Погода: 5 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимние заводилки 12/13 (часть 2)

  • В ответ на: абсолютно всегда хоть в минус 50 заводился без дурацких гаджетов
    Нормальный гаджет, чо

    Что характерно — обнаглели!

  • Помню года 2 назад такую фотку выкладывал - это не Якутия?

    Исправлено пользователем boris777 (18.12.12 15:07)

  • Да эта фотка уже много лет по инету ходит:улыб:
    Она самая.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Нормальный гаджет, чо
    Вот нормальный гаджет...
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Новый )
    Нада тебе поведать чо нада чтоб дизеля завести. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • машина на "мехе"

  • В ответ на: кто поможет отогреть филдер? находится на столетова 14...сегодня нннадо
    никто не поможет?

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • Одел пимы и фуфайку, выскочил во двор подключил к розетке

    Corolla Wagon + Nissan X-Trail
    Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

  • Новый )


    Дай ссылку, запись же есть?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • читаем лс

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Огромное спасибо Вове (Vld) за отогретого форя!)
    Все четко, быстро, да и пообщаться приятно.

  • В ответ на: никто не поможет?
    живу в соседнем доме. греть нечем, прикурить завтра могу

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • 80 ый. И в мороз сильно лучше разгорится, если перед эти нагреть лампу или хотя бы поджигать и дать поработать немного в тепле, было дело пугал лампой старушек в подъезде )
    Ну и от самой лампы зависит, некоторые изначально плохо работают, белорусские хорошие.

  • Клево, поздравляю!

    Буду надеяться на такой же исход завтра =)

    Седня трогал шины - ужас. Кость. Еще и стоят прямо на снежном склончике (с обеих сторон, т.е. под машиной яма), не вся поверхность шины стоит на снегу. Чую квадратность после начала движения, не разбортоваться бы :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Сегодня с товарищем подкачивал свои, т.к. с утра картина была будто кто-то вспорол мне все колеса. С учетом того еще что парковка во дворе превратилась в полигон с противотанковыми ямами, ровно встать невозможно. Так вот агрессор показал от 0.5 до 1.3 очка в колесах :ухмылка: Подкачал до положенных двух, потом уже прочитал тут, что надо не забыть проверить и стравить давление как потеплеет :спок:

  • если сам забудешь давление скинуть, дорога напомнит, через попу передаст привет от перекаченых шин.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • а что оно прибавится что ли...его тпм нет ибо воздух уходит

  • Ну в том где 0.5 понятно что уходит. А вот где 1.3, может он просто скукожился воздух то :а\?:

  • так бывает что ли?

  • спасибо всем кто откликнулся.....завели все норм...сегодня купил себе дизельную пушку,гофру,осталось конвектор и тоже могу помочь кому-нибудь завестись :agree:

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • В ответ на: Огромное спасибо Вове (Vld) за отогретого форя!)
    Все четко, быстро, да и пообщаться приятно.
    Пожалуйста! :agree: Всегда рад помочь по мере сил. Сегодня предприму очередную попытку. В следующий раз смогу помочь только в субботу, четверг-пятница у меня вечера заняты. Если кто-то хочет погреть свою машинку в субботу-воскресенье, пишите в личку.
    Уточню кое-что:
    1. Грею только снизу, если стоит защита, то толку не много. Сверху накрываю войлоком, чтобы не выдувало - помогает.
    2. Труба 120 мм должна пролазить и не касаться бампера - как правило надо либо копать либо юзать домкрат. Копать не люблю, это на вашей совести. И спереди метр примерно нужен.
    3. Я только грею. Хоть до покраснения двигателя. Но не насилую стартера и пр. - заводите сами, я не хочу оказывать медвежью услугу. Ну свечки, если есть адекватный к ним доступ, могу вывернуть (ключ есть), посушить и завернуть обратно.
    4. Могу "прикурить", провода есть.
    5. Никакими "быстрыми стартами" и пр. шаманством не пользуюсь по причине отсутствия опыта.
    6. Цена услуги - дело ваше, на свой хлеб с водкой я зарабатываю несколько иным способом. При этом и убежденным альтруистом я не являюсь:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Кстати, господин убежденный неальтруист, что-нибудь со временем на сегодня прояснилось? :миг:

    Я тут думаю, ко скольки мне снег топором рубить начинать :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Вопрос по лампе:
    Залил евро-3 АИ-92. Пламя срывает.
    Надо 80-й лить наверное???
    Есть кто спец по обжигу тушек??? :biggrin:
    Лампе вроде пофиг на чем работать. Моя на 80-м палит тока в путь, свидетели есть. Срыв пламени чаще всего из-за неровного, неравномерного или недостаточного распыления. Нужно вывернуть форсунку, прочистить с обеих сторон, я это делаю медным проводочком, очистить от нагара, продуть сжатым воздухом. Правильная лампа отлично заводится и на морозе, в самом начале слегка поплевываясь огнем на расстояние иногда до метра, поэтому направляйте ее в этот момент на машину подешевле:улыб:Еще проверьте ручку регулировки, случается, что они весьма слабо открывают подачу топлива. Нормально - значит при открытии подачи на холодной лампе бьет ровная и достаточная сильная струя без распыления и существенного отклонения от центра в пределах сопла. Моя льет на расстояние около полуметра, если ее поставить на горизонтальную поверхность и полностью открыть открыть подачу. Толщина струи - примерно как из детской "брызгалки" времен СССР, сделанной из флакона от шампуня и нижней части авторучки за 35 коп.

    Как правильно "заводить лампу" тоже могу рассказать, если вы считаете, что это вам полезно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • не, лампе не пофиг на чем работать:улыб:
    на 92-м тяжко ее раскочегарить...
    а на 95-м наверное вообще не будет работать...

    .NET Developer

  • Спорить не буду. Проверю, как раз бензин кончился, бахну 95-го. Или сразу 98-го.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :agree: тоже грею машины исключительно лампой..... уже лет 20-ть как.
    самый надёжный и безотказный способ на мой взгляд, хотя сделал (скуки ради) прогревочную пушку из ОВ-65 вот только саляра щас вааще как АЙС - белая как молоко(парафин) но пушка в гараже завелась,
    А лампой греть надо умеючи и без фанатизма.
    есть 2 лампы на всякий случай

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Ога. Пасиб. Вчера разобрался. Форсу почистил. Загудела.

    Трубу сфотанную можешь выложить сюда?

    А вот бенз все же 80-й лучше...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Труба обычный метровый дымоход из 115 нержавейки + загиб 45 градусов. Ну закреплен на платформах из ДВП хомутами через люминивые проставочки. Сфотаю ближе к вечеру. Хотя конструкция примитивна по самое небалуйся.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: спасибо всем кто откликнулся.....завели все норм...сегодня купил себе дизельную пушку,гофру,осталось конвектор и тоже могу помочь кому-нибудь завестись :agree:
    Как купишь преобразователь напряжения, отпиштсь какой взял и как оно работает.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • НА Васхниле, случайно, кто-нибудь отогревает? Или дайте, пжста, номер тел, кто рядом греет.

  • Пиплы, а чем свечи прокаливаете? Нашел такой баллончег (не реклама) - подойдет ли? Зовется почему то "газовый резак"..

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Пассатижами держишь и под пушку

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: Пиплы, а чем свечи прокаливаете? Нашел такой баллончег (не реклама) - подойдет ли? Зовется почему то "газовый резак"..
    У меня брат по первому морозу заморозил ведро.
    Вот таким балоном, обернутым в утепленную верхонку, подогрел маслице в поддоне и завелся...
    Норм, только аккуратно - там до 1000С.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • На моем счету еще один отогретый! :спок: Грели долго, ветер мешал (решено - сниму в гараже вторую штору) После чего с зараженным аккумулятором стартер крутил как летом, масло было хорошо прогрето.
    Фото по просьбам. Труба. В процессе и просто так.

    "Бычок" не мой!!! Поубывав бы! :зло:

    • Сюда суем волшебную лампу :)

    • Отсюда прет живительное тепло

    • Вид получше

    • На заслуженном отдыхе

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вижу что это труба от дровянной печки.... у меня есть такая!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Ну все, ты крут! :agree: :миг:

    Я же писал, что все проще некуда. Меня еще в университете учили: если решение задачи очень сложное, значит вы идете неверным путем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Собираюсь иметь такой девайс на балконе на случай экстренной необходимости разморозки ведра. Однако на практике с лампой дела не имел, поэтому вопрос: какова приблизительная температура на выходе? Понятно, что в разных местах и разное время есть разные внешние факторы типа ветра, нестабильной температуры воздуха и пр.. Спрашиваю конкретно про сегодняшний отогрев вот этой субы. Жарило сильно, рука терпит или нет? Если нет, пластиковую бутылку оплавит?

  • На выходе жарко получается мне кажется...
    Труба посинела - в ней не меньше 300С.

    Всё понял. Завтра заморочу свою.
    Как сделаем - выложу.
    Пасиб.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Владимир, еще раз большое человеческое! Все завелось, хоть и грелось долго, но эту махину прогреть - надо постараться. Надеюсь, не обидел магарычем...

    В первый раз попробовал - схватило, но заглох. Покурили пару минут, крутанули второй раз - поперло! Даже гидрач не орал как обычно сразу, из всех дыр дым и пар... Оставил молотить 20 минут, выхожу - машина уже на рабочей температуре, работает тихо. Врубил печку, оставил еще на 20 минут. После вышел, прогрел коробку и поехал потихоньку.

    Что порадовало - масло в диффах, Мобил 75w90 с API GL5, не замерзло вообще. Поехал легко. Колеса как ни странно квадратными не были, доехал до шиномонтажки, почти везде давление в норме было. Поездил, окончательно прогрел, выставил прогревы, увеличил время кручения стратером. Надеюсь, заводиться будет... парканл мордой в сугроб)

    И пара фоток + видео:


    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну и еще вопрос: длина трубы более менее ясна - около 1000 мм., диаметр - около 100 мм., тогда толщина стенки??? Это же какая-то тонкостенная труба, насколько по фото видно. Или я ошибаюсь?
    З.Ы. трубы со стенкой 4-6 мм в хозяйстве может и найдутся, а вот тонкостенок нет...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Шайтан Лампа *Рулит*.... :respect:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • :respect: жаль только, что я замёрз до появления сего девайса :biggrin:

  • :спок: есть мультиметры с термопарой в комплекте, можно было бы померить, интересно тоже

  • А вообше ежели время терпит.....вот как сёдни отогрели одну *Бландинку*, на красной МаZDe, просто в тепло притасчили с МЖК...чрез некоторое время уехала с новым СТАРЛАЙНОМ русским, и тёплой машЫной....
    правда притасчили иё Жыпом...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • А какое значение имеет толщина стенки? Главное, чтобы не оплавилась, не?
    С другой стороны, 5-ку таскать гораздо тяжелее, чем 1-ку...

    Исправлено пользователем uchenik (19.12.12 22:13)

  • это секция дымохода на 115 видимо. ценник порядка 500руб из нержавейки междупрочим)))) + переходный элемент на 90..135градусов порядка 250р в магазе все для бань)))

  • Угу... Дымоход подобрать можно...
    Толстостенная труба будет много на себя тепла отбирать... Я так думаю (с)

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ННП
    если в эту трубу еще заколхозить вентилятор какой-нибудь, главное что бы нерасплавился..

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • ннп....

    Завелся сам после суток простоя на морозе и ветру, заменив 4 свечи из 6-ти на заряженной АКБ, а также прыснув "Быстрого старта" в воздухан - но уж сильно тяжело. Уже прогревшись и поехав, обнаружил подтраивание на ХХ - доехав до АЗС открыл капот - и на тебе - торопясь вкрутить горячую свечку в цилиндр, забыл поставить ВВ-провод на место - так и ехал с повисшим. Поставил на место - и как бабка отшептала...:улыб:

    Спасибо Филимону за готовность приехать и помочь, но у него свои проблемы образовались. Ну и от заказанных "отогревальщиков" отказался, но телефон записал - зима длинная...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Иногда, кстати, из-за ветра тяга шла в обратную сторону, что увеличило время прогрева. Когда подоткнули одеяло по низу машины, стало чуть-чуть лучше.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: