Было несколько "потерь" в базе ГИБДД, когда восстановили, да не всё )
У нас в чате мужика так же остановили для потери документов - и в базе машины не нашли. Хорошо, что не отжали машину, но месяца три он потратил на восстановление истории. Это время ездил на другой, от греха подальше
Вот в СССР была цензура и фильмы были хорошие. А когда товарищи с маузерами убрали их от виска "творцов", такое снимать стали, что волосы дыбом (что то из Пучкова)
Там где заблокированно там ЦИПСОШошное транслируют.мне такое не надо
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
В ответ на: Там где заблокированно там ЦИПСОШошное транслируют.мне такое не надо
Я тут в параллельной ветке уже писал - у нас некоторые (не будем пальцем показывать) "путают" право голоса и право голосить всякую п.5. Путают в кавычках потому, что реально путать могут 15-ти летние, они многие без мозга, а в 50-т это или целенаправленное вредительство, или уже окончательный диагноз...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Кстати, как раз сегодня у ряда коллег обнаружились проблемы с удалённым доступом в рабочую сеть. Используемый для этого протокол связи скрывает содержимое передачи, и может быть использован для обхода цензуры, так что некоторые операторы связи почему-то начали ставить ему палки в колёса. Типа как запретили бы рефрижераторы, потому что не видно, что там везут, а прозрачными их не сделать
Вова, как хорошо, что у нас есть подобные тебе понимальщики! Что не все тупари как я! Вот только НАШЕ население эвакуируется вглубь страны, поезда идут под откос, горят промышленные и жилые объекты НА НАШЕЙ территории! Бои давным давно перешли в затяжную фазу и являются топтанием на месте без видимых успехов. А люди гибнут тысячами. Я уж не развиваю дальше тему про качество "добровольцев" из зоны и их "подвиги" на воле. Но ведь всё идёт по плану? Ведь нам врать не будут? Ну значит план такой. Готовься к мобилизации! Такие как ты очень нужны на фронте, а то зеки после освобождения предпочитают драп с оружием защите Родины. Уж там то точно можно будет проявить политическую сознательность, патриотизм, проникнуться важностью свершаемого. Если повезёт- вернёшься. Вот только другим человеком. Беседовал я уже с людьми "оттуда". Искалечены душой, может быть навсегда. А вдали от линии фронта почему бы не пофилосовствовать. Война начинает ощущаться когда она приходит в твой дом и касается тебя лично или близких тебе людей. Может прозреешь. А может и нет. Всё зависит от степени поражения мозга.
Так вот чтоб она к нам в дом не пришла, она там и идёт... И я это понимаю, а ты правда не понимаешь??? Ты думаешь НАТО зачем к нашим границам ползло всё это время? Зачем оно на Украине укоренялось? Зачем, наконец, оно оружием и наёмниками этот конфликт накачивает?
А насчёт потерь, поездов и прочего, так это война и есть, хорошо, что в основном она всё-таки не на нашей территории. Ты вот вроде взрослый уже, образование должен был советское ещё получить и головой думать уметь, а ты какие-то полумысли транслируешь. За что конкретно ты агитируешь? Надо было глаза закрыть и ждать? Не подавили бы мы их поползновения в прошлом году, где бы сейчас война шла, и точно это было бы лучше?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
"Так вот чтоб она к нам в дом не пришла, она там и идёт..." (С). А она точно к нам в дом не пришла? Так то что происходит сейчас- это, друг любезный, пока только начало. Появятся (а они точно появятся!) новые дальнобойные системы доставки боеприпасов, НАТО даст самолёты, имеющиеся дроны будут совершенствоваться, научатся обходить нашу ПВО и повысят боевую мощь. И эвакуация на 300- 500 км. уже не поможет. НАТО делает абсолютно правильные и логичные вещи. Он посредством войны с Россией изучает технические возможности наших военных ресурсов, вырабатывает меры эффективного противодействия и таким образом нарабатывает технологию современной войны. Т.е. когда Россия себя обескровливает, падает в финансовую пропасть, становится изгоем в международных отношениях и внутри страны растут протестные настроения, США и их союзники набираются опыта, ослабляют чужими руками когда то сильного противника, усиливают своё влияние и присутствие в регионе. Да и границы НАТО к нашим только приблизились. И если всё идёт по плану, так может этот план именно таков? А ты в курсе, что на рынке готовой недвижки в Новосибе поднялся покупательский бум? Москва- Питер скупают жильё у нас, готовя запасной аэродром для эвакуации подальше от Кремля? Жду умозаключений от гуру политики государства.
В ответ на: то что происходит сейчас- это, друг любезный, пока только начало.
Ну и? Какие твои то предложения? Сдаться надо было сразу?
А по поводу "финансовой пропасти", "международного изгоя" и "протестных настроений" уже даже пиндоские методички перестали кричать, ципсошные ещё, по инерции, и ты чот отстаёшь от трендов )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: А ты в курсе, что на рынке готовой недвижки в Новосибе поднялся покупательский бум? Москва- Питер скупают жильё у нас, готовя запасной аэродром для эвакуации подальше от Кремля?
Это откуда взяли? на рынке недвижки хоть маленько ориентируетесь?
Ладно, своих не слушаете/читаете.
Тогда послушайте/почитайте Скотта Риттера и полковника МакГрегора.
Много интересное узнаете.
Ко всему штаты еле от дефолта ушли. Надолго ли?
Да и в европах далеко не всем нравится нынешняя повестка их правительств.
Так что не все гладко в натах тоже.
В ответ на: Попутно в пивной в пути за подшипником, или попутно в подшипниковый в пути за пивом?
А фиг его поймешь. И то и то нужно. Но пиво, конечно нужнее.
Кстати, если кому интересно: у пылесоса, стоимостью 8000+ отремонтировал двигатель ценой 2800 подшипником ценой 94 рубля. Минут на 40 работы с перекурами. Могу поделиться опытом.
А что с ним сделается? Предыдущий 18 лет проработал, и еще работал бы хрен знает сколько, если бы бляль без мешка не решил попылесосить пыль после работы перфоратором. Думаю новый не меньше проработает, бляль уже получил тех, что на "пи" начинаются и "здюлей" заканчиваются, больше так не будет.
Я в моторчике гидроника подшипники менял, не пылесос, конечно, но близко. Вполне потом работал зиму, пока не запомирал в очередной раз от проблем по электрической части.
Думаю, что главное здесь- качество подшипника. Для кого то новость, что з/ч всегда хуже комплектующих конвейера? Не буду утверждать, но вроде как на з/ч идёт то, что забраковал входной контроль сборки и производные разных "кооперативов "Локомотив". Но только эксплуатация поставит все точки над "ё".
.
В ответ на: Думаю, что главное здесь- качество подшипника.
Качество нынешних подшипников откровенно говенное.
Специфика производства такая, что подшипники приходится массово закупать.
После неоднократного удара граблями по лбу, уже купили и смонтировали специальный станок для проверки подшипников, входной контроль показывает где-то не менее 40% брака.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
В ответ на: Думаю, что главное здесь- качество подшипника. Для кого то новость, что з/ч всегда хуже комплектующих конвейера? Не буду утверждать, но вроде как на з/ч идёт то, что забраковал входной контроль сборки и производные разных "кооперативов "Локомотив". Но только эксплуатация поставит все точки над "ё".
.
Вроде взрослый, а в сказки веришь. Я работал и работаю на заводе, на контроль хорошо если одна из 1000 комплектующих идет. Так же как и готовой продукции. Гораздо проще и дешевле произвести брак, а потом заменить, чем наладить тотальный контроль входных комплектующих. Может где-то в ракетостроении иначе, но в ширпотребе именно так.
Смотри комментарий перед твоим. Так в чём правда? Занимался одно время перепродажей подшипников. Если бы ты знал, сколько говна ушло покупателям под видом кондиции.
Увы, отсутствие сомнений- это не моё. "Не верь, не бойся, не проси". Просто я вижу две достаточно разные точки зрения на явление. Руководствуюсь своим жизненным опытом, включаю свою личную логику и на выходе получаю своё сложившееся мнение. Всё не так уж сложно, как может показаться со стороны. По мне так уж лучше делать ошибочные выводы, нежели не делать их совсем.
Если собирать небольшое количество изделий в день, можно все проверить, допускаю. При реально массовом производстве, например бытовой техники - проверить все нереально. Контроль качества комплектующих на поставщике. Если будет обнаружен брак, то поставщика ждут штрафные санкции. У нас так этот вопрос решен. Конечно выборочно проверяем, что нам привозят, но чтобы контролировать качество каждой комплектующей, то надо рядом еще 3 завода строить.
Видео ДТП.
Описание (АСТ-54):
"Под Красноярском водитель притормозил, чтобы не задавить бродячую собаку на трассе и уже через несколько секунд стал участником массового ДТП.
Пёсик же спокойно дальше отправился по своим делам."
Чувство двоякое: вроде и собаку жалко, но и мотоциклиста тоже, и "железо". Или все "невнимательные и усталые"...
Хорошо, что со встречкой разделитель есть, а то ещё и туда бы кто вылетел...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
А если уже выпил, есть смысл отгадывать? )))
Я вот не знаю что посоветовать... Если "везде скатался", то вроде бесполезно советовать, если не везде, то никто не знает где. Мы вот раньше по всяким глухим местам катались, а осенью купили пузотёрку, и тут же нашли куда на ней съездить.
На обратном пути ещё дебаркадер зацепили.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
А у меня беда другая. были посторонние звуки в пихле. Грешил на китайские гидрокомпенсаторы. Думал открыть проверить. А жара наступила - они взяли и заткнулись. Или мож не они?
Может они. Может не они. Кругом такая беда - хбз что происходит )))
Я вот КХХ ищу которую неделю - везде либо SAT либо Cargoparts - и то и другое лютое гавно.
В ответ на: Всё больше закипевших на дороге. Такая жара конечно быстро тестирует и выявляет все недостатки системы охлаждения двигателя.
встречаются иногда и затрудняют движение, а пробки еще больше и еще следом кто то ломается. Наблюдал это на днях возле горба горядецкого.
Вопрос коллеги, а вот если кондер только заправлен, обслужен, какую температуру он должен выдавать в плюс 40? чуть прохладно дует, но все равно жарко. При этом постоянно срабатывает реле, щелкает под капотом, вентиллятор воет. Что бесит..мощность машины в жару конкретно падает. Движка 1.6. ну мало..
Забор из салона? А то у меня пока климат контроль не включил тоже было еле еле охлажденный. Потому, что я натыкал так сам, а он автоматом переключил заслонку на салонный врздух и стало дуть очень холодным и очень сильно
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
В ответ на: Вопрос коллеги, а вот если кондер только заправлен, обслужен, какую температуру он должен выдавать в плюс 40? чуть прохладно дует, но все равно жарко. При этом постоянно срабатывает реле, щелкает под капотом, вентиллятор воет. Что бесит..мощность машины в жару конкретно падает. Движка 1.6. ну мало..
проверить радиаторы на забитость. проверить убрана ли нанокартонка