Погода: 32 °C
27.0728...32ясная погода, без осадков
28.0721...28пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 12)

  • Я в курсе этой истории. Это брак, а не правило. В моей работе брак встречается очень часто. Бывает стойка стабилизатора разваливается ещё до установки. Шарик тупо выскакивает из посадочного.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И ещё. Я, как потребитель опытный и грамотный, делаю выбор в сторону именно высокоресурсной техники, так как ездить неделю, а выходные в гараже (на СТО) - это бред. А отечественная техника именно такая.
    относительно пузотерок да, современные они относительно безпроблемные.
    а вот относительно внедорожников, то по моему скромному мнению более современные как раз таки менее ресурсные чем те, что были до миллениума. да и в случае внезапной травмы старый аппарат починить в лесу обычно проще. это мое мнение, основанное на личном опыте эксплуатации древнего диско 1 и относительно современного диско 3.

  • В ответ на: Я в курсе этой истории. Это брак, а не правило. В моей работе брак встречается очень часто. Бывает стойка стабилизатора разваливается ещё до установки. Шарик тупо выскакивает из посадочного.
    это не брак, это качество большинства современных запчастей.
    и детализации никакой, сейчас принято все в сборе менять.
    например если на д3 умер ступичный, то если с собой запасной нет, то это все, эвакуатор
    на д1 если ступичный развалился, то а) его можно поменять в поле молотком и зубилом, б) в случае отсутствия замены можно вытащить полуось и погуще намазав солидола некоторое время медленно продолжать движение. главное чтоб ось выжила. о том что запчасти стоят в несколько раз дешевле даже не стоит упоминания

  • В ответ на: а вот относительно внедорожников, то по моему скромному мнению более современные как раз таки менее ресурсные чем те, что были до миллениума. да и в случае внезапной травмы старый аппарат починить в лесу обычно проще. это мое мнение, основанное на личном опыте эксплуатации древнего диско 1 и относительно современного диско 3.
    Пузотёрки тоже более беспроблемные домиллениумные. Были когда свежие.
    А вот если сравнивать очень стародавних внедорожников и современных, то у меня вот что сказать.
    На новом Паджеро ты уедешь гораздо дальше и дольше и комфортнее и дешевле (если это не тяжёлое бездорожье), чем на советском УАЗе или ему подобных артефактах.
    На тяжёлом бездоре сломаются оба, но шанс починить свежее равен даже не нулю. А вот с олдфагами легко справится шансовым инструментом и сварочником, как уже заметил Вова. Однако если опять же говорить о длительных экспедициях, то советские УАЗы и иже с ними ещё на марше до начала боя три раза сломаются незначительно. А вот свежесть доберётся быстрее, экономичнее и комфортнее. А в бою поляжет капитально и бесповоротно.

    Немодный очень толково и правильно описал ситуацию текущую. Суть ву том, что ресурсные крузеры и прочие 90-х годов свой ресурс уже исчерпали не позже, чем позавчера, а новьё - такое в себе. И брать хз что. Кончилась моя семья (с).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: это не брак, это качество большинства современных запчастей.
    и детализации никакой, сейчас принято все в сборе менять.
    Не нужно путать 1. Брак. 2. Общее качество дубликатных деталей. 3. Общая неремонтопригодность узлов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я, как потребитель опытный и грамотный, делаю выбор в сторону именно высокоресурсной техники, так как ездить неделю, а выходные в гараже (на СТО) - это бред. А отечественная техника именно такая. Да, Вова, именно такая.
    Не надо мне то про отечественную технику рассказывать, я на ней уже больше 30 лет езжу, ничего там каждые выходные делать не надо. Пусть у меня тут излишне пофигистический подход, но не требует оно столько внимания. И тут надо ещё фактор стоимости не забывать, ремонт АКПП Гранда, например, мне обошёлся в 80 с чем-то тысяч рублей, на Патриот я бы новых две купил за эти деньги, но пока не требуется.

    В ответ на: Это как с заправкой - мой выбор до полного бака, а не раз в день по 500р.
    А мой выбор - загонять деньги на АЗС по безналу и месяц заезжать за бензином по необходимости...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты щас кому это написал? И кому автомобиль должен так стоить? По мне так предел, это 3-4 зарплаты, 10 зарплат у меня весь мой автопарк не стоит, разве что квадрик немного статистику портит...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это просто ПОВОД для размышления. Весь информационный посыл ролика, а не только название. Ни для кого-либо лично.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ролики я не смотрю, тем более такие, в которых название сразу вызывает вопрос об адекватности снимающих.
    Вот ты, как опытный покупатель (ранее ты как-то так себя обозначил), объясни - зачем год горбатиться для того, что бы потом перемещаться по рельефу планеты? В таком раскладе выгоднее такси заказывать, чем машину покупать, тем более её надо ещё заправлять и обслуживать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот ты, как опытный покупатель (ранее ты как-то так себя обозначил), объясни - зачем год горбатиться для того, что бы потом перемещаться по рельефу планеты? В таком раскладе выгоднее такси заказывать, чем машину покупать, тем более её надо ещё заправлять и обслуживать.
    Пользователь


    Лично со мной всё сложнее, чем кажется. Я больше, чем опытный пользователь. Даже если машина будет стоить в разы дороже, она у меня всё равно будет.

    Не будь я подобным, наверняка я бы не встал на сторону автоюзеров. Как, например, несколько из моих товарищей. Попробовав, пришли к выводу, что нах не надо и без этого жить проще/дешевле/меньше головной боли.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Несколько раз прочитал, так и не понял что ты имел ввиду. Чем ты больше "опытного пользователя"? Насколько "в разы дороже" должна стоить машина, что бы она у тебя была? Я даже не знаю - что взять за базу для отсчитывания этих "разов"? Бугати, может?.. Про "попробовавших товарищей" я и переспрашивать стесняюсь, им может в европу пора уже))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Несколько раз прочитал, так и не понял что ты имел ввиду. Чем ты больше "опытного пользователя"? Насколько "в разы дороже" должна стоить машина, что бы она у тебя была? Я даже не знаю - что взять за базу для отсчитывания этих "разов"? Бугати, может?.. Про "попробовавших товарищей" я и переспрашивать стесняюсь, им может в европу пора уже))
    Опытный пользователь пользуется, я же далеко не только пользуюсь. Ремонтирую довольно большим спектром.
    Про разы дороговизны я имел ввиду не дорогой сегмент авто, а общее удорожание, подобно тому, что произошло два месяца назад.
    Попробовавшие товарищи - это те, кто в наши общие 20+ лет обзавелись машиной и правами, но потом поняли, что все эти излишние суеты им не нужны и уже давно живут без авто.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Попробовавшие товарищи - это те, кто в наши общие 20+ лет обзавелись машиной и правами, но потом поняли, что все эти излишние суеты им не нужны и уже давно живут без авто.
    если живешь в шаговой доступности от метро, а интересы выходного дня не выходят за рамки условно сходить в кино/поесть в ресторане, то конечно авто не нужно.

  • В ответ на: если живешь в шаговой доступности от метро, а интересы выходного дня не выходят за рамки условно сходить в кино/поесть в ресторане, то конечно авто не нужно.
    ОТ + такси. Да и уровень доходов чуть выше среднего. Досуг не связан ни с поездками, ни с туризмом.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "Досуг не связан ни с поездками, ни с туризмом."(С). Абсолютно спорное утверждение.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: "Досуг не связан ни с поездками, ни с туризмом."(С). Абсолютно спорное утверждение.
    Ничего спорного.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Досуг не связан ни с поездками, ни с туризмом.
    ну вот и ответ на вопрос почему им машина не нужна
    у меня например до ближайшей остановки ОТ примерно 1,5км
    до магазина чуть ближе.
    до поликлиники 9 км
    лично мне пофиг, я могу и пешком прогуляться или на велике, а вот жену и детей приходится возить

  • В ответ на: потом поняли, что все эти излишние суеты им не нужны и уже давно живут без авто.
    Я только рад за них, хотя это и скучно, когда все интересы вокруг дома. Одно время решил, что мне хватит мотоцикла, но нет, без машины не получается никак, на мотоцикле больше тысячи за сезон не получалось накатать, на машине же пару тыщ в месяц накатывается.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ситауции у всех разные. Интересы далеко не все вокруг дома, но имеющиеся транспортные задачи люди посчитали, что удобнее и выгоднее решать не используя личный транспорт. Вот и всё. Просто пример.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Таких примеров не так много, начать с того, что это либо работа на дому, либо работа в офисе должна быть. Если "в офисе", то на ОТ минимум пересадок желательно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Немного расширил автопарк :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я тут продолжаю пытаться сделать из Ульяновского чуда автомобиль.
    Когда брал машину в работу, для меня было своеобразным вызовом а-ля "дануна, невозможно починить, ща я ...".

    Но...

    Ремкомплект ГТЦ.
    Отверстия перепуска меньшего диаметра, нежели на родном, в отверстиях мет. стружка, везде мет. стружка.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • При производстве деталей видимо не принято вообще никак следить за качеством.
    Зачем? УАЗоводы схавают и так. Просверлил, оставил стружку - да и х с ней.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А это болт фиксации двух поршней переднего контура. В стружке буквально всё. И её источник - резьба болта, сама обработка болта, даже пропил шлица под отвёртку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И если все эти косяки с металлом можно исправить, имея голову на плечах, руки из плеч, а в этих руках бормашинку с инструментом и сжатый воздух, то качество резинотехнических деталей не исправить никак. Только заменой.
    На фото отмечено куда смотреть. Уплотнительное кольцо имеет неравномерный облой. Это финиш, господа. Но не самый гумус.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Самый гумус кроется в том, что приехав в магазин и сообщив продавцу о качестве того, чем они торгуют, он открыл ещё пару упаковок, а там всё то же самое.
    И апофеозом гумуса стала его (продавца) фраза "за 3 года никто не возвращал, вы первый".

    Ну, шоб вы понимали (с), то есть все купившие "чудо ремонтники" или устанавливающие эти детали "чудо мастера" не видят криминала во всём мной описанном.
    Мужики, это гидросистема тормозов ТЯЖЁЛОЙ легковой машины. Какая нахрен металлическая стружка? Вы наркоманы?

    Искренне сочувствую юзерам этой конструктивно неплохой техники и не откровенно желаю наконец открыть глаза на то, из чего собрана ваша машина. Без обид.

    Выдохнул.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Потому что напильник никто не отменял. Он просто встроен по умолчанию в любое наше производство. Давеча, пару недель назад, клиент пожаловался на плохую работу сантехники Грое, которую у нас изготавливают, типа по лицухе. Итог - латунная стружка на мембране поплавка с отверстием 0,3 мм и исцарапанные об облой на пластике, руки, как будто бешеного кота в ловила. И это, блин, бачок унитаза... а вы - про машины...

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • В ответ на: И это, блин, бачок унитаза... а вы - про машины...
    1. Бачок унитаза не может убить людей по причине наличия в нём стружки.
    2. Чо там у меня фаркоп на машине небезопасный, бля, товарищ инспектор, или рейлинги на крыше, бля...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Убить - нет, но разорить - вполне. Когда воду подкидывает насосная станция, которая работает от электричества и шумит, зараза, при этом.
    Просто все, типа, работают, типа, за зарплату, которая, типа, деньги.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • В ответ на: Убить - нет, но разорить - вполне.
    Безусловно.
    Но ошибка пилота стоит дюже дороже ошибки землекопа.
    И я уже описал в чём апофеоз гумуса. Потребители этих деталей слепые.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не спорю. Потребители не слепые, просто денег на поиски идеальной запчасти порой надо потратить денег больше, чем стоимость самой запчасти. Замкнутый круг. Вопрос - где рубить?

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • В ответ на: Вопрос - где рубить?
    Во всех местах продажи подобных артефактов. Топором. По пальцам.
    Экономика?
    Что выгоднее купить коробочку с непригодным для использования дерьмом за 350р. или за 1200р. взял и поставил и проблем не знаешь?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Естессно, топором. И, да, за 1200 и навсегда.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • Навсегда даже камни не лежат. А вот на разумный срок службы - дыа.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: открыл ещё пару упаковок, а там всё то же самое.
    Ты бы хоть упаковку показал, что брал. Я менял ремкомплект в задних тормозах, лет может 7-8 назад, не было никакой стружки и до сих пор работают (хотя некоторые утверждали - меняй цилиндры в сборе). В передних менял пару раз уже ремкомплекты (за почти 15 лет), и то же описанных проблем не было. И со сцеплением такая же история, там правда в сборе менял, потому как ремкомплект без вскрытия не подобрать было. Патрубок термостата только шлифовали, помнится, немного...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володя, спасибо, что напомнил, почему не стоит брать рашн автопром. А то я уже стал на него посматривать и тут ты с флешбеками запчастей на ВАЗ (они подобные фоткам). И если стружку можно убрать, облой подрезать, то пластилиновый металл ничем не заменишь. Как-то купил на Жигули жидкие шпильки на колеса, через две смены колес понадобилась замена шпилек.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Володя, спасибо, что напомнил, почему не стоит брать рашн автопром.
    С дешёвым дубликатом на нерашнавтопром дела не шибко лучше.
    Могу фотоспичи штамповать пачками.
    Сэкономил при покупке - выложи эти деньги на доработки напильником.


    И эта, любители поливать помоями механиков - на ваши экономичные подходы к приобретению деталей гарантия на работы распространяется условно.


    • Подберите шайбу нужной толщины и используйте её.

    • Немного не совпадает отверстие? Разметьте и просверлите

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну, во первых. Говнокачество присутствует в запчастях не только "нашепрома". Большой риск присутствует и по иномаркам. И если стоит выбор между говном дорогим и говном дешёвым, то что выберите Вы? Во вторых. Часть з/ч возможно вернуть назад или обменять на другие в месте покупки, можно здесь же вскрыть упаковку и визуально осмотреть покупку на предмет качества. Не всё, но многое можно. Понятно, что это намного проще сделать, когда з/ч приобретена в Новосибе, чем заморачиваться с присланной откуда то. Опять же пример из личной жизни. Покупал давно (ещё при советской власти) в уличных рядах на авторынке Горский ремкомплект к мех. бензонасосу как раз уазика. Привёз, перебил насос, доехал до ворот базы и встал. Оказалось, резинки клапанов были из "сырой" резины и раскисли от бенза. Снимаю резинки, беру упаковку, еду назад. нахожу продавана, объясняю ситуацию. Сразу оговариваю, что хотел бы обменять говно на годный товар, а в случае отказа просто и без затей помну продавану рыло и удовлетворённый уеду покупать в другое место. Без разговоров продавец достаёт другую упаковку. Я при нём же её вскрываю, вытаскиваю резинки, бросаю их в предварительно налитую и привезённую с собой бутылку бензина, оставляю бутылку у продавана и пошёл за беляшами. Минуток через 20-30 вернулся, убедился в целостности резинок визуально и на ощупь, поблагодарил продавца за адекватность, уехал в гараж. К чему сей длинный спич. Просто нужно не бояться отстаивать свои права и не стесняться спрашивать с продавцов за качество. Я никогда не упускаю возможности оставить отзыв (хороший либо плохой) о работе торговой точки или продавца. Ну и далее. Один из немногих случаев, когда поддержу Vs-а. Перед приобретением авто нужно просто включать голову и брать тачку не потому, что "она красненькая". Внимательно просчитай, ты или автосервис будут её делать, сколько у неё будет эксплуатационных и возможных ремонтных расходов, как по этой модели с з/ч дело обстоит. Или, если короче, сможешь ли ты её прокормить с учётом постоянно стабилизирующейся обстановки в стране. Ну уж если при выборе машины верх взяли понты- мужественно несите вой крест до конца. И не плачьтесь на форуме, если сами себе злобные буратины.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Как-то купил на Жигули жидкие шпильки на колеса, через две смены колес понадобилась замена шпилек.
    Ради интереса: что за жигули такие эксклюзивные, с колесными шпильками?

  • Наверное шпильки с болтами попутал. Бывает.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Сорян, болты:улыб:

    Вася, за 12 лет владения иномаркой только однажды попал на некачественный дубль, но это был тот единственный раз, когда я доверил выбор запчастей мастеру. А вот с Жигулями за 5 лет владения даже не 50 на 50 был положительный результат. Тот же натяжитель цепи я поменял за год 5 раз! Брал в разных местах визуально всё было отлично, но проходит 1000 км и вот он знакомый звук. На 5й раз проблема ушла. Также 2 раза за год менял рулевую трапецию. За ценой не стоял никогда, но вот в наличии как говорят "в каждой булочной" было именно фуфло, которое с гарантией "до ворот СТО".

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А вот с Жигулями за 5 лет владения даже не 50 на 50 был положительный результат.
    я как-то раз пытался внедрить в лендровер вазовскую эластичную муфту кардана. оригинальная стоит невменяемых денег, а вазовская вот она в наличии за 400р
    поставил, в принципе неплохо. год поездил, услышал что кардан стал позвякивать под нагрузкой. заглянул и увидел что муфта целая, но резина стала мягкая и кардан стал встречаться с фланцем под нагрузкой.
    ну ладно, 400р небольшие деньги, пошел в тот же магазин, купил такую же муфту кардана, поставил и офигел от вибраций. нашел дубликат роверовской по цене трех вазовских, поставил и вот она уже 4 года ездит и до сих пор целая. это был мой первый и единственный эксперимент с запчастями от ваза.
    PS вспомнил, был еще передний кардан от уаза с которым я купил машину и который после перегона новосиб -краснодар был снят и выкинут в металлолом:улыб:но там думаю не столько сам кардан был виноват, сколько его криворукое внедрение

  • Сдаётся мне, что мыслите Вы категориями прошлых лет. И даже недавних лет. Теперь посмотрим на сегодняшние реалии. Доступность и ценник оригиналов и качественных дублей на иномарки какими стали? Доступность резко упала, ценники резко возросли. Значит- по законам экономики- спрос будет удовлетворяться имитацией под оригиналы или качественные дубли. Сейчас заново организуются "кооперативы", которые на собственных производственных базах (а какие они?, вот вопрос вопросов) будут клепать дефицит "под фирму". Опять же закон экономики: будет спрос, появится и предложение. Мы же это уже не раз проходили, только немного в других отраслях. На мою четырку (читать девятку) з/ч наделано и складировано на 50 лет вперёд. А на свежие иномарки?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: ... и удовлетворённый уеду покупать в другое место.
    Укажи это другое место, где запчасти на УАЗ неговно.

    Всё, моя кончился. Собираю всё, что раскидал и нах!";й с пляжа.

    Тавотницы на кардане установлены так, что ни прошприцеваться (наконечник банально не может надеться - самзка лезет наружу), ни открутить тавотницу невозможно, так как она закрыта сальниками стакана крестовины.

    ЗЫ. И я больше чем уверен, что по приезду в парочку магазов, там будут в продаже такие же крестовины.
    Тавотницей воспользоваться НЕВОЗМОЖНО. Она здесь просто присутствует хз зачем. О чём глядь думают, кто собирает и производит это дерьмо?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Народ, куда сьездить на диагностику\ремонт\заправку кондиционера ?
    В том году делали в автономии, но за зиму фрион убежал

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • В ответ на: Народ, куда сьездить на диагностику\ремонт\заправку кондиционера ?
    В том году делали в автономии, но за зиму фрион убежал
    Снова туда и съездий. Некоторые негерметичности можно выкупить только в тех условиях, при которых они проявляются. Либо заменить ВСЕ уплотнения в системе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова спрашивал, что за производитель у говноремкомплекта.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Предвосхищая мнение "А ты купи качественную заводскую деталь", отвечу тем, что нарыл в сети. Этот К(М)удаков является поставщиком деталек по заводской наклейкой и в заводской упаковке.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я с таким не сталкивался, честно говоря, но когда у "производителя запчастей" основной вид деятельности "Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (68.20)", это уже несколько настораживает.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: