Погода: 27 °C
16.0722...29переменная облачность, без осадков
17.0721...25пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 5)

  • В ответ на: Разница в суммарной силе этого постоянного тока который можно получить с одной и с трех фаз. Проще говоря, представьте что аккумулятор в электроавто состоит из трех блоков. С однофазной сетью они заряжаются по очереди, а с трех фазной одновременно.
    Поспрошал немного у Яндекса.
    В общем ситуация такая, все зависит от электроповозки.
    В общем на борту у нее уже установлено зарядное устройство. Как я понимаю оно и однофазное напряжение может выпрямлять и трехфазное (по видимому не на всех моделях) как оно там дальше расклад происходит знают на 100% как минимум программисты мозгов авто, ну и тот кто мурзилку для электроповозки сочинял.
    Кроме того, автомобиль можно заряжать и постоянным током на зарядных станциях, ну тут для непосвященных людей вообще квест, дело в том, что мозги зарядного устройства должны сосвистеться с автомобилем, подружится как минимум, после этого начинается зарядка.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Да поповозка то может и сможет переварить

    В ответ на: Европейские показатели мощности вас еще больше удивят. Согласно стандарту IEC 62196 выделяют четыре уровня:

    Первый уровень занимает показатель напряжения в 230В. Сила тока достигает 16А. В Европе напряжение 230В является стандартным, в связи с чем мощность аналогичного зарядного устройства будет выше — 3.6 кВт/ч;
    Ко второму уровню относятся зарядные устройства с силой тока в пределах 32А (3 фазы), которые дают 22 кВт/ч;
    На третьем уровне сила тока может доходить до 250А, а напряжение составляет 400В (трехфазный переменный ток). Зарядка выдает до 100 кВт/ч;
    Четвертый уровень. Это самый лучший вариант, при котором получаем уже постоянный ток с силой 400А, напряжением 600В, что дает 240 кВт/ч.
    Только сомневаюсь, что 400А по распространённым в быту проводам вообще передастся без дыма.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если заработают технологии по быстрой замене аккумулятора вместо зарядки, тогда возможен прогресс.
    Технологии есть уже более как 10 лет. Все упирается в вопросы собственности. Вот вы приехали на пункт смены аккумуляторов, вам менют, но как в анекдоте есть нюанс: вместо новехонького с SOH 100% вам ставят c 70%. (Прямо как на почтовых станциях раньше: других лошадей, барин, нетути). Куда деваться, ехать то надо. Фактически заменяют новенький агрегат на самортизированный. И остаточная стоимость вашего авто уменьшилась на миллиончик. Ничего себе, сходил за хлебушком! Требуется документальное оформление этого нюанса с бухгалтерией-юристикой в полный рост. Слишком высокие отношения.
    Поэтому с самого начала производители прорабатывали вариант: вы покупаете авто без аккумулятора за 1/3 полной стоимости, а батарею арендуете у сети зарядок от производителя. Юридически нормально. но не взлетело. Может из-за стоимости аренды, а может из простого соображения: нахрена козе баян? То бишь, накой нужно покупать пустую телегу, чтобы потом арендовать для нее движитель, когда можно просто арендовать авто?
    В статейке это подробно описано.

    спробитоюносветлойголовою

  • Ну в целом пришел к выводу.
    Для того, чтобы содержать электроповозку оптимальный вариант, собственный дом + трехфазная сеть.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Вывод не совсем правильный. В собственном доме как раз нет необходимости в лютой зарядке высокими токами, можно поставить на всю ночь заряжаться и оно к утру зарядится в любом случае. Главный вопрос - ради чего это затевать? Если для экономии на бензине, то на данном этапе это совсем не факт.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Если заработают технологии по быстрой замене аккумулятора вместо зарядки, тогда возможен прогресс.
    Технологии есть уже более как 10 лет. Все упирается в вопросы собственности. Вот вы приехали на пункт смены аккумуляторов, вам менют, но как в анекдоте есть нюанс: вместо новехонького с SOH 100% вам ставят c 70%. (Прямо как на почтовых станциях раньше: других лошадей, барин, нетути). Куда деваться, ехать то надо. Фактически заменяют новенький агрегат на самортизированный. И остаточная стоимость вашего авто уменьшилась на миллиончик. Ничего себе, сходил за хлебушком! Требуется документальное оформление этого нюанса с бухгалтерией-юристикой в полный рост. Слишком высокие отношения.
    Поэтому с самого начала производители прорабатывали вариант: вы покупаете авто без аккумулятора за 1/3 полной стоимости, а батарею арендуете у сети зарядок от производителя. Юридически нормально. но не взлетело. Может из-за стоимости аренды, а может из простого соображения: нахрена козе баян? То бишь, накой нужно покупать пустую телегу, чтобы потом арендовать для нее движитель, когда можно просто арендовать авто?
    В статейке это подробно описано.
    "Это фантастика"..(с) :улыб:
    Тут обычный аккумулятор не в каждой шарашке на подмену есть....

  • Дабы разбавить подсчеты-расчеты.
    Судьба электро Волги М21 на канале АкадемЖ.
    Есть интересные размышления.

  • В ответ на: А что, есть на форуме юристы? Разве Закон имеет обратную силу? Ведь если НА МОМЕНТ покупки все платежи и сборы были уплачены, то какие вопросы возникают сейчас?
    Этот вопрос вы задайте таможне и налоговой.
    Потом опубликуйте, если не затруднит, их ответ здесь.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: еще один гвоздь в гроб электромобилей в нашей стране. вцелом то понятно, нах они правительству не нужны, а то если все будут на электро кататься. кто же тогда будет дизель да бензин покупать втридорога
    Как-то один человек во власти упомянул:
    "Для нашей страны и для многих других стран мира первичным источником, гораздо более экологичным является газ..."
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: К стати да. Как вариант. Если бы организовали такие сервисы масштабно.
    У Теслы, вроде, такой подход. Там, кажись, блок аккумуляторов сменный.
    При чем меняется в считанные минуты на подъемнике.
    Такой бы вариант дал хоть какую то возможность электромобилям в нынешнем виде.
    Но, увы, пока это только проекты.
    Это утопия в нашей реальности. Подумайте сами.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Бинго! В РФ недобросовестность работников из бизнес-модели исключать категорически нельзя! Это должен быть полностью автоматизированный процесс вообще без участия человека.
    Ну утопия же. Правда ведь?
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • М-да... При таких раскладах этот проект только фанат с финансами осилит.
    А так да, интересно.
    Но дизайн М21 хорош. Нет спору.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я на ТЭЦ занимался снижением человеческого фактора в АСУТП, получилось на 99%, ибо от психопата с ломом никто не застрахован. А так, если персонал будет вмешиваться только из серии "ничего не трогай и собак покорми", то вполне себе возможно.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Интересные факты и обсуждение по теме.

  • Ну это у вас. В отдельно взятой отрасли и отдельно взятой организации.
    К сожалению такое возможно не везде.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Типа тема UP.
    08.09.2023 .купил электроавтомобиль: nissan leaf 2014 г.
    На данный момент своей розетки на парковке нет, зарядка только на платных.
    Пока монополист - Пункт Е, юзаю быстрые зарядки (подкинуть 8-12 квт или 50% от емкости от моего аккума длительность 25-35 мин, стоит 120-150 р)
    Пока неудобств не ощутил - езжу также не больше 100 км в день.
    Очередей на зарядках нет.
    По плану: поставить зарядку себе чтобы заряжаться за ночь, платными и быстрыми пользоваться когда внезапно надо куда-то ехать.
    Поржал над проблемой выбора тачки при покупке: надо посмотреть состояние кузова, посмотреть состояние салона и посмотреть остаток батареи. Остальное легко чинится и по сут обращать внимание не надо.
    Ощущения: чем-то похоже на гибрид (у меня был приус 20).
    Пугает: обычное авто - условно залил полный бак - у тебя индикатор уровня топлива падает не быстро. Тут 100% утром, доехал до центра уже минус 10%. Туда-сюда скатался, а уже остаток 40-60% вроде как и маловато ...
    Супер кайф - не надо греть или что-то делать перед запуском - кнопка старт и через секунду ты едешь
    Необычно что у обычных авто задумываешься - а как у меня узлы поживают (генератор, стратер, автомат) - тут ваще пофиг - главное чтобы заряженная была с утра:улыб:
    Еще сильно удивило - вроде куча владельцев электротачек, вроде у всех есть опыт. Но приходится все заново пройти самому все - не умел пользоваться зарядной станцией - станции разные, получается общего алгоритма нет, есть примерный принцип, на месте разбираешься в деталях и т.д.
    Если кому интересно - могу рассказать подробно/покатать
    p.s. первый раз в личном владении NISSAN (поговорку знаю :))

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Необычно что у обычных авто задумываешься - а как у меня узлы поживают (генератор, стратер, автомат) - тут ваще пофиг - главное чтобы заряженная была с утра:улыб:
    Ну да, кроме батареи то там "узлов" и нет, ни одного)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Типа тема UP.
    08.09.2023 .купил электроавтомобиль: nissan leaf 2014 г.
    На данный момент своей розетки на парковке нет, зарядка только на платных.
    Возле офиса стоит такой, запитан проводом с 3-го этажа..халява сэр)

    П.3

  • а почему от приуса отказался?
    до повышения цен на бенз и цене по 19 за кВт на быстрых зарядках я считал примерно то на то и выходит.
    зато с приусом голова не болит если куда на дальняк нужно поехать

  • В ответ на: а почему от приуса отказался?
    до повышения цен на бенз и цене по 19 за кВт на быстрых зарядках я считал примерно то на то и выходит.
    зато с приусом голова не болит если куда на дальняк нужно поехать
    Приус продал - нужны были деньги на другую тему.
    Плюс думал откажусь от авто и буду ездить на каршеринге, но не вышло:улыб:
    Сильно скучал по приусу, ездил на Киа Сид и хонда цивике хэтче - все не то.
    Сейчас взял лифа, прям самое то

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Сейчас взял лифа, прям самое то
    передвижения толькоп огороду?
    я год назад сильно на лифа засматривался, но чет напрягло, что на машинах 10 лет и пробегом до 100ткм ввб уже как правило ушатаны. а замена ввб удовольствие сильно недешевое

  • недавно видел приколюху про теслу, норвеги сняли. Типо едет семья, мама, папа, двое детей и встали в пробку. Папа все время на приборку смотрит. Мама спрашивает его: - А куда ты смотришь все время?
    - да так, просто смотрю, - говорит папа.
    - Я знаю куда ты смотришь, - говорит жена! - Ты смотришь на показания батареи!
    - Ну да, - говорит папа. - Показывает остаток 127 км, а до дачи 125 км, успеем!
    Сзадил дочка: - Папа, жарко, включи кондиционер!
    - Не могу, - говорит папа, батареи не хватит!
    Сын говорит: - Можно я телефон на зарядку поставлю?
    - Нельзя, говорит папа, - Батарея сядет. Хорошо что сегодня ветер попутный...

    Вот оно вроде как и смешно. Но в наших условиях, при полном отсутствии инфраструктуры... могу только удачи пожелать. Хотя если бы я жил в Краснодаре, я бы подумал про электричку. Гибрид уже как бы и не выгодно из-за новых приколов с налогами

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Дело не в "Краснодаре", а в режиме использования, по городу то 150км пробега в день большинству хватить, а вот на дачу поехать за 150км на электричке я бы не решился.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Сейчас взял лифа, прям самое то
    передвижения толькоп огороду?
    я год назад сильно на лифа засматривался, но чет напрягло, что на машинах 10 лет и пробегом до 100ткм ввб уже как правило ушатаны. а замена ввб удовольствие сильно недешевое
    Да, обычно по городу.
    у меня тоже получается 9 лет, пробег 104, но остаток пока 75%. Я специально так взял, как упадет до 60-50% можно перепаковать.
    Замена батареи сейчас: 59,0 кВт ????TAFEL 150ah (по факту они 166ah на замерах) 4s1p (24 модуля), март 2022 год новые, 4.100$. ( на сейчас примерно 406.000₽ ) + работа 50-100 тыс, плюс корпус батареи 80-120.
    Но в плюсе: эти батареии быстрее заряжаются, дальность 300-500 км, вроде не так быстро деградируют как от nissan

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Вот оно вроде как и смешно. Но в наших условиях, при полном отсутствии инфраструктуры... могу только удачи пожелать. Хотя если бы я жил в Краснодаре, я бы подумал про электричку. Гибрид уже как бы и не выгодно из-за новых приколов с налогами
    ошибаетесь про отсутствие инфраструктуры. Посмотрите например на яндексе
    я живу на студенческой, за неделю владения ни разу не было что не поехал из-за отсутсвия заряда. Ни разу нигде не встал.
    условно - все также как на бензинке.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • О, прикольно, в Академгородке есть зарядка для электромобилей, оказывается.
    В Городке и окрестностях, кстати, относительно много электромобилей. Большинство, конечно, как раз "Лифы" первого поколения, но есть и свежие второго. Регулярно вижу пару "Тесл" и "Порше Тайкан".
    Раньше думал, что все эти люди живут в частных домах, но нет, многие машины ночуют во дворах МКД.
    Недавно у одной водительницы "Лифа" первого поколения спросил, живёт ли она в частном доме, она ответила, что нет, в обычной квартире, а машину заряжает в гараже.
    Лично для себя не отрицаю возможность покупки в обозримом будущем "электрички", только вряд ли это будет "Ниссан Лиф", скорее, что-то типа "Теслы 3".

  • не благодарите

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Замена батареи сейчас: 59,0 кВт ????TAFEL 150ah (по факту они 166ah на замерах) 4s1p (24 модуля), март 2022 год новые, 4.100$. ( на сейчас примерно 406.000₽ ) + работа 50-100 тыс, плюс корпус батареи 80-120.
    Но в плюсе: эти батареии быстрее заряжаются, дальность 300-500 км, вроде не так быстро деградируют как от nissan
    про перепак я думал, опять же вопрос кто и как будет его делать. много негативного опыта по перепакованным ввб
    лиф очень простой электромобиль. подогрев ввб я знаю в него ставят, а вот про охлаждение какое-то ни разу не слышал, а ведь именно перегрев ввб самое страшное. и чем сильнее упакована ввб, тем острее вопрос перегррева и вообще равномерности температуры ячеек

  • В ответ на: Дело не в "Краснодаре", а в режиме использования, по городу то 150км пробега в день большинству хватить, а вот на дачу поехать за 150км на электричке я бы не решился.
    у нас на дворе сейчас что? правильно, зима на носу. которая начнется в октябре а закончится в начале мая. примерно тогда вы включите печку и выключите ее. Живя в теплом климате вы будете использовать кондиционер, примерно пару месяцев в году, да и то можно окно открыть при желании. Вы же не будете возражать против того, что на обогрев энергии тратится много? прогреть салон, а если дети? вам нужно выйти пораньше, включить машину, врубить печку на полную, прогреть салон, потом сажать детей (по крайней мере я так делаю в мороз)

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • и это при охеренной инфраструктуре в Норвегии и Европе в целом. Там сама тесла ставит свои фирменные зарядки в том числе

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: вам нужно выйти пораньше, включить машину, врубить печку на полную, прогреть салон, потом сажать детей (по крайней мере я так делаю в мороз)
    Был уверен, что дистанционный запуск предусмотрен и в электрических машинах, возможно нет, тогда это очевидно минус. А насчёт количества энергии, так её на городские поездки должно хватить и с учётом печки, в крайнем случае есть автономные подогреватели, но в пределах 150км пробега запас должен быть и без них. Вот на межгород я бы не рискнул, там мало ли как повернётся...

    p.s. Кстати, насчёт энергии на прогрев, мы тут вроде как определились, что наиболее удобный формат использования подобного транспорта, это когда его на ночь на зарядку ставишь, а "от розетки" то грей сколько влезет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: у нас на дворе сейчас что? правильно, зима на носу. которая начнется в октябре а закончится в начале мая.
    Ещё бабье лето даже не начиналось, а у вас уже зима на носу...
    Где вы такую продолжительную зиму находите? Я живу в Новосибирске, в котором снег начинает выпадать в конце октября - начале ноября и почти весь тает к середине апреля.

    В ответ на: вам нужно выйти пораньше, включить машину, врубить печку на полную, прогреть салон, потом сажать детей
    Зачем?! Чуть выше написали, что одно из преимуществ электромобилей как раз в том, что не надо ничего прогревать - просто включил и поехал. И печка теплом дует сразу, потому что электрическая, не надо ждать, когда ДВС прогреется и даст тепло. А дети в любом случае зимой должны быть одеты в зимнюю одежду.

    В ответ на: и это при охеренной инфраструктуре в Норвегии и Европе в целом
    Так в ролике и говорится, что куча зарядных станций есть по пути на дачу. (Капец, кстати, 125 км до дачи. :безум: У меня дача в 5 км от дома, я там бываю раз в неделю или две) Просто мужик хочет поставить эксперимент. Я и на бензиновых машинах стараюсь на АЗС заезжать минимально возможное кол-во раз, по трассе проезжая по 600-1000 км на одной заправке, в зависимости от объёма бака на конкретной машине.

  • В ответ на: Недавно у одной водительницы "Лифа" первого поколения спросил, живёт ли она в частном доме, она ответила, что нет, в обычной квартире, а машину заряжает в гараже.
    В многоэтажном гаражном комплексе, в центре города, ночью летом электричество есть, а зимой ночью его отключают, специально, чтобы народ не подогревал машины, потому что блин проводка комплекса, спроектированного в советское время, не рассчитана на высокое потребление.
    Зарядные станции есть, но одна электричка занимает ее на 3-5 часов, в отличии от бензоколонки где авто заправляется 3-5 минут. 10 станций на район ситуацию не исправят. Сколько нужно поставить зарядных станций, скажем при 20% электричек в потоке, сотни? Массово инфраструктуры нет и не будет, сейчас только частный дом или гараж.

  • Гараж у неё явно частный, у нас тут многоэтажных гаражных комплексов нет, кажется.
    Есть 1-2-3-уровневые современные паркинги, но там, я думаю, проблем с электричеством быть не должно.
    Часто вижу уже вечером в одном из дворов МКД свежий "Ниссан Лиф" года 2019-го примерно, явно постоянно там ночует. Где заряжается, не знаю, но машина используется в ежедневном режиме.

  • В ответ на: Зарядные станции есть, но одна электричка занимает ее на 3-5 часов, в отличии от бензоколонки где авто заправляется 3-5 минут. 10 станций на район ситуацию не исправят. Сколько нужно поставить зарядных станций, скажем при 20% электричек в потоке, сотни? Массово инфраструктуры нет и не будет, сейчас только частный дом или гараж.
    ну это так думают кто на бензе.
    по факту я неделю заряжаюсь только на платных - у меня пока нет своей розетки
    все заряжаются 20-40 мин одна машина.
    приложение показывает - занят порт или нет, ехать или нет уже решаешь сам.
    по факту ни разу не стоял в очереди, один раз поехал на Кирова 66 вечером заняли пока ехал. поехал на орджоникидзе 32, тоже занят один порт, второй порт занят, но заряжать одновременно обоими нельзя. Доехал до серебренниковской у сбера и зарядился.
    Так что очередей нет, инфраструктура пока справляется

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Гараж у неё явно частный, у нас тут многоэтажных гаражных комплексов нет, кажется.
    есть, хоть и не сильно много

  • Где в Советском районе (на правом берегу) многоэтажные гаражные комплексы?

  • В ответ на: заряжать одновременно обоими нельзя.
    а для чего тогда два порта?

  • В ответ на: в Советском
    было такое слово? :eek:
    В ответ на: у нас тут

  • Было: "В Городке и окрестностях...".

  • В ответ на: вам нужно выйти пораньше, включить машину, врубить печку на полную, прогреть салон, потом сажать детей (по крайней мере я так делаю в мороз)
    у лифа ставится таймер. В выходу салон будет теплый.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: заряжать одновременно обоими нельзя.
    а для чего тогда два порта?
    Видимо корпус у зарядок одинаковый, унифицированный, а управление разное. Видимо именно эта не умеет - так сказали в техподдержке

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: поехал на Кирова 66 вечером заняли пока ехал. поехал на орджоникидзе 32, тоже занят один порт, второй порт занят, но заряжать одновременно обоими нельзя. Доехал до серебренниковской у сбера и зарядился.
    Так что очередей нет, инфраструктура пока справляется
    Чтоб я так вечером по центру круги наворачивал в поисках бензина :безум: И это называется "инфраструктура справляется"... )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: p.s. Кстати, насчёт энергии на прогрев, мы тут вроде как определились, что наиболее удобный формат использования подобного транспорта, это когда его на ночь на зарядку ставишь, а "от розетки" то грей сколько влезет.
    у нас пока еще не финляндия со стационарными розетками расчитанными на каждую квартиру на парковке возле дома.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Ещё бабье лето даже не начиналось, а у вас уже зима на носу...
    Где вы такую продолжительную зиму находите? Я живу в Новосибирске, в котором снег начинает выпадать в конце октября - начале ноября и почти весь тает к середине апреля.
    - снег снегом, а я говорил про температуру за бортом. в пустыне снега вообще не бывает, а вот холодно бывает. если машина стоит на улице, значит за ночь салон охлаждается до температуры окружающего воздуха, буквально нескольно дней назад ночами было 6 градусов (как в холодильнике), любой нормальный человек захочет включить печку. об это речь шла

    В ответ на: Зачем?! Чуть выше написали, что одно из преимуществ электромобилей как раз в том, что не надо ничего прогревать - просто включил и поехал. И печка теплом дует сразу, потому что электрическая, не надо ждать, когда ДВС прогреется и даст тепло. А дети в любом случае зимой должны быть одеты в зимнюю одежду.
    печка дует сразу, но она не сразу прогревает салон.

    В ответ на: Так в ролике и говорится, что куча зарядных станций есть по пути на дачу. (Капец, кстати, 125 км до дачи. :безум: У меня дача в 5 км от дома, я там бываю раз в неделю или две) Просто мужик хочет поставить эксперимент. Я и на бензиновых машинах стараюсь на АЗС заезжать минимально возможное кол-во раз, по трассе проезжая по 600-1000 км на одной заправке, в зависимости от объёма бака на конкретной машине.
    неоднократно делали тесты электрокаров, в том числе и блогер Академег, когда ты планируешь заехать на электрозарядку, но планы зарядить машину нарушаются тем, что например там на 1 заправку очередь из 5 машин или зарядка не работает. вообще выезжать на трассу, особенно в наших условиях, особено зимой без полного бака это лотерея. если вы так делаете, не нужно рекламировать это другим.
    П.С. на бензиновой машине 1000 км? хм... у меня бак 100 литров, расход СРЕДНИЙ летом по трассе 10 литров я не проеду 1000 км. а у вас что за машину такая была?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: ну это так думают кто на бензе.
    по факту я неделю заряжаюсь только на платных - у меня пока нет своей розетки
    все заряжаются 20-40 мин одна машина.
    приложение показывает - занят порт или нет, ехать или нет уже решаешь сам.
    по факту ни разу не стоял в очереди, один раз поехал на Кирова 66 вечером заняли пока ехал. поехал на орджоникидзе 32, тоже занят один порт, второй порт занят, но заряжать одновременно обоими нельзя. Доехал до серебренниковской у сбера и зарядился.
    Так что очередей нет, инфраструктура пока справляется
    тоже наверное как в норвежском ролике отключили фары, радио, климат и сзади еще подталкивали? ))))
    Я иронизирую конечно, но прогресс не остановить. Видали какая херня с дизелем? Родственник вчера выехал из Краснодара в Анапу, думает: сейчас отъеду от города и заправляюсь на той заправке где всегда. Подъезжает - нету дизеля, он на следующую - нету дизеля, На пятой заправке залил, ценник 75 рублей/литр!
    Так что да, так или иначе скоро многиие пересядут на электромобили.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Чтоб я так вечером по центру круги наворачивал в поисках бензина
    Для начала в этом самом центре хорошо бы в принципе АЗС обнаружить. А то ещё окажется, что зарядок для электромобилей там внезапно больше, чем традиционных АЗС.

  • В ответ на: любой нормальный человек захочет включить печку
    Никто не мешает.

    В ответ на: печка дует сразу, но она не сразу прогревает салон
    И что? Если все одеты по погоде, то это не проблема вообще. Если есть подогрев сидений, то тем более.

    В ответ на: неоднократно делали тесты электрокаров, в том числе и блогер Академег
    При этом он владел и продолжает владеть как минимум тремя электромобилями, и на тестовых неоднократно ездил в том числе на межгород. Насколько помню, вызывать эвакуатор из-за разряда батареи ему приходилось пару раз, несколько лет назад. И там была цель выяснить, насколько реально хватит заряда, т.е. ехали до упора, пока машина не встанет.

    Я и на бензиновой машине, бывало, на парах бензина доезжал до АЗС на трассе, тоже и печку выключал и не разгонялся больше 90 км/ч. И на ноунейм-заправках с советскими ещё колонками приходилось по 5-10 литров заливать, чтобы до нормальной АЗС дотянуть. Почему? Да потому что заехал на АЗС, когда в баке 1/4-1/5 осталась, а заправка не работает - переучёт какой-нибудь или бензовоз разгружается: "Откроемся через 2-3 часа". Естественно, не ждём, едем дальше, заедем на следующую. А следующей нет ближайшие 100, а то и 200 км. Вот просто нет. Или ноунейм, от которого за километр палёным бензином несёт. И я это не про тайгу или пустыню говорю, а про федеральную трассу. Может, сейчас больше нормальных заправок стало, не знаю, но лет 10-15 назад это было сплошь и рядом. Так что сам по себе факт того, что у вас ДВС, не является гарантией того, что вы быстро, беспроблемно и в любом месте сможете заправиться и поехать дальше.
    Буквально два-три дня назад видел видео из Омской области с десятками фур в очереди на заправку - соляры нет. Вот просто нет и всё. Не завезли. И когда завезут, не понятно.
    А электричество на заправке при этом есть. :миг:

    В ответ на: на бензиновой машине 1000 км? хм...
    Полно таких машин, ничего удивительного. Есть и с гораздо большим запасом хода по трассе.

    В ответ на: а у вас что за машину такая была?
    И сейчас есть. Конкретно у меня "Форд Мондео". Бак 70 литров, паспортный расход по трассе 5,7 л/100 км. По факту с полной загрузкой и всю дорогу работающим кондиционером получается примерно 6,5-6,7. С меньшей загрузкой и не в жару чуть больше 6 л/100 км.

  • В ответ на: у нас пока еще не финляндия со стационарными розетками расчитанными на каждую квартиру на парковке возле дома.
    Так об этом и речь - рассматривать такой вариант можно когда в своём гараже машина стоит. Я как в дом переехал, так сразу мысль пришла об электромобиле, посмотрел рынок и понял - смысла об этом думать пока нет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Для начала в этом самом центре хорошо бы в принципе АЗС обнаружить. А то ещё окажется, что зарядок для электромобилей там внезапно больше, чем традиционных АЗС.
    Допускаю, но они АЗС там всё-таки есть и на любой из них пистолетов заправочных гораздо больше, а время заправки меньше. Но лично я вечером в центр и вообще не поехал бы, да и днём не любитель ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: