Погода: −2 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 5)

  • В ответ на: А нельзя "электричку" доработать по- кулибински, т.е. воткнуть куда нибудь в багажник бензогенератор и запитать от него аккумуляторы бортовой сети
    Гораздо проще сразу купить "последовательный" гибрид, что есть как раз электромобиль с уже установленным на заводе бензогенератором.
    Типы гибридных авто

  • Согласен. Не в наших краях. Хотя есть смелые индивидуумы, что владеют такими пепелацами.
    Но у них, походу, все продумано. Где и когда заржать свой пепелац.
    У основной массы населения иные условия. Тут бы бензиновый агрегат содержать.
    А у мэрии странно что вертолетов нет. Так бы без пробок...

  • Посмотрел характеристики 3 к/Вт двига. Вес 45 кг., бак 15л., расход 1,2 л/ч. Если учесть, что работать он будет не постоянно, расходом можно вообще пренебречь т.к. стандартная зарядка от сети тоже незабесплатно. Габариты, вес- это да, тут нужно думать. Но ведь народ ставит нештатные газовые баллоны, находит место! Да и 60 кг. веса далеко не для всяких современных авто имеют значение.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Все придумано за нас.
    Это как пример. А их можно найти уйму.
    А то что на Газмясе произошло. Ну так поездите на таких морозах на газе.
    А я погляжу. И это без учета что движок "заточен" на бензин или соляру.
    А тут такое. Ну это другая тема.

  • Да вопрос то не в том, что в мире есть, а чего нет. Про "Гораздо проще сразу купить "последовательный" гибрид," в условиях современных российских реалий я бы говорить вообще не стал. Почему- не буду разводить очередной холивар. Я то исхожу из реально возможных (во всяком случае пока, дальше заглядывать смысла нет) вариантов.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Опять "двадцать пять"! Про паровозы на колёсах я давно знаю. Есть автомобили и на реактивных, водородных, роторных, керамических и т.д. двигателях, только это то здесь причём? Вопрос стоит конкретно: реально ли замастрячить на электромобиль бензогенератор самому чтобы совместить плюсы электрички и уход от налогов?
    Теперь про севера и замену топлива на газ. Зимой двигатели на севере не глушат сутками (если авто стоит на улице и не оснащено предпусковым подогревателем, конечно). Так что нужда в холодном пуске на бензине зачастую отсутствует. А прогретому движку, переведённому на газ по северному варианту, особой разницы в виде поданной топливной смеси нет. Ведь даже на соляре на северах работают, а уж про тех запросы импортных дизелей я вообще молчу. Про обслугу и регламенты я не говорю, это несколько другое. А водилы уволились по другой, более простой причине. Нечего стало сливать для продажи и заправки своих точил. Нечто подобное произошло и у нас, когда в тепловозную солярку стали добавлять краситель для выявления продаж на сторону.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Почитай на Дроме в архиве статей про перегон Лифа со Владика в Новороссийск - там у чувака был с собой генератор, и он им пользовался, когда к розетке не допускали. Поставить это "на ход" - тоже проблем нет, но зачем колхозить, если есть уже воплощенные схемы?

    С уважением,
    madmax

  • Гибридом это не станет по определению, это можно рассматривать только как автономную зарядную станцию. Читал, что где-то в Европе уже зарядные станции электромобилей дизель-генераторами запитывают, но там, во-первых, это политический момент, во-вторых - дизель-генератор, да ещё и трёхфазный, куда эффективнее той трещалки, что ты в багажник поставишь. Посему - сделать это конечно можно и вообще не трудно, только смысл? В движении (если в электричках в принципе предусмотрена езда с воткнутым в зарядку кабелем) он заряжать будет примерно с той же скоростью, что будет заряд тратиться, только в машине будет ОЧЕНЬ шумно и стоимость км будет не дешевле, чем на бензине в итоге. Так какой смысл? Что бы поехать далеко и пока спишь машина заряжалась? Так опять же - шум, не очень то поспишь рядом.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "зачем колхозить, если есть уже воплощенные схемы?"(С). Лично я вижу несколько резонов.1. Дешевизна доработки в сравнении с покупкой готового варианта. "Если нет разницы, то зачем платить больше?" 2. Реальная доступность альтернатив. Что проще и быстрей: найти и привезти, оплатить и зарегистрировать импортный вариант (и, кстати, как его обложат налогами то? как электричку или как гибрид?) или заколхозить самому если этому нет противопоказаний? 3. Заменить на аналогичный или отремонтировать автономный бензогенератор в багажнике (кузове) проще и дешевле, чем сделать то же самое со стандартно встроенным в схему. Или нет? Вы рассуждаете абсолютно верно и правильно. Но не для наших условий. Вы забыли, где мы живём? В прифронтовой обстановке. А значит и условия, и возможности совсем другие.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ну, как один из показателей "за" и "против" вполне подходит.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: 3. Заменить на аналогичный или отремонтировать автономный бензогенератор в багажнике (кузове) проще и дешевле, чем сделать то же самое со стандартно встроенным в схему. Или нет?
    Вот тут может быть нюанс, что автономный бытовой генератор может быть не рассчитан на тот ресурс работы (в мото-часах) на который может быть рассчитан тот генератор который устанавливается авто производителем в последовательный гибрид. И тогда частая самостоятельная замена бытового генератора может влететь в копеечку, не говоря уже о вероятности встать посреди меж города со сломанным генератором, которая тоже может быть выше у бытового генератора.

  • Да там куча "нюансов" будет, если начать последовательно решать вопрос внедрения бытового бензогенератора в автомобиль, но я бы на одном только шуме от него уже остановился... Хотя я бы даже раньше остановился, на вопросе - зачем такой головняк создавать, если есть нормальный бензиновый автомобиль.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да может случиться уйма неожиданных вещей. И родной б/генератор может крякнуть, и машину можно разбить, её угнать могут, и. т.д. и т.п. Я исхожу из реального стандартного положения. Видите, сколько людей, столько и мнений. Один считает, что ресурс родного оборудования не в пример больше (хотя возникает вопрос: А что более надёжно. Родной б/у бензик или новый автономный?) стороннего. Другого не устраивает шум. Сомнения- это нормально. Главное- чтобы у человека был выбор. И чтобы он имел возможность подобрать вариант, максимально устраивающий его хотелки. Чего, собственно, нас и лишили.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Электромобиль с генератором в багажнике уже изобрели. Называется Фискер Карма. Если коротко, то шляпа. Да, когда новый и с заряженными батареями, то всё огонь, динамика, футуристичность, комфорт и т.д. А вот когда переходит на бенз, то расход конский т.к. потери на преобразование мощности (там привод чисто на моторах), динамика уже не такая бешеная, а в условиях зимы, так вообще труба. И, да, ценник конь!

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Сомнения- это нормально. Главное- чтобы у человека был выбор.
    Выбор, он есть, только выбирая надо понимать цели. Поставить генератор в багажник не проблема, непонятна цель этого решения. И если уж в самом деле озадачиваться, то надо открыть инструкции к электромобилям и найти как вмешаться в электросхему. Самое простое, если он может ездить включенный в розетку, дальше расчёт необходимой электрической мощности и подбираем генератор... После этого придумываем как его разместить и сделать так, что бы поездка с ним была комфортной... Всего делов то...

    P.s. Генератор на 7кВт влазит в ВАЗ-04 со сложенным задним сиденьем, но подозреваю, что 7кВт, это ниочём в случае питания электромобиля (по факту там будет меньше гораздо - 0.8 это сразу убираем, больше нельзя долговременно включать, и КПД передачи генератор - зарядка - двигатель ещё в минус). И разговаривать рядом с работающим невозможно в принципе, метрах в 10-ти ещё более-менее. Так что ставь, раз хочешь ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ДЭСку прицепить и лафа. А если компрессор для отбойника на 4 молотка, то и пневмопривод можно сделать:улыб:

  • К вопросу о мощности источника питания: На сегодняшний день большая часть электромобилей оснащена штатными зарядными устройствами с мощностью 3,6 или 7,2 kW и именно такую мощность электромобиль будет забирать из зарядной станции, даже если последняя будет способна выдать 11 или 22 kW. Хотя лично я думаю, что кроме мощности должны подходить ещё и другие параметры. Вот потому то вопросы и задаю. Никогда не вредно послушать людей, соображающих в этом деле более твоего. Пример ВАЗовской четверки не пойдет, речь то идёт про электромобиль.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Да это уже давно применяется. Это не то.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Поправлю: движатель-это колёса

  • А у космического корабля?

  • В ответ на: К вопросу о мощности источника питания: На сегодняшний день большая часть электромобилей оснащена штатными зарядными устройствами с мощностью 3,6 или 7,2 kW и именно такую мощность электромобиль будет забирать из зарядной станции, даже если последняя будет способна выдать 11 или 22 kW. Хотя лично я думаю, что кроме мощности должны подходить ещё и другие параметры.
    при движении по шоссе электромобиль расходует 20-30кВт/100км в зависимости от скорости
    это если он едет прямолинейно и равномерно. при разгоне эта цифра может увеличиться в разы.
    соответвсенно генератор должен быть на менее 30кВт чтобы хотя бы покрывать текущий расход энергии и на низкой скорости немного подзаряжать ВВБ
    стоимость такого генератора можно погуглить и оценить целесообразность его установки в электромобиль

  • В ответ на: Выбор, он есть, только выбирая надо понимать цели.
    цель очевидна: получить гибрид у которого в птс будет написано что он электромобиль.
    для чего это? чтобы использовать плюшки в виде отмены ТН, бесплатной парковки и бесплатного проезда по платным дорогам. ну и в дальнейшем возможность ездить под знак, запрещающий движение автомобилей с двс

  • В ответ на: цель очевидна:
    ТН, это копейки (особенно в случае с Васей), а остальное не факт ещё, что будет. Сейчас мы от этой "повестки" отойдём и, я надеюсь, забудется весь этот бред надолго. По крайней мере, пока фундаментальные вопросы не решатся, думаю на нашем веку мы не только "запрет автомобилей с ДВС" не застанем, но и платные дороги по Сибири ))

    p.s. А генератор на 30кВт даже задумываться не стоит встраивать в автомобили, там размер только для прицепа да и вес под тонну будет :biggrin: И, к тому же, расход соляры будет литров 6-7, что сопоставимо с расходом средней пузотёрки. Можно ещё цену такого генератора посмотреть в разрезе ожидаемой экономии ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А зачем изобретать велосипед если есть PHEV?
    Кстати мощность генератора там обычно в районе 100квт
    Купить электромобиль и возить с собой генератор для его зарядки это конечно сильно:улыб:
    Ну и про кроилово с попадаловом тут можно вспомнить :biggrin:

  • В ответ на: А зачем изобретать велосипед если есть PHEV?
    Да тут многие пытались понять зачем это всё ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну да, а купить электромобиль и просчитывать маршрут (если это вообще возможно) в зависимости от розеток и пр. пунктов подзарядки- это не сильно? Или решать "ехать- не ехать в сильный мороз" из за опасений нехватки заряда на обогрев и движение одновременно- это тоже не сильно? Есть и попадалово из кроилова, не спорю. А покупка "российского" Москвича- это не кроилово? Или не попадалово? А зачем переоборудовать автомобиль на газ (изобретать велосипед), если есть жидкотопливный ДВС? У каждого человека свои резоны. И попытка выстроить баланс между резонами и антирезонами путём обсуждения среди людей, в этой теме сведущих- отнюдь не самая плохая идея. И, опять же, поднятая мной тема- на мой, конечно, взгляд- не так глупа, как "когда переобуваться" к примеру. Я изложил свои резоны. Но вот действительно конструктив и что то полезное для себя услышал только от некоторых. А выводы типа "да это всё по любому говно, ведь есть УАЗ" мне неинтересны. Если идея глупа и бесперспективна- я от неё откажусь. Но вот только на основе дельных советов и замечаний.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Ну да, а купить электромобиль и просчитывать маршрут (если это вообще возможно) в зависимости от розеток и пр. пунктов подзарядки- это не сильно?
    А я где то агитировал за электромобиль? Для Сибири имхо так себе идея.
    Но дорабатывать его генератором когда есть последовательный гибрид - это уже за гранью
    В от идеи можно и не отказываться, грабли они у каждого свои. :biggrin:

  • В ответ на: поднятая мной тема- на мой, конечно, взгляд- не так глупа, как "когда переобуваться" к примеру. Я изложил свои резоны.
    Только ты не удосужился посмотреть ТТХ электромобилей и генераторов, что бы самостоятельно прикинуть как оно одно с другим будет сочетаться, если уж шум от генератора в машине тебя не пугает (окружающих точно будет). Насчёт зависимости от розеток и морозов ты прав - это сильно ограничивает применение электромобилей, поэтому массово их и не будет. Приделывать костыли к этой ситуации выглядит странно, когда есть готовые решения.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Захожу в яндекс, а там статья с аналитикой про электромобили от вчерашнего дня как раз. Меня заглавная картинка сразу зацепила. :biggrin:

    Статья целиком, если кому интересно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сколько людей- столько и мнений. Я считаю, что переводить ДВС, конструктивно разработанный под бензин- соляру, и ,соответственно, под это дело сформированные прочие системы и механизмы на газ- тоже идея так себе. Но миллионы автовладельцев со мной не согласны. И переводят. Возьмём любителей ретро машин. Им восстановление автохлама обходится в разы дороже новых тачек. Но ведь занимаются же! Другие из говна и палок мастрячат везделазы и иногда просто комичные средства передвижения. Зачем им это надо? Просто у людей появляется интерес и они желают попробовать свои силы. Удачно или неудачно- это другой вопрос, всё это относительно. Но ведь пытаются! И всегда лучше пожалеть о сделанном, чем о несделанном. Но это, опять же, лично моя позиция.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ну вот видишь, т.е. я не одинок в своём интересе! А в остальном- смотри мой пост выше. Кому то нравятся лимоны, а кому то ящики из под них! Теперь про приделывание костылей. У тебя что, привычка стойкая к чтению по диагонали? Ты помнишь, КАК я ставил вопрос в начале? Напоминаю. КАК можно совместить электротягу и автономную зарядку. И отвечал уже про готовые варианты в виде гибридов. Вот когда сравняют по налогам гибриды и электрички- тогда тема сама себя исчерпает. Т.е. ты опять пустился в общие рассуждения, хотя мне интересны мнения в достаточно узком и конкретном сегменте. Если ты их не имеешь- просто читай. Но внимательно читай, а не как обычно.
    ,

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Так я не против, и написал об этом - технически то скрестить не сложно, в режиме "подзарядка ночью" вообще элементарно, только бессмысленно. Насчёт налогов я тоже прокомментировал, по мне так если с калькулятором сесть и посчитать, то идея не менее глупая ТАК сэкономить. Сколько налог за обычную машину? Ну я плачу тысяч, наверное, 15-ть, точно не знаю, потому что не плачу сам, все налоги автоматом списываются со счёта и это не самая низкая ставка (220 сил). Покупка только генератора на 5-7кВт, это уже 3-4 ежегодных налоговых платежа (моих, если посчитать в твоём налоге, то там лет 20 будет, наверное)... Если стоит задача "экономить на налоге", то она решается не электромобилем (который и сам нормально так стоит), а малолитражкой. Если, конечно, это не задача "сэкономить на налоге любой ценой"))

    И я не отговариваю, делай, только ты даже элементарные вопросы не изучил, поэтому "общие рассуждения", это у тебя как раз - взять генератор и включить в него электромобиль. Если ты по городу ездишь, зачем тебе вообще посреди пути включать то его? Куда меньший геморрой найти всё-таки станцию и там зарядиться, это и быстрее будет в сумме, но гораздо проще сделать это ночью дома. Если "ночью дома" (или "на работе днём", как вариант) этого сделать нельзя, то электромобиль вообще не обоснован ничем, на мой взгляд, конечно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "Если "ночью дома" (или "на работе днём", как вариант) этого сделать нельзя, то электромобиль вообще не обоснован ничем, на мой взгляд, конечно." Так я от этого и хочу уйти. Т.е. изучаю вопрос автономного питания. И как вариант предлагаю "гену". Я где то писал или планировал, что приобретённый "гена" должен работать НА ХОДУ? Окстись! Хотя этот вариант, при должной реализации, я тоже бы не исключал совсем. Ты мне опять малолитражку тычешь. А предложи! Что и где купить, новую из проверенных годами и не китайское говно? Сколько будет стоить? Ты живёшь в мечтах и строишь свои гипотезы на фантазиях. Так как ты про покупку авто можно было рассуждать тройку лет назад. А я тебе толкую про сегодняшний день. Хотя о чём это я, для тебя ведь разницы нет: позавчера- вчера- сегодня. У нас же- для тебя- всё нормально было, есть и будет. И тут я порчу всеобщую пастораль своими бредовыми "колхозными" идеями.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • 1) А почему генератор обязательно должен сильно шуметь?
    2) Если готовые генераторы не устраивают по уровню шума и проч., то, м.б., колхозить - так колхозить: берём какой-нибудь 0,7 л ДВС от разбитой япономарки и ?..
    3) Аккумулятор ёмкостью, скажем, 30 Квт*ч совсем не обязательно заряжать за час. Например: есть заряженный аккум на 30 Квт*ч, есть генератор, впихивающий в аккум 10 кВт, мобиль кушает в среднем 20 кВт. С выключенным генератором мобиль встанет через 1,5 часа, а со включенным - через 3. Т.е., максимальная дальность увеличивается в 2 раза. Причём, в случае с генератором, остановка не означает поездку на эвакуаторе - достаточно постоять часок и можно ещё 20 минут ехать самостоятельно и т.д.

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • Ну вот это разговор! Это- уже обсуждение. А то, ишь ты, привычку взяли: мне лично не нравится, значит это говно говённое.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Так я от этого и хочу уйти. Т.е. изучаю вопрос автономного питания.
    Так я до сих пор не понял какую цель мы преследуем. Уйти от налога? Автономно заряжать? Экономить на бензине в двигатель, заливая его в генератор? Пока нет конкретной цели, мы так и будем кругами воду месить...

    В ответ на: Ты мне опять малолитражку тычешь. А предложи! Что и где купить, новую из проверенных годами и не китайское говно? Сколько будет стоить?
    А ты что хочешь купить? Теслу, что ли? Или что у нас нового не китайского электрического есть?
    В ответ на: Ты живёшь в мечтах и строишь свои гипотезы на фантазиях. Так как ты про покупку авто можно было рассуждать тройку лет назад.
    Это твои фантазии обо мне, как обычно :biggrin: Когда мне надо было купить машину, я пошёл и купил, год назад. Не "новую", но из новых просто ничего не подходило, и дело тут не в том, что кроме китайцев нет ничего сейчас, а в том, что мне из "нового" если что и нравится, то я на это ещё не заработал.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так а почему переводят? Чисто экономический резон. Пока газ еще по цене доступен.
    Правда про другое не думают.
    Ну а остальное - народное творчество.

  • Тут у Теслы головняки случились. Хотя они никуда и не уходили...
    Tesla отозвала почти все проданные в США автомобили из-за автопилота.

  • В ответ на: 3) Аккумулятор ёмкостью, скажем, 30 Квт*ч совсем не обязательно заряжать за час. Например: есть заряженный аккум на 30 Квт*ч, есть генератор, впихивающий в аккум 10 кВт, мобиль кушает в среднем 20 кВт. С выключенным генератором мобиль встанет через 1,5 часа, а со включенным - через 3. Т.е., максимальная дальность увеличивается в 2 раза. Причём, в случае с генератором, остановка не означает поездку на эвакуаторе - достаточно постоять часок и можно ещё 20 минут ехать самостоятельно и т.д.
    все так, но не стоит забывать, что не только заряд ограничивает использование ВВБ. нужно хорошее охлаждение. иначе через полчаса можно встать не из-за того, что заряд кончился, а из-за того, что батарея перегрелась.
    читал про человека, который на перепакованноим лифе из москвы в питер поехал (или наоборот не суть) по пути два раза заряжался на быстрых зарядках. так вот после второй зарядки ВВБ на столько уже горячая была, что можно было ехать только медленно, хотя заряд был почти полный

  • Т.е. косяки возникают даже при использовании штатных и рекомендованных процедур. Значит ли это, что подобное может случится и при зарядке ВВБ от постороннего генератора?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • все возможно. но тут стоит понимать, что лиф это практически самая бюджетная электропозка и в ней не предусмотрено никакой терморегуляции ВВБ. поэтому ВВБ на них быстро деградирует
    на более дорогих моделях присутствует подогрев и охлаждение ВВБ и там сами батареи ходят дольше и быстрые зарядки переносят легче

  • В ответ на: Так а почему переводят? .
    Ради интереса спросил у яндекса насколько массово это явление, он сказал, что 3.2% автомобилей оборудовано ГБО. Я понимаю, что там далеко не все оборудованы законно, но, тем не менее, это не те цифры, о которых стоит задумываться. Причём, я так подозреваю - бОльшая часть это коммерческий транспорт. Процент электромобилей же ещё меньше, в разы, если не на порядок. И это с учётом всяких "электробусов", опять же )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Значит ли это, что подобное может случится и при зарядке ВВБ от постороннего генератора?
    Не значит, просто потому, что ты никогда не купишь генератор, который сможет отдать столько кВт в режиме "быстрой зарядки". А тот, что на хвосте теслы в фото, которое я тут выше выложил, будет заряжать пустую батарею сутки, поэтому никакой перегрев ей не грозит.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • реактивная струя

  • ИМХО

  • По описанию автора ролика машинка очень даже неплохая. Но у меня возникла пара вопросов. 1. Через сколько лет Новосибирск (если брать её у нас) сможет соответствовать эксплуатационным требованиям, предъявляемым этим чудом инженерной мысли по дорожному покрытию, его содержанию и очистке, техническому обслуживанию систем и агрегатов? 2. А много ли жителей Новосибирска смогут "поднять" покупную цену этого авто и цену его эксплуатации? Лично я посмотрел ролик как обзор технических новинок "формулы 1". Т.е. это безусловно интересно, только имеет ли это практическое отношение к нам, новосибирским автовладельцам? Кто что думает?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Вот именно. И, думаю, газ скоро в цене поднимут.
    Но это не точно.
    :улыб:
    Так что при всем многообразии другой альтернативы нет.
    Как говорилось в одной очень старой рекламе.

  • Ну кто при деньгах при желании купят. Как и другие китаемобили.

  • Да если бы дело было только в деньгах. Его что, на регламентные работы в Москву гонять? А ездить на нём куда? По отдельным фрагментам Толмачёвского шоссе и Северного объезда? Если для понтов взять- это да, это дело. А я то про практическую сторону толкую.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Да если бы дело было только в деньгах. Его что, на регламентные работы в Москву гонять? А ездить на нём куда? По отдельным фрагментам Толмачёвского шоссе и Северного объезда? Если для понтов взять- это да, это дело. А я то про практическую сторону толкую.
    там нет никаких регламентных работ, которые не смогли бы выполнить на любом СТО. с заменой масла в редукторах и салонным фильтром справиться много ума не требуется.
    и он на пневме, возможно высота подвески там регулируется. у нас довольно много таких повозок ездит

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: