Ответ на сообщение Re: Поздравьте лошару. пользователя ХочуСпросить
Добрый день, уважаемый "ХочуСпросить". Я вижу в заказ-наряде, какие запасные части были установлены на ваш автомобиль во время последнего обслуживания.Вы, конечно же, не заметили, что я приводил ценники именно на оригинальные запчасти? И Навару я обслуживал, ага, в гаражном сервисе под названием "Ниссан-центр". Надо будет им об этом сказать. используем только оригинальные запасные части .... Безусловно, где-то в гаражном сервисном центре вас обслужили бы дешевле.
И плакатик, висящий на пунктом приемки, тоже завод-изготовитель рекомендовал? мы заливаем только масло, рекомендованное заводом изготовителем, и используем только оригинальные запасные части.
Тот, где "У вас закончилась гарантия? Собрались продавать машину? Купите ваговские запчасти бюджетной серии! Они служат меньше, но стоят на 25% дешевле!"
Я сейчас даже и не знаю, не из той ли серии у меня фильтр теперь стоит?
Вот он и распорядился ею - мне передал вместе с автомобилем. Накопительная дисконтная карта действительно привязана к человеку, а не к автомобилю. И воспользоваться картой может только ее хозяин. Равно как кредитными и дебетовыми банковскими картами. Распоряжаться ею может только владелец.
То есть, сложнейшая работа по замене масла в двигателе, требующая предварительного обучения в академии Фольксваген Груп РУС мне обойдется всего в 1 211,25 р? Прям аттракцион невиданной щедрости. При следующем вашем визите мы готовы предоставить вам скидку 15% на обслуживание. Ждем вас.
Давайте, я вас не буду вводить в столь сильны расходы и буду обслуживаться в другом месте, хорошо?
Когда мы пишем официальный ответ, мы опираемся не только на ваши комментарии, но на всю ветку отзывов и обобщаем свой пост, чтобы ответить на все вопросы сразу. В данном случае мы говорим об обслуживании вашего Volkswagen Amarok (визит от 6 января 2017 года.)
Плакат, висящий в зоне приемки, посвящен линейке запасных частей Economy. Линейка продукции Volkswagen Economy Part разработана для владельцев Volkswagen старше 5 лет. Качество этих деталей удовлетворяет самым строгим требованиям марки и гарантируется конвенцией управления качеством. В вашем заказ-наряде отмечен оригинальный масляный фильтр и рекомендованное заводом-изготовителем масло. Следовательно, именно эти детали и жидкости были установлены и залиты в ваш автомобиль. Мы не препятствуем нахождению владельца автомобиля в рем. зоне во время ремонта. Если у вас есть желание посмотреть, что и как устанавливают на ваш автомобиль, по согласованию с начальником цеха вы можете присутствовать. Вам покажут старые зап. части, снятые с автомобиля в ходе ТО, (в каком они состоянии. Вы даже можете их забрать с собой, если хотите). Вам покажут новые детали, которые устанавливают на ваш автомобиль. За процессом ремонта можно наблюдать и из клиентской зоны. Изображение с камер ремонтной зоны выведено на плазменные телевизоры.
То, что бывший владелец автомобиля физически передал вам карту из рук в руки не означает, что вы можете ею пользоваться. Повторюсь, карта является именной и привязана к личности, но не к автомобилю. В телефонном разговоре, когда вы записывались на ТО оператор упомянула о том, что вам нужно будет завести новую карту.
Сервисный центр Автомир оказывает услуги не только по замене масла и фильтров. Наши механики способны и проводят сложнейшие ремонты основных узлов и агрегатов автомобилей.
Перед тем как начать обслуживание каждый клиент получает на руки предварительную калькуляцию, в которой прописана ориентировочная стоимость работ. Если клиент ее не подписал, мастер-консультант не загонит автомобиль в рем. Зону и ТО не начнут. На калькуляции от 6 января ваша подпись стоит. И ее сумма равна сумме заказ-наряда, закрытого по итогу обслуживания.
Мы готовы при следующем вашем визите предоставить скидку 15% на обслуживание и оформить вам карту статуса VIP, зачислив на нее единовременно 15 000 баллов. Этими баллами вы сможете оплачивать до 15% стоимости работ, запасных частей и доп. оборудования. А где вы будете обслуживать свой автомобиль решать только вам.