Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Caulden
Живу просто- потому и "Просто Вася"
|
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Caulden
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Просто_Вася
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Просто_Вася
Чукча не читатель, чукча - писатель. При растаможке ты предоставляешь документы на автомобиль, на их основании соответствующие ГОСУДАРСТВЕННЫЕ органы, согласно действующих на момент оформления тарифов, начисляют тебе платежи и сборы в бюджет.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя sshu
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя sshu
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Просто_Вася
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Просто_Вася
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Caulden
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ddelta
Эта идея на данном этапе и так мертворожденная, там хоть на гвозди, хоть на шурупы, не будет развития, пока системные проблемы электромобилизации не решены. еще один гвоздь в гроб электромобилей в нашей стране.
Электричество тоже не бесплатно, да и всё сопутствующее электромобилям, но смысла в них нет по другим причинам. если все будут на электро кататься. кто же тогда будет дизель да бензин покупать втридорога
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Caulden
Гнать волну. Когда дойдет до ЛПР, выпустят дополнение об амнистии по утилизационным сборам для ранних "добросовестных приобретателей", а вновь приобретающим электрожоповозки пожалте бриться. Любой каприз за ваши деньги и пусть расцветают 100 цветов. Даже не представляю, что можно сделать владельцам по факту.
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (28.04.23 21:39)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя sshu
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ddelta
Да какой гвоздь... Это для древнего Лифа сумма значительная, а для современной электрички 32 тыс.р. - вообще ни о чем, 1% от стоимости. еще один гвоздь в гроб электромобилей в нашей стране...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Rustymusty
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Просто_Вася
А с чего вы добросовестный приобретатель? Вы деньги то буржую за бугор заплатили, берите в РФ отечественную автоэлектричку и никто с вас ничего дополнительно не потребует. Причём здесь добросовестный приобретатель?
нива не едет...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя sshu
не владельцы, а те кто завезли в РФ Получается, что владельцы электрокаров при расчете
нива не едет...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
А вот тут все меняется намного быстрее, чем мы предполагали. Даже несмотря на то, что нашему нефтегазоориентированному руководству это неинтересно. Развитие китайских электромобилей идет такими темпами, что нас неминуемо накроет этой волной, тем более,что мы сейчас очень сильно завязаны на Китай. Как ты чётко подтвердил мой тезис о том, что все эти мобили - п.5.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Rustymusty
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Мастер
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Просто_Вася
так это у вас вопросы, а термина такого нет в гражданском кодексе, это вы сами термин придумали? Так Вы бы для начала узнали, что обозначает термин "добросовестный приобретатель (покупатель)". Глядишь, и вопросов ненужных не возникло бы...
нива не едет...
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Мастер
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
, интересно за счет чего? (аккумулятор на 85 кВт/ч от обычной розетки будет заряжаться около 33 часов, от трехфазной – в 4 раза быстрее)
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Исправлено пользователем fedot1 (01.05.23 19:18)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
Мощность в трёхфазной сети эффективней переносится, может из-за этого. от трехфазной – в 4 раза быстрее), интересно за счет чего?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Не скажу как и за счет чего в трехфазной сети эффективность переноса мощности может увеличиваться, хотя какое-то сомнительное утверждение. Мощность в трёхфазной сети эффективней переносится, может из-за этого.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Однозначно, сейчас электромобили актуальны для владельцев домов/гаражей. Городские зарядки, если они есть, в пять раз дороже домашней. Если заработают технологии по быстрой замене аккумулятора вместо зарядки, тогда возможен прогресс. А насчёт "электричек" я задумался переехав в свой дом, в многоквартирнике бы она даром не нужна была.
А вот тут, на мой некомпетентный взгляд, как раз наоборот. Цена зарядки за километр в пять раз дешевле, чем заправка ДВС. Нет замены масел, фильтров, цепей/ремней. А ресурс новейших аккумуляторов от того же BYD заявлен такой , что на владение одним владельцем хватит по-любому. Да и в своём доме выгоды никакой, учитывая цену на входе и обслуживание.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Rustymusty
Я более стратегически мыслю, во-первых, не люблю покупать-продавать, поэтому у меня машина ездит пока в принципе может, то есть мне её придётся либо продавать с убитыми аккумуляторами (а кому оно такое надо?), либо менять их и ездить дальше. Во-вторых, вряд ли я буду покупать такую машину новую, а б.у., это уже второй покупатель (как минимум) и сразу/вскоре менять аккумуляторы. И, в-третьих, вот купили мы Тагер второй машиной, отдали 650р, за сколько бы мы купили аналогичный электромобиль и когда бы "отбили" разницу в цене экономией на топливе и обслуживании? на владение одним владельцем хватит по-любому.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Rustymusty
К стати да. Как вариант. Если бы организовали такие сервисы масштабно. Однозначно, сейчас электромобили актуальны для владельцев домов/гаражей. Городские зарядки, если они есть, в пять раз дороже домашней. Если заработают технологии по быстрой замене аккумулятора вместо зарядки, тогда возможен прогресс.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
BYD для своих последних аккумуляторов заявляет ресурс пробега 1,2 млн. км. То есть аккумулятор в принципе переживает сам автомобиль. А если дойдут до "заправки" сменой аккумулятора, то вопрос вообще отпадает.Я более стратегически мыслю, во-первых, не люблю покупать-продавать, поэтому у меня машина ездит пока в принципе может, то есть мне её придётся либо продавать с убитыми аккумуляторами (а кому оно такое надо?), либо менять их и ездить дальше. Во-вторых, вряд ли я буду покупать такую машину новую, а б.у., это уже второй покупатель (как минимум) и сразу/вскоре менять аккумуляторы. И, в-третьих, вот купили мы Тагер второй машиной, отдали 650р, за сколько бы мы купили аналогичный электромобиль и когда бы "отбили" разницу в цене экономией на топливе и обслуживании? на владение одним владельцем хватит по-любому.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ddelta
В плане тех. обслуживания как раз чистые электрички и интересны. У гибрида ты все равно обслуживаешь ДВС, плюс имеешь в довесок электрическую часть. Ну и чем сложнее система, тем больше шансов на поломку. электромобили в 100% чистом виде не удобно как минимум. Золотая середина - гибриды. Прекрасная альтернативна ДВС и ЭД. Но наше дорогое правительство и тут решило залезть в карман и начали считать налог за сумму мощности обоих двигателей.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Rustymusty
Если так, то конечно. BYD для своих последних аккумуляторов заявляет ресурс пробега 1,2 млн. км.
Слабо это представляю, у нас всё больше "автомобилистов", которые бензин то сами залить не могут, а тут аккумуляторы вдруг менять... если дойдут до "заправки" сменой аккумулятора, то вопрос вообще отпадает.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Rustymusty
Если дойдут до сменной заправки, то вопрос снова появится - где гарантия что вам вместо вашего нового с ресурсом 400 км не поставят уставший с ресурсом 200 км. BYD для своих последних аккумуляторов заявляет ресурс пробега 1,2 млн. км. То есть аккумулятор в принципе переживает сам автомобиль. А если дойдут до "заправки" сменой аккумулятора, то вопрос вообще отпадает.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Caulden
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Rustymusty
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Это прописные истины, для тех кто электротехнику учил. Сила тока у нас ограничена сечением проводника, при том же токе повышение напряжения увеличивает мощность на выходе. Поэтому у нас и ЛЭП в киловольтах.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
Думаю что 4 раза это загнули, но 3 раза вроде логично по трем фазам можно подать в три раза больше мощности в единицу времени чем по одной. Разумеется зарядка должна поддерживать такой способ подключения. Вопрос то так и остался, почему от трехфазной сети батарейка в 4 раза быстрее заряжается?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Caulden
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Rustymusty
система гибридов проверена десятилетиями. у нас до сих пор ездят приусы первой генерации, а им лет уже под 20. Тех обслуживание вы что имеете ввиду? поменять масло в ДВС? ну елки, это такая сложная технология... В плане тех. обслуживания как раз чистые электрички и интересны. У гибрида ты все равно обслуживаешь ДВС, плюс имеешь в довесок электрическую часть. Ну и чем сложнее система, тем больше шансов на поломку.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Это да. Тут и производство и сервис в одном флаконе. Это целая индустрия получается. Вопрос скорее не в том, кто "будет обслуживать и нести ответственность", а в том, кто за это будет платить. Сама по себе работа по смене аккумулятора, это не бензина залить, так их ещё где-то хранить надо, как-то обслуживать, плюс они из строя выходить будут периодически... Это не дома из розетки "заправить".
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Rustymusty
такой китайский электромобиль.А потом стал бы колхозить в него дизельный отопитель. то я бы купил не Kia Carnival и не Toyota Alphard или там Sienna какую-нибудь, а вот
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (03.05.23 17:58)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Rustymusty
Тем не менее, вопрос остается. Даже если все аккумуляторы "общие" или "арендные", то при большом их количестве среди них будут и новые с емкостью на 400 км и старые б-у-шные емкостью на 200 км, а поездка на заправку станет лотереей - какой именно аккумулятор вам попадется. Представим аналогию с бензином - вы приезжаете на заправку, заливаете полный бак, но каждый раз его хватает на разное, причем сильно разное, количество километров. В случае, если такая схема когда-нибудь будет работать, "вашего" личного аккумулятора не будет в принципе. Все они будут общего пользования.
Вот кому они будут принадлежать и кто будет их обслуживать и нести ответственность, это большой вопрос.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Caulden
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Варвар
Если я правильно понял, Вы имеете ввиду что совсем уставшие батареи будут исключать из данного процесса. Согласен, но в моем примере 400 против 200 км такие цифры взяты для более явной демонстрации проблемы. А ведь батареи устают постепенно, и если уставшие на 50% исключат, то уставшие "всего" на 10% или 20% вполне могут использовать. И вопрос к возможной бизнес модели данного процесса остается - если я на такой заправке заплатил 1000 рублей я хочу получить батарею с зарядом километров именно на 1000 а не на 900 рублей. Параметры аккумулятора измеряются еще до установки.
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Caulden
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Варвар
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?