В ответ на: предъявлять претензии надо не голословно, а хоть с какими-то фактами и чеком.
вот недавно: д/т АЗС Сибнефть (справа прозрачное) и их "именитых" соседей (слева мутное с хлопьями парафина) - по их паспортам одинаковая темп.помутнения -32Гр. До снимка градусник на морозе показывал -27Гр.
И что мне доказывает это фото?
Откуда я узнаю, что прозрачная соляра- Сибнефть и что вообще это снято не летом и этой зимой и в нашем городе?
Очень авторитетное заявление!
Все кинулись защищать Сибнефть. Могу сделать скан чека и что это докажет? Что я там заправлялся я и так знаю и я не конкурент Сибнефти и Лиманского знаю давно, а на этом форуме давно был- за это время старый логин перестал работать и зарегился заново с тем же ником, кстати.
Я в своем посте сказал, что разбираться с АЗС не собираюсь, т.к. возможны и иные причины.
Я просто изложил факт и он такой, какой есть и мне можно верить, а можно не верить, как и тебе и еще можно подумать, что иной причиной могут быть вода, смолы, хотя для смол подозрительно- и в моторе и в Вэбасте разом.
Надо бак вскрыть (летом смотрел- все чисто), воду поискать, но очень холодно на улице.
Посмотрим- зима только началась. Сегодня увеличил время между прогревами, хотя морозы усилились- заводится отлично и это тоже факт, приятный. Кстати солярка та же- от Сибнефти, но не Прайм, хотя, полагаю, разницы бы не было. Прогревные запуски включил, т.к. опасаюсь, что утром Вэбаста не заведется из-за соляры и мерзлый двиг тоже, вот и грею солярку в баке обраткой, а за одно и АКБ.
Я дизелист с большим стажем и на этой заправке тоже и то, что перехватывает даже такую крутую, по паспорту, солярку, факт не однократный. Вернее редкая зима без этого. Наверное так на всех АЗС, не знаю, я больше 10 лет заправляюсь только в Синтезе и в основном на Военной. Я знаю, как они стараются следить за качеством и не надо меня в этом убеждать, если вдруг захочется.
С учетом опыта (а я свято верю в паспортные данные) я боюсь зимой подвоха только со стороны солярки, т.к. условия дохождения солярки до агрегатов в машине с ее реальными фильтрами (а у меня их два последовательно), трубками и т.п. отличаются от паспортных испытаний на каком-то фильтре под каким-то напором или силой всаса (у меня и Вэбаста и ТНВД именно на всасе тянут солярку, хотя насос Вэбасты положено ставить так, что-бы он толкал солярку, но уж как поставили и я тогда был не опытен, не настоял).
То, что произошло несколько дней назад должно подсказать, что паспортные данные необходимое, но не достаточное условие надежной работы машины зимой. Мне бы при -30 -35 градусах на улице больше подошла бы солярка типа Арктика- как-то надежнее, добавил бы в нее смазывающей жижи какой-нибудь и все- до -35 почти гарантия успеха.