Погода: 1 °C
14.10−2...3пасмурно, без осадков
15.101...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Поздравьте лошару.

  • Ну не любит авто постоянно бензин употреблять, надо и масло и антифриз. Главное, что б тормозухой и трансмиссионкой не увлекался)

  • В ответ на: Ну поздравляю, чо уж там :biggrin:
    Спасибо! :friends: :biggrin:

  • В ответ на: Олег я не понял,замена масла в сервисе гарантийном или как?
    Гарантия на Амарока весной закончилась. Так что, получается, чта на гарантийном (оффициальном) сервисе, но не по гарантии. Во завернул - масло, да по гарантии :biggrin:

  • а мож подсунули прежде масло - не масляное)

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: а я-то думаю почему бензин здесь такой дорогой :)
    В 3 раза дешевле Европы и дорого? Только вот не надо говорить что зарплаты там выше.

    ЗЫ: Ну и аффтара да, поздравляю :ха-ха!: Молодец, хорошо зарабатываешь!

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Без обид, ну ты лошара! :friends:

  • В итоге переплатили 100 руб за литр масла и за фильтр 100 с копейками. Общая переплата тыщи 2, учитывая конский ценник на работу по замене масла. Так у них и мойка в эту цену входит, а то, что от мойки отказались, цену не снижает. Масло профешнл немного другой ценник имеет, чем обычный Кастрол. И фильтр оригинал поставили. Нет, можно другое масло лить и фильтры дубли ставить, а потом жаловаться, что немцы говно делают, а не машины. У меня Ауди 5й год, ни разу на прогрев не ставила, в минус 35 заводится с брелка после суток на улице. И лучше я буду заливать дорогой Профешнл раз в год, чем лить всякую каку и потом отогревать машину. Достаточно того, что машина жрет наш бензин не очень качественный, а уж масло и расходники пусть будут хорошими. А если речь идет об экономии, не стоит немца брать, японцы они как то проще в обслуживании будут, имхо.

  • Я Вам открою секрет: в канистре с надписью профешионал, залито масло из той же бочки что и масло, продаваемое на полках магазинов, и дасавто производством фильтров не занимается, это будет к примеру man, purflux, kneht, но в коробочке с шильдом из 4-х колец, только за коробочку еще доплатить придется минимум как за сам фильтр.

  • В ответ на: и дасавто производством фильтров не занимается
    ХЗ. Тойота вроде тоже фильтры не производит, только со всякими манами, виками регулярно геморрой имел, типа в мороз прокладку пробивает, лампа давления масла не сразу гаснет, а из оригинальной коробочки всегда все ок

  • Кого ты учишь, у нее Ауди 5-й год :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: манами, виками
    Я б сказал между манами и виками пропасть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я б сказал между манами и виками пропасть.
    Охотно выслушаем подробности.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Всегда беру фильтры только mann или purflux и никогда проблем не было. Правда прошлой осенью согрешил, взял на попробовать салонный фильтр "невский фильтр", вроде работает нормально)

  • В ответ на: у нее Ауди 5-й год :rofl:
    Ах, да, с просонья не понял всю глубину важности этого факта.
    Показать скрытый текст
    зы. чё-то оповещения с форума не работат :dnknow:
    Скрыть текст

  • В ответ на: в канистре с надписью профешионал,
    Профессионал
    и Обычное

    Инфа с сайта!)

  • В ответ на: Охотно выслушаем подробности.
    Ну Vic - это всего лишь производитель фильтров, а mann, судя по вики

    "Манн (лат. Mann) — бог германцев, сын двуполого Твискона, прародитель герминонов, иствеонов и других племён."

  • В ответ на: только mann или purflux
    Ставил разные фильтры и не понял разницы. VIC - самый подделываемый фильтр, но у меня ни ращу не давило из под резинки уплотнительной.

  • На тойоте единственный фильтр из под которого при -27 давило масло - vic, жена купила первый попавшийся. Ман поставил, в -34 ничего не давило. Огромное количество тем на форумах ВАГа под общим названием "ой куда то делось давление масла" заканчивалось одинаково - сменил масляный фильтр на мале/ман и все прошло. Там же первые рекомендации местных гуру: не использовать vic никогда ни при каких условиях.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Поговорка приобрела новое звучание:
    Что японцу хорошо, то немцу - смерть:улыб:
    10 лет на Vic на нескольких японских машинах. Давануло один единственный раз, но там масло было густовато для -30.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Инфа с сайта!)
    Давай уточним)

    1. По твоим ссылкам: Профессионал - это не то масло, что залили ТС, по твоей ссылке масло для бээнве
    2. ТСу залили масло вот такое
    3. Отличие профессионал от "обычного" заключается в том, что профессионал - это продукт для СТО, а обычное - это продукт для продажи в обычных магазинах.
    Возможно и профессионал можно купить в автомагазине, но, судя по документации, эти масла практически идентичны, и переплачивать не вижу смысла.

  • В ответ на: Давай уточним)
    бгг, тогда название темы прям в точку) А таки стоимость ТО до совершения процедуры не говорят? Крестьяне на ушатайках интересуются)

    Исправлено пользователем Ant54 (11.01.17 10:12)

  • Справедливости ради действительно, масло давануло через вик, давление скакало с фильтром масума, после этого я автоматом записал все "не оригиналы" в черный список. А оригинальные тойотовские фильтры тогда кто производит?

  • Еще прикол в том, что в описании к профессионалу после слова "преимущества" слово Professional уже не написано в названии масла)

  • В ответ на: Профессионал
    и Обычное
    Что-то по характеристикам professional только зольностью лучше(на то и С3), а в остальном, температура застывания, прокачиваемость, температура вспышки, только хуже.

  • В ответ на: В 3 раза дешевле Европы и дорого? Только вот не надо говорить что зарплаты там выше.
    не в курсе что там в ес, я там не был ни разу
    сравниваю с новосибирком, омском, кемерово

  • В ответ на: 10 лет на Vic на нескольких японских машинах. Давануло один единственный раз, но там масло было густовато для -30.
    Ну я написал, что у меня проблема возникла как раз на японской. С тем же маслом через ман не давило даже при более холодной погоде. На мале/ман не давило никогда и ни на одном авто. На немцах Боже меня упаси экспериментировать, достаточно чужих ошибок.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** взял на попробовать салонный фильтр "невский фильтр" ***
    я вот салонный ваще беру самый дешевый... в отличии от фильтров двигла:улыб:

  • Очень смешно про Ауди 5й год)). Смысл был в том, что новая машина не доставляет проблем от слова совсем, когда ее нормально обслуживаешь. И да, за 4 года я в машине меняла только масло и фильтры, свечи и аккумулятор с завода, но она не разу не подвела в мороз, хотя живет на улице на стоянке. И о том, что если покупаешь новую или свежую дорогую машину, так и обслуживать ее надо нормально, смысл кроить. И если масло все с одной бочки, почему тогда у профешнл и обычного Кастрола допуски разные? Наверно все-таки присадки другие. Фильтр салонный дубль беру, меняю чаще просто. А написала потому, что все тут единогласно согласились - да, ты лошара. Но мало кто умеет сам обслуживать и ремонтировать свой автомобиль как Вы, и если нет проверенного мастера, то лучше уж ехать к официалам, чем на первое попавшееся гаражное СТО. Там может мастера такую машину 1й раз видят, вот уж точно потом будешь лошарой. :ха-ха!:

  • Меняли аккумулятор? Стоит вебасто?

    Даешь переполох в курятнике!

  • *** Смысл был в том, что новая машина не доставляет проблем от слова совсем, когда ее нормально обслуживаешь. ***
    Бряхня:улыб:
    Есть проблемы которые вылазят независимо от обслуживания.
    А у вас просто частный случай...

  • Если лить даже подсолнечное масло, то при среднестатистических пробегах НОВОЕ авто за 5 лет и не доставит проблем, аж от разницы профешнл/обычное 900% ничего не изменится. Про заезды к официалам вам Иван расскажет много интересного.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: И если масло все с одной бочки, почему тогда у профешнл и обычного Кастрола допуски разные?
    Я выше привел правильные ссылки на характеристики залитого профессионал масла ТСу и продаваемого в магазинах обычного кастрола. Допуски идентичные, характеристики очень схожи. А масло поменять любое адекватное СТО может без проблем на любом автомобиле. Другое дело, чем хорош дилер, так это наличием нужных расходников и запчастей кое-каких, не надо самому искать/покупать в других местах. Приехал, отдал машину, подождал в удобной клиентской зоне, попивая кофе/чай и почитывая журналы, потом сел в обслуженный авто и поехал дальше. Это удобно, но порой визит к дилеру занимает больше времени и денег ощутимо больше можно оставить, чем на других адекватных СТО.

  • Аккумулятор родной, не меняла и не заряжала не разу. Вебасты нет. Смысла в ней не вижу. Все машины, которые были в последние годы, заводятся без проблем в минус 35, Ауди и Лексус сутки точно выдерживают аккумуляторы, они там мощные. На Клюгере стоял 70 или 80 аккум, не помню уже. Но 12-14 часов выдерживал. Последняя машина, которая полностью обслуженная отказывалась заводиться после -29 это Прадик. Но он был с Японии, не дилерский. Почитали на форумах, что это общая проблема для Прадо и забили, в сильные морозы ставили на прогрев.

  • Ну так согласитесь, что ТС в данном конкретном случае и переплатил то не так много, чтобы прям называть себя лошарой. Если исходить из ценника масла профешнл на Экзисте, там оно литрушками продается. И дилер гарантию дает на все работы, накосячил - исправят. Небольшая переплата за удобство. А так то про кривые руки официалов сама могу много рассказать. Из последнего - не смогли снять-поставить панель у магнитолы, причину написали в заказ-наряде отсутствие необходимого оборудования. Отвертки специальной нет в дилерском центре! :шок:. В общем, спор ни о чем, не считаю, что ТС поступил как лошара, имхо.

  • Да тут спора то и нет, ТС сам себя олошарил. Наверное сравнил стоимость предыдущей замены масла с крайней у дилера. Отсюда и выводы о своем "опусе". У меня дилер тоже есть в списке посещаемых СТО, но не для стандартных операций)

  • В ответ на: И да, за 4 года я в машине меняла только масло и фильтры
    Какой у Вас пробег за эти 4 года? колодочки тормозные тоже не меняли?

    В ответ на: И о том, что если покупаешь новую или свежую дорогую машину, так и обслуживать ее надо нормально, смысл кроить.
    "Кроить" и "Тратить деньги с умом" - несколько разные понятия, не так ли?
    И переплатил я, к сожалению, все-таки несколько больше, чем озвученные Вами выше 2 тыр.

  • В ответ на: ТС сам себя олошарил.
    Так я об этом еще в заголовке написал...

    В ответ на: Наверное сравнил стоимость предыдущей замены масла с крайней у дилера. Отсюда и выводы о своем "опусе".
    Вот тут не совсем понял. Предыдущая замена масла у меня была на Наваре. Там маслица на литр меньше. Замена обходилась около 5 тыр.
    Ну и тут я рассчитывал в 6-6,5 уложиться.

  • В ответ на: Вот тут не совсем понял.
    Раньше меняли на амароке масло? И сколько получалось по цене?

  • В ответ на: И дилер гарантию дает на все работы, накосячил - исправят.
    А где-то это по другому выглядит?
    В ответ на: Небольшая переплата за удобство
    Вот честно - не заметил удобств.
    Времени заняло больше чем обычно. Одна только процедура оформления чего стоит. Меня только что про размер ноги не спросили.
    Обычно при замене масла я кручусь вокруг машины - глянуть, чего у нее под днищем делается. Тут же - фиг вам.

  • Это первая замена масла на нем у меня была.

  • Пробег небольшой, 40 тыс, осмотр провожу регулярно. Колодки задние только в конце месяца менять поеду и тормозную жидкость заодно. Вроде трансмиссионной жидкости тоже срок подходит, надо глянуть мануал.

  • Задние колодки пора менять, а передние - нет? Ну да, ну да...

  • Знаете, на Q3 на редкость удачные тормоза)). Ну вот как то так, что только задние нужно менять пока, и то только подстерлись, не критично. На Лексусе, например, колодки меняем 2 раза в год при пробеге годовом 10-15 тыс.

  • Накинулись тут знатоки))) Ну случилось с человеком, он и написал, предостерег так сказать. Пока гарантия есть лучше, у официалов, со своими расходниками. Вот самое нормальное, и в книжке записи, дают при продаже потом +10%)))

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Знаете, на Q3 на редкость удачные тормоза)).
    Очень даже может быть. Вот только на всех машинах сначала тормозит перед, а только потом и существенно слабее - зад...

    В ответ на: На Лексусе, например, колодки меняем 2 раза в год при пробеге годовом 10-15 тыс.
    На ручнике ездите? Или дрифтовать любите?

  • В ответ на: Накинулись тут знатоки)))
    :knix: :biggrin:

    В ответ на: Пока гарантия есть лучше, у официалов, со своими расходниками.
    Скорее всего - да...

  • В ответ на: а Лексусе, например, колодки меняем 2 раза в год при пробеге годовом 10-15 тыс.
    То есть колодок хватает на 5-7,5 тыщь? :безум:

  • Представьте себе, это особенности 570 :(. На них многие меняют полностью тормоза, ставят спортивные. Тогда колодки дольше живут. Муж у меня не стал заморачиваться, просто чаще колодки меняет и все. А дрифтовать на нем наверно весело было бы, да :ха-ха!:.

  • В ответ на: Представьте себе, это особенности 570 :(. На них многие меняют полностью тормоза, ставят спортивные.
    Первый раз слышу, что есть спортивные 570-е! :безум: Если не секрет, а в каком виде спорта они участвуют?

  • Как, ты не знаешь??? "Меряние писюнами", конечно же!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: