Помогите сегодня, не завелась . Аккум. стоит на зарядке, может свечи залила. Нужно сегодня. Хелп!!!!!! Пожалуйста !!!! Троллейная, 41 Очень надо. тел. мтс -912-1904
В ответ на: Помогите сегодня, не завелась . Аккум. стоит на зарядке, может свечи залила. Нужно сегодня. Хелп!!!!!! Пожалуйста !!!! Троллейная, 41 Очень надо. тел. мтс -912-1904
А нук расскажите, как не завелись, почему не завелись? Что включали что не включали?
Машина - форестер атмо, стоит Бинар, немного травит радиатор, жду пока другой заварят, немного подливаю.
Сегодня не запустился Бинар, в ошибку встал. Сначала думал воздуха помпа хапнула, да вроде нет, термопара загнулась, либо контакт где закис, на морозе лезть в провода не интересно, можно вообще их доломать.
Хочу сначала отогреть, поставить на сигналке прогрев на -10, поменять радиатор, а потом уже решить проблему с автономником.
Масло 5-40 стало практически колом. Провернуть не получается. Долго не мучал, попытка с сигналки и секунду сам. Аккум в воскресение подзаряжал, варта 74.
Отписал в личку Vld, но если не получится, то буду рад помощи в отогреве.
Прогрела в 12-00 ночи, хотела проснуться в 2-00, но проспала, в 4-30 с пульта не взяла, вышла на улицу попробывала с ключа, кутит, не схватывает, сняла аккум поставила на зарядку с 5-00 до 8-30, поставила аккум. крутит бодрее но не схватывает, оставила это дело, аккум опять на зарядке стоит, чё делать-то? Помогите. Машинка маленькая, старенькая, синенькая, хонда лого 1997 года рождения, я прошлого тысячелетия рождения.
Надеюсь у Владимира (Vld) завтра не поменяются планы и мы попробуем отогреть мой Аутбэк, по результатам могу отписаться. Масло кстати тоже 5w40. И тоже сразу поеду менять радиатор Если отогреюсь, готов подъехать, помочь всеми возможными способами. Могу на двигатель интенсивно подышать
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Надеюсь у него время будет и мы отогреем сегодня мой форь.
Радиатор варил или на китай?
Я по весне уже китай ставил.. Теперь банки на старом переварили, сегодня уже был записан ставить, но вот так все плохо получилось.
Еще конечно есть надежда что Бинар запустится.. вдруг просто сбой временный.
Ну если ты хорошо примешь на грудь да на зажигалку подышишь, может и получится змей-горыныч))
А сколько этой ночью было? Я думал я нае..у иммобилазер, вроде сработало, в 8 вечера поставил - проверил - с пульта работает, ну и голову не грел, не проверял даже чет заводится или нет.
Не заводилась...... вообще. Прикурил - не фигига, почти но не схватила, не газовал, но чет боязно за сечи, мог залить блин.
Сейчас отважные прогревальщики с пушкой приехали... свечи сказал не выкрутит на моей ) Так попробуем. Ну че укутали, сказали чай пить минут 30.
Чо, посмотрим. Еще, антифриз течь откуда есть я посмотрел.... В бачке еще нормально. Холодаааа епта.
Да морозы уже достали! Хоть и стоит вебаста, но машина замерзает в кол за ночь. В последние дни заношу домой аккум на ночь что бы не было сюрприза утром. Выходищь включаешь вебасту минут на 10 прогревает температуру до -10-15 и заводится хорошо, но машина застывает как будто стояла недели две. А ведь стоит всего около 12 часов.
В ответ на: НПП я так понимаю, что тот у кого автономник, и носиться с аккумулятором, дневные пробеги маленькие!?
Ну вот у меня автономник, пробеги средние, около 40 в день, но большинство по пробкам, да и такой холод. Явно не успевает аккум зарядиться как нужно, так что в -35 считаю что раз в 1-2 недели нужно подзарядить.
Когда до -30, вообще не парился, один-два раза за зиму заряжал и все.
маленькие пробеги+аккум уже потрепанный. Так для наглядности:
Прошлой зимой аккум был новый - автономник без проблем прогревал, а двигатель всегда заводился.
Этой зимой после ночевки при -40 и ниже - автономник запускается, прогревает, но на запуск уже хватало, спустя 10 мин каким-то образом аккум оживал и можно было завестись) На выходных подзарядил аккум и теперь после 40-ка минутного прогрева опять отлично заводится авто.
Возможно.. Но мне риск ни к чему.
Хочу его минимизировать. Уже проходил такое - теплая движка, мертвый аккум.
Вот сегодня аккум в порядке, а подвел автономник.
Заглючил датчик пламени. Если так и не пройдет, надо менять, благо он стоит 150 +-.
Но первым делом нужно отогреть, на морозе явно не буду менять его.
На всех:
Собираю на всякий пожарный комплект для отогреву на базе паяльной лампы.
Заморозить свое ведро - никак нельзя.
Войлок 3,5х1,5, свечной ключ, провода 600-е, лампа.
Трубу для аккуратной подачи тепла под моторный отсек сегодня буду делать.
Вопрос по лампе:
Залил евро-3 АИ-92. Пламя срывает.
Надо 80-й лить наверное???
Есть кто спец по обжигу тушек???
Соберу, буду рад помочь форумчанам по мере возможности.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: НПП я так понимаю, что тот у кого автономник, и носиться с аккумулятором, дневные пробеги маленькие!?
да блажь это чистой воды обслуженную батарейку каждый вечер скидывать, а утром обратно вкрячивать
уже писал, где-то здесь: в прошлую пятницу штатную FB55 из соображений профилактики принёс домой, хотя поводов для беспокойства она мне не давала ни разу (это третья зима)
пробеги у меня крошечные - 2 раза в будний день от пл.калинина до автовокзала и обратно
В ответ на: маленькие пробеги+аккум уже потрепанный. Так для наглядности:
Этой зимой после ночевки при -40 и ниже - автономник запускается, прогревает, но на запуск уже хватало, спустя 10 мин каким-то образом аккум оживал и можно было завестись)
Вот сегодня такая же беда была.
Mercedes ML 320 - кончился
Mercedes G 500 - продан
BMW X5
да просто серьезно задумался о установке автономника, а тут люди с батарейками бегают туда сюда, вот и в трансе...
а и еще, а зачем ставить котел на 40 минут?!
на дизеле всегда ставил на 30, 20 минут работал котел, потом заводил машину, они продолжали в паре молотить....
если и этого не хватало, котел сам автоматом стартовал
В ответ на: да просто серьезно задумался о установке автономника, а тут люди с батарейками бегают туда сюда, вот и в трансе...
а и еще, а зачем ставить котел на 40 минут?!
Ну потому что, за меньшее время 5 литровый двигатель совсем не прогревается к примеру. Ну и вообще, заводская установка такая.
Mercedes ML 320 - кончился
Mercedes G 500 - продан
BMW X5
ну так то 5в30 легче и безболезненней откусить при +50 (с датчика), чем при +5
и при нынешних погодах котёл за одинаковое время выше нагреет ОЖ, чем работающий ДВС на неподвижном авто
так в какую машину теплее садится?)
У меня на двигатель стоит webasto. А с аккумулятором бегаю только из-за минимальных пробегов в данное время. Машина стоит по 10-12 часов ночью и днем примерно так же и пробег в сутки 30-40км. Когда накатывал по 100-150 в сутки не парился.
В ответ на: Ну удачи тогда вам в отогреве, расскажи потом. А завтра если все ок будет, попляшу тоже
Ставить буду Китай, SAT. Не вижу просто смысла старый аккум, забитый шламом, реанимировать...
Нужно только защиту снять... еще стоит не особо удобно.
Опечатался? какой аккум, о радиаторе же)
Старый чистят и варят банки, а китай тоненький и не понятно с какого металла сделан. Ну посмотрим, мне SAT'а меньше чем на год хватило. Хотя говорят это болезнь фориков. Также крышку с 1,1 на 0,9 поменял.
Сени ночью на Королле отключился прогрев - видимо на брелке в кармане кнопочку нажал случайно...
Вопщем утром теплый заряженный АКБ и 12 литров горячей воды вновь спасли аца русской демократии.
Не хочу старый уже реанимировать, я в курсе, что варят банки, но сейчас явно проще и дешевле взять SAT. А дальше уже видно будет. А болезнь эта у всех Субарей. Это же отличительная черта субароводов, терпеть болячки и любить за преимущества
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
А вот тут то и может быть засада.
Как вы думаете какой антифриз залили эти СТОшники?
Правильный ответ -тот который дешевле!
Сколько он держит градусов неизвестно.
Срочно на его проверку...
В ответ на: отъездил на SATe два года нареканий нету на него....
а вот менять крышку на 0.9 крайне не желательно....
и вообще если рвет радиаторы, ищите причину, у меня причина была в пробитой прокладке ГБЦ
PS покупал как то тайванский радиаторв КЗ, так он был не алюминиевый, как SAT, а медный и когда мне его порвало, сервисники думали, что это оригинал
1. Машина тоже форестер?
2. По каталогу и 0,9 и 1,1. Лишь бы не грелся, а так принципиально разницы не вижу.
3. Его не порвало, а просто по банкам начинает сопливить.
Вообще не пойму как может разорвать радиатор при исправной крышке.
Ну вы блин даете.
Поставить за 40 штук Вебасто -только для того чтобы снимать на ночь в такие холода аккум??
Слов нет.
Есть мнение что вместе с подогревателями -нужно сразу ставить мощный аккум - ну или производители могли бы давно уже оснастить свои поделки -своим же аккумом...
В ответ на: У меня на двигатель стоит webasto. А с аккумулятором бегаю только из-за минимальных пробегов в данное время. Машина стоит по 10-12 часов ночью и днем примерно так же и пробег в сутки 30-40км. Когда накатывал по 100-150 в сутки не парился.
пробег 30-40 км вполне себе так нормально, для зарядки аккума. Сколько времени работает баста? По идее сколько отработала-столько и проехать надо.
В ответ на: Сени ночью на Королле отключился прогрев - видимо на брелке в кармане кнопочку нажал случайно...
Вопщем утром теплый заряженный АКБ и 12 литров горячей воды вновь спасли аца русской демократии.
как, да очень просто, вы клапан на крышке видели?! он просто не успевает стравливать ГАЗЫ прущие через пробитую прокладку
Ну так у субару это болезнь...
Когда я отдавал свой радиатор, там видел штук 5 субаровских.
Клапан видел и вы не развеяли мои сомнения.
Если бы газы так перли через пробитую прокладку, то как минимум бульканье бы было или до разрыва в расширительном, очень маловероятно что в один момент.
По-моему, рвет от неисправной/подклинившей крышки(клапане).
А у меня прямо стоит аккум на 45. Аккумулятор стоит deka 80 не ушатаный, но одно НО.
Когда вебаста ставилась авто было на гарантии и я был наивнее))) Короче все это делал дилер. Аккумулятор был приобретен самый лучший из рекомендованных ими. Но или что то "накриворукали" или как я уже позже подумал может генератор который стоит для штатного аккума на 45 не может зарядить эту Deky.
Но заморачиваться не стал так как в погоду до -30 проблем не возникает.
А когда -35 -40 и за сутки она работает 40-50 утром и так же вечером он у меня так пару раз подстыл.
Поэтому я лучше буду "ну вы блин даете" или "слов нет" но жена не будет бежать до остановки и потом с разбегу в автобус залезать так как там нет места.
А это ведь дело каждого бегать или в лотерею играть. Опыт уже был