Можно конечно с помощью натурных испытаний провести следующие замеры.
1. На 2000 оборотах чётко зафиксировать скорость движения по прямой трассе и величину открытия дросселя.
2. На диностенде дать аналогичное сопротивление вращению колёс путём выдачи тех же параметров по оборотам, скорости и величины открытия дросселя и снять показатели крутящего момента и мощности.
В итоге получить не максимально возможную мощность на этих оборотах, а реальную потребную. Принять её за необходимую цифру в расчётах и пересчитать уже с учётом этого.
В ответ на: В итоге получить не максимально возможную мощность на этих оборотах, а реальную потребную. Принять её за необходимую цифру в расчётах и пересчитать уже с учётом этого.
В ответ на: даже просто рассуждая логически, если бы затраты на поодержание текущей скорости были бы равны максимальной мощности двигателя на этих оборотах, то ты бы просто не смог дальше увеличить скорость, у двигателя бы не было запаса мощности для этого.
не знаю как понятнее объяснить
Рассуждения логичны, кроме последнего абзаца, который я процитировал.
Если бы экономичность отличалась в два раза (ну и запас мощности на ДАННЫХ оборотах тоже), то давая тапку в пол я бы ощущал приличный разгон. А это не так. Следовательно, предположение о потребной мощности в 40 лысы для поддержания равномерного движения с физической возможностью увеличить её (мощность) в ДВА раза до 80 лысы (на около тех же оборотах) можно было бы ощутить какое-никакое ускорение (а это совершенно не так), не верно.
Попробую попроще.
Едем мы 80 км/ч расходуя потребную для этого мощность в 40лысы на 2000 об. Возникает потребность ускорится без изменения передаточных чисел трансмиссии и +/- без изменения оборотов и по идее, нажав педаль газа в пол (а подругому перейти от потребной к максимальной мощности на этих оборотах не перейти) и дав мотору способность выдать на этих же оборотах 80лысы (по графику) мы должны ощутить какое-никакое, но ускорение.
Но это не так.
В ответ на: Если бы экономичность отличалась в два раза (ну и запас мощности на ДАННЫХ оборотах тоже), то давая тапку в пол я бы ощущал приличный разгон. А это не так. Следовательно, предположение о потребной мощности в 40 лысы для поддержания равномерного движения с физической возможностью увеличить её (мощность) в ДВА раза до 80 лысы (на около тех же оборотах) можно было бы ощутить какое-никакое ускорение (а это совершенно не так), не верно.
а разгон не от крутящего момента зависит?
ну и опять же что значит приличный разгон? и почему ты уверен что ускорение не соответствует?
у меня д1 с 85 тоже вяло разгоняется
а вот д3 весело. но там и запас мощности не 40лс, а наверное около 200. и крутящего момента порядка 600Н*м
В ответ на: А крутящий момент как раз с этих оборотов начинает плавно угасать.
все правильно, поэтому дизель и нет смысла крутить как бензинку, при достижении определенных оборотов выгоднее преключиться на следующую передачу и продолжить ускоряться опять с 2000 оборотов
попробуй например ускоряться на одной передаче с 1500 оборотов. сначала ускорение будет нарастать достигнув максимума на 2000 оборотов и далее начнет снижаться. хотя мощность все это время как бы растет
впрочем при таких величинах момента наверное без приборов разницу трудно будет почувствовать
В ответ на: попробуй например ускоряться на одной передаче с 1500 оборотов. сначала ускорение будет нарастать достигнув максимума на 2000 оборотов и далее начнет снижаться. хотя мощность все это время как бы растет
Не. На практике (картинка графиков есть) для эффективного разгона как раз надо крутить от максимального момента до максимальной мощности.
Т.е. с 2 до 3,5 тыс. оборотов.
И да, даже на дизеле часто нужна именно мощность, а не крутящий момент. Но это опять отступление от темы сабжа.
Можно конечно попроситься к парням на дино стенд ради расстановки точек над Ё, но не дешевое удовольствие это, блин...
В ответ на: Не. На практике (картинка графиков есть) для эффективного разгона как раз надо крутить от максимального момента до максимальной мощности.
Т.е. с 2 до 3,5 тыс. оборотов.
И да, даже на дизеле часто нужна именно мощность, а не крутящий момент. Но это опять отступление от темы сабжа.
как я понимаю физику, мощность характеризует максимально возможную скорость
момент характеризует максимально возможное ускорение
вроде в школе неплохо в физике разбирался, правда с тех пор 30 лет прошло, многое позабыл
В ответ на: Афигеть они у вас прожорливые, нивка зимой на маленьких зимних колесах 10 газа. сейчас на 31 колесах по асфальту 11 литров на газу.
Ну так ты сравни массы самих машин, потом разницу в диаметре и массе колёс, и умножь на эти поправочные коэффициенты. Плюс ещё и двигатели по объёму в полтора раза отличаются. По памяти у меня на штатной резине по городу в 15 укладывался.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: УАЗ они тут обсуждают.
В курсе, поди, что новый УАЗ уже 2.8 ляма?
А по поводу уаза, мне тут чувак на заправке жаловался, просто заболтались, что хотел в марте взять патриота, сдав свою рено, не помню уже какого, но годовалого, в общем свежего, так ему 3,7 зарядили за максималку.
В ответ на: красная цена этой самодвижущейся повозке 300 тыс.
Ну, я тут буханку слегка взбадриваю.
Бюджет вырисовывается в 150. А тут солярис за 300 ....
Я вот здесь со всеми согласен, ну за солярис, конечно не 300 тыс, если новый, но руб 700, наверное адекватная цена, на минималке. Буханка - это другая философия. Сомневаюсь что она нужна на каждый день, как повседневка. У неё свои цели и задачи
Адекватная цена, это цена, которую готов заплатить покупатель. Если покупают, значит адекватная, если объём покупок не устраивает продавца, он снижает цену. Всё просто.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
"если объём покупок не устраивает продавца, он снижает цену. Всё просто." (С) Эх, Володя, если бы действительно это было так. Ещё Карл Маркс со стариной Лениным (Ульяновым) приводили кучу причин для игнорирования этого постулата.
Да могут быть нюансы, но в целом то так. Если эти Солярисы не будут брать за 2млн, то они или подешевеют, или (если себестоимость реально не позволяет) уйдут с рынка.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Да могут быть нюансы, но в целом то так. Если эти Солярисы не будут брать за 2млн, то они или подешевеют, или (если себестоимость реально не позволяет) уйдут с рынка.
Нет - и не уйдут, и не подешевеют? Фото забитых складов Теслы видел? Не уходят чего-то, ждут продажи, капитализация вверх.
Аналогично и уничтожение продуктов во времена кризиса в США - не продавали, не раздавали, а сливали и заливали химией, чтобы ни в коем случае потребителям не досталось и насыщения рынка не произошло. Ну и про (не)эластичность спроса Маркс, конечно, не допетрил)
Ждать продажи можно какое-то время, если они так и не начнутся, то весь этот пузырь ("капитализация", "акции" и т.п. воздух) просто лопнет. Жить можно только на реальные деньги - оплачивать производство, персонал, развитие, для всего этого нужны деньги. Если вместо реального капитала забитый склад и "капитализация", то это работает только до того момента пока печатный станок вкачивает в ситуацию деньги...
По поводу эластичности и не эластичности спроса не знаю даже как к машинам это приладить... Ну если кому-то надо конкретно Солярис, то да, спрос будет не эластичным, но есть ли такие ситуации в реальности? Возможно в премиум сегменте и есть, но не в бюджетных же ведёрках. Задрали Солярис, есть множество других аналогичных - от Гранты до китайцев.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ты почему то считаешь Российский рынок единственно привлекательным для производителя. но есть же и другие рынки! И что такое "задрали цены"? Цена от производителя осталась той же. И не его вина, что у нас бакс уронили ниже плинтуса и разрешили продавать авто только через посредников. Почему можно было раньше купить точило прямо с производства, а сейчас этого сделать нельзя? Вся экономика России заточена на появление целой кучи прокладок между производством и покупателем (очередной мусорный коллапс тому подтверждение), которые вздувают цену буквально "за воздух", пользуясь моментом. И главное. Вот ты говоришь "Задрали Солярис, есть множество других аналогичных - от Гранты до китайцев.". А что, Гранты и китайцы цены не задрали? Правильней, конечно, будет сказать "не подорожали?". Причём все прекрасно понимают отчего и почему в стране бардак во всём. Но из соображений политкорректности, псевдопатриотизма и боязни репрессий в отношении себя вместо решительного протеста рисуют на машинах "Z" и "V". Так что "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива". Сами мы во всём виноваты.
В ответ на: Ты почему то считаешь Российский рынок единственно привлекательным для производителя. но есть же и другие рынки!
Я такого не только не говорил, но и точно знаю, что по многим позициям наш внутренний рынок особой роли в мировом масштабе не играет. Если говорить конкретно о Солярисах, то, вполне возможно, уйдя с нашего рынка там тоже не сильно почувствуют, но это не точно.
В ответ на: И что такое "задрали цены"? Цена от производителя осталась той же.
В данном контексте совершенно не важно какая там цена на выходе с завода. Мы ориентируемся и покупаем по цене магазина.
В ответ на: разрешили продавать авто только через посредников. Почему можно было раньше купить точило прямо с производства, а сейчас этого сделать нельзя? Вся экономика России заточена на появление целой кучи прокладок между производством и покупателем
Это когда "прямо с производства" ты мог бы купить условный Солярис? Всегда есть те, кто производят, и те, кто продают. И количество "прокладок" как раз должно быть оптимальным, если где-то оно излишне, значит там и начнёт происходить оптимизация.
В ответ на: А что, Гранты и китайцы цены не задрали? Правильней, конечно, будет сказать "не подорожали?".
Я не в курсе цен на автомобили, они мне не интересны, но тут всё в рамках озвученного мной выше - если их берут, значит не так уж и "задрали". Как тут ещё в прошлом году была новость - в автосалонах продают места в очереди за автомобилем... Ну пока сохраняется такая тенденция, почему бы и не повысить цену?
И насчёт "псевдопатриотизма" - я хоть и далеко не сторонник нынешнего режима, но в данной ситуации целиком и полностью поддерживаю, как и, думаю, большинство. Сейчас всё обстоит именно так - или мы пиндосов свалим, или они нас, третьего не дано.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
"нервно прикурила" А не подскажет ли кто, можно ли поставить коммерческую резину на легковую? Не могу найти на свою козявку летнюю резину р12 - по вменяемой цене предлагается только коммерческая. В отзывах только панегирики владельцев минигрузовиков, а у меня максимальный вес загруженной машины 900 кг. Езжу везде - по асфальту, горам, грязям и прочим хлебеням.
В ответ на: "нервно прикурила" А не подскажет ли кто, можно ли поставить коммерческую резину на легковую? Не могу найти на свою козявку летнюю резину р12 - по вменяемой цене предлагается только коммерческая. В отзывах только панегирики владельцев минигрузовиков, а у меня максимальный вес загруженной машины 900 кг. Езжу везде - по асфальту, горам, грязям и прочим хлебеням.
Поставите - крайне жёстко, вскоре попрощаетесь со стойками и подшипниками, а дальше и с остальными деталями ходовой.
Плавализнаем.
R12 на оку резина ставилась. Вот есть выбор шин на 12-ть.
Сегодня обзвонила все, что только вылезло в дубльГИСе по запросу "шины" от Мошково до Линево - только коммерческая 5-6 магазинах. Нашла на Авито в Оренбурге.
Магазин на Широкой прекрасно знаю) На Петухова - нет ничего. А то что на картинке - нашла на Авито в Оренбурге - уже отправили. Ждю. Короче, как ни хотела переходить на 4-хболтовку 13-ю, но придется.
Банджо болт ГУР на УАЗе.
С такими изготовителями деталей нам никаких врагов не надо.
Сами себя уничтожим.
Мало качества изготовления, так ещё и стружку от сверления никто убирать и не собирался...