Погода: 25 °C
21.0721...25переменная облачность, небольшие дожди
22.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 13)

  • В ответ на: А вот проедет ли та Рио миллион километров большой вопрос.
    Получите распишитесь:
    Пробег 912 тыс км. Состояние кузова и салона Соляриса через 10 лет.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: ну давайте дальше по шажочкам раз в лампочках признан прогресс:улыб:
    Берем авто kia rio 2016 г на механике двигатель 1,6.
    1) авто очень тихо работает в сравнении с короллой 1998 г - прогресс - поршни и вся цпг легче и меньше
    2) авто может на 6-й тянуть с 40 км/ч - прогресс - системы впрыска, vvt-i, заслонки
    3) расход топлива - rio экономнее на 10-20%
    4) выхлопы - катализатор + лямба - rio экологичнее на 10-20%
    5) ресурс такой же, расходники такие же
    А почему в наш диалог постоянно влазиет Королла 98 г., которая пошла в пр-во в начале 90-х? Это так-то уже 30 лет, а не 20.
    Бери для сравнения Короллу 2003г. Там и расход меньше, и блок алюминиевый, и vvti. И работает тихо.
    А то сравниваешь теплое с мягким

  • В ответ на:
    В ответ на: ну давайте дальше по шажочкам раз в лампочках признан прогресс:улыб:
    Берем авто kia rio 2016 г на механике двигатель 1,6.
    1) авто очень тихо работает в сравнении с короллой 1998 г - прогресс - поршни и вся цпг легче и меньше
    2) авто может на 6-й тянуть с 40 км/ч - прогресс - системы впрыска, vvt-i, заслонки
    3) расход топлива - rio экономнее на 10-20%
    4) выхлопы - катализатор + лямба - rio экологичнее на 10-20%
    5) ресурс такой же, расходники такие же
    А почему в наш диалог постоянно влазиет Королла 98 г., которая пошла в пр-во в начале 90-х? Это так-то уже 30 лет, а не 20.
    Бери для сравнения Короллу 2003г. Там и расход меньше, и блок алюминиевый, и vvti. И работает тихо.
    А то сравниваешь теплое с мягким
    ну не я начал говорить что тачка 98 г не отличается от 2018 ничем принципиально.
    да, примерно до 2000 г у тойот резких скачков в развитии не было.
    ну и опять же если вдаваться в детали - королла 90 г могла быть вообще на карбе и без электроники какой-либо и коробка 4 ступая.
    хотя у самого лично был спринтер 89 г с впрыском и на фарше по электронике, которому не хватало до короллы 2000 г только ABS
    а так да, согласен 1nz от короллы 2003 г сейчас по сути и делается до сих, просто оброс по максимуму электроникой

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: 2. Автосвет. Забыл уже где включается. Вспоминаю только для того чтобы выключить в морозы когда работает автопрогрев, чтобы не светить соседям в окна.
    Странно, в Тагере автосвет на прогреве не работает, хотя я им пользуюсь только когда утром в машину уже иду и машина стоит фарами мне в окна, но даже не задумывался, что это круто ))
    В ответ на: С удовольствием бы пересел с бензинки при условии что пожелания будут выполнены. ЭМ перекрыл бы 95% моих задач.
    Я бы тоже взял, но не для себя, а второй машиной. Но этот самый мобиль должен быть с нормальным клиренсом и внешне приятный. Я что-то находил такое поиском, но цена в 10млн (пару лет назад искал) никак не связывается с экономией, мы столько бензина не сожгём пока эта машина в принципе будет ездить, даже если не учитывать обслуживание "мобиля"...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вы между строк что-ли читаете? Я говорил, что за последние 20 лет прогресса в автоотрасли я не вижу. При чем здесь ваша 25-летняя Королла?
    Я писал, что Камри 2002 и 2022 года практически не отличаются

  • Если говорить о принципиальных отличиях, то я бы и обе камри и все возможные короллы в одну группу определил )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Между Тойотами 98 и 2002 года отличий сильно дохрена. Это прям вообще разные авто

  • Да нихрена - как были пузотёрками, так и остались, тут уж точно никакого прогресса :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да ладно, он на 5-й уже только под горку разгоняется, куда ему 6-ю то??
    С новым 150-сильным мотором 6-я нужна на трассе точно. В городе как раз и не надо.
    На 5-ой мотор, если 100 и выше идти, ревет как в не себя. Обороты и расход выше.
    Я ездил на новом с 6-и ступкой АККП. Там лучше. И обороты меньше и тише.
    А так, на своем комфортно держать 80-90 по трассе. И расход приемлемый.
    С 6-ой передачей можно было бы и быстрее идти при тех же оборотах и расходе.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Если колёса 33", то вполне приемлемые по трассе обороты на 5-й. Я уж и забыл как на штатных было, но и на 5-й только равномерно по плоскости ехать можно, чуть в горку, и всё, приехали... А "100 и выше" ещё и негде особо ехать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: DSC (система стабилизации) в конце 90-х только появилась, сейчас уже много где есть и реально работают.
    на д3 у меня SDC есть - система спуска. кнопочку нажимаешь и машина сама контролирует скорость спуска притормаживая отдельно каждое колесо. на скользких склонах реально помогает
    моторы да, в целом стали менее ресурсными чем раньше (хотя и раньше были и плохие моторы и хорошие)
    сейчас моторы мощнее и легче. если экологию сразу удалить то многие и ходят достаточно долго
    Знаете в чем НАША основная проблема? Нас, как народа в целом? Не берем отдельных личностей, а вообще россиян? Мы бедные! Очень и очень бедные! Для нас машина роскошь, стоят они конских денег что новые, что БУ. Сравнение с рынком США тому пример. Поэтому и ноем тут по поводу "одноразовых" двигателей, ресурса максимум 200 тысяч и прочие выдумки маркетологов. Просто потому, что купить машину с салона может далеко-далеко не каждый россиянин, а поменять ее через 3 года после окончания гарантии может себе позволить еще меньшее количество человек. Тем более сейчас. Вот и все(((. В США новый Х5 стоит около 60 тысяч долларов, это по нынешнему курсу 4,5 млн руб, у нас такая машина 2 года назад стоила 7 млн рублей со скидками. Или вот тойоту взять: хайлендер от 2,7 млн рублей, (курс 75), Рав4 от 2,1 млн рублей, Рав4 гибрид - от 2,3 млн, Венза от 2,56 млн. а ассортимент ? Вы половину моделей хотя бы знаете? ))) О чем мы вообще говорим? Таос в америке в средней комплектации 32 тысячи баксов или 2400 рублей. Напомнить, сколько стоил Таос До начала всего? и сколько стоит сейчас?
    К чему я это все? Бедная страна, где люди хотят надежные машины, которые можно ремонтировать самому или в гараже.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • И где прогресс? Я же говорю, королла 27летняя те же 5.5 даёт.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Возможно, разная реализация автосвета или автозапуска. У меня нужно обязательно перевести в положение офф, чтобы свет на автозапуске не горел ночью. Днём он и так не загорится, т.к. датчик света его не включит, а ДХО включаются только при включении Д или Р.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Вот про бедность в точку. Одно время меня покупка обуви особенно зимней сильно била по карману и я искал понадёжнее и ремонтировал развалившуюся пару. Тогда очень ценилась обувь "Ральф", нереально надёжная обувь, хоть и не очень красивая и не совсем удобная, а ещё тяжелая. Но сносу ей не было. Сейчас приоритеты сильно поменялись. Сейчас должно быть удобно и тепло. Надёжность пофиг, всегда можно купить новую пару. Видимо так же и с автомобилями - стараемся выжать по-максимуму из того что имеем, т.к. не можем себе позволить каждые 3-5 лет менять машину.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А "100 и выше" ещё и негде особо ехать.
    Да да, так владельцы шеви нивы говорят - потому что больше сотни она и не едет )))

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • А где? Единственное место что в голову приходит это дорога в районе п. 8е марта пока камер нет. Новокузнецкая трасса утыкана камерами, там только 109 на круизе, больше не разгонишься ибо камеры. Остальные дороги по покрытию не вывозят больших скоростей - подвеску жалко.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • *** Остальные дороги по покрытию не вывозят больших скоростей ***
    Больших да, а 130-140 вполне

  • В ответ на: А много машины остаётся от бензиновой через 10 лет? Условно купив за 5 лямов тот же Прадо (по довоенной цене), продашь ли ты его за те же 5 лямов? Много машины остаётся если изначально брать ее убитой. Я 2009 взял спринтера за 110, в 2019 продал за 130 (правда, это были уже совсем не те тыщи, но тут хотя бы порядок цены примерно одинковый). Плюс по идее должен развиться рынок восстановленных батарей. Вангую года через 2-3 их будет как контрактных запчастей на каждом углу.
    мониторинг б/у лифов показывает что большинство машин возрастом 10 лет имеют пробег до 100 или около тыс км. единицы имеют пробег до 150 и совсем редко под 200 и больше
    состояние ввб в основном 60-70%, часто встречаются с и с остатком 50% хотя пробег небольшой, видимо машина использовалась как офис или повербанк
    контрактных ввб крайне мало, а свежих вообще практически нет (поскольку это самая изнашивающаяся часть электрички)
    перепак батарей делают, но на сторонних элементах и кустарно. лотерея за нескромный бюджет.
    а бензинке за 10 лет и 100 тыс км ничего не будет. при бережном обращении можно вообще практически сохранить вид нового авто.
    мне в 2016 году приехал кузов машины 1998 года с пробегом 72к, то есть на момент покупки 18 лет было машине. кузов и салон с едва заметными следами эксплуатации

    • машине 25 лет. пробег этого кузова и салона как раз

  • В ответ на: К чему я это все? Бедная страна, где люди хотят надежные машины, которые можно ремонтировать самому или в гараже.
    в целом согласен, но в тех же штатах есть люди, которые тоже хотят надежные машины, чтобы ремонтировать самому в гараже. и с тюнингом у них гораздо проще и б/у авто довольно дешевы.
    просто у них кто не хочет заморачиваться покупает новую раз в 3-5 лет, кто хочет то чинит и тюнингует старое авто.
    а у нас у большинства выбора особо нет

  • В ответ на: в целом согласен, но в тех же штатах есть люди, которые тоже хотят надежные машины, чтобы ремонтировать самому в гараже. и с тюнингом у них гораздо проще и б/у авто довольно дешевы.
    просто у них кто не хочет заморачиваться покупает новую раз в 3-5 лет, кто хочет то чинит и тюнингует старое авто.
    а у нас у большинства выбора особо нет
    в США ОГРОМНЫЙ рынок, ОГРОМНЫЙ выбор автомобилей на ЛЮБОЙ кошелек, вообще на любой. Полагаю вы видели не однократно, как там можно купить машину чуть не 500 баксов, которая будет нормально ездить. Смысл вообще заморачиваться ремонтом с такими ценами на бу?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: поменять ее через 3 года после окончания гарантии может себе позволить еще меньшее количество человек.
    Вопрос надо ставить - зачем её менять? Сейчас ответ - гарантия кончилась и машина посыпалась. Но это сам по себе не правильный подход, это перерасход ресурсов колоссальный, у нас сейчас потребление превышает все разумные пределы, особенно у "развитых стран". И я вот мог бы купить "новое" ведро какое-нибудь, но вот эти вот все "прогрессивные" примабасы мне категорически не нравятся, да и вообще среди новых выбрать не из чего...

    В ответ на: Вы половину моделей хотя бы знаете? )))
    Не знаю и знать не хочу, зачем их столько, когда они в большинстве своём практически близнецы однояйцевые? С полста метров уже и марку не узнаешь, не то что "модель".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да да, так владельцы шеви нивы говорят - потому что больше сотни она и не едет )))
    Ну у меня то не Шевинива, но я всегда стараюсь в рамках ПДД ехать, даже на мотоцикле больше 100 редко разгонялся.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Единственное место что в голову приходит это дорога в районе п. 8е марта
    Тут такая дорога, что и 100 ехать не очень хочется и не безопасно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вопрос надо ставить - зачем её менять?
    надоела, поцарапалась, помялась, стала мала, захотелось повыше, мощнее или полный привод...
    да мало ли поводов может быть чтобы поменять авто
    захотелось разнообразия в конце концов. люди вон жен меняют, а тут машина всего лишь:улыб:

  • Я понимаю, когда есть реальные причины, но не когда "надо, потому что так модно" и, тем более не понимаю, когда это навязано её осыпанием после окончания гарантийного срока. За вот это вот "запланированное старение" я бы уголовно привлекал. Вот, почитай как расходуем планету, например:
    Люди используют 173 процента ресурсов Земли каждый год

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: За вот это вот "запланированное старение" я бы уголовно привлекал.
    если подумать то в принципе запланированное старение штука достаточно грамотная.
    читал когда то высказывание одного типа из автопрома, тот говорил мол нафига делать вечные агрегаты если условно за 10-15 лет кузов и салон автомобиля приходят в негодность? то есть условно говоря за 300-400 тысяч километров среднестатистический автомобиль уже не только устаревает, но и перестает быть привлекательным внешне. тускнеет лкп, появляется коррозия, изнашиваются элементы салона. если были какие-то дтп, то процесс старения еще ускоряется. многие люди просто не хотя продолжать ездить на старом авто. таких очень много на самом деле и производитель ориентируется на большинство

  • В ответ на: Если колёса 33", то вполне приемлемые по трассе обороты на 5-й. Я уж и забыл как на штатных было, но и на 5-й только равномерно по плоскости ехать можно, чуть в горку, и всё, приехали... А "100 и выше" ещё и негде особо ехать.
    Ну не всем 33 нужны. Меня, например, и 16 устраивают.
    А 100-ку ехать есть где. Местами трасса вполне себе скоростная.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А я вот где-то читал что убыл идет населения Земли.
    Вот Земля вздохнет с облегчением...

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Старение машин - грамотная штука для маркетинга автопроизводителей.
    Что главное в капитализме? Прибыл. А если машина долго ездит, то где прибыл автопроизводителей?
    Правильно - в шопе.
    Все логично тут.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Про прогресс речь шла. Ну вот. И у нас.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: нафига делать вечные агрегаты если условно за 10-15 лет кузов и салон автомобиля приходят в негодность?
    Беда то в том, что планируют они не на "10-15 лет". Я ж об этом и писал - у меня не возникает вопросов о смене вещи (не только машины, любой вещи) на новую, когда она перестала выполнять какие-то необходимые функции. Но не когда это было кем-то специально запланировано, это вредительство, я считаю.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: За вот это вот "запланированное старение" я бы уголовно привлекал.
    Вам не кажется, что вы сильно переоцениваете способности "ихних" производителей в плане вселенского заговора о запланированном старении. Разве не могут они делать что-то, что тоже может ломаться?
    Как в известном изречении - если что-то можно объяснить двумя способами: заговором и глупостью, то наиболее вероятная причина это именно глупость.

  • А я и не говорю об этом, как о "заговоре", и уж, тем более, это не "глупость", это целенаправленные действия по извлечению максимума прибыли. То есть там нет цели навредить, есть цель сделать максимально дёшево, но что бы как-то проработало хотя бы гарантийный срок. При этом ещё и информационный фон надо вокруг создать такой, что бы "продвинутый" потребитель хотел более новую вещь ещё до окончания гарантийного срока. Наверняка же видел битву за новые айфоны, вот это вот квинтэссенция...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Старение машин - грамотная штука для маркетинга автопроизводителей.
    Что главное в капитализме? Прибыл.
    капитализм в целом и маркетинг в частности не вчера появились.
    народ не хочет платить за вечные автомобили вот и все.

  • В ответ на: Ну не всем 33 нужны. Меня, например, и 16 устраивают.
    Диски то и у меня 16" )) Я тут задумался об оценке этой, и вспомнил, что с завода сейчас на эти диски не только 235/70 резину натягивают (что примерно 29" получается), но ещё и главные пары 4.6 вкорячивают, насколько помню. В такой конфигурации машина конечно становится весьма бодрой, километров до 100/час, как раз, а потом ей уже и 6-я нужна. У меня же 100км/час, это тыщи 2.5 оборотов, наверное, может чуть больше.
    То же самое про тезис о лютом превосходстве светодиодных фар можно сказать - сравнивать нужно одинаковые машины в одинаковых условиях, тут мало того, что туман может быть в разное время и в разных местах весьма неодинаков, так ещё и высота установки источника света большую роль играет как раз для тумана. А сам по себе свет диодов по спектру хуже, чем традиционные лампы.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это возможно только на правительственном уровне решить. Ввести, например, экологический сбор, зависящий от срока службы (чем больше срок, тем сбор меньше), и уже процесс пойдёт постепенно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Это возможно только на правительственном уровне решить. Ввести, например, экологический сбор, зависящий от срока службы (чем больше срок, тем сбор меньше), и уже процесс пойдёт постепенно.
    экологический (утилизационный) сбор давно есть, только он не про это совсем
    да и правительство в вечной игле для примуса совсем не заинтересовано

  • Вот именно, что "не про это". Правительства не заинтересованы пока на поводу олигархов глобалистских идут, как оторвутся от этой зависимости, так и решать будут, я надеюсь.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А причем здесь салон? Он принципиально разный у ЭМ и БА? Ушатать можно любой салон за любое время, да, есть нюансы по качеству материалов, но условный Лиф и Солярис при одинаковом обращении будут по салону и кузову примерно одинаковыми.
    Контрактный движок 50-100 тыр плюс работа, капиталка чуть дешевле, перепак батарей примерно те же деньги и те же пробеги. Повторю, износ батарей в данный момент времени не самая большая проблема ЭМ. Первым делом это инфраструктура, редкость быстрой зарядки на трассе и относительно небольшой пробег на одном заряде.
    В Европе набирает популярность движение на ЭМ размером меньше смарта с изменяемой шириной колёсной базы. Вот это понимаю городской автомобильчик заменяющий электросамокат.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: народ не хочет платить за вечные автомобили вот и все.
    Это вы сами придумали или где почитали?
    Мне вот не хочется менять машину каждые 3-5 лет только потому, что она уже свой срок отработала.

  • В ответ на: Это возможно только на правительственном уровне решить. Ввести, например, экологический сбор, зависящий от срока службы (чем больше срок, тем сбор меньше), и уже процесс пойдёт постепенно.
    Ну в Японии нечто подобное уже существует.
    Поэтому народ у нас и ездит на еще не убитых б/у японках.

  • В ответ на: как там можно купить машину чуть не 500 баксов, которая будет нормально ездить. Смысл вообще заморачиваться ремонтом с такими ценами на бу?
    да-да, видел! Брат-2, кино называется!)))

  • В ответ на: Это вы сами придумали или где почитали?
    Мне вот не хочется менять машину каждые 3-5 лет только потому, что она уже свой срок отработала.
    и сколько вас таких? 5%? а из этих 5% сколько из вас новое авто купили?

  • В ответ на: Ушатать можно любой салон за любое время, да, есть нюансы по качеству материалов, но условный Лиф и Солярис при одинаковом обращении будут по салону и кузову примерно одинаковыми.
    не спорю. посыл был в том, что при бережном обращении за 10 лет и 150 тыс км салону ничего не будет. и агрегаты бензинки еще не успеют износиться. а вот в электричке ввб уже попросится на замену
    В ответ на: Контрактный движок 50-100 тыр плюс работа, капиталка чуть дешевле, перепак батарей примерно те же деньги и те же пробеги.
    у тебя какие-то очень оптимистичные данные по поводу перепака. за 100-150 тыс ты купишь б/у батарею которая будет не сильно живее твоей изношенной

    В ответ на: Повторю, износ батарей в данный момент времени не самая большая проблема ЭМ. Первым делом это инфраструктура, редкость быстрой зарядки на трассе и относительно небольшой пробег на одном заряде.
    да это проблема конечно, но электромобиль на котором можно выезжать на трассу стоит небюджетно и его покупка экономически невыгодна.
    на лифе пусть даже с новой батарейкой и запасом хода в 200-250 км каждые два часа останавливаться на подзарядку устанешь ехать. если в соседний городишко в пределах 150-200км сгонять тогда норм еще

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Платежеспособность и "закредитованность" не очень то связаны между собой. Да и само понятие "закредитованность" требует расшифровки. Вот у меня, например, где-то на сорокет платежей кредитных в месяц. Какой из этого можно сделать вывод? Я неплатежеспособен? Или, может, "закредитован"?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Старение машин - грамотная штука для маркетинга автопроизводителей.
    Что главное в капитализме? Прибыл. А если машина долго ездит, то где прибыл автопроизводителей?
    Правильно - в шопе.
    Все логично тут.
    :улыб:
    приведите пример обратный, чтобы и автопроизводитель имел прибиль и не придумывать искуственное старение техники. Представим, что ВЫ директор/владелец завода, вы выпускаете автомобили/холодильники/стиралки. Ваша бизнес-стратегия?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: и сколько вас таких? 5%? а из этих 5% сколько из вас новое авто купили?
    Это как, интересно, вы просчитали эти 5%?
    Владеете полной статистикой по этой теме?
    У меня, например, все знакомые не имеют желания часто менять машину, если прежняя в порядке и
    устраивает по своим ТТХ.
    Особенно сейчас это меньше всего заботит людей. Ну кроме тех, наверно, кто имеет большой капитал.
    И поменять машину им как перчатки.

  • В ответ на: Это вы сами придумали или где почитали?
    Мне вот не хочется менять машину каждые 3-5 лет только потому, что она уже свой срок отработала.
    предположим, что автомобиль имеет достаточный ресурс и ремонтопригодность, например Прадо 150. Вот купили вы например в 2013 году машину в салоне, дорестайлинг, двигатель 2,7. начали ездить.
    1. фары галоген
    2. двигатель слабоват
    и вы такой начинаете думать: блин, фары нихера не светят, на трассе хрен обгонишь. Но вы же не меняете автомобиль просто так, это же мелочи ))) и продолжаете "получать удовольствие". Проходи год, выходит 150 кузов в рестайлинге, у вас начинает зудить в одном месте "а не махнуть ли мне мою ласточку?", но вы продолжаете ездить. Наступает 2019 год, выходит еще один рестайлинг, меняетс комлектация даже самой простой версии, там климат сзади, экран нормальный, а не кукиш как в вашем авто. Ваш автомобиль еще вполне себе, и поездит и не ломается, но блин! Прошло уже 6 лет, модель обновилась 2 раза, вокруг все друзья/одноклубники поменяли машины на новые.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Тот же Форд. Когда-то. Выпускал доступный для многих авто и не дорого.
    Но пришел великий маркетинг.
    И все маркетолухи нашли другой способ добывать финансы на ниве автомобилестроения.
    Будете спорить с тем, что раньше машины были надежней и долговечней в эксплуатации?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: