Да эт нормально)))
Я комплект поршневой с завода заказывал чтобы не нарваться на левак, так по весу разница почти 8 грамм, палец вываливался, и две гильзы бочкой
В ответ на: Спустя 10 лет 14-ти летний дискавери у тебя ещё есть, а вот что бы осталось от патриота?..
Ну я купил 14 лет назад Патриот, и он до сих пор есть, несмотря на то, что по отношению к машине у меня отсутствует перфекционизм напрочь - пока ездит, я его не ремонтирую...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
я тоже не ремонтирую пока ездит
по регламенту только жидкости и фильтры. и то не все
поднакопились вещи, которые уже настойчиво требуют внимания.
в прошлом году решал чинить чтоб все в идеале было или продать и купить машину поновее и побольше.
желание попробовать новое в итоге победило и был куплен диско 3. подумал поезжу, если понравится, то старого продам. в итоге д3 поломался, а старый все ездит и ездит
Я помню как ты кузов менял, тогда ещё подумал - мне бы столько вдохновения ))) У меня стартер заводится иногда с щёлчка десятого, несколько раз уже пассатижами клеммы замыкал, а вдохновения на потратить час, снять его и проверить что там, всё нет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Я помню как ты кузов менял, тогда ещё подумал - мне бы столько вдохновения )))
кузов и бампера менял, было дело. но в этом не было острой необходимости. чисто моя хотелка иметь более жирную комплектацию и практически новый салон.
можно было подварить по мелочи и дальше кататься, благо там весь кузов из плоских панелей сварен.
но если есть возможность взять кузов в отличном состоянии да еще и в юбилейной комплектации, то почему бы не воспользоваться.
старый на металл порезал о чем сейчас жалею, глядя какие гнилушки народ восстанавливает...
В ответ на: можно было подварить по мелочи и дальше кататься
Вот, а я "подварить" несколько лет собираюсь, начал (собираться) после того, как бак отвалился от кузова, тогда пришлось его проволокой к оставшемуся порогу привязать, так вот собираюсь переварить и раз в год проволоку меняю))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Если бы конструктив дровера делала тойота, то у других просто не было бы шансов на конкуренцию.
это первая мысль, которая пришла мне в голову после покупки и внимательного осмотра дискаря
я даже по-моему тут об этом писал
беда ледроверов в том, что отличная по сути задумка реализовывается через задницу
дискавери 1 это убогая полуотверточная технология производства
дискавери 2 уже более менее похож на идеальный авто, если бы руку бмв не приложила
дискавери 3 отличный кузов, рама, подвеска, но запчасти от форда это беда
про более новые не знаю, но не думаю что там лучше стало.
В ответ на: Вот, а я "подварить" несколько лет собираюсь, начал (собираться) после того, как бак отвалился от кузова, тогда пришлось его проволокой к оставшемуся порогу привязать, так вот собираюсь переварить и раз в год проволоку меняю))
В ответ на: беда ледроверов в том, что отличная по сути задумка реализовывается через задницу
Я думаю там всё-таки проблема в том, что первые реинкарнации делались сугубо утилитарными и задачам вполне соответствовали, но попсовый пользователь ждал от них другого. Собственно и с УАЗами тоже самое - какая разница как там обработаны отверстия, он должен доехать до места и довезти содержимое. Если доехал, значит конструкция успешна... Те, кто ждёт от транспортного средства комфорта, эргономики и ещё каких-то чудес, те мимо должны проходить. Вот потом, когда начали делать машины под этих розовато-голубых, тогда и началась "беда"... Сейчас в мире вообще больше не под результат, а под внешнее впечатление делают инструменты (машина, в первую очередь, такой же инструмент, как отвёртка, например), поэтому всё это пёстрое (голубовато-розовое) и имеет преимущество маркетинговое.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Я думаю там всё-таки проблема в том, что первые реинкарнации делались сугубо утилитарными и задачам вполне соответствовали, но попсовый пользователь ждал от них другого.
не, там все не так.
дискавери 1 делались на основе рейнж ровера родом из семидесятых, который позиционировался как первый в мире люксовый внедорожник. что-то они допилили, но в целом кузов собран по технологиям тех лет. как следствие допуски в сантиметр, зазоры куда палец пролазит и прочие прелести. герметик которым замазаны щели в кузове со временем трескается и вода начинает попадать внутрь. как следствие проблемы с электрикой и дырявые полы. при этом в отделке использовались довольно качественные материалы, шумка очень толстая лежит. но из-за того что в дверях одинарный уплотнитель все равно шумновато
дискавери 2 кузов не смотря на то что внешне очень похож, по факту абсолютно новый. там с зазорами уже норм и в целом с точностью изготовления все хорошо. но на качестве материалов уже начали экономить. ну и уже неразборные ступицы, куча электроники и прочие прелести научно технического прогресса. дизель тд5 шустрый, легко чипуется и вообще позволяет гонять на 2,5 тонном внедорожнике как не всякая легковуха сможет. плюс система антикрена очень помогает в поворотах (когда работает)
дискавери 3 уже полностью электронное ведро которое без наличия сканера и навыков диагностики эксплуатировать малореально. электричество везде, даже там где оно нафиг не надо (например ручник). реле как таковых нет, все завязано на силовой блок предохранителей, который подлежит замене целиком и ремонту не подлежит. материалы отделки еще дешевле чем в д2. дизель от PSA известен проблемами с коленом, хотя сам мотор тяговитый и очень экономичный. расход по трассе 7-8 литров для машины под 3 тонны весом я считаю очень круто
дискавери 4 качество материалов подтянули, машина с претензией на премиум. но лично мне не нравится что это вещь в себе. например даже подогрев лобового стекла авто сам решает когда включить. ну и то что машина отказывается запускать двигатель если отсоединить блок климата меня вообще убило. когда все работает это просто идеальный авто, но блин никогда не знаешь от какой мелочи машина упадет в аварию и откажется ехать дальше... ну и все тот же дизель от PSA
Ну получается так и есть - 1-й делали что бы ездить, а дальше пошло всё хуже и хуже из-за всяких попсячих плюшек... По мне так лучше зазоры в палец и отсутствие шумоизоляции, чем "никогда не знаешь от какой мелочи машина упадет в аварию и откажется ехать дальше".
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Кстати, а нафига везде этот электронный ручник пихают? Конструкция сложнее, дороже, менее надёжная чем классическая и в повороте быстро не дёрнешь.
с автомобилями произошло то же самое, что когда-то с компьютерами - ими очень активно стали управлять домохозяки
забыть снять машину с ручника - довольно частая ошибка таких водителейэлектро ручник на дискавери 3 и далее отпускается автоматически при начале движения.
я думаю так
О! Вспомнил что ещё бесит в современном автостроении. Это сенсорные экраны...
Раньше нащупал тумблерок, щёлкнул - запустил фичу. С кнопками стало сложнее, но терпимо, сенсор это ппц... А если ещё и по меню надо полазить . Где-то видел, что включение блокировок тоже через меню делается. Да ё-маё.. В грязи ночью под дождём мне прям есть время искать где там чё включается!!!
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: Да ё-маё.. В грязи ночью под дождём мне прям есть время искать где там чё включается!!!
Ещё добавь - когда пальцы в глине по локоть этот экранчик ещё и срабатывает неадекватно... Только я что-то сомневаюсь, что на машинах с "экранчиками" кто-то окажется ночью под дождём в грязи
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
На шкоде имитация блокировок с завода идёт через меню магнитофона. Заморочился, нашел панель с кнопками, где эта функция вынесена в а физическую кнопку, посиавил
В Новосибирске можно на любой машине оказаться в грязи, причём даже в центре города. Лет 10 назад я застрял в Заельцовском парке, причём в парковой зоне. А уж если выехать за город, то ещё проще.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: Где-то видел, что включение блокировок тоже через меню делается.
это еще хорошо если хотя бы через меню делается
на тех же дискавери 3 и 4 (ну и на более поздних) вообще нет возможности напрямую управлять блокировками
на их работу можно только косвенно влиять выбирая тип покрытия в системе terrain responce а там уже машина сама решает когда заблокировать дифф, а когда TRC задействовать.
именно по этой причине при поломке одного любого привода или кардана машина становится недвижимостью не смотря на наличие блокировок центрального и межколесного дифференциаловвот где жесть
не знаю как там что в умах маркетологов а так же трушных автослесарей, но ребята с передовой ОЧЕНЬ хвалят Патриот
просто влюбляются в машину, если до того на ней не ездили
может там какие-то отдельные поставки, может что - не знаю, но прям "патрион - ван лав" после первых же поездок по е... буеракам короче
Большинство владельцев УАЗа не отказалось бы от 70-го Крузера, только разница в цене уж больно велика, что бы их сравнивать. Хотя где-то на форуме был владелец, пересевший с Патриота на новую 70-ку, надо сказать - особых восторгов не испытал.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Это давно было, за сим всех подробностей не помню. В "минусах" 70-ки там точно было меньший по размеру и менее комфортный салон (ребята компанией на охоту ездят, это важно).
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
А это у кого что является приоритетом. Где нибудь "в ебенях" получится самостоятельно отремонтировать современный авто "на полном фарше"? А ведь они ломаются, "императорского качества" нет в помине уже давным давно. Их в городе то ремонтировать проблема, а то где нибудь в лесу или полях. Я вот лично ночью "перетрясал" на М 412 то ли шаровую, то ли наконечник рулевой тяги (не помню уже) с минимальными затратами, использовав полиэтиленовую крышку от банки в качестве вкладыша. И на "девятосе" самом простом через весь город доезжал до гаража с текущей ручьём помпой. Снял капот, ехал до подъёма температуры по датчику, останавливался, давал движке остыть, ехал дальше. Хоть и медленно, но верно. Да и на классической "жучке" всё просто: если не заводится, то смотри искру или бенз. Меняй или перетрясай катушку- трамблёр- бензонасос- и в путь. Так что каждому своё. Кому то нравятся лимоны, а кому то ящики из под них!
В ответ на: Я вот лично ночью "перетрясал" на М 412 то ли шаровую, то ли наконечник рулевой тяги (не помню уже) с минимальными затратами, использовав полиэтиленовую крышку от банки в качестве вкладыша.
Так что каждому своё. Кому то нравятся лимоны, а кому то ящики из под них!
Срок службы современных наконечников в разы больше чем на Москвиче. Так что бабка надвое сказала, что лучше, перебирать раз в 10 000км или заменить через 60 000км.
И лимоны с ящиками здесь не при чём, от слова АБСОЛЮТНО.
Так я тебе про то же, "что бабка надвое сказала, что лучше" и толкую. Так ты опять про своё, сокровенное. И про "И лимоны с ящиками здесь не при чём, от слова АБСОЛЮТНО". Опять ты прочитал справа налево. Я то написАл про ящики И лимоны, а ты прочитал про ящики С лимонами. Ну не расстраивайся, бывает со всеми. Иногда. А иногда не иногда. А постоянно. И не со всеми. А только с некоторыми.
А ты вот обрати внимание: только с тобой! И не только я. Может причина в тебе? Как говорил Mr. Freeman из одного мультика: "Если от всех воняет говном, то может это ты обосрался?!" Просто вспомнилось ненароком...
Я категоричен в суждениях, но никогда не перехожу на личности - это паскудно, Вася. А видимо те, у кого нет аргументов, но хочется ответить красочно и ярко, пишут вещи, подобные твоим перлам.
Хочешь уважения - не начинай с оскорбления.
От тебя лично я точно не хочу уважения. Для меня ты раскрылся давно, так что обойдусь как нибудь и без твоего уважения. Более того. Рассоветую любому нуждающемуся в авторемонте человеку связываться с тобой или организацией, в которой ты работаешь. Не по техническим, по человеческим мотивам. А для тебя лично несогласие с твоим "категоричным" (по твоему же признанию) суждением почему то само по себе является оскорблением. Почему? Читай цитату от мистера Фримана несколько выше.
Что-то я с наконечниками ни на Москвиче, ни на ВАЗе, ни на УАЗе проблем не помню. Возможно и чуть чаще меняются, чем импорт, но как-то я даже не вспомню ни одной истории про это, что бы что-то там напрягло, например.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: я даже не вспомню ни одной истории про это, что бы что-то там напрягло, например.
Тут дело то в чём. В старых классических москвичёвских шаровых соединениях есть ремкомплекты и меняются они сравнительно просто и стоят (стоили) дешевле узла в сборе. Но и ресурс имели дюже меньше современных узлов (ну как современных, годов 90-х, сейчас снова ресурс ушёл под откос). И что лучше - менять легко и просто каждые 10 т. км. или сложнее и с помощью специнструмента, но гораздо реже - два конца одной палки. Кому как и где удобнее - вопрос открытый.
Опять же глупо отрицать, что вплоть до миллениума ресурс агрегатов рос, относительно более ранних конструкций. А потом в силу вычислительных технологий производства, позволяющих более точно разрабатывать, излишний ресурс ушёл в небытиё.
Так что, на чём ездить - дело сугубо каждого. Я лишь топлю за то, что при любом выборе человек был способен финансово должным образом содержать и поддерживать в должном состоянии свою технику. Чудеса и байки про "мотор работает без масла!", проехал сотни км без ОЖ и с мотором всё хорошо, моторы миллионники и проч. пусть остаются кухонными байками.
И ещё. Я, как потребитель опытный и грамотный, делаю выбор в сторону именно высокоресурсной техники, так как ездить неделю, а выходные в гараже (на СТО) - это бред. А отечественная техника именно такая. Да, Вова, именно такая. Потому что исправный автомобиль и автомобиль, который ещё способен передвигаться - две большие разницы. Будучи школьником и не имея денег от слова совсем - здесь да, вариант. Да и в охоточку гаечки покрутить. Но для уже состоявшегося пользователя техники все эти побегушки по ремонтам - это бред.
Это как с заправкой - мой выбор до полного бака, а не раз в день по 500р. Время мне дороже, да и технике от этого лучше. Так и с резиной. Дорогая имеет не только бОльший ресурс (стоимость 1 км. пути), но и более высокие характеристики. Экономия дешевой резины оправдана далеко не всегда.
С точки зрения оказателя услуг по ремонту я должен бы топить наоборот за ломучесть и маленький ресурс при частых заменах, но это не так. Мне и так работы хватает за глаза. На зависть Васе. Но это не важно.
Кстати, смог добиться на буханке, чтобы с мотора нигде ничего не текло. Таки получилось. И нет, это не реклама услуг. На ещё один такой подвиг я не подпишусь, спасибо.
В ответ на: Срок службы современных наконечников в разы больше чем на Москвиче. Так что бабка надвое сказала, что лучше, перебирать раз в 10 000км или заменить через 60 000км.
Артему это расскажидумаю он очень удивился, когда благодаря современному наконечнику лапокрузер в кювет уехал вопреки командам водителя
там что-то типа 555 было или подобный современный аналог