Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Поздравьте лошару.

  • Правильно он ответил. Надо было ещё добавить чисто по-нашему что работают на минимуме рентабельности, что прибыли совсем нет, как концы с концами сводить не знаем :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: меня всё больше кнопка багажника волнует.
    Че прям, на ходу если ее нажать то откроет багажник???
    Если это так то я думаю это можно попробовать монетизировать. У тебя ж может из-за этого телевизор новый на дорогу вывалиться или ещё чего подороже :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Если честно, я не слышал, чтобы фильтры в "гаражах" делали. Я имел ввиду, что, что дубликаты, все-таки, делают на серьезных производствах, и качество их не уступает оригинальным в принципе, поскольку делаются практически из одних и тех же материалов, и можно, конечно, использовать материалы чуть дешевле, но качество фильтра упадет в разы - только смысл экономить 3%, если ты потеряешь в качестве 300%? Вот только цена оригинала и такого дубликата (который может быть даже и чуть лучше оригинала) отличается в разы.
    Поэтому, если даже гипотетически в "гараже" сделать такой фильтр, используя те же самые материалы, то можно получить очень хорошее качество, и не будет смысла экономить те самые 3%...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • на скорости не рискнул пробовать, а вот сдавая задним ходом и случайно нажав, не сразу понял чего в салонное зеркало ничего не видно, а это крышка багажника оказывается открылась.
    :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • ну вот не попробовал еще а 200 км/ч пишешь...

  • ну а вдруг...
    самая засада то в том что с этой же кнопки не закроешь, хоть на скорости хоть не на скорости - вылазь и топай закрывать кнопкой на двери. :зло:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Как говорится пиво коннектинг пипл..Приезжайт свой, треснуло крыло. Уже из стеклопластика были. Новое стоит денег, платить понятно желания нет. Находят подходящую машину, снимают целое. С трещиной подшаманивают и ставят вместо. Целое - своему. Потом приезжает клиент: "Ой! Крыло треснуло!"...
    Читая ваши слова, как-то само вспоминается рассказанное поработавшими с официалами. И почему-то становится очень смешно. Возможно, что у вас все совсем не так... :biggrin:
    А причем тут официал? Так везде делают. Или вы настаиваете что официал разрешил так делать?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Сколько ни отправлял посылок разными почтовыми системами. Дешевые посылки. Дорогие посылки - до почти 7000$ раз, естественно не российской почтой. Но проблемы были только с российской почтой. Аналогия ясна?
    Как организовываешь процесс, то и получаешь. Посылки на почте воруют не потому что начальство разрешило. А потому что так все организовано.
    Если нет вариантов и все равно приедешь на обслуживание, то нет необходимости заботиться о качестве, бороться за уровень сервиса и т.д. Под уровнем сервиса понимаю не красивую девушку на ресепшене, а уровень технической грамотности и возможности решить проблему. Красивые девушки меня интересуют в других местах. Можно нанять кому платить будешь меньше рынка. Уровень компетенции таких "специалистов" будет соответствующим. Работать они будут соответственно. На нашей почте точно также. Альтернатив нашей почте можно считать нет, ЗП сотрудников...Вообще не понимаю как они работают. А на входе для клиентов поставить диваны. Посадить красивую девушку на ресепшен. Поставить кофейный автомат, продающий кофе естественно за деньги. Конфетка из говна.
    То что подобное есть не только у официалов понятно и никто с этим спорить не будет. 7 ключей, фит сервис, бестмастер... Только СТО в городе как грязи. Случись подобное мало того что могут приехать и отрихтовать морду лица. Так больше не приедут и не заплатят. Еще и расскажут всем "не приезжайте". А к официалам все равно приедут. Вынуждены. Поэтому среди обычных СТО есть нормальные. Официалы не заинтересованы. Уровень доходов начальства и владельцев не увеличится если в рем.зоне будут квалифицированные спецы, скорее меньше станут. Точно также как и у дира российской почты доход в год станет только меньше, если начать сотрудникам достойно платить.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • да хоть как ты организовывай, это наши люди!!! Если европейцев пугает закон и что их поймают, то для нашего человека это вызов и лишний повод подумать как всё провернуть!
    Пару лет назад, одна сеть питания, решила установить видеонаблюдение за барменами, чтоб те не воровали. Бармены конечно сильно расстроились, но ненадолго. Через месяц камеры запачкались, и барменам дали указание их регулярно протирать. Ну вот и всё! Пока один каждые 15 минут!!! протирает камеру, загораживая своей "харизмой" изображение, второй в это время обносит посетителей и стойку.
    Второй пример- знакомый был, на сто работал. Пока ремонтировал что-то одно(делал очень качественно), умышленно ломал второе. Расчет простой: Сразу клиенту говорить о поломке нельзя, пусть он сам заметит когда уедет, и тут он вспомнит о мастере который сделал всё очень качественно, быстро и совсем не дорого содрал. Ну конечно клиент поедет к проверенному хорошему мастеру!
    Это наши люди, ничего с этим не сделаешь. Минталитет:yes.gif:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: Наши механики работают только с помощью оригинального инструмента. Все наши специалисты проходят обучение...
    Да кто ж с этим спорит то?
    Но сделать из машины почти на ходу, машину совсем не на ходу, слить жижу из бачка сцепления (причем уведомлять меня об этом зачем... хорошо тормозуху хоть не слили) и рассказывать, что его прокачать нельзя - конечно нельзя если жижу слить, оставить машину (которая, на минуточку!!!!, сама в принципе не едет, потому как доломали окончательно) на ночь с работающим двигателем... до этого даже я - человек совсем не дружащий с техникой - не додумалась бы.
    Не знаю чему ваших мастеров там в академиях учили, но уроки они явно прогуливали.
    А про оригинальные запчасти, которые вот прямо сейчас для меня по индзаказу в японии закажут за двойную цену, а в магазинах это не оригинальные - вообще смешные рассказы. Магазин то он сам во дворе эти запчасти мастерит.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Только не надо про наших людей. Наши люди бывают разные. Мне достойно платят, так что могу себе позволить купить фотокамеру под 7000$, просто для хобби. У меня обеих последних работах, последние полтора десятка лет в постоянном доступе база данных с десятками тысяч западных кредиток. Даже и мысли не возникало воспользоваться. Потеряю куда больше, зачем мне это. :dnknow: И кроме меня еще несколько десятков человек умеют доступ, но им точно также платят. При этом продукция последних двух работ - лидеры рынка. С первой - мирового. Сейчас - американского. Мы стараемся. Вот и итог. Бывают косяки, но это не только от отделов R&D зависит. Если не волнует успели мы сделать или нет, то качество будет - говно. А потом реакция клиентов. Причем не успели не потому что плохо работаем. Видел как человек спит, рукой машешь перед его глазами ноль реакции, и продолжает работать. Сколько продолжался его индивидуальный аврал, сколько он не спал до этого, не знаю.
    Так что опять все упирается в систему. Если есть желание сделать нормально - все организуют и будет именно так. Если нет желания, то будет как всегда. Минимизация человеческого фактора в цепи выполнения часть круга моих задач.
    А еще есть подружка бармен. Сколько платят им..так тоже бы воровал. :dnknow:
    Сам вроде не попадал на таких СТОшников (одно чинит, а второе ломает), но пара приятелей попадали. Рассказали всем знакомым. Клиентов у них стало немного меньше.
    Системные проблемы имеют только системные решения. Европейцы соблюдают закон не потому что они иначе устроены. Они понимают, что иначе потеряют куда больше. Так-то среди них хитрожопых гнид достаточно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: используем только оригинальные запасные части .... Безусловно, где-то в гаражном сервисном центре вас обслужили бы дешевле.
    Вы, конечно же, не заметили, что я приводил ценники именно на оригинальные запчасти? И Навару я обслуживал, ага, в гаражном сервисе под названием "Ниссан-центр". Надо будет им об этом сказать.

    В ответ на: мы заливаем только масло, рекомендованное заводом изготовителем, и используем только оригинальные запасные части.
    И плакатик, висящий на пунктом приемки, тоже завод-изготовитель рекомендовал?
    Тот, где "У вас закончилась гарантия? Собрались продавать машину? Купите ваговские запчасти бюджетной серии! Они служат меньше, но стоят на 25% дешевле!"
    Я сейчас даже и не знаю, не из той ли серии у меня фильтр теперь стоит?

    В ответ на: Накопительная дисконтная карта действительно привязана к человеку, а не к автомобилю. И воспользоваться картой может только ее хозяин. Равно как кредитными и дебетовыми банковскими картами. Распоряжаться ею может только владелец.
    Вот он и распорядился ею - мне передал вместе с автомобилем.

    В ответ на: При следующем вашем визите мы готовы предоставить вам скидку 15% на обслуживание. Ждем вас.
    То есть, сложнейшая работа по замене масла в двигателе, требующая предварительного обучения в академии Фольксваген Груп РУС мне обойдется всего в 1 211,25 р? Прям аттракцион невиданной щедрости.
    Давайте, я вас не буду вводить в столь сильны расходы и буду обслуживаться в другом месте, хорошо?

  • "У вас закончилась гарантия? Собрались продавать машину? Купите ваговские запчасти бюджетной серии! Они служат меньше, но стоят на 25% дешевле!"

    Опппа! Это что за номер?!:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • На полном серьёзе - такой плакат висел. Не дословно, но смысл именно такой.
    Про "собрались продавать машину" - практически дословно.
    Я, честно говоря, в осадок выпал, когда увидел.

  • Это в салоне, возле винаповского моста который (я там тоже когда-то VW покупал)?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Именно там. Прямо над девочкой, которая начинает оформление заказа на сервис.

  • Отлично, спасибо. По случаю заеду, сфотографирую.
    У меня с ними один единственный случай сервиса был, когда 1 год машине исполнился. Так как гарантия всего 2 года, то больше я у них не появлялся. Так вот приехал я на ТО-1 и попросил собственно дословно "ТО-1 и ничего более". И то при внимательном рассмотрении выписанного там оказалась какая-то незаказанная мною процедура проверки аккумулятора примерно за 650 руб. Пришлось переоформлять бумажки уже без нее.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Этот плакат там в 13 году уже точно висел, машину у них в прокат брал. Пока оформляли, рассматривал машины и плакатики

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (14.01.17 18:59)

  • тут самое главное, на сколько меньше служат, чем стоят?
    так же на 25%, или на 30 или 50?
    а так то как то что то не то...

    котик, котик, обормотик

  • тоже для кучи сканы выложу на мазду и тойоту мож кому интересен ценник...

  • Цены мне кажется нормальные, только 3 с лишним часа работы по замене масла, на мазде, стоимостью 6400 удивили, это как?

    Регион 42 (был)

  • ну это же типа ТО:улыб:
    на тойоте того же порядка цифра кстати.
    в мазде другое забавно - там не замена воздушного и салонного фильтра, а очистка.
    так как стирать презервативы не привык, заменил их перед то сам :biggrin:

  • Ясно, не шутят. Про отсутствие замен фильтров тоже удивился.
    Отвык как то от официальных ТО. Как минимум отобьется при продаже машины, сам люблю авто со всеми отметками в сервисной книге.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (15.01.17 19:16)

  • да они обе на гарантии просто... а так бы забил.... да и на сторону машины не продаю, а друзьям и родственникам история авто и так известна...

  • Прошел вчера в этом же автомире ТО на тигуане. Замена масла с фильтрами(масляный,воздушный,салонный) с 5% скидкой обошлась в 11700 . Масло Шелл 0в30 по 830 рублей литр. Фильтра сравнил с автодоком так в 2 раза дороже.

  • В ответ на: В нашем дилерском центре вам залили оригинальное масло и поставили оригинальный фильтр, на который вы имеете год гарантии.
    Ага а в заказ наряде написано что гарантия не распространяется на запчасти подверженные естественному износу: стойки,тормозные диски, фильтра...

  • Механик эротично изогнувшись медленно, медленно откручивает сливную пробку...
    Одно из двух или расписываются в полнейшей некомпетентности механиков, либо...ну на эти три процента и живут. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Уважаемые форумчане, добрый день. Оригинальные запасные части мы приобретаем у Фольксваген Груп РУС. Безусловно, концерн Фольксваген сам запасные части не производит. Есть несколько заводов-изготовителей, которые делают это по их заказу и на основании их требований. Оригинальные запасные части отличаются от не оригинальных качеством материалов, из которых они изготовлены, износостойкостью, они на 100% подходят к данному автомобилю и не ухудшают его характеристик и не уменьшают ресурс вашего авто. На оригинальные детали есть гарантия. Безусловно, износ детали происходит быстрее, чем окончится срок гарантии. Но если во время эксплуатации у вас, например, в фильтре появится дефект и он будет носить производственный характер, а не эксплуатационный, мы заменим вам его бесплатно (по гарантии).
    Да, мы предлагаем своим клиентам комфортные условия ожидания, пока их автомобиль в рем. зоне. И каждый решает для себя сам, где он будет обслуживать свой автомобиль и какого качества запасные части на нем будут стоять.7

    Исправлено пользователем Автомир (16.01.17 10:38)

  • В ответ на: Оригинальные запасные части мы приобретаем у.....
    Используете ли Вы в своей работе наряду с оригинальными запчастями не оригинальные?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • А замена масла аппаратная или сливали через сливную пробку ?

    оригинальный фильтр стОит в автодоке 580р, так здесь не сильно перплачено, ну да, если дубликаты и по 100р

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Добрый день, при прохождении ТО мастер-консультант дает рекомендации, а клиент решает сам, какие детали поставить на свой автомобиль.

  • В ответ на: А замена масла аппаратная или сливали через сливную пробку ?
    А не один хрен?

  • В ответ на: А не один хрен?
    вообще то нет, не выкачивается автоматом полностью остатки масла

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • И сколько там не выкачивается? Пол стакана?
    Когда только появились эти аппараты для замены масла, с друзьями на СТО эксперименты проводили. Пришли к выводу, что никакой разницы нет

  • Ты не понял. Мне кажется Vovasa хочет услышать ответ что меняли через щуп, а потом оживить топик вопросом: А почему тогда взяли 170 рублей за пробку поддона :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: А замена масла аппаратная или сливали через сливную пробку ?
    Понятия не имею. Да и какая разница?

    В ответ на: оригинальный фильтр стОит в автодоке 580р, так здесь не сильно перплачено, ну да, если дубликаты и по 100р
    Я выше писал: "Фильтр масляный - 461 р." Оригинальный.

  • В ответ на: Добрый день, при прохождении ТО мастер-консультант дает рекомендации, а клиент решает сам, какие детали поставить на свой автомобиль.
    Да? Что-то не припомню ни рекомендаций, ни вопросов...

  • В ответ на: И сколькj там не выкачивается? Пол стакана? Когда только появились эти аппараты для замены масла, с друзьями на СТО эксперименты проводили. Пришли к выводу, что никакой разницы нет
    ну не знаю, менял в Патриоте масло 3 года регулярно через щуп, прошлым летом завязал с ними, так как ценник резко повысился,слил через сливное, залил промывку (не 5 минутку) через 20 минут слил - похоже все собрала со дна, вообще пипец был

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • :безум: А какая связь со способами замены? Наверно в том, что при откачке через щуп Вы эту каку просто не видите?

  • Честно говоря не понимаю - в чём проблема через пробку слить? Некой этот аппарат?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну чтоб защиту не снимать например.

  • Да еще не все авто имеют сливную пробку

  • Это как? :eek:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Автомобиль системы Смарт)

  • А масло как менять? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Откачкой же

  • В ответ на: А масло как менять? :biggrin:
    не снимая с рамы :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • переворачивать вверх тормашками и сцеживать в баночку - смарт же. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Кхм, странный смарт. На смарт фор ту, второго поколения сами в гараже меняли масло, там сливная пробка как в пыже на бок.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • у брата был смарт роадстер, там не было сливной дыры в поддоне

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: