Погода: 8 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимние заводилки 12/13 (часть 2)

  • Продолжение топика "Зимние заводилки 12/13"

    Телепаты в отпуске

  • История действительно интересная)) Из утеплителей только нанокартонка)) В общем, отогрев тепловой пушкой в течении буквально 10 минут помог и авто завелось с пол оборота практически.

  • Конечно интересная... сами посудите..
    Нанокартонка отразив от своей поверхности молекулы тепла поданного из обЪекта который сжигая в атмосфере насыщенной кислородом дизельное топливо , путём смешивания ,создал тепло для нанокартонки( чО тут не ясно.. :dnknow: :ха-ха!:
    в ИТОГЕ Нанокартонка поглатив и частично отразив (как было сказано выше)., показала на что она(нанокартонка способна)... :ха-ха!: :ха-ха!:
    ЗЫ: Нанокартонка это ВЕСЧЬ :respect:
    ЗЫ1: не курил, много не пил.... :rofl:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Короче, жизнь налаживается. Пасю утащили чинить низкое давление масла, за что Volodya, огромное спасибо! И моя затея с трубой и паяльной лампой показала себя вполне жизнеспособной. Конструкция проста, дешева и вполне безопасна (в умелых руках): метровая труба из нержавейки 115 мм с загибом 45 градусов на одном из концов. и с паяльной лампой на другом. Т.е. от огня до машины - метр с гаком. Лампа разжигается подальше от машины.

    На испытаниях грели ниссан рнессу. Стоит вторые сутки. Трубу засунули под двигатель, направили загиб на картер, в трубу засунули лампу. Двигатель накрыли большой картонной коробкой (брезент я забыл с собой взять). Минут 20-25 ожидания и на двигателе начал таять иней. Свечи залиты не были, поставили заряженный аккумулятор и стартанули.

    В общем, если есть замерзшие на Затулинке и окрестностях, готов помогать, пишите в личку. Только тянуть не могу - тоета спасио, мягко говоря, хреновый тягач да и троса нет:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Привет всем любителям греть открытым огнем! :friends: Советовали мне тут паяльную лампу, мол в мире нет ничего безопасней! :agree: Искал источник обильных брызг. Облазил весь тракт Охлаждающей Жидкости. Помпа и трубки сухие/целые. Случайно глянул на топливную рейку. Вся в жиже. Из под всех уплотнений нажижено. Поди клапан на обратке умер. Эвакуировать, думаю будет, дешевле весело потрескивающие горящей во дворе ШНивки. :umnik:
    аккуратней :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: аккуратней :umnik:
    Есть! :улыб:

    Повторю: от лампы до выхода 110 см примерно. У пушки и то меньше до огня. На выходе только горячий воздух, нихрена там не загорится и не оплавится. И лампу я не первый и даже не 101 раз в руках держу. Волгу грел всегда вообще без труб всяких.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Меня друг отогревал так два года назад, именно труба метра 1.5-2 металл с загибом на конце, 2 паяльные лампы одна здоровая, вторая поменьше для здоровой, здоровая минуты за 2 нагревалась, кочегарила прям бодро, на капот одеяло полностью до колес закрывающее, покурили пару раз, я машину заводить, так температура ож была по середине от нормы рабочей аж, ну завелась как летом, причем с ушатанным стартером, как я потом с Ромой ирс12 выяснил :))

  • Я как то одному Бобру гараж капитальный Паялкой отогревал....так он метров на 15 от меня отшОл, я типа боюсь паяльной лампы .....Лошара
    Погрел пнул посильней ворота и открылись..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: И моя затея с трубой и паяльной лампой показала себя вполне жизнеспособной. Конструкция проста, дешева и вполне безопасна (в умелых руках): метровая труба из нержавейки 115 мм с загибом 45 градусов на одном из концов. и с паяльной лампой на другом. Т.е. от огня до машины - метр с гаком. Лампа разжигается подальше от машины.
    Ой блин ... а я в теории до такого додумывался ,а вот на практике было лень осуществить-проверить ...
    значит проверили ...значит такой способ проверен практикой и показал себя успешным .
    Вот только вопрос? а гари копоти и дыма много идёт? Копоти много на двигатели оседает?
    ЗЫ ...А вообще уважаю способы когда просто дёшево и сердито . ..это по нашему по Российски.

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • Она ж коптит только когда разогревается, а дальше почти экологическая пушка :)))

  • От правильно работающей лампы никогда нет ни копоти, ни гари. Ну и как следствие, на двигателе тоже.

    В ответ на: ЗЫ ...А вообще уважаю способы когда просто дёшево и сердито . ..это по нашему по Российски.
    Сам тащусь :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ЗЫ ...А вообще уважаю способы когда просто дёшево и сердито . ..это по нашему по Российски.
    Я как то пару лет назад в -40 с паяльной лампой отогревал марковника, который в -10 уже не заводился, умудрился ночью перепутать 2 провода на свечи, кочегарил больше часа - завел :)... и поехал и съездил в академ (ехала кое как, сожрала бенза литров 20, лампочка катализатора горела), назад сразу на СТО ... вот стыдно было когда при свете капот открыли :)... Дизельной шайтан трубой всяко попроще как-то.

  • А как насчет Ленинского на след. недельке?) С меня всевозможное :bottle:

    Свечки точно не залиты, горшков 6, масло 5w40.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Тоесть умудрились на двух свечах завести :eek: и на двух свечах в академ сьездить. :biggrin: :eek: круто :biggrin:
    ЗЫ анекдот бородатый в тему . Папа ...а мама оказывается лучше тебя машину водит. Вот ты сможешь проехать 20 км на ручнике ? Нет. А вот мама может. :biggrin:

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • В ответ на: Тоесть умудрились на двух свечах завести :eek: и на двух свечах в академ сьездить. :biggrin: :eek: круто :biggrin:
    На марковнике 6 горшков.
    Ехал ... Зуб даю:улыб:

  • У меня в теории есть ещё придумка как дёшево и сердито заменить предпусковой автономный подогреватель двигателя .
    А то цены на промышленные обогреватели мне что то не нравятся.
    По сути нужно всего три резиновых патрубка, два запорных крана чтобы было возможнность подключиться к системе и перекрыть после прогрева . один стандартный небольшой радиатор (всё равно валяется старый) и небольшой насос-помпу на 12 вольт .Вся проблема в том где найти подходящую помпу-насос . а то бы уже давно бы ради эксперимента соорудил бы такую приладу . Вообщем принцип то простой ...помпа автономно гоняет тосол а нагрев происходит направлением огня на этот дополнительный радиатор .
    ЗЫ ...вопрос... никто случайно не знает где бы такую подходящую помпу купить ?

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • Можно, по времени надо заранее договориться, в личку пиши детали. На Станиславском работаю, возьму с собой балалайку, подъеду.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ты не поверишь! Тоже думал насчет такого дешево и сердито. Вся фича в том, что надо грамотно врезаться, сам то котел в принципе копейки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а газелевская помпа не подойдет???

    были еще помпы на бмв и мерседесах, но ценники у них неэкспериментальные

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Ну уж экономить, так экономить: вместо помпы - ручная груша, как на шлангах для перекачки бензина:улыб:Я не совсем понимаю - зачем эта конструкция? Проще трубу сунуть, да весь мотор согреть, толку только от нагрева ОЖ все же меньше.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ннп. На кошернникова нет никого, надо подъехать, штоп пушку запитать, завести ведро?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • На ютюбе лежит видео с такой собранной конструкцией. Собирал владелец опеля. Работает.

  • Чуть не заморозил ведро. Не обратил внимание, что дверь не закрылась до конца. Ещё думаю, что так давно не заводится ))) Вовремя вскипишился...

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Не завелся:хммм:
    Есть 2 заряженных аккума (63Ач, 610 пусковой и новый 65Ач 640 пусковой)
    Авто - Цефира А33
    Масло - 0в40
    Не заводится по причине плохого контакта "+" клеммы :зло:
    Заменить на морозе клемму - нереально, имхо
    пытаюсь приколхозить "клин" - все-равно плохой контакт :зло:
    есть какие-нибудь советы, кроме "застрелиться" ? :biggrin:

  • Есть еще вариант повеситься :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • попробуй провод продублировать проводом с "крокодилами"

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • есть же клеммы, которые парой болтов к проводу крепятся, почему такую не повесить на морозе?

    • что-то типа этого

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • +500, сам такие поставил в свое время и горя не знал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Точно! Я ж такие клеммы как раз ставил в позапрошлом году на морозе. 3 раза в подъезд греться бегал.

  • А мне такие на СТО дружественном забраковали(((( Сказали оставить старые лучше. А покупать оригинальные клеммы за 1000 рублей - всем известное земноводное не дает.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Морозы говорите? Вот тут морозы!
    Показать скрытый текст
    Угораздило же меня проживать в таких жутчайших ебен….. пардон, на сильно крайнем севере. Но нет каг грится, худа без добра – просветю щас вас как народ тут ездит зимой вообще, на дизелях в частности, и на Ссанго Ёнге конкретно. Вот.
    Коротко о зимах. Лет так с пяток назад придавило морозцем на пару дней аж в -64С. А Самая низкая официально зарегистрированная -71,2С. Предвижу протесты читателей – «Не бреши афтар! Стока холодно не бывает!» Отвечаю – не брешу, бывает. В чем каждый желающий может убедиться открыв старый советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано «Оймякон - полюс холода материковой зоны Северного полушария, самая низкая зарегистрированная температура -71,2С» Ну а мы еще 350 км. Северо-Восточнее.

    Не всё здесь так уж и экстремально. Среднемесячно с ноября по февраль где то -40, -45. Терпимо. Бывает недельку-другую и -50 и за -55 иногда. В такие морозы обычные вещи приобретают очень необычные свойства ага. Кто сказал, что водка не замерзает? Ртуть в градусниках и та замерзает в -40, а водка в кисель превращается в густой. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Снег не лепится в снежки и хрустит как битое стекло. В пластмассовый бампер если камень попадает – дырка навылет. Ни у кого кто ездит зимой брызговиков нету – разбиваются как хрусталь. Шланги, пыльники, прочая резина на сгибах лопаются. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся вхруст. Легкий удар или ДТП малейшее – вся пластмасса наружная ссыпается вкруг. Однакож ездют люди не на оленях же скакать ей Бог!
    Зимой народ в основном раньше носился на УАЗиках. А чо, там ломацца то нечему особо и если что на трассе случится - так можно запросто даже с бодуна к примеру карбюратор снять жиклерчик проволочкой прочистить, потерять пару болтиков из-за рукотряса, плюнуть в сердцах - той же проволочкой притянуть на место отвалившееся и доехать спокойно до гаража или куда там ехал. Но с недавних пор УАЗикоделательный завод, видимо таки решив переместиться в авангард автомобилестроения, понатыкал на проверенный временем агрегат (вспомните хотя бы фильм «Королева бензоколонки» 62-й год между прочим) впрыск, кампутер(!), катализаторы какие-то, пневмопересос топлива из бака в бак. В итоге вся эта петрушка неремонтабельна ни зимой, ни летом теперь. Проще калдину-корону-короллу отрепетировать любую, чем эту чучундру. Ну народ и набрал всяких Делик, Паджеров-Крузеров и прочих Ниссанов. Некоторые особо одарённые типа меня умудрились хапнуть Актиона. А чо, зато новенького с завода. Есть там еще всякие Хундай, прости Господи, Старексы. Вся эта инотехника особенно дизельная без специальной Колымской регулировки и подготовки зимой не едет вапще никак.
    Во Владике на Зеленом Углу из 10 корейцев в какой то жалкий утренний морозец незавелись 9. Чо уж там про -40 толковать-то. Вот были тут позапрошлой зимой экстремальные америкосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Типа акция у них Гринпис против китов или безногие за мины – неразобрал. Ну покормили, спать устроили, а главный пендос ихний пошел – машины все заглушил (на улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Грю. Ахтунг! Лиссн ми ёпт! А ты как туморроу заводить-то будешь Ровера свои?
    - О, ноу проблем! Ойл – синтетик!
    - Какой мазафака Ойл-синтетик! Мороз -50 капец будет твоей синтетик!
    - Ноу, ноу Ай все кноу!
    - Ну и чёрт с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!
    Естессна по утру Ровера все даже не кла-клу.
    - Слышь! Ты, «Все Кноу»! Покаж чо за масло-то синтетик?
    Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано «Офигенский Орктическай Ойл синтетик от + 40 до – 40» Ты на градусник-то смотришь? Владыка ити его мира! Показуит градусник электронный на приборной доске. У него нижний предел – 35. На улице -51. Ну об чем с ним говорить-то? Звонит куда-то по спутнику – видимо в Калифорнию спросить совета. Лопочет жалобно. Да ладно не писяй ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны накочегарим – заведутся Роверюги нефиг делать! Только лампу распалили – бежит орет!
    - Ноу файер! Кар из блазе!
    - Да не бойсь ты, не спалим!
    Ноооооуууууу прыгает на лампу типа грудями и тушит. Пришлось на тросах затягивать в теплый бокс. Колёса не проворачиваются – волоком тянули потому что Ойл Синтетик и в трансмиссии тоже застыл как смола.
    Так что перво-наперво двигатель утепляется вкруг. Решотка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -30. А то и зажарить можно дизелюку если перестараццо. Снизу обязательно полог. Я не заморачиваясь приклеил фольгу самоклейную толстую - держится. А так обычно плотный брезент. Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле амортизаторов передних – тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе амортизаторы начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, либо к концу зимы тупо покупают новые. С турбованными дизелями сложности. Если забор воздуха оставить наружный – турбину из-за огромной разницы температур просто перекорячивает (вал, лопатки, улитку всё деформирует-ломает). Поэтому воздуховод наружный снял и получилось, что воздух поступает из подкапотного пространства сразу за вентилятором тёплый. У кого интеркулер если - так его тож снимают от греха, просто шлангом соединяют патрубки напрямую.
    Бывает что перемерзает сапун, а точнее маслоотделитель на магистрали выхода картерных газов. В двигателе нарастает давление этих самых газов и выплевывается масляный щуп вместе с маслом. Ну если снизу всё затянуто то это редко.
    Топливо. Бензин туды сюды ещо. С бензином просто желательно бак держать полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное. А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых. А бензопровод лампой паяльной то не отогреешь особо - кааак бабахнет! С дизелем тож правило полного бака действует, но проблема в том, что соляра даже зимняя замерзает в кисель.
    Делают кто во что горазд. Врезают лампочку от фары в бак под заборной трубкой. Лампочка горит прям в баке – греет вокруг себя топливо, в трубку теплое и засасывается. Но это уж слишком сложно, да и с нашими то лампочками не ахти как надежно. Ставят подогрев жидкостный подкапотный, но мерзнет при этом бывает в топливопроводе. Аааа еще умельцы пропускают через прям сквозь бак топливный выхлопную трубень. Готично. Такой самотычный-самогрей получается. Я лично путем проб и ошибок выбрал для себя антигель немецкий. Маннойл концентрат 1:1000. Прям химический какой то гад – соляра на холоде с ним становитя цветом как кофе с молоком, но при этом жидкая и не замерзает. Все остальные опробованные антигели - просто добавки керосиновые толку нет от них.
    Подогрев не ставлю, на трассу вдаль на Ёнго-Санге зимой не хожу, так прометнулся по деревне на полчасика и хорош, да и места в актионе под капотом совершенно нету, некуда лепить подогрев.
    Масло в двигатель исключительно синтетику. Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры. Гудёж исчезает, но она ж гадина жрёт-выедает сальники. Я лично наливаю победитель трения SMT2. Не знаю уж чо он там разжижает, или просто трениё побеждает, но гула нет. Антифриз японский или корейский сразу на слив. Как то раз было, что в Нисан Цедрике на трассе на ходу(!) перемёрз антифриз японский в большом круге, еле на малом с перегревом двиглы добрались. Ну, это неудивительно у него ведь температура замерзания -10. Так что в слив сразу, а тосол (предварительно проверив его качество выставлением канистры на мороз) заливаем. Тормозная жидкость мёрзнет падла тоже. Туда просто спирту плеснуть и ладушки.
    Автомат если у кого с доп. радиатором (на большинстве корейцев именно такие), так радиатор укутать и трубки к нему тож. Ибо перемерзает декстрон нафиг и афтомат не едет вапще нивкакую. Или если недолго стоял то декстрон просто густеет -трогаешься сразу срывает шланги охлаждения. Поэтому автоматчики летают если вдаль (Якутск 1120 км., или Магадан 1100 км.) то без остановок на сон, или в два смычка. Шланги вообще все я переделал с прищепок корейских на обычные хомуты и теперь ничо не срывает, ничо не отлетает
    Стекла мёрзнут. Потеют от дыхания и мёрзнут нафег. Ничо не видать. Поэтому поверх клеют скотчем окошки смотровые. Лобовое еще туда сюда, а боковые иначе замерзают наглухо. Кто зимой постоянно ездит – почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки – стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я никогда зимой не включаю, в ножки только.
    Фары зажигаю уже в гараже ибо на морозе опять же из-за разницы температур лампочки часто горят.
    Вообще конечно интересно, что например в -38 Актион еще едет поскрипывая, а вот уже в -42 встаёт колом как деревянный. Едет, но уж через силу как то. Казалось бы 4 градуса а разница для машины ощутимая. Поэтому после 40 не езжу. Жалко. На совсем уж холода народ берёт что нибудь убитое тышш за 50-70 рублей и добивает его до конца за одну-две зимы. Жигули кстате берут и долбят их до упора.
    Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние колёса просто разуваются сами.
    Но не всё уж так печально с морозами. Есть определённые плюсы и радости. Офигенски вкуснячие блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками – да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю – поскольку «тает во рту, а не в руках». Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Первый закусон! Куда там там японцам со своим суши! Одни гельминты токо у них там. Водочку палёнку можно чистить ломом. Ну льёшь потихоньку на замороженный лом – вся кака примерзает к нему а внизу чистенькая как слеза стекает. Соляра от воды очень хорошо чистится просто ставишь канистру на мороз а потом переливаешь через чулок, в чулке лёд-снег остается а топливо процежуется без влаги уже.
    На последок кстате вспомнил тут про Японцев-то ага. Были тут как-то. Икстремалы тоже - исследователи, человек пять. Узнать все хотели – как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы 45 и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге накрылась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубаца! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал по***** через полчасика и заглянул в кунг - проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке «несовместимо с жизнью». Ну чо, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они улетели восвояси, побросав свои исследования нафиг. Теперь наверно сочиняют там у себя хокку :

    Склонились ветви у сакуры,
    Кубики льда в сакэ
    К этим Урусам диким
    ДАНУЕВОНАХРЕН ездить!

    Как говорится Сибиряк не тот, кто не мёрзнет – а тот, кто тепло одвается. Приложив ручки, можно заставить любого теплолюбивого корейца по морозам ездить. Главное без фанатизма в полста пять любая машина не едит, а разрушается на ходу.
    Будете проездом – милости просим на апгрейт. Ни гвоздя ни жезла Вам на трассе!
    Скрыть текст

  • Морозы говорите? Вот тут морозы!
    Показать скрытый текст
    Угораздило же меня проживать в таких жутчайших ебен….. пардон, на сильно крайнем севере. Но нет каг грится, худа без добра – просветю щас вас как народ тут ездит зимой вообще, на дизелях в частности, и на Ссанго Ёнге конкретно. Вот.
    Коротко о зимах. Лет так с пяток назад придавило морозцем на пару дней аж в -64С. А Самая низкая официально зарегистрированная -71,2С. Предвижу протесты читателей – «Не бреши афтар! Стока холодно не бывает!» Отвечаю – не брешу, бывает. В чем каждый желающий может убедиться открыв старый советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано «Оймякон - полюс холода материковой зоны Северного полушария, самая низкая зарегистрированная температура -71,2С» Ну а мы еще 350 км. Северо-Восточнее.

    Не всё здесь так уж и экстремально. Среднемесячно с ноября по февраль где то -40, -45. Терпимо. Бывает недельку-другую и -50 и за -55 иногда. В такие морозы обычные вещи приобретают очень необычные свойства ага. Кто сказал, что водка не замерзает? Ртуть в градусниках и та замерзает в -40, а водка в кисель превращается в густой. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Снег не лепится в снежки и хрустит как битое стекло. В пластмассовый бампер если камень попадает – дырка навылет. Ни у кого кто ездит зимой брызговиков нету – разбиваются как хрусталь. Шланги, пыльники, прочая резина на сгибах лопаются. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся вхруст. Легкий удар или ДТП малейшее – вся пластмасса наружная ссыпается вкруг. Однакож ездют люди не на оленях же скакать ей Бог!
    Зимой народ в основном раньше носился на УАЗиках. А чо, там ломацца то нечему особо и если что на трассе случится - так можно запросто даже с бодуна к примеру карбюратор снять жиклерчик проволочкой прочистить, потерять пару болтиков из-за рукотряса, плюнуть в сердцах - той же проволочкой притянуть на место отвалившееся и доехать спокойно до гаража или куда там ехал. Но с недавних пор УАЗикоделательный завод, видимо таки решив переместиться в авангард автомобилестроения, понатыкал на проверенный временем агрегат (вспомните хотя бы фильм «Королева бензоколонки» 62-й год между прочим) впрыск, кампутер(!), катализаторы какие-то, пневмопересос топлива из бака в бак. В итоге вся эта петрушка неремонтабельна ни зимой, ни летом теперь. Проще калдину-корону-короллу отрепетировать любую, чем эту чучундру. Ну народ и набрал всяких Делик, Паджеров-Крузеров и прочих Ниссанов. Некоторые особо одарённые типа меня умудрились хапнуть Актиона. А чо, зато новенького с завода. Есть там еще всякие Хундай, прости Господи, Старексы. Вся эта инотехника особенно дизельная без специальной Колымской регулировки и подготовки зимой не едет вапще никак.
    Во Владике на Зеленом Углу из 10 корейцев в какой то жалкий утренний морозец незавелись 9. Чо уж там про -40 толковать-то. Вот были тут позапрошлой зимой экстремальные америкосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Типа акция у них Гринпис против китов или безногие за мины – неразобрал. Ну покормили, спать устроили, а главный пендос ихний пошел – машины все заглушил (на улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Грю. Ахтунг! Лиссн ми ёпт! А ты как туморроу заводить-то будешь Ровера свои?
    - О, ноу проблем! Ойл – синтетик!
    - Какой мазафака Ойл-синтетик! Мороз -50 капец будет твоей синтетик!
    - Ноу, ноу Ай все кноу!
    - Ну и чёрт с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!
    Естессна по утру Ровера все даже не кла-клу.
    - Слышь! Ты, «Все Кноу»! Покаж чо за масло-то синтетик?
    Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано «Офигенский Орктическай Ойл синтетик от + 40 до – 40» Ты на градусник-то смотришь? Владыка ити его мира! Показуит градусник электронный на приборной доске. У него нижний предел – 35. На улице -51. Ну об чем с ним говорить-то? Звонит куда-то по спутнику – видимо в Калифорнию спросить совета. Лопочет жалобно. Да ладно не писяй ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны накочегарим – заведутся Роверюги нефиг делать! Только лампу распалили – бежит орет!
    - Ноу файер! Кар из блазе!
    - Да не бойсь ты, не спалим!
    Ноооооуууууу прыгает на лампу типа грудями и тушит. Пришлось на тросах затягивать в теплый бокс. Колёса не проворачиваются – волоком тянули потому что Ойл Синтетик и в трансмиссии тоже застыл как смола.
    Так что перво-наперво двигатель утепляется вкруг. Решотка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -30. А то и зажарить можно дизелюку если перестараццо. Снизу обязательно полог. Я не заморачиваясь приклеил фольгу самоклейную толстую - держится. А так обычно плотный брезент. Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле амортизаторов передних – тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе амортизаторы начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, либо к концу зимы тупо покупают новые. С турбованными дизелями сложности. Если забор воздуха оставить наружный – турбину из-за огромной разницы температур просто перекорячивает (вал, лопатки, улитку всё деформирует-ломает). Поэтому воздуховод наружный снял и получилось, что воздух поступает из подкапотного пространства сразу за вентилятором тёплый. У кого интеркулер если - так его тож снимают от греха, просто шлангом соединяют патрубки напрямую.
    Бывает что перемерзает сапун, а точнее маслоотделитель на магистрали выхода картерных газов. В двигателе нарастает давление этих самых газов и выплевывается масляный щуп вместе с маслом. Ну если снизу всё затянуто то это редко.
    Топливо. Бензин туды сюды ещо. С бензином просто желательно бак держать полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное. А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых. А бензопровод лампой паяльной то не отогреешь особо - кааак бабахнет! С дизелем тож правило полного бака действует, но проблема в том, что соляра даже зимняя замерзает в кисель.
    Делают кто во что горазд. Врезают лампочку от фары в бак под заборной трубкой. Лампочка горит прям в баке – греет вокруг себя топливо, в трубку теплое и засасывается. Но это уж слишком сложно, да и с нашими то лампочками не ахти как надежно. Ставят подогрев жидкостный подкапотный, но мерзнет при этом бывает в топливопроводе. Аааа еще умельцы пропускают через прям сквозь бак топливный выхлопную трубень. Готично. Такой самотычный-самогрей получается. Я лично путем проб и ошибок выбрал для себя антигель немецкий. Маннойл концентрат 1:1000. Прям химический какой то гад – соляра на холоде с ним становитя цветом как кофе с молоком, но при этом жидкая и не замерзает. Все остальные опробованные антигели - просто добавки керосиновые толку нет от них.
    Подогрев не ставлю, на трассу вдаль на Ёнго-Санге зимой не хожу, так прометнулся по деревне на полчасика и хорош, да и места в актионе под капотом совершенно нету, некуда лепить подогрев.
    Масло в двигатель исключительно синтетику. Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры. Гудёж исчезает, но она ж гадина жрёт-выедает сальники. Я лично наливаю победитель трения SMT2. Не знаю уж чо он там разжижает, или просто трениё побеждает, но гула нет. Антифриз японский или корейский сразу на слив. Как то раз было, что в Нисан Цедрике на трассе на ходу(!) перемёрз антифриз японский в большом круге, еле на малом с перегревом двиглы добрались. Ну, это неудивительно у него ведь температура замерзания -10. Так что в слив сразу, а тосол (предварительно проверив его качество выставлением канистры на мороз) заливаем. Тормозная жидкость мёрзнет падла тоже. Туда просто спирту плеснуть и ладушки.
    Автомат если у кого с доп. радиатором (на большинстве корейцев именно такие), так радиатор укутать и трубки к нему тож. Ибо перемерзает декстрон нафиг и афтомат не едет вапще нивкакую. Или если недолго стоял то декстрон просто густеет -трогаешься сразу срывает шланги охлаждения. Поэтому автоматчики летают если вдаль (Якутск 1120 км., или Магадан 1100 км.) то без остановок на сон, или в два смычка. Шланги вообще все я переделал с прищепок корейских на обычные хомуты и теперь ничо не срывает, ничо не отлетает
    Стекла мёрзнут. Потеют от дыхания и мёрзнут нафег. Ничо не видать. Поэтому поверх клеют скотчем окошки смотровые. Лобовое еще туда сюда, а боковые иначе замерзают наглухо. Кто зимой постоянно ездит – почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки – стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я никогда зимой не включаю, в ножки только.
    Фары зажигаю уже в гараже ибо на морозе опять же из-за разницы температур лампочки часто горят.
    Вообще конечно интересно, что например в -38 Актион еще едет поскрипывая, а вот уже в -42 встаёт колом как деревянный. Едет, но уж через силу как то. Казалось бы 4 градуса а разница для машины ощутимая. Поэтому после 40 не езжу. Жалко. На совсем уж холода народ берёт что нибудь убитое тышш за 50-70 рублей и добивает его до конца за одну-две зимы. Жигули кстате берут и долбят их до упора.
    Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние колёса просто разуваются сами.
    Но не всё уж так печально с морозами. Есть определённые плюсы и радости. Офигенски вкуснячие блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками – да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю – поскольку «тает во рту, а не в руках». Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Первый закусон! Куда там там японцам со своим суши! Одни гельминты токо у них там. Водочку палёнку можно чистить ломом. Ну льёшь потихоньку на замороженный лом – вся кака примерзает к нему а внизу чистенькая как слеза стекает. Соляра от воды очень хорошо чистится просто ставишь канистру на мороз а потом переливаешь через чулок, в чулке лёд-снег остается а топливо процежуется без влаги уже.
    На последок кстате вспомнил тут про Японцев-то ага. Были тут как-то. Икстремалы тоже - исследователи, человек пять. Узнать все хотели – как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы 45 и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге накрылась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубаца! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал по***** через полчасика и заглянул в кунг - проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке «несовместимо с жизнью». Ну чо, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они улетели восвояси, побросав свои исследования нафиг. Теперь наверно сочиняют там у себя хокку :

    Склонились ветви у сакуры,
    Кубики льда в сакэ
    К этим Урусам диким
    ДАНУЕВОНАХРЕН ездить!

    Как говорится Сибиряк не тот, кто не мёрзнет – а тот, кто тепло одвается. Приложив ручки, можно заставить любого теплолюбивого корейца по морозам ездить. Главное без фанатизма в полста пять любая машина не едит, а разрушается на ходу.
    Будете проездом – милости просим на апгрейт. Ни гвоздя ни жезла Вам на трассе!
    Скрыть текст

  • Ну у СТО своя религия, я же говорю - лет несколько с такими юзал ведорко - ноу проблем! Сплав напоминал бронзу - светложелтый, плотно ложился на клеммы и вообще.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • не рекомендовал бы способ с обливом двигла гор. водой. Помимо уже описанных рисков и необходимости быть виртуозом есть и еще один - если в итоге машина все же не заведется, то через несколько минут все что только можно возьмется льдом и тогда уже всё...
    Я предпочитаю в крайнем случае все же паяльной лампой греть. Приготовив заранее огнетушитель:улыб:
    А перед розжигом паяльную лампу желательно в кипяточке погреть в ванной, например.
    А еще лучше не замораживать, бенз дешевле выходит и по стоимости и по времени и по нервам:улыб:

  • Планирую поехать отогревать завтра в первой половине дня на Севетскую-Писарева. Не хухры-мухры, Пассат! :nom: Я вот к чему: ежели рядом находятся иные страждущие, до 11 утра координаты в личку.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ннп. На кошернникова нет никого, надо подъехать, штоп пушку запитать, завести ведро?
    Завелся сам, с заряженного аккума. Солярка от СИНТЕЗа - гамно, замерзла в пушке. Спасибо, кто приехал и позвонил.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ох братцы недайбог. Кручу верчу всю ночь автоматом с -18, слава богу пока полет нормальный, недайбог попасть в ряды отморозков, плавали знаем. Две тачки, в два раз больше беспокойства. Надеюсь переживем морозы, это временно!!!

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • По мне так замороженная тачка с неизнасилованным попытками завода пихлом лучше ежедневного маслания по 20 минут каждые 2 часа на холостых.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: По мне так замороженная тачка с неизнасилованным попытками завода пихлом лучше ежедневного маслания по 20 минут каждые 2 часа на холостых.
    неа... последствия хужее

    "Покупайте билеты, братья - я последний певец демократии!" (с)

  • Чем докажешь?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на:
    В ответ на: ннп. На кошернникова нет никого, надо подъехать, штоп пушку запитать, завести ведро?
    Завелся сам, с заряженного аккума. Солярка от СИНТЕЗа - гамно, замерзла в пушке. Спасибо, кто приехал и позвонил.
    кто бы сомневался, человек, с которых всё начиналось )))

    "Покупайте билеты, братья - я последний певец демократии!" (с)

  • В ответ на: Солярка от СИНТЕЗа - гамно, замерзла в пушке.
    Я вот керосином ее заправил - он не мерзнет:улыб:

  • неа... последствия хужее
    ________________________
    Чем докажешь?


    Ну все, понеслась душа по кочкам. Давно не обсуждали сей момент, ога, с прошлой зимы )))))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Меня вот почемуто что удивляет ... почему в наше время не делают автомобилей преднозначенных для морозного климата . ну я понимаю что все производители авто находятся в теплом климате . понимаю что к примеру США это южная страна с жарким климатом .понимаю сто японцы и европейцы морозов то сильных и не знают . понимаю что они делают автомобили для себя под свой климат. но ведь если есть спрос на рынке автомобилей для морозного климата ,а спрос есть. то почему не разрабатывать и не делать специально ? ведь кроме России есть ведь ещё и американская аляска . есть канада . Как там то ездят ?.тоже так же умельцы переделывают и мучаются? .

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • Что значит не делают, делают.
    Только стоят они подороже, думаете будут брать?
    Да даже банальную вебасту можно заказать, что бы на заводе поставили...

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Швеция, Германия, ага южные, с жарким климатом страны. Пошукайте, я находил как БМВ тестирую свои авто. От +50 до -50.

    А "США это южная страна с жарким климатом" - как тут говорит товарищ - в мемориз! :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да фигня, масло, которое замерзает хотя ыб в -50, акум который при -40 дает 500А, ну и бенз, который горит при -40.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • В ответ на: неа... последствия хужее
    а с этого момента поподробнее... Чем?

    В ответ на: понимаю что к примеру США это южная страна с жарким климатом
    ***ля, завтра своих партнеров на Аляске оповещу, что у них тропики :rofl: И в Небраску, Эинсворт напишу, пусть попрыгают в шубах :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Зря ты так...Не считая северных территорий (Аляска) где население у США совсем небольшое, южная часть вся находится южнее чем РФ, на карту взгляни.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Я смотрю много тут уже таких попытчиков )

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: