Погода: 18 °C
15.0627...31ясная погода, без осадков
16.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Поздравьте лошару.

  • В ответ на:
    В ответ на: используем только оригинальные запасные части .... Безусловно, где-то в гаражном сервисном центре вас обслужили бы дешевле.
    Вы, конечно же, не заметили, что я приводил ценники именно на оригинальные запчасти? И Навару я обслуживал, ага, в гаражном сервисе под названием "Ниссан-центр". Надо будет им об этом сказать.

    В ответ на: мы заливаем только масло, рекомендованное заводом изготовителем, и используем только оригинальные запасные части.
    И плакатик, висящий на пунктом приемки, тоже завод-изготовитель рекомендовал?
    Тот, где "У вас закончилась гарантия? Собрались продавать машину? Купите ваговские запчасти бюджетной серии! Они служат меньше, но стоят на 25% дешевле!"
    Я сейчас даже и не знаю, не из той ли серии у меня фильтр теперь стоит?

    В ответ на: Накопительная дисконтная карта действительно привязана к человеку, а не к автомобилю. И воспользоваться картой может только ее хозяин. Равно как кредитными и дебетовыми банковскими картами. Распоряжаться ею может только владелец.
    Вот он и распорядился ею - мне передал вместе с автомобилем.

    В ответ на: При следующем вашем визите мы готовы предоставить вам скидку 15% на обслуживание. Ждем вас.
    То есть, сложнейшая работа по замене масла в двигателе, требующая предварительного обучения в академии Фольксваген Груп РУС мне обойдется всего в 1 211,25 р? Прям аттракцион невиданной щедрости.
    Давайте, я вас не буду вводить в столь сильны расходы и буду обслуживаться в другом месте, хорошо?
    Добрый день, уважаемый "ХочуСпросить". Я вижу в заказ-наряде, какие запасные части были установлены на ваш автомобиль во время последнего обслуживания.
    Когда мы пишем официальный ответ, мы опираемся не только на ваши комментарии, но на всю ветку отзывов и обобщаем свой пост, чтобы ответить на все вопросы сразу. В данном случае мы говорим об обслуживании вашего Volkswagen Amarok (визит от 6 января 2017 года.)
    Плакат, висящий в зоне приемки, посвящен линейке запасных частей Economy. Линейка продукции Volkswagen Economy Part разработана для владельцев Volkswagen старше 5 лет. Качество этих деталей удовлетворяет самым строгим требованиям марки и гарантируется конвенцией управления качеством. В вашем заказ-наряде отмечен оригинальный масляный фильтр и рекомендованное заводом-изготовителем масло. Следовательно, именно эти детали и жидкости были установлены и залиты в ваш автомобиль. Мы не препятствуем нахождению владельца автомобиля в рем. зоне во время ремонта. Если у вас есть желание посмотреть, что и как устанавливают на ваш автомобиль, по согласованию с начальником цеха вы можете присутствовать. Вам покажут старые зап. части, снятые с автомобиля в ходе ТО, (в каком они состоянии. Вы даже можете их забрать с собой, если хотите). Вам покажут новые детали, которые устанавливают на ваш автомобиль. За процессом ремонта можно наблюдать и из клиентской зоны. Изображение с камер ремонтной зоны выведено на плазменные телевизоры.
    То, что бывший владелец автомобиля физически передал вам карту из рук в руки не означает, что вы можете ею пользоваться. Повторюсь, карта является именной и привязана к личности, но не к автомобилю. В телефонном разговоре, когда вы записывались на ТО оператор упомянула о том, что вам нужно будет завести новую карту.
    Сервисный центр Автомир оказывает услуги не только по замене масла и фильтров. Наши механики способны и проводят сложнейшие ремонты основных узлов и агрегатов автомобилей.
    Перед тем как начать обслуживание каждый клиент получает на руки предварительную калькуляцию, в которой прописана ориентировочная стоимость работ. Если клиент ее не подписал, мастер-консультант не загонит автомобиль в рем. Зону и ТО не начнут. На калькуляции от 6 января ваша подпись стоит. И ее сумма равна сумме заказ-наряда, закрытого по итогу обслуживания.
    Мы готовы при следующем вашем визите предоставить скидку 15% на обслуживание и оформить вам карту статуса VIP, зачислив на нее единовременно 15 000 баллов. Этими баллами вы сможете оплачивать до 15% стоимости работ, запасных частей и доп. оборудования. А где вы будете обслуживать свой автомобиль решать только вам.

  • Добавлю, что рекомендации для вашего автомобиля в заказ-наряде прописаны.
    Следующее Техническое обслуживание через 10000 км. или 12 мес. (что наступит ранее)
    Остаток передних тормозных дисков в мм (4 мм), при следующей замене колодок заменить тормозные диски.

  • В ответ на: Я вижу в заказ-наряде, какие запасные части были установлены на ваш автомобиль во время последнего обслуживания.
    Вроде, все читающие данную ветку, это видят?

    В ответ на: Когда мы пишем официальный ответ, мы опираемся не только на ваши комментарии, но на всю ветку отзывов и обобщаем свой пост, чтобы ответить на все вопросы сразу. В данном случае мы говорим об обслуживании вашего Volkswagen Amarok (визит от 6 января 2017 года.)
    Я на это попозже попробую ответить - когда смогу понять, что Вы имели ввиду в этих сумбурных фразах.

    В ответ на: Мы не препятствуем нахождению владельца автомобиля в рем. зоне во время ремонта. Если у вас есть желание посмотреть, что и как устанавливают на ваш автомобиль, по согласованию с начальником цеха вы можете присутствовать.
    Вот этого не знал.
    В ответ на: Вы даже можете их забрать с собой, если хотите
    Серьёзно??? Нет, правда?? :eek:
    А зачем?

    В ответ на: Сервисный центр Автомир оказывает услуги не только по замене масла и фильтров. Наши механики способны и проводят сложнейшие ремонты основных узлов и агрегатов автомобилей.
    Молодцы!

    В ответ на: Перед тем как начать обслуживание каждый клиент получает на руки предварительную калькуляцию, в которой прописана ориентировочная стоимость работ. Если клиент ее не подписал, мастер-консультант не загонит автомобиль в рем. Зону и ТО не начнут. На калькуляции от 6 января ваша подпись стоит. И ее сумма равна сумме заказ-наряда, закрытого по итогу обслуживания.
    Я только что Вам по телефону сказал, что это несколько не соответствует действительности. Ибо калькуляция попала мне в руки только ПОСЛЕ выполнения работ.
    Но в данном случае, по большому счету, это ничего не меняет.

    В ответ на: Мы готовы при следующем вашем визите предоставить скидку 15% на обслуживание и оформить вам карту статуса VIP, зачислив на нее единовременно 15 000 баллов. Этими баллами вы сможете оплачивать до 15% стоимости работ, запасных частей и доп. оборудования.
    Я уже и в данной веточке, и в сегодняшнем телефонном разговоре, высказал свое мнение по поводу столь щедрого предложения. Спасибо.
    В ответ на: А где вы будете обслуживать свой автомобиль решать только вам.
    Ух ты! Еще раз спасибо!!!

  • В ответ на: Добавлю, что рекомендации для вашего автомобиля в заказ-наряде прописаны.
    Следующее Техническое обслуживание через 10000 км. или 12 мес. (что наступит ранее)
    Остаток передних тормозных дисков в мм (4 мм), при следующей замене колодок заменить тормозные диски.
    А это к чему?

    Вы думаете, что я не в курсе, с какой периодичностью меняется масло? Таки в курсе.
    Про тормозные колодки и диски я и сам прекрасно знал, о чем сказал приемщику еще до обслуживания, удивляясь - на кой флаг туда соваться при замене масла.

  • В ответ на: Наши механики способны и проводят сложнейшие ремонты основных узлов и агрегатов автомобилей.
    Всегда думал, что механики в дилерском центре максимум узел целиком могут поменять. Если такой ценник на замену масла, интересно, сколько бы стоило маслосъемные колпачки на том же амароке поменять? :улыб:
    Или в этом случае двиг под замену без вариантов?

  • Вряд ли девушка сможет на этот вопрос ответить... Да и, может, оно и к лучшему? Крепче спать будем, без кошмаров. :biggrin:

  • Мне вот интересно зачем они тут портянки про себя уникальных переодически пишут.
    Давно всем все понятно...Нет же.
    Прям сейчас весь АФ загорится оригинальными запчастями и инструментом и стройными рядами пойдет платить втридорога.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • Уважаемый "ХочуСпросить", если мастер-консультант просит вас подписать предварительную консультацию после проведения ремонта вы вправе задать, вопрос, почему так произошло и можете отказаться ее подписывать, таким образом дав понять, что не согласны со стоимостью ремонта и с тем, что с вами не согласовали конечную стоимость ремонта. Мы ждем вас в нашем салоне для вручения карты и начисления на нее 15 000 подарочных баллов. Всех благ вам и зеленого сигнала светофоров.

  • В ответ на: Мне вот интересно зачем они тут портянки про себя уникальных переодически пишут.
    Давно всем все понятно...Нет же.
    Прям сейчас весь АФ загорится оригинальными запчастями и инструментом и стройными рядами пойдет платить втридорога.
    Уважаемый Папаша, добрый день. Своими портянками мы отвечаем на ваши содержательные и подробные отзывы, в которых содержатся вопросы. Эти вопросы мы не можем оставить без ответа. Не будет с вашей стороны вопросов, не будет и ответов с нашей стороны.

  • Ну раз уж вы такие внимательные, перечитать правила форума. Особенно про излишнее цитирование.

    В ответ на: И кой черт меня понес на эти галеры?
    Вы на этот вопрос ответили? :biggrin:

    Спасибо конечно. Нам сразу все стало ясно. Пойду искать фирменный инструмент на свою машину. А то инструмент Новосибирского инструментального карму попортит.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • В ответ на: вы вправе задать, вопрос,
    ...
    таким образом дав понять
    Шикарно :biggrin:
    В ответ на: Мы ждем вас в нашем салоне для вручения карты и начисления на нее 15 000 подарочных баллов. Всех благ вам и зеленого сигнала светофоров.
    На это я уже отвечал... И здесь, и сегодня по телефону.

  • В ответ на: Пойду искать фирменный инструмент на свою машину. А то инструмент Новосибирского инструментального карму попортит.
    Бесполезно... Надо еще и обучения пройти в фирменном учебном центре... :biggrin:

  • В ответ на: Пойду искать фирменный инструмент на свою машину. А то инструмент Новосибирского инструментального карму попортит.
    Я бы так не стебался над дилером ВАГа:улыб:Там кое-куда без фирменного и соваться нечего, на НИЗе о таком и не слышали.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А вот за это конструкторам-разработчикам в карму бы, с ноги...

  • Не... Это очень правильно. Соберешься полезть куда-нить - как глянешь ЧЕМ придется крутить, сильно задумаешься, а надо ли оно?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я ленивый. И, перед тем, как куда-то лезть, и так сто раз подумаю. И вот, после того, как я в тяжких сомнениях себя морально подготовил и заставил, бац! - альтернативно одаренный конструктор воткнул вместо шестигранного болта хитровогнутую хренотень, которую только специнструментом открутить можно. Обидно, понимаешь...

  • А ты разве не гуглишь что понадобится в работе? Я так первым делом. А то как-то полез без подготовки. 4 раза в магазин за ключами бегал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Мы готовы при следующем вашем визите предоставить скидку...
    Мне предыдущий владелец с автомобилем бумажки разные передал. Гляньте в приложенный скан, если не сильно затруднит.

  • В ответ на: А ты разве не гуглишь что понадобится в работе?
    Да смотря какая работа. Вот, например, хочу на салонный фильтр посмотреть - так обязательно погуглю на предмет где он и как его добывать оттудова.

  • Я б этим ваговцам, они на амороке плюсовую клемму так запрятали, фиг прикуришь этот автомобиль.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ОГО! Так амарок смотрю не дорого содержать если к официалам не ездить. Может такая же ситуация с остальными немцами?

    Главное - найти себя.

  • а содержать и масло менять это точно одно и то же:улыб:

  • Расширим статистику - лампочку в фару взял за 250 р :biggrin:

  • Нормально, только поставь сам ее, не сломав ничего, и отлично будет. С крепежом и доступом не очень просто на Фольксв. а потом все пойдет. Я просто в фаре головного света, помучился.

    Регион 42 (был)

  • Так уже поставил. Крепеж несколько удивил - лампочка просто защелкивается, без дополнительных фиксаторов.

  • В ответ на: Мы готовы при следующем вашем визите предоставить скидку 15% на обслуживание и оформить вам карту статуса VIP, зачислив на нее единовременно 15 000 баллов. Этими баллами вы сможете оплачивать до 15% стоимости работ, запасных частей и доп. оборудования.

    Я уже и в данной веточке, и в сегодняшнем телефонном разговоре, высказал свое мнение по поводу столь щедрого предложения. Спасибо.
    Слушай, ну чего ты взъелся? Автомир все по делу отвечает, как и подобает в данной ситуации-вежливо. Ещё и девушка если то вообще молодец. А что касается цен так они у любого официала конские.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Да не взъелся я... Они сами названивают.

    В ответ на: Автомир все по делу отвечает
    Кроме откровенно бредовых фраз...

    И предлагать 15 % скидки от цены, завышенной в 3 раза (я про сами работы) - это, на мой взгляд, цензурными словами не выразить. :dnknow:

  • 1425 руб это в три раза завышена?
    по мне нормальный ценник :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В этом году не видел, а тот год шевлотетоавцы 600₽ брали за замену масла

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • я за 500 менял, когда в мороз самому негде было ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 500 это еще со снятием защиты, без снятия - 300

  • В ответ на: 500 это еще со снятием защиты, без снятия - 300
    за дизель-то?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: за дизель-то?
    а что на дизеле сливная пробка как-то по-другому откручивается?

  • Наверное потому что на дизелях больше масла и мастеру приходиться откручивать больше пробок на канистрах нового масла, особенно, если на масло в литрушках :dnknow:

  • На дизеле, я считаю , более трудоемко ставится маслянный фильтр.

    Регион 42 (был)

  • так это больше от конкретного двигла зависит а не дизель бенз:улыб:
    ну и табурег дизель - куда уж проще поменять...

  • В ответ на: На дизеле, я считаю , более трудоемко ставится маслянный фильтр.
    :rofl: может не на всех дизелях? У меня масляный фильтр откручивается проще, чем на большинстве бензинок. Санта фе.

  • Вполне вменяемый ценник.

    Ну понятно что можно на разлив взять где то в другом месте касторку дешевле.
    Слить самому в поле. Пофиг экология.

    Можно старую пробку поставить.

    И фильтр наверняка пойдет какая то неоригинальная шляпа.
    Резьба то у всех почти одинаковая, посадочное тоже.Ну а набивку и клапан никто и не обещал )))

    Я ради интереса посмотрел до-докризисные цены на замену масла на новом субаре.
    5439руб. И масла там ~4литра. С поправкой на кризис выйдет почти так же.

    -

  • В ответ на: Наверное потому что на дизелях больше масла и мастеру приходиться откручивать больше пробок на канистрах нового масла, особенно, если на масло в литрушках :dnknow:
    Там бочковое.
    Соответственно мастер больше ручку на насосе крутил чтобы его оттуда достать.
    Каждый оборот - сто рублей )))

    -

  • В ответ на: так это больше от конкретного двигла зависит а не дизель бенз:улыб:
    ну и табурег дизель - куда уж проще поменять...
    Да неправ)))) На туареге дизеле, с масляным, действительно несложно. У меня почему то с воздушным возились все время.

    А так сам менял наверное лет 15 назад масло, поэтому и не шарю.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Вполне вменяемый ценник.

    Ну понятно что можно на разлив взять где то в другом месте касторку дешевле.
    Слить самому в поле. Пофиг экология.

    Можно старую пробку поставить.

    И фильтр наверняка пойдет какая то неоригинальная шляпа.
    Резьба то у всех почти одинаковая, посадочное тоже.Ну а набивку и клапан никто и не обещал )))

    Я ради интереса посмотрел до-докризисные цены на замену масла на новом субаре.
    5439руб. И масла там ~4литра. С поправкой на кризис выйдет почти так же.
    Можно пробку вообще не трогать - не ебее маслоотсос за 1000 купил. Ни капли на землю, даже теоретически. С поправкой на кризис за одну замену масла не у ОД отобъется.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: не ебее маслоотсос за 1000 купил.
    Марка, модель, модификация девайса?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Модель надо глянуть, я так не помню. Мне товарищ с форума помогал выбрать и купить, за что огромное ему спасибо. Lucky Man ник или типа того.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вполне вменяемый ценник.

    Ну понятно что можно на разлив взять где то в другом месте касторку дешевле.
    Слить самому в поле. Пофиг экология.

    Можно старую пробку поставить.

    И фильтр наверняка пойдет какая то неоригинальная шляпа.
    Ничего, что я выше приводил цены именно на эти же позиции? Именно оригиналы.
    И выше фигурировала стоимость работы в нормальных местах.

  • В ответ на: Слить самому в поле. Пофиг экология.
    не обязательно в поле, можно в гараже в канистру, потом сдать куда (а они там или переработают или спалят или в поле, ой на свалку, выльют) или самому в печке спалить/прожилины забора промазать/или еще куда по хозяйству

    В ответ на: Можно старую пробку поставить.
    а что с пробками случается? я вот на Патриоте 5 лет меняю (1 год сервисники меняли пока на гарантии был) и последние 3 закручиваю ту же пробку ничем не намазывая (рекомендовали на резьбу у шляпки наносить герметик) и все чисто.

  • "а что с пробками случается?"

    а это чтобы автомеханики, белы рученьки старыми пробками не марали. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Там кольцо сминаемое, второй раз не очень хорошо . У меня потекло первый раз . На герметик колхоз и может приклеиться. Я колечко - шайбу покупал каждый раз. Это не самое дорогое.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (24.01.17 18:38)

  • В ответ на: Можно пробку вообще не трогать - не ебее маслоотсос за 1000 купил. Ни капли на землю, даже теоретически. С поправкой на кризис за одну замену масла не у ОД отобъется.
    что то мне кажется отсосом не вытащишь муть - щуп не самое низкое место в поддоне - поллитра дерьма останется.

    -

  • Это тебе кажется.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Странно, у меня есть писжошный номерок колечка, всегда с фильтром покупаю его.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: