В ответ на: В том то и дело что сливают, в основном, когда надо уже вкладываться серьезно.
Например, аккумулятор(ы) на издыхании.
Это заблуждение.
Сейчас в Нск можно купить
1) лиф 2011-1013 г 24 квт zeo за 400-800 - это глупое вложение денег с максимальным электростраданием. Аккумы уже на издыхании, печка жрет электричество зимой (она на антфризе и нет ТН - в следующих кузовах это убрали), зарядка тоже с проблемами и она ломается. Как раз много людей берут эту первую модель, страдают от нее и потом пишут отрицательные отзывы по инету и люди по ним делают неправильные выводы о электроавто в целом.
2) лиф 2014-2016 г 24 квт AZE0 за 600-900 - это из разряда дешево-сердито. Дальность пробега зависит от остатка батареи - 100% это 140 км дальность. Смотрите себе экземпляр сколько % остатка, смотрите хватает вам или нет. Я взял с остатком 76% и дальностью 115-120 км.
3) лиф 2015-2017 30 квт AZEO с ценой от 600 - это из разряда богатый по начинке, но почему-то батарея быстрее деградирует. Но знаю много людей, которым не хватает 24 квт с дальностью 140 км, берут 30 квт - у нее дальность 180, уже хватает на дневной пробег
4) лиф в последнем кузове ZE1 40 квт от 2017 г с ценой от 1,4 млн - это из разряда зажрались. 40 квт дает дальность 250 км. Но например летом если ехать на трассе, то 1 или 2 зарядки поднимут температуру батареи до критической и батарея из-за перегрева сильно деградирует. В итоге я для себя отмел этот кузов: да красивее, да современнее, но по сути за дорого имеем такую же электричку. И я бы рассматривал уже микроавтобусы гибриды за эти деньги, или приус 4вд или на 7 мест.
5) лиф в последнем кузове ZE1 62 квт от 2017 г с ценой от 1,8 млн - это совсем тупая покупка. Цена покупки дичь, дальность 350 км, но тоже проблема с перегревом - на нем вроде как бы можно ездить на межгород, но или тогда одна поездка на 350 км, или опасность перегрева аккума после быстрой зарядки.
Ну и есть последний вариант - можно взять любой лиф кроме п1. с батареей меньше 60% и перепаковать на китайские аккумы - цена вопроса в Нск от 550 тыс руб, срок переделки неделя (но вроде очередь на 1-2мес) . На выходе у вас дальность от 400 км и возможность ездить дальше на своем привычном лифе, но с хорошей дальностью.
Меня удивляет что много людей в нск именно перепаковывет 24 квт на 40, 60, 80 кт вместо того чтобы купить за эти деньги другой кузов.
Ну и вопрос вкладываться серьезно сейчас неактуален ? Условно я взял свой лиф за 700, покатаюсь лет 5, сэкономлю 400, перепакуюсь и опять проблема езды решена на 10 лет.
Ну или совсем по тупому - я могу сейчас за 1,6 купить или весту, или соляриса или лифа на 40 квт
Для меня в данной ситуации однозначно лиф.
Ну и дикий плюс покупки б/у лифа - смотрете аукционник если авто б/п. Смотрите кузов внешне чтобы целый и салон чтоб чистый и смотрите остаток батареи в % по проге с телефона - этого достаточно чтобы выбрать ХОРОШИЙ автомобиль.
Нет приколов как у бензинов/дизелей - никаких убитых моторов, масложора, мертвых турбин, диагностик коробок дсг, 4вд, глючащей электроники и тд и тп.