Погода: 3 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 7)

  • Продолжение топика "Курилка АвтоФорума. (часть 6)"

    Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (17.01.18 18:13)

  • надымили тут понимаешь

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: тогда фитинги
    Ну вот еще канализацией будем Ауди ремонтировать :biggrin: Не, надо посгибать трубочки по месту.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • мягкая труба бухтами которая тогда 15/18/22, режут в Хладотехнике

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Это размеры внутренние или внешние?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • внешние, толщина стенки 1мм

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На меленьких радиусах фитинги надежнее будут, нежели гнуть. Я бы готовый медный фитинг впаял и голову не грел.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Плюсану за фитинг. На малом радиусе напряжение большое будет, так что лучше фитинг качественно поставить.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • он не загнет ее на малый радиус, труба просто "схлопнется"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Значит сделаю надрезы с внутренней стороны угла и сварю/спаяю. А так как там нет особого давления, то хватит и олова, значит спаяю сам. Трубками надо затариться и сам все сделаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • олово смотри, не любит вибраций.
    у тебя есть газовая горелка с температурой 800+*С на выходе? если да, то проще жестким припоем, там цена вопроса 40 рублей прутик

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Газовая горелка есть, я ей мангал разжигаю и коптильню. Сколько у нее?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • такая?
    мало, не пойдет ей жесткий припой паять
    для мягкого могу такую дать , покупал себе когда водопровод дома делал

    у нас есть в "продаже", но это не бюджетно будет.
    там ведь все дело в какой газ сжигаем.

    UPD^ есть MAP газ, у него температура 1982*С, но там резьбовое соединение, соответственно горелка нужна под резьбу

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (22.08.17 16:46)

  • Капец как мутно все. Я короче еще поищу варианты или стеклопластиковые сделаю. Пока доктор запретил этим заниматься, но когда-нибудь разрешит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Уважаемые форумчане, а подскажите, где купить решетку в для бампера из пластика. Хочу приколхозить решетку, но, если устанавливать алюминиевую, то нужно скидывать бампер - очень геморное занятие. А вот пластиковую можно свернуть трубочкой, просунуть через решетку радиатора и приколхозить на пластиковые стяжки

  • а срыв потока - лишь потока срыв

  • Цель размещения данной решётки? Если от пуха- пыли- грязи- мелких камешков, то я уже несколько лет юзаю баннерную сетку (это типа баннерной ткани, только сеткой). Удобно: стоит копейки, гибкая, прочная, не гниёт, если нужно и можно крепить на болты или саморезы, то можно высечь в нужном месте отверстия и "одеть" их в люверсы. Тем более лично для меня это не проблема.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Если от пуха- пыли- грязи- мелких камешков
    Именно от этого
    В ответ на: и можно крепить на болты или саморезы
    Могу только на стяжки прикрутить. Интересует что-то типа такой сетки

  • Ну эта разве что от не очень мелких камешков ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • С такой решеткой за 100 тыщ км радиаторы были в хорошем состоянии.

  • https://strelka11.ru/

    не пойдет? Кроме цены недостатков не вижу.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • По мне ,так выглядит уё-но и инородно, да и цена - конь.

  • Нет, это не то. Я имел в виду вот что:
    Баннерная ткань (виниловая ткань, баннер) представляет собой виниловое полотно, армированное полиэстеровой нитью. Армирующая сетка из полиэстровых нитей может иметь различное плетение и различную плотность. Специальная обработка нитей делает их неподверженными капиллярному эффекту, исключая отрицательное влияние бактерий и рост грибка на торцах и швах. На полиэстеровую сетку наносится слой поливинилхлорида (ПВХ) со специальными добавками. В зависимости от способа нанесения баннеры делятся на литые, каландрированные (полу-литые) и ламинированные. Самые прочные и погодостойкие - литые. В свою очередь, на слой ПВХ наносится специальный лак. Этот лак обладает защитными свойствами. Баннерная ткань является всепогодной, не боится атмосферных осадков, перепадов температур, не выгорает на солнце, легко сваривается и сшивается, удобна в транспортировке, легко монтируется и демонтируется. Баннерные ткани обладают высокой огнестойкостью, благодаря наличию в их структуре специальных химических соединений.

    • Крупный план. Сечение ячеи где то 1мм. Х 1мм.

    • Общий вид ткани в рулоне.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • тут
    тут

    если бампер снять Коран не позволяет, заказать всяко можно

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • благодарю, это уже похоже на то, что нужно

  • Никто в Кузню в ближайшее время не планирует вояж? Требуется предать коробочку с з/ч брату-фанату. Коробочка - в кармане можно унести.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сломалась духовка, нужен терморегулятор KST220. Кто знает где такое продается? Желательно завтра и желательно на левом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Попробуй здесь
    или здесь

  • Спасибо, попробую

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я на Горском видел сетки пластиковые, когда себе выбирал. Но я люминь вкорячил в нисцана, причем даже бампер снимать не пришлось :бебебе:

  • Алюмишкатто что надо для этих целей. Добро, заеду на горскую как-нибудь

  • Периодически выбрасываю воздушные фильтра-"вёдра" со своего трактора - никто не хочет брать с них настоящую японскую металлическую сетку даром.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На нынешнее ведро надо пластиковую, так как ее можно скрутить трубочкой и просунуть за решетку радиатора. С металлической сеткой такой фокус не получится, а снять бампер - не совсем просто.

  • Если не нашел - смотри тут:

    https://zipinsk.ru/categories/plita

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • На фильтре она уже в трубочку, только подправить и затащить. На ровном месте слона из муха делаете господа!

  • трубочкой, но диаметр больше чем надо. Пластиковая чем хороша - она сама практически расправится, а алюмишку нужно будет выправлять и не факт, что она выправится.

  • В ответ на: Володя, это какая-то надуманная проблема:улыб:
    даже колесом лендровера не проблема попасть в шпильки. а на пузотерках вообще даже не задумывался, что такая проблема может возникнуть. там колесо весит-то фиг да маленько, если не можешь его на весу удержать, то может лучше к профессионалам обратиться?
    Так, братья и сестры! Давайте переставать делить мир на черное и белое, красное и коричневое и т.д. Я нигде не не писал, что для меня проблема надеть на шпильки колесо, я написал, что без шпилек, когда болты - удобнее. Родные диски с правильным цо надеваются на ступицу и вращая диск одним пальцем можно совместить отверстия и вставить болт. Шпильки же надо совместить все и сразу, при этом держа колесо на весу своими золотыми ручками. Даже в бреду никтно не станет отрицать, что совместить одно большое отверстие куда проще, чем 4-5-6 маленьких. Да, это мелочь, и специально обученным лендровероводам такой трюк удается 10 раз из 9, но в целом болты удобнее. Даже тем, что болт в отверстие ввернуть проще совместив резьбу, чем накрутить гайку на шпильку, отчего и вытекает следующая проблема:

    В ответ на: шпильки лучше хотя бы тем , что если тебе шиномонтажники сорвут резьбу на шпильке, ее можно поменять, а вот если в ступице, то тут простого решения не будет.
    Следствие лечить проще, это несомненно. Но но вот резьбу в ступице мне по крайней мере ни разу не удалось убить, при том что на шпильках 3 раза помню точно. Причем все от наворачивания гайки "не по резьбе", с болтом такой фокус куда сложнее осуществить.

    ПС: как раз после "профессионалов" и возникает большинство проблем с болтами-гайками.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У моей машины, предыдущему хозяину гейковертом монтажники завернули. Теперь один болт больше и отверстие в диске рассверлено под него. Каждый раз теперь квест этот больт совместить с отверстием и ступицей.

  • У тебя на ЦО колесо может и держится, на табуреге - нет, не зря там шпилька в комплекте
    Литье родное.
    Так что хоть колеса на крузере и тяжелее табуреговских менять их проще, хоть и шпилек целых 6 штук :biggrin:

  • Мише это расскажи, который советует обратиться к профессионалам.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну это совсем другая песня, когда колесу на ступице не на чем вертеться - тогда болты это ад.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну кому как:улыб:
    для меня проблемы нет колесо на шпильки одеть. и не надо всеми пятью (четырьмя, шестью) сразу попадать. одна одевается и на ней колесо точно так же вращается до совмещения остальных. и да ты прав, 9 из 10 раз удается попасть сразу всеми шпильками:улыб:
    и сломанную шпильку заменить сильно проще чем обломанный болт

  • В ответ на: сломанную шпильку заменить сильно проще чем обломанный болт
    Это ещё смотря на чём. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • даже на извращенных конструкциях типа старых лендроверов и газелей, где тормозной диск изнутри прикручен к ступице думаю все равно проще чем обломок болта высверливать
    на форике мне обломанную шпильку поменяли минут за 15

  • В ответ на: да ты прав, 9 из 10 раз удается попасть сразу всеми шпильками:улыб:
    Я писал про 10 из 9:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: но в целом болты удобнее
    Как человек, поработавший в молодые годы на шиномонтажке, ответственно заявляю, болты - это жесть! Даже долбаное легкое колесо от классики, если отсутствуют направляющие, надеть без матов проблематично, не говоря о тяжелых и больших. Конструкторов ступиц под болты поубивал бы. Со шпильками любые колеса с установкой проблем вообще не доставляли.

  • За последние 25 лет каких только колёс не прикручивал и тоже считаю - шпильки удобнее гораздо. Даже если есть какая-то "временная направляющая", то её ещё вкрутить и выкрутить надо (мне не попадались такие), со шпильками проблем в принципе нет - одел колесо, прикрутил гайки. Насчёт "сорвать резьбу" аргумент надуманный, сорвать её кривыми руками одинаково, а вот шпильки поменять гораздо проще, чем обломанный болт лечить, это я тоже проходил.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 2 Vs

    Соглашайся. Деньгу будешь зашибать. Уникальное предложение. Первый, испанец, уже несколько лет молчит и никому не отвечает. Монополия будет. Деньга. :rofl:
    Ведь по твоему так просто - приехал, деньгу отдал, сделали. Вся суперсила в деньге... :biggrin:
    У меня кстати передний диф теперь 8 дюймов. У прадо сзади что-то подобное. Так что можно и о 35 колесах задуматься. Ходовая выдержит. Только лифтануть придется, все для переноса точек крепления спереди сделано. :biggrin:
    Надеюсь 32"-33" мне с блокировками хватит. Может меня все таки уволят и будет время покататься. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ведь по твоему так просто - приехал, деньгу отдал, сделали. Вся суперсила в деньге... :biggrin:
    А как в твоем случае? Непросто приехал и непросто отдал деньги? :biggrin:


    В ответ на: У меня кстати передний диф теперь 8 дюймов.
    Расшифруй.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: шпильки поменять гораздо проще, чем обломанный болт лечить, это я тоже проходил.
    На переднем или на заднем колесе? Помнится, у нас как минимум на одной из осей в процессе не обойтись без горелки, костра и/или пресса :хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: