебя с автопроизводителем разные задачи - ему не нужны вечные двигатели и ремонтопригодность.
У него задача сбывать свою продукцию, поэтому непрерывные рестайлинги и снижение ресурса всех узлов, чтобы к 200-300 ткм содержание авто превратилось в гемор и ремонт стал нерентабельным.
Можно конечно плакаться на эту тему, но что это изменит.
Можно не брать конечно одноразовые авто, но других то почти не осталось.
Судьба всей современной бытовой техники по сути. От телефона до компьютера.
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ganymed
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Исправлено пользователем igornsk (13.03.23 18:37)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
6-и ступка. Не меньше. Лучше и двигатель нормальный и хотя бы 5 ступеней.
Как и на механике.
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
1) ну тем не менее тойоты цепные продолжают выезжать за 200 без кап ремонта и тем более замен цепи и тд. *** отказ от ремней грм, по сути необслуживаемые цепи грм на весь срок службы авто ***
Да ладно.
Ресурс цепи и ремня у современных моторов примерно одинаков. И это точно не вечность![]()
***пошли по мировым тенденциям V6 турбо вместо V8 атмо у крузаков и тд***
Ну да ресурс отполовинили как минимум, радость то какая![]()
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ADS
Ничего подобного. Зачем Horch обижать? Там 4-х ступка стояла. У Штирлица на Хорьхе всего 2!(две, Карл) передачи было! одна вперед и одна назад.
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
Да все более или менее говно. Спросите на сервисах. По
приведите в пример ненадежный/неудачный мотор тойоты условно после 2012 г который ставится на массовые авто ?
чем лучше 4 ступый автомат 98 г современного вариатора 2018 г?
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
1. Цепи массово на Тойоте тоже уже больше 20 лет 1) ну тем не менее тойоты цепные продолжают выезжать за 200 без кап ремонта и тем более замен цепи и тд.
2) чувак на тундре очень доволен последним мотором - Тундра с мотором 5.7 по трассе кушала 15.7 литра на 100км. А новая с 3.5 битурбо 13.5 л на 100км
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
Повторюсь не в первый раз: про гибриды/электрички лично мне можете не отвечать. Я про них ничего не знаю, и знать не хочу 2) по гибридам
3) по гибридам
4) по трансмиссиям - гибриды
6) по гибридам
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ganymed
Да ладно, он на 5-й уже только под горку разгоняется, куда ему 6-ю то?? Тому же Патриоту ох как не хватает 6-и ступки.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
а что вообще в ВАШЕМ понимании прогресс? Как вы его себе нарисовали, что для вас озвученные факты не являются прогрессом? Может быть для вас прогресс это ТОЛЬКО летающие машины, да еще с нулевым выхлопом и чтобы под машиной можно было стоять не боясь обжечься об струю пламени? Если так, смысл вообще кормить тролля ))) Не в курсе, что там в ваших примусах (почему электрички я отдельно выделил), но взять ту же камри 2002г.в. и 2022г.в. - практически одна и та же машина. ЛКП стало только похуже, и гирач на электро заменили.
Первые 2 пункта в вашем списке повеселили.
А то, что за 20 лет лампочки другие придумали, я особо за прогресс не считаю
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
это точно! машины становятся одноразовыми. Зато что точно изменилось (за все марки не скажу, за те которые знаю), это хрен чего заменишь по-мелочи. Все меняется крупными узлами: рычаги с незаменяемымии шаровыми и сайлентами, термостаты, помпы в сборе с корпусом, фары в сборе с поворотниками и всем-всем-всем, а для замены лампочки нужно пол-машины разобрать.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
на дизельные авто достаточно нареканий в сети. В принципе они работают как на тракторе Беларусь. По
приведите в пример ненадежный/неудачный мотор тойоты условно после 2012 г который ставится на массовые авто ?
чем лучше 4 ступый автомат 98 г современного вариатора 2018 г?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
А как человека убедить если он пробовал ничего слаще морковки ? А сейчас что, за 20 лет лампочки поменяли
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
Я хоть раз сказал, что это не прогресс? Вывод - прошло 16 лет и топовые фары теперь светят лучше чем галоген. Это не прогресс ?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ganymed
да ладно, вон дсг6 считается уже вполне надежной коробкой, а вспомни какими были первые роботы? Про вариаторы и роботы - точно стеб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Felix666
Исправлено пользователем igornsk (14.03.23 13:42)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
ну давайте дальше по шажочкам раз в лампочках признан прогрессЯ хоть раз сказал, что это не прогресс? Вывод - прошло 16 лет и топовые фары теперь светят лучше чем галоген. Это не прогресс ?
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
В сети на все достаточно нареканий на дизельные авто достаточно нареканий в сети.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
за последние полгода только на одном дружественном мне сервисе была пара дизельных двухсоток с ремонтом двигателя. пробег у обеих мнее 100ткм Если без обс, по факту - у меня нареканий к тойотовскому дизелю нет.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Felix666
с одной стороны да, но с другой если меняешь один с/б то обычно нужно менять и второй, да и шаровая уже на подходе. чем перепрессовывать, проще и дешевле заменить рычаг в сборе. на мазде перепрессовывал, хватило на три года, второй раз заменил в сборе 4. Низкая ремонтопригодность узлов. Выше уже писали про замену рычагов в сборе и т.д. Присоединяюсь.
Пожелания.
электромобиль конечно это интересно, но например у нас на быстрых зарядках цена 22р/квт, проще бензин заливать 1. Доступная инфраструктура для электромобилей.
2. Запас хода километров 300 зимой и возможность быстро пополнить заряд в межгороде.
стартовая цена гораздо выше бензинки и через 10 лет от ввб останется половина. готов к этому? Затестил электромобиль - для города огонь! Динамика, тишина в салоне, управляемость, высокий ресурс силовых агрегатов. С удовольствием бы пересел с бензинки при условии что пожелания будут выполнены. ЭМ перекрыл бы 95% моих задач.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
для сервиса профильного на ленд ровер это много Пара это много или мало?![]()
я сильно не вникал, поскольку такие авто мне не интересны, кажись задиры. что-то с цпг И в чем конкретно проблемы?
на каком авто у тебя 1VD-FTV? Я как то предпочитаю за свои авто говорить.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
есть гугл, там проблемы этих двигателей описаны. что сам видел только подтверждает гугл Сказал А надо бы сказать и Б, какие конкретно проблемы, как обслуживали, что заливали, насколько честный пробег и тд.
у меня есть знакомые кто на д3 2,7 500-600 тыс наездил, но это не отменяет наличие проблем у этих двигателей Хотя у двух знакомых есть такие. Пробег за 200, проблем не имеют.
прям именно дизельных? а откуда статистика что аж на порядок? Да и абсолютном исчислении конечно у 200ток проблем будет больше, просто потому что их на порядок больше чем лэндроверов .. И это неспроста
конкретно 368dt у лендровера надежнее чем 1vd-ftv у тойоты при схожих характеристиках. правда он и старее на несколько лет Хотя конечно лендровер надежнее, врут все про Тойоту![]()
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
мой лучше А то брякнуть что много нареканий про такой то мотор... Даже если твой не лучше - зачем?
Тем более если сам не особо в теме.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Felix666
5,5 Новосибирск-Чемал. Средняя скорость в другом скрине (и да, покажите мне Рио с расходом 4.4 на трассе)
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями