Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Тут согласен. Но лучше уж нормальный двигатель.Лучше и двигатель нормальный и хотя бы 5 ступеней.
Как и на механике.
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Тут согласен. Но лучше уж нормальный двигатель.Лучше и двигатель нормальный и хотя бы 5 ступеней.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Тем более, что 4 АКПП, по-моему, сейчас даже если сильно захочешь не купишь.Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ADS

Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
Но вот парадокс - 2018 г гораздо приятнее авто 1998 г. Я тоже вначале поездки был не очень оптимистичен. А после 1600 км пробега подумал - все таки 6 ступ автомат + эластичный мотор с vvt-i даже 1,4 спокойно везет по трассе.VVT-I несомненно оживила движки, но вот парадокс, что Тойота массово стала ее внедрять в конце 90-х, что опять выбивается из утверждения прогресса за последние 20 лет.
Хотя тут пишут что двигатели, коробки, и вся начинка почти не отличаются ...
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld

Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор

Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
Надеюсь скоро опять инженеры свое возьмут.Откуда такие надежды?
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
П9Даже просто изменением режима работы в БУ можно просто дать мотору немного дышать от этих норм
В любом случае с этими изменениями мотор по-новому зажил. И выдает спокойно 160л.с. без переделки.
Так или иначе другого мотора нет.
А Тайгер...Что Тайгер? Тоже не вечен. Ну и зап.части ПОКА есть. А потом?
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
я могу конкретику сказатьЭто стеб такой?
1) изменились моторы - они мощнее, надежнее, экологичнее
2) изменились трансмиссии - на смену тупым коробкам вариаторы, роботы и тд
3) изменилась оптика - вместо тупых галогенок теперь led, фары поднимаются/опускаются и тд
4) изменилась безопасность - авто другие по подушкам, систем помогаек много
5) изменилась конструкция авто - много чего стало легче, что-то жестче, другие технологии крепежа и тд.
Если сравнить приус или гибриды 98 и 2018 там правда пропасть в изменениях. Особенно если сравнить например приус PHV
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
У тебя с автопроизводителем разные задачи - ему не нужны вечные двигатели и ремонтопригодность.
У него задача сбывать свою продукцию, поэтому непрерывные рестайлинги и снижение ресурса всех узлов, чтобы к 200-300 ткм содержание авто превратилось в гемор и ремонт стал нерентабельным.
Можно конечно плакаться на эту тему, но что это изменит.
Можно не брать конечно одноразовые авто, но других то почти не осталось.
Судьба всей современной бытовой техники по сути. От телефона до компьютера.

"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax

Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ganymed
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Исправлено пользователем igornsk (13.03.23 18:37)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Лучше и двигатель нормальный и хотя бы 5 ступеней.6-и ступка. Не меньше.
Как и на механике.
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
*** отказ от ремней грм, по сути необслуживаемые цепи грм на весь срок службы авто ***1) ну тем не менее тойоты цепные продолжают выезжать за 200 без кап ремонта и тем более замен цепи и тд.
Да ладно.
Ресурс цепи и ремня у современных моторов примерно одинаков. И это точно не вечность![]()
***пошли по мировым тенденциям V6 турбо вместо V8 атмо у крузаков и тд***
Ну да ресурс отполовинили как минимум, радость то какая![]()
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ADS
У Штирлица на Хорьхе всего 2!(две, Карл) передачи было! одна вперед и одна назад.Ничего подобного. Зачем Horch обижать? Там 4-х ступка стояла.
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
ПоДа все более или менее говно. Спросите на сервисах.
приведите в пример ненадежный/неудачный мотор тойоты условно после 2012 г который ставится на массовые авто ?
чем лучше 4 ступый автомат 98 г современного вариатора 2018 г?
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
1) ну тем не менее тойоты цепные продолжают выезжать за 200 без кап ремонта и тем более замен цепи и тд.1. Цепи массово на Тойоте тоже уже больше 20 лет
2) чувак на тундре очень доволен последним мотором - Тундра с мотором 5.7 по трассе кушала 15.7 литра на 100км. А новая с 3.5 битурбо 13.5 л на 100км
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
2) по гибридамПовторюсь не в первый раз: про гибриды/электрички лично мне можете не отвечать. Я про них ничего не знаю, и знать не хочу
3) по гибридам
4) по трансмиссиям - гибриды
6) по гибридам
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ganymed
Тому же Патриоту ох как не хватает 6-и ступки.Да ладно, он на 5-й уже только под горку разгоняется, куда ему 6-ю то??
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
Не в курсе, что там в ваших примусах (почему электрички я отдельно выделил), но взять ту же камри 2002г.в. и 2022г.в. - практически одна и та же машина. ЛКП стало только похуже, и гирач на электро заменили.а что вообще в ВАШЕМ понимании прогресс? Как вы его себе нарисовали, что для вас озвученные факты не являются прогрессом? Может быть для вас прогресс это ТОЛЬКО летающие машины, да еще с нулевым выхлопом и чтобы под машиной можно было стоять не боясь обжечься об струю пламени? Если так, смысл вообще кормить тролля )))
Первые 2 пункта в вашем списке повеселили.
А то, что за 20 лет лампочки другие придумали, я особо за прогресс не считаю
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Зато что точно изменилось (за все марки не скажу, за те которые знаю), это хрен чего заменишь по-мелочи. Все меняется крупными узлами: рычаги с незаменяемымии шаровыми и сайлентами, термостаты, помпы в сборе с корпусом, фары в сборе с поворотниками и всем-всем-всем, а для замены лампочки нужно пол-машины разобрать.это точно! машины становятся одноразовыми.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
Пона дизельные авто достаточно нареканий в сети. В принципе они работают как на тракторе Беларусь.
приведите в пример ненадежный/неудачный мотор тойоты условно после 2012 г который ставится на массовые авто ?
чем лучше 4 ступый автомат 98 г современного вариатора 2018 г?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
А сейчас что, за 20 лет лампочки поменялиА как человека убедить если он пробовал ничего слаще морковки ?
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
Вывод - прошло 16 лет и топовые фары теперь светят лучше чем галоген. Это не прогресс ?Я хоть раз сказал, что это не прогресс?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ganymed
Про вариаторы и роботы - точно стеб.да ладно, вон дсг6 считается уже вполне надежной коробкой, а вспомни какими были первые роботы?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Felix666
Исправлено пользователем igornsk (14.03.23 13:42)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
ну давайте дальше по шажочкам раз в лампочках признан прогрессВывод - прошло 16 лет и топовые фары теперь светят лучше чем галоген. Это не прогресс ?Я хоть раз сказал, что это не прогресс?

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ddelta
на дизельные авто достаточно нареканий в сети.В сети на все достаточно нареканий
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Если без обс, по факту - у меня нареканий к тойотовскому дизелю нет.за последние полгода только на одном дружественном мне сервисе была пара дизельных двухсоток с ремонтом двигателя. пробег у обеих мнее 100ткм
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Felix666
4. Низкая ремонтопригодность узлов. Выше уже писали про замену рычагов в сборе и т.д. Присоединяюсь.с одной стороны да, но с другой если меняешь один с/б то обычно нужно менять и второй, да и шаровая уже на подходе. чем перепрессовывать, проще и дешевле заменить рычаг в сборе. на мазде перепрессовывал, хватило на три года, второй раз заменил в сборе
Пожелания.
1. Доступная инфраструктура для электромобилей.электромобиль конечно это интересно, но например у нас на быстрых зарядках цена 22р/квт, проще бензин заливать
2. Запас хода километров 300 зимой и возможность быстро пополнить заряд в межгороде.
Затестил электромобиль - для города огонь! Динамика, тишина в салоне, управляемость, высокий ресурс силовых агрегатов. С удовольствием бы пересел с бензинки при условии что пожелания будут выполнены. ЭМ перекрыл бы 95% моих задач.стартовая цена гораздо выше бензинки и через 10 лет от ввб останется половина. готов к этому?
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Пара это много или мало?для сервиса профильного на ленд ровер это много![]()
учитывая что ЛР приезжают с пробегами 200-500ткмИ в чем конкретно проблемы?я сильно не вникал, поскольку такие авто мне не интересны, кажись задиры. что-то с цпг
Я как то предпочитаю за свои авто говорить.на каком авто у тебя 1VD-FTV?
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel

Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Сказал А надо бы сказать и Б, какие конкретно проблемы, как обслуживали, что заливали, насколько честный пробег и тд.есть гугл, там проблемы этих двигателей описаны. что сам видел только подтверждает гугл
Хотя у двух знакомых есть такие. Пробег за 200, проблем не имеют.у меня есть знакомые кто на д3 2,7 500-600 тыс наездил, но это не отменяет наличие проблем у этих двигателей
Да и абсолютном исчислении конечно у 200ток проблем будет больше, просто потому что их на порядок больше чем лэндроверов .. И это неспростапрям именно дизельных? а откуда статистика что аж на порядок?
Хотя конечно лендровер надежнее, врут все про Тойотуконкретно 368dt у лендровера надежнее чем 1vd-ftv у тойоты при схожих характеристиках. правда он и старее на несколько лет![]()

Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel

Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
А то брякнуть что много нареканий про такой то мотор... Даже если твой не лучше - зачем?мой лучше
Тем более если сам не особо в теме.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel

Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя steel
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Felix666
(и да, покажите мне Рио с расходом 4.4 на трассе)5,5 Новосибирск-Чемал. Средняя скорость в другом скрине
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями