Погода: −18 °C
27.01−18...−16облачно, снег
28.01−16...−14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 5)

  • Телепаты в отпуске

  • В ответ на: "Неподрессоренные массы"
    Зачем двигатель в колесо пихать? Пусть на раме стоит. Момент пусть передаётся также, как и сейчас - через ШРУСы.

  • Погуглил. Нихрена не маленькие эти элетродвигатели, а размер и масса уменьшается нифига не пропорционально мощности. Да и смысла глобального городить на каждое колесо - все равно редуктор нужен. А два редуктора это в два раза больше подвижного железа, от котрого пытаемся избавиться. Опять же на каждый нужен контроллер, штука не дешевая...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вроде как есть гибрид какой-то, у которого ДВС крутит только передний колеса, а задние э/мотор, причем их взади два, на каждое колесо... хотя может я путаю что-то, вот не помню про какой автомобиль читал.
    И вообщем речь, про то, почему это направление не развивается, а пытаются увеличить запас хода увеличением батарей, производить и утилизировать которые очень дорого

  • оказывается есть такой гибрид - Chevrolet Volt
    https://www.drive.ru/news/chevrolet/4efb32c700f11713001e22b3.html

    Привод конечно не на каждое колесо, но ДВС работает только для заряда батарей и к колесам не привязан. Дизайн правда на любителя, и клиренса совсем нет(
    https://moscow.drom.ru/chevrolet/volt/36812335.html

  • В ответ на: Вроде как есть гибрид какой-то, у которого ДВС крутит только передний колеса, а задние э/мотор, причем их взади два, на каждое колесо... хотя может я путаю что-то, вот не помню про какой автомобиль читал.
    Есть Мазда Демио 4WD с 2007г. - у нее как раз вот такая схема, что бензинка по циклу Аткинсона крутит передние колеса через АКПП, а на задних стоят электродвигатели. Особенность в том, что при старте последние не работают, проходимости ТС не увеличивая - только в движении помогают)

    С уважением,
    madmax

  • Pruis Phv и mitsubishi outlander PHV тот же самый принцип там двигатель работает как генератор. Просто у вольта аккум приличный - хватает на 100 с лишним км, тогда как у приуса на 30 и аутлендер 60.
    Но все приус и оутлендер нормальные авто по салону, тогда как вольт 4 местный

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Toyota Sprinter AE95 4WD - был
    Honda Civic EF3 - был
    Honda Civic EК3 - был
    Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
    Toyota Prius NWH20 - был

  • В ответ на: Pruis Phv и mitsubishi outlander PHV тот же самый принцип там двигатель работает как генератор. Просто у вольта аккум приличный - хватает на 100 с лишним км, тогда как у приуса на 30 и аутлендер 60.
    Но все приус и оутлендер нормальные авто по салону, тогда как вольт 4 местный
    Двигатель работает как генератор на ниссан e-power и bmw i3 rex, а что вольт, то приус и митсуба - эти все авто имеют связь мотора с колёсами. Плюс в этом, что на митсубе, например, можно включать оба двигателя сразу и на дают мощность в паре.

    Subaru Legacy B4 BE9
    Subaru Outback 3.0 BHE
    Nissan Leaf G 2011
    Nissan Leaf G 2016

  • В ответ на: Вроде как есть гибрид какой-то, у которого ДВС крутит только передний колеса, а задние э/мотор, причем их взади два, на каждое колесо... хотя может я путаю что-то, вот не помню про какой автомобиль читал.
    Скорее всего читал про Mitsubishi Outlander PHEV, просто немного не так запомнил)) У него действительно 2 э/двигателя, но на переднюю и заднюю ось. Причем ДВС в основном используется для зарядки батарей, но может крутить и передние колеса.

    Кстати, в 1989 году был еще эксперимент у Ауди - Audi 100 Duo
    https://www.drive2.ru/b/1059513/

  • У Вольта нет связи ДВС с колесами. У первого поколения по крайней мере

  • Есть. Иначе бы он не мог быстро ехать с разряженой батареей.

    Subaru Legacy B4 BE9
    Subaru Outback 3.0 BHE
    Nissan Leaf G 2011
    Nissan Leaf G 2016

  • ну мы же не знаем быстро он едет с разряженой батареей или нет ))

    просто везде пишут "Двигатель на прямую не крутит колеса", если есть другая инфа, дайте ссылку
    https://www.drive2.ru/b/488346166405104328/

  • В ответ на: просто везде пишут "Двигатель на прямую не крутит колеса", если есть другая инфа, дайте ссылку
    Не могут ещё придумать такую технологию, при которой батарея будет пустой а двигатель работать как генератор. Я думаю, что кроме сложностей реализации это ещё и не безопасно. Водитель должен в любой момент иметь возможность дать газу

    Subaru Legacy B4 BE9
    Subaru Outback 3.0 BHE
    Nissan Leaf G 2011
    Nissan Leaf G 2016

  • Вроде понял, спасибо.
    Хотелось бы конечно, чтобы придумали схему гибрида проще - типа ДВС только крутит генератор, а к каждому колесу идет свой э/мотор. Ну и была небольшая батарея, причем легкосьемная ))

    ПС
    а ДВС работал на газе )))

    Исправлено пользователем ask22 (31.01.20 16:29)

  • В ответ на: Вроде понял, спасибо.
    Хотелось бы конечно, чтобы придумали схему гибрида проще - типа ДВС только крутит генератор, а к каждому колесу идет свой э/мотор. Ну и была небольшая батарея, причем легкосьемная ))

    ПС
    а ДВС работал на газе )))
    Тогда уж надо газотурбинный двигатель ставить и мутить схему ГТД - суперконденсатор - литиевая батарея

  • В ответ на: Тогда уж надо газотурбинный двигатель ставить и мутить схему ГТД - суперконденсатор - литиевая батарея
    Я таки не могу понять, чем классический мотор не устраивает то???

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я таки не могу понять, чем классический мотор не устраивает то???
    Он большой, тяжелый и олдскульный. Ну, это как с одним товарищем, который в целом, вроде, ничё, но уж очень надоел со своими дружбанами.

  • зато классический двс дешев в изготовлении и обслуживании. чего нельзя сказать о газотурбинном.

    До всплытия!

  • И сдаётся мне, более дешёвое решение обычно и более экологично. Независимо от того, что из них электрическое, а что на конной тяге. Потому что деньги платятся не просто за вещь или за услугу, они платятся кому-то другому, давая ему возможности наносить ущерб экологической обстановке. Правда, вред этот может быть и совсем в другом месте. В Китае, как правило. Но в целом атмосфера у нас пока что одна, достаётся всем.

  • Где-то видел графику: самый большой экологический вред наносится на этапе получения сырья из полезных ископаемых. Будь то добыча, обогащение железной руды и выплавка стали, электролиз алюминия, переработка нефти и т.д. А что дальше будет из этого сделано - это уже капля в море, по-моему 5-15% вредных выбросов всего цикла производства.
    Даже производство продукции сельского хозяйства для получения например биотоплива или биопластика наносит ощутимый ущерб природе.
    Так что более экологично не более дешевое, а менее материалоемкое. И тонна железа, движимая электродвигателем, и тонна, движимая ДВС, природе в глобальном масштабе одинаково противны.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • С электродвигателем на тонну железа ещё полтонны батареи приходится, если о материалоёмкости говорить. Но я больше о другом — что циркулирующие по миру деньги легко и обильно сворачивают в сторону той самой добычи и обогащения. На этот факт обычный потребитель влиять не может, но может влиять на их количество, участвующее в решении какой-то его задачи.

  • "Вот профессор, вот голова... Это ж надо так объяснить, что теперь вообще ничего не понятно." (с)

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: циркулирующие по миру деньги легко и обильно сворачивают в сторону той самой добычи и обогащения.
    У нас эта сторона называется "Масква".
    Почему электробус хуже троллейбуса? ( На примере Москвы)

    Глава дептранса Москвы Ликсутов признался в неэффективности электробусов

    спробитоюносветлойголовою

  • Что-то, судя по статье , задумываться простому обыватели о самоходной электрической повозке рановато еще будет, да Грета та которая Тунберг, пожалуй, такой гешефт не одобрит.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В буржуиниях заряжают авто от дизельных генераторов. Стильно, молодежно, экологично

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Генераторы еще поди и на биодизеле работают

  • Немного истории..

    ИМХО

  • Доставляет лулзы:
    Вещество, которое изменит мир
    Старый лулз клуба Квант: "Первые в мире, вторые в Сибири!"

    Не надо весь мир. Начни с себя. Доктор, излечи себя сам. Пошевели единственным рогом единорога и влей в дохлый новосибирский лиотеховский аккумулятор живую воду графеновых нанотрубок!

    Но нет. Нормальные герои всегда идут в обход! Из Люксембурга через Новосибирск в Китай.

    Но в обход - не значит впустую! Наоборот невод закидывается максимально широко и глубоко - везде, где крутится бабло. Ксендзы охмуряют и нахлобучивают всех козлевичей - местные бюджеты с помощью неэлектростатических детских горок, РЖД с помощью говнодавов, не оставляющих следов, федеральный бюджет закатыванием нанотрубок в асфальт. Ребятам палец и вообще ничего в рот не клади.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (21.02.20 16:16)

  • ИМХО

  • Хороший видос про дальность хода..

    ИМХО

  • сузуки хастлер кто-нибудь пробовал в деле? подруга дала порулить, классная машинка. особенно расход понравился, 2-3 литра если идти ровно в потоке, и салон как ни странно просторный
    только непонятно что за гибрид такой, не такой как приус

  • Когда эти электромобили уже подешевеют.

  • ИМХО

  • Международная автовыставка в Китае 2020

    ИМХО

  • Загнивающий Китай...

    ИМХО

  • В ответ на: Когда эти электромобили уже подешевеют.
    Когда технология производства достаточно емких аккумуляторов станет копеечная.
    Хотя маркетолухи свой шанс вряд ли упустят.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ОФФ. Витя тыщю лет тебя уже не видел тут!

    .....Без тормозов.....

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Глядите глубжее. Пока нефть не кончится.
    Либо олиГархи не сдохнут.
    Типа того.
    :улыб:

  • В ответ на: ОФФ. Витя тыщю лет тебя уже не видел тут!
    Салют! Комрадос!
    Решил забежать на огонек.

    (Антифлуд)
    Про электро.
    Вот интересный проект замутили наши российские мужики.
    КАМА-1
    Прям светло на душе.
    Это вам не ептать-мобиль (ака Ё-Мобиль).

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Китайцы молодцы.

    ИМХО

  • В ответ на:
    В ответ на: ОФФ. Витя тыщю лет тебя уже не видел тут!
    Салют! Комрадос!
    Решил забежать на огонек.

    (Антифлуд)
    Про электро.
    Вот интересный проект замутили наши российские мужики.
    КАМА-1
    Прям светло на душе.
    Это вам не ептать-мобиль (ака Ё-Мобиль).
    Зимние испытания сего аппарата

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Чего ж не молодцы будут. Со всего света технологий и производства туда поскидывали.
    Руку набили и вперед.
    Это NKS ответил.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

    Исправлено пользователем ganymed (20.01.21 22:22)

  • Вот достойное пополнение электромобильному паноптикому:
    "Наноматериалы на основе графена предлагают технологию, основанную на квантовой механике, для преобразования практически неисчерпаемого источника чистой космической энергии в постоянный ток. В настоящее время мы разрабатываем корпуса для электрических устройств, в которых эта технология уже напрямую интегрирована, и над созданием самозарядных электромобилей на той же технологической основе".
    Чубайс с Коропатчинским тихо курят в сторонке. По борзоте лютого бреда и наглости фуфлогонства западные ребята впереди планеты всей.
    Но это же распространяет без единого комментария ресурс, аффилированный с Росатомом!
    Не понятно, как же они служат в очистке?

    спробитоюносветлойголовою

  • Убрали уже эту страницу. Жителям села Нейтрино, наверное, обидно было бы. Потому что зачем рыть тоннели под горой, если достаточно графенную тряпочку расстелить?

  • «Ё-мобиль» запитается от Сбербанка
    Электромобильная движуха базируется на... можно подумать на законах физики-химии?
    Нет, на основном законе паразитизма: Обобществления убытков и частного присвоения прибыли.
    Профукавшим 150 лимонов евриков полугосударственный банк возвращает убыток, в обмен получая "компетенции".
    И толсто намекает государству на подрегулирование. Догадайтесь с первого раза, в чью пользу:
    «Сбер» и Cognitive Technologies заморозили совместный проект Cognitive Pilot, сославшись на отсутствие необходимого госрегулирования."

    спробитоюносветлойголовою

  • Китайцы продолжают "бой".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: