Телепаты в отпуске
|
Телепаты в отпуске
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Зачем двигатель в колесо пихать? Пусть на раме стоит. Момент пусть передаётся также, как и сейчас - через ШРУСы. "Неподрессоренные массы"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Alex1234
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Vld
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ask22
Есть Мазда Демио 4WD с 2007г. - у нее как раз вот такая схема, что бензинка по циклу Аткинсона крутит передние колеса через АКПП, а на задних стоят электродвигатели. Особенность в том, что при старте последние не работают, проходимости ТС не увеличивая - только в движении помогают) Вроде как есть гибрид какой-то, у которого ДВС крутит только передний колеса, а задние э/мотор, причем их взади два, на каждое колесо... хотя может я путаю что-то, вот не помню про какой автомобиль читал.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя supermax
Двигатель работает как генератор на ниссан e-power и bmw i3 rex, а что вольт, то приус и митсуба - эти все авто имеют связь мотора с колёсами. Плюс в этом, что на митсубе, например, можно включать оба двигателя сразу и на дают мощность в паре. Pruis Phv и mitsubishi outlander PHV тот же самый принцип там двигатель работает как генератор. Просто у вольта аккум приличный - хватает на 100 с лишним км, тогда как у приуса на 30 и аутлендер 60.
Но все приус и оутлендер нормальные авто по салону, тогда как вольт 4 местный
Subaru Legacy B4 BE9
Subaru Outback 3.0 BHE
Nissan Leaf G 2011
Nissan Leaf G 2016
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ask22
Скорее всего читал про Mitsubishi Outlander PHEV, просто немного не так запомнил)) У него действительно 2 э/двигателя, но на переднюю и заднюю ось. Причем ДВС в основном используется для зарядки батарей, но может крутить и передние колеса. Вроде как есть гибрид какой-то, у которого ДВС крутит только передний колеса, а задние э/мотор, причем их взади два, на каждое колесо... хотя может я путаю что-то, вот не помню про какой автомобиль читал.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя stdmax
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ask22
Subaru Legacy B4 BE9
Subaru Outback 3.0 BHE
Nissan Leaf G 2011
Nissan Leaf G 2016
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя stdmax
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ask22
Не могут ещё придумать такую технологию, при которой батарея будет пустой а двигатель работать как генератор. Я думаю, что кроме сложностей реализации это ещё и не безопасно. Водитель должен в любой момент иметь возможность дать газу просто везде пишут "Двигатель на прямую не крутит колеса", если есть другая инфа, дайте ссылку
Subaru Legacy B4 BE9
Subaru Outback 3.0 BHE
Nissan Leaf G 2011
Nissan Leaf G 2016
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя stdmax
Исправлено пользователем ask22 (31.01.20 16:29)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя ask22
Тогда уж надо газотурбинный двигатель ставить и мутить схему ГТД - суперконденсатор - литиевая батарея Вроде понял, спасибо.
Хотелось бы конечно, чтобы придумали схему гибрида проще - типа ДВС только крутит генератор, а к каждому колесу идет свой э/мотор. Ну и была небольшая батарея, причем легкосьемная ))
ПС
а ДВС работал на газе )))
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя 0ffshore
Я таки не могу понять, чем классический мотор не устраивает то??? Тогда уж надо газотурбинный двигатель ставить и мутить схему ГТД - суперконденсатор - литиевая батарея
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Volodya
Он большой, тяжелый и олдскульный. Ну, это как с одним товарищем, который в целом, вроде, ничё, но уж очень надоел со своими дружбанами. Я таки не могу понять, чем классический мотор не устраивает то???
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя 0ffshore
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя old_kotik
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя mivlad
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя mivlad
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя mivlad
У нас эта сторона называется "Масква". циркулирующие по миру деньги легко и обильно сворачивают в сторону той самой добычи и обогащения.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя fedot1
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Konstantan
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (21.02.20 16:16)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя nik1309
Когда технология производства достаточно емких аккумуляторов станет копеечная. Когда эти электромобили уже подешевеют.
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ganymed
.....Без тормозов.....
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ganymed
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя БАЙКЕР
Салют! Комрадос! ОФФ. Витя тыщю лет тебя уже не видел тут!
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
ИМХО
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ganymed
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
"Nell'era Delle Сamminatore"
Исправлено пользователем ganymed (20.01.21 22:22)
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя NKS
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя sshu
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 5) пользователя Автоинформатор
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя ganymed
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 5) пользователя Просто_Вася