Погода: −12 °C
08.12−16...−11пасмурно, небольшой снег
09.12−24...−16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Поздравьте лошару.

  • девушка прекратите смешить народ :biggrin:
    может конечно ваш муж ездит в валенках и давит на 2 педали сразу...
    а так на 30-40 тыс у него колодок хватет легко...

  • Даешь переполох в курятнике!

  • .

  • Ну вот зачем, зачем так, а??
    Муж у девушки шикарную отмазку для организации заначки придумал, а тут - вот так все рушится...
    :biggrin:

  • Офтоп. 35 оттенков цвета тормозной системы.... :eek:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Мой вопрос был несколько о другом: если есть спортивные тормоза, значит они ставятся на спортивные авто. Так вот мне и интересно, в каком виде спорта есть 570-е? В дрифте, в драге, в ралли?

  • Спорт, не?)))

  • Что-то мне подсказывает, что этого вида спорта тормоза вообще нах не нужны :biggrin:

  • Следуя Вашей логике, все машины, на которые ставят спорт пакет (например те же Ауди, БМВ Х6 и т.д.) учавствуют в спортивных состязаниях? :ха-ха!: На этом диалог позвольте прекратить, а то уже обвинили в чем только можно: и колодки то не так стираются, и муж от меня деньги ныкает, и чем то я тут меряюсь. Да и вообще - как посмела женщина на автофоруме высказать свое мнение :шок: . Весело тут у вас :flowers:

  • Нее вы дедов не слушайте. Продолжайте писать на автомобильном форуме, тут женщины редкость. :flowers:

  • В ответ на: Да и вообще - как посмела женщина на автофоруме высказать свое мнение :шок: .
    А нам Вы отказываете в праве высказывать свое мнение? :umnik:

  • В ответ на: Очень даже может быть. Вот только на всех машинах сначала тормозит перед, а только потом и существенно слабее - зад...
    Рассуждая видимо примерно так же, французские инженеры сделали на мегане тормозные диски всего 1 мм рабочей толщины. 8 мм новый 7 мм уже пора менять.
    И именно их приходится менять куда чаще передних, колодки кстати живут практически столько же сколько и диски. И таки да, зад из-за этого стачивается быстрее. При этом на мегане одни из самых лучших тормозов что мне доводилось видеть, если забыть про убл...ю АБС.

  • Сурово...
    Значит, я от жизни отстал. :dnknow:

  • Ага. Поеду в этом году менять, 31-ю тысячу только разменял, а задние диски уже в пределе.
    ЗЫ В Автомир не поеду, ну его :biggrin:

  • В ответ на: А оригинальные тойотовские фильтры тогда кто производит?
    Оригинальные фильтры тоже бывают разного качества. А схожей конструкцией фильтра обладает фильтры DriveJoy (не путать с JustDrive), Но цена мало чем от нормального оригинала отличается.
    ЗЫ: Пользуюсь Vic-ом.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Так вот мне и интересно, в каком виде спорта есть 570-е?
    В зарабатывании денег непосильным трудом. Одиному за год наносили денег на 15 шт 570-х, а второму всего на 5шт. Второй проиграл. Как-то так.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: и давит на 2 педали сразу
    Чтобы дисков хватало на 7,5-10 тыс., то так оно и есть. Часто доводится видеть, как перед тобой кто-то едет и постоянно жмет то газ то тормоз...
    Один раз передо мной ехал такой автомобиль, тащились по-тихоньку по Димитровсвкому мосту (не сказать, что серьезная пробка, но движение достаточно плотное было). Так вот, я ради интереса залез в видеорегистратор, чтобы просмотреть видео и посчитал, сколько раз он нажал на педаль тормоза. Насчитал (ВНИМАНИЕ!!!) 482 раза!!! Сам я за это же время нажал на тормоз раза 3 или 4, не больше. На сколько километров хватит тормозов такому ездюку?
    Еще больше умиляют люди, которые точно также жмут на тормоз на трассе за городом: вот едет поток по трассе со скоростью около 60-70 км/ч (обгонять не получается, т.к. на встречке такой же поток), и передо мной машина, у которой стабильно раз в 5-10 секунд загораются стоп-сигналы. Для чего он постоянно тормозит - одному богу известно. Надолго ему тормозов хватит?
    PS у меня тормозные колодки служат не менее 100 тыс.км.
    PSPS тормоза придумали трусы...:улыб:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Тормоза на трассе имхо вообще только в экстренных ситуациях нужны:улыб:Ну если немного заранее думать...
    Да и газ в пол - туда же...

  • Лично у меня в пробке машина без газа частенько разгоняется чуть быстрее скорости пробки, и как мне без тормоза быть? В пробке от активного круиза бы не отказался, но нет его у меня

  • Быстрее 20-25 км/ч разгоняется?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • 20-25 это не пробка, а слегка затрудненное движение

  • Немного поправлю. Заранее думать полезно всегда. Так что в подавляющем числе случаев тормоза нужны для экстренных ситуаций, выполнения предписаний ПП, светофоров и т.п.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В тот день мы проехали по мосту (около 4 км) за 16 минут, т.е. средняя скорость была около 15 км/ч.
    Понятно, что временами разгонялись и до 20-25, а временами плелись на 5 км/ч. Но тормозами он пользовался каждые 1-3 секунды, независимо от того, с какой скоростью мы ехали.
    Я вполне понимаю людей, которые постоянно притормаживают, когда ты ползешь в пробке со скоростью 3-5 км/ч (хотя и в такой ситуации я могу вообще не пользоваться тормозом - тупо лень держать ногу в напряжении, чтобы сильно не давить на педаль), но когда едешь со скоростью 20 км/ч или 70 км/ч - то таких я не очень-то понимаю.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Кстати заметил, что на машине с электронной педалью газа пользуюсь тормозом намного чаще

  • Чето подумалось тут... Может у него просто лампочки поломались?
    Ну или контакт где-то отходит...

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В голове? :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не исключено=)

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Добрый день, уважаемый Олег Анатольевич, форумчане. От лица ГК Автомир - официального дилера марки Volkswagen в Новосибирске благодарю вас за визит. Так как мы являемся официальным дилером марки Volkswagen мы заливаем только масло, рекомендованное заводом изготовителем, и используем только оригинальные запасные части. И цены на запасные части и технические жидкости рекомендованы заводом изготовителем. Мы отводим на тот или иной ремонт или техническое обслуживание ровно столько времени, сколько рекомендовано заводом изготовителем. Наши механики работают только с помощью оригинального инструмента. Все наши специалисты проходят обучение в академии Фольксваген Груп РУС. К чему я это все говорю. Безусловно, где-то в гаражном сервисном центре вас обслужили бы дешевле. Поставили бы дублевый фильтр и залили бы какое-то масло. В нашем дилерском центре вам залили оригинальное масло и поставили оригинальный фильтр, на который вы имеете год гарантии.
    Накопительная дисконтная карта действительно привязана к человеку, а не к автомобилю. И воспользоваться картой может только ее хозяин. Равно как кредитными и дебетовыми банковскими картами. Распоряжаться ею может только владелец. Оформители сервиса предложили оформить вам карту, которой вы беспрепятственно сможете пользоваться – вы отказались.
    При следующем вашем визите мы готовы предоставить вам скидку 15% на обслуживание. Ждем вас.

    Исправлено пользователем Автомир (13.01.17 18:51)

  • В ответ на: Я вполне понимаю людей, которые постоянно притормаживают, когда ты ползешь в пробке со скоростью 3-5 км/ч (хотя и в такой ситуации я могу вообще не пользоваться тормозом - тупо лень держать ногу в напряжении, чтобы сильно не давить на педаль), но когда едешь со скоростью 20 км/ч или 70 км/ч - то таких я не очень-то понимаю.
    на фокусе частенько в пробке со скоростью 10-15км - 5км приходится нажимать на тормоз, но при этом передние колодки прожили 40т.км а задние 50т.км, на СГВ почти тормозом не пользуюсь, может особенность коробки, может настроек двигателя, может что раздатка и фултайм тормозит, но когда отпускаю газ машина нормально так сбрасывает скорость, так что хватает работы одной педалью газа.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: При следующем вашем визите мы готовы предоставить вам скидку 15% на обслуживание. Ждем вас.
    как я понял топик стартера - он поумнел и больше к вам не приедет, а озвученные им цены минус 15% всё равно должны будут стартовать топик с таким же названием, если это будет дважды, то я даже не знаю с чем придётся его нам поздравить ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Поставили бы дублевый фильтр
    А кто из здесь присутствующих сможет внятно объяснить разницу между дублевым фильтром и оригиналом?
    На мой взгляд принципиальная разница только в цене...
    Дело в том, что при сегодняшних технологиях сделать фильтр механической очистки любой степени очистки не представляет проблем даже для производства "в гараже". Так в чем смысл платить больше?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • а зачем производству в "гараже" тратиться на дорогостоящие материалы и оборудование и работать качественно и на репутацию?
    когда можно на всём съекономить, получить триста процентов прибыли, а случись чо, просто переедут в соседний "гараж". :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Дело в том, что разница в цене материалов качественных и некачественных составляет всего единицы и даже доли процентов... Так смысл экономить, чтобы сделать откровенное говно?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • так ведь умудряются, как раз таки в "гаражах".
    а вот чтоб качественное что то было лишь на чуть дороже некачественого - слышу в первый раз. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Потому что потом, когда будут бить морду СТОшнику, а макать мордой в унитаз, будет не до 300% прибыли. Знакомых СТОшников много, байки травят регулярно во время посиделок, под шафе. Может быть и не поверил бы, но синемордых рядом с ворохом СТО видел. Синемордых в смысле не пьяных. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну вот пежо к примеру в своём каталоге пишет, что фильтра purflux, смысл мне брать в коробке Ситроен? Хотя сегодня забрал именно такой.
    А ещё бывает Так , оба оригиналы, но один из Туниса

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • не думаю, что пурфлюкс и тунис делают в "гаражах"

    котик, котик, обормотик

  • Ну так пюрфлюкс получается уже дубликат

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • господа с автомира, давайте не будем лукавить.
    приставка профешенл в названии масла означает лишь одно - то что оно идет в двухсотлитровых бочках.
    которые как правильно написал многоуважаемый "потерпевший", стоит без малого 96 тыщ рублей за бочку, и там даже 208 литров оказывается, а за литру - 460 руб.
    но то, за одну бочку!
    в розницу литра ентого масла стоит 950 руб в упаковке 1 л.
    вы же как крупный покупатель ( а автомир - это пипец какой крупный покупатель в масштабах всей страны) с ентой бочки ещё наверняка и скидку имеете.
    а на выдаче клиентам наворачиваете на цену литра с бочки более его цены с ентой же бочки!
    совесть у вас где?
    не надо тут фольксвагеном и рекомендованными ценами прикрываться, масло вы не в фольксвагене покупаете, дай бог чтоб фильтра брали у него, а не в тех же самых "гаражах".
    причем в заказ наряде у вас чиорт разбери что за фильтр фигурирует - то что он на кучу моделей, с сокращенными названиями, ещё не означает что он орижинал от фольксваген.
    про оригинальный инструмент - эт даже не смешно - ничего там оригинального нет, везде одни и те же стандарты, везде одни и те же рожковые ключи, торксы, шестигранники и прочея, ему ведь не двигатель перебирали, а всего лишь масло меняли.
    то же про гарантию годовую на фильтр - он ресурс, скорее всего раньше выработает...
    к стоимости нормочаса и таймингу регламентных работ, никаких претензий не имею.
    пысы так как теперь автомир ещё и шкодой занимается, а подозреваю, что в фольквагенах та же самя фигня, то передайте господам рукожопым конструкторам - что коль они удосужились вставить в салоне, в самом удобном для случайного нажатия месте (в супербе новом) кнопку открывания багажника с электроприводом, то пусть соизволят её научить по повторному нажатию, енту сраную дверь багажника закрываться, а то как то некомильфо оттормаживаться с 200 км/ч, чтоб остановиться и багажник закрыть, кнопкой которая на самом багажнике.
    вот везде такие умные и сделали всё хорошо, а в ентом месте почему то так обосрались. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • я против дубликатов ничо не имею, я речь вёл про в "гаражах", а им до хороших дубликатов - как Ломоносову до Москвы пешком.

    котик, котик, обормотик

  • Как говорится пиво коннектинг пипл..Лет несколько назад мне что-то стукнуло в голову сделать аэрографию. Знакомая девушка дизайнер придумала идею - кленовые листья летящие с капота на правую сторону. Со знакомым малером ночь с пивом в малярке. До этого он с отцом работали в сервисе дилера каких-то французов то ли рено, то ли пизжо. Особенно запомнилось как использовали машины клиентов как доноры для машин своих. Приезжайт свой, треснуло крыло. Уже из стеклопластика были. Новое стоит денег, платить понятно желания нет. Находят подходящую машину, снимают целое. С трещиной подшаманивают и ставят вместо. Целое - своему. Потом приезжает клиент: "Ой! Крыло треснуло!"...
    Читая ваши слова, как-то само вспоминается рассказанное поработавшими с официалами. И почему-то становится очень смешно. Возможно, что у вас все совсем не так... :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А что кто-то из автопроизводителей сами изготавают комплектующие? Неужели? :biggrin: Конечно слышал, и сам так думаю, что те запчасти что продаются как оригинал проходят более жесткий контроль качества. Но видимо это не всегда. :dnknow:
    В общем каждый раз много думаю оригинал или нет. Причем причина не в цене. Поставил новые диски с колодками TRW, они дороже оригинала и есть надежда, что лучше. А с маслом и фильтрами вообще не парюсь. Главное проверенное место, чтобы паленки не было, да лучше почаще менять буду. Думаю так будет машине полезней. Точно также и с остальными тех. жидкостями.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • производители нынче, поголовно делают только кузов, шасси, да двигатель в лучшем случае, ну ещё иногда коробас.
    всё остальное от прочих на этом заточенном.
    ну если утрированно конечно.
    и получается, что кроме дизайна кузова/интерьера и пранировки внутреннего пространства, авто нынче ничем не отличаются.
    ах да, ещё ж настойки шасси шмасси и проч. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: господа с автомира, давайте не будем лукавить.....совесть у вас где?
    Во тебя торкнуло то...Все правильно Автомир ответил.
    Что касается совести, так она обычно спит когда делается бизнес. Да, могут экономить и хорошо зарабатывать, не обязаны своей прибылью с тобой делиться и делать тебе дешевле. Во всем мире так, привыкай. На западе иной раз сталкиваюсь так аж волосы дыбом встают от того как нагло обирают народ. Смотрю на российские аналоги бизнеса и понимаю что ребятки в коротких штанишках ещё, есть чему учиться как бабло выкачивать из населения. А ведь научатся же, ибо все с запада идет, зачастую ещё и трансформируясь и принимая более ужасные формы. Толи ещё будет!

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • подожди, зарплату же надо платить не только мастеру что масло поменял, но и манареру принявшему авто, девочке на ресепшене, девочке на кассе, всей бухгалтерии в целом, охране, дворнику дяде васе и деректору. и это еще не все. а цена выше всего в два раза :biggrin:

  • да это то всё понятно.
    купил машину за два ляма, неча на замену масла за десять тыщ пенять, у них же девочка, манагер, мастер-приемщик, автомеханик, директор наконец - и все жрать хотят :biggrin:
    меня всё больше кнопка багажника волнует.
    правда всё равно не передадут и не переделают скорее всего.

    котик, котик, обормотик

  • какой то сложный ты путь для ликвидации бага выбрал:улыб:
    писал бы уж на шкоду....

  • а что ж его не оббирать то этот народ, когда многие готовы каждую осень добровольно стоять в очередях за новыми айфонами.
    а автомир ответил правильно да неправильно - вместо того чтоб написать что им за салон нужно кредит отбивать, что у директора зарплата большая, что там и дворник и девочка на входе улыбается и кофе предлагает и что у них чисто тепло не воняет и диваны есть и телевизор и кулер, ах да ещё ж туалет и ещё много чего, чего у дядьвась в гаражах нет.
    вместо этого начал нести про специнструмент оригиналы и бла бла.
    :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • дык на фольквагенах наверняка то же само)

    котик, котик, обормотик

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: