Во во, а если ручник потянуть - фары не выключатся разве ?
Да да попробуй, на автосвете канает такая фигня. Чуток ручник на один щелчек поднять чтоб концевик сработал и все. У меня так же, паркуюсь на ночь с ручником, чтоб ночью фары не светили.
если сигналка измеряет напряжение верно, то знач есть проблемы... на заведенной напряжение должно быть больше 14 вольт, а хорошая, остывшая, но не замерзшая батарейка показывает ~12.5В.
Хрень какая то... щас потыркал пультик (машина заведена) 13.0, 12.1, 12.8 - вот три запроса подряд, трое разных данных..... Надо видимо на сто проверить реально....
отчитываюсь - поставил новые чОткие ниссановские клеммы (купил в автомотиве, 700р, универсальные не подходят на нисцан без переделок), поставил и ... болт!
похоже, сдох стартер
авто издает один вялый "вжжжик" и всё
после этого не крутит, но и щелчков нет (как при разряженной АКБ), приборка тоже не тухнет
что это? втягивающее? есть ли смысл балонником постучать по стартеру? (на тойоде помогало )
Немного потеплело и водители немного оживились. Пытались завести чье-то авто в течении часа наверное, в итоге ничего не вышло, так и оставили до лучших времен.
В ответ на: Хрень какая то... щас потыркал пультик (машина заведена) 13.0, 12.1, 12.8 - вот три запроса подряд, трое разных данных..... Надо видимо на сто проверить реально....
Да прежде нормальным тестером промерить. Что там сигналка у себя меряет...
В ответ на: Немного потеплело и водители немного оживились. Пытались завести чье-то авто в течении часа наверное, в итоге ничего не вышло, так и оставили до лучших времен.
видел в пятницу похожих с оранжевой трубогрейкой на Октябрьской\Урицкого
чё то как то странно тоже дули не пойми зачем в область колеса и заднего моста
авто видимо не дождалось хомячка из БЦ
Вот и я первый раз за три года замерз))), вернее не я а аккум два дня машина постояла, утром три раза крутанул и сдох... Занес домой, отогрел, воткнул назад и завелся, в добавок ко всему на 80-м (так получилось) бензине... Хороши старые амерекосы)))
Подвела меня Deka 75ая, почему только понять не могу, ему год с копейками, когда отогрелся заряд перестал брать, предыдущий такой же еще и уставший после недели простоя в -40 крутил бодро пока не заведет...
спасибо еще раз за предложение
вердикт - умер стартер, втягивающее работает, т.к. он делает один вялый "вжжжик" и всё
буду записываться на среду в "сибстартер" (интересно, что там с очередями?) и заказывать эвакуатор (тормоза задубели - не хочу буксировать)
А я подождал.. .часика 3, должна была завести.. переодически проверяя брелком... чет не пробует даже заводится..... решил просто с брелока завести.... ну завод типа пошел и все.... никаких признаков завода ни ошибок... че за е.... пойду, рядом встану послушаю че происходит хоть.
Вот жеж, хотел отдохнуть после бурных выходных, уже давно бы диван давил (
При поытке завести с брелка - включается зажигание..... ничего не происходит, даже не пытается крутить, выключается, и так 3 раза и все..... А с ключа - без пролем и каких либо усилий, тем более прогревал не так давно.... Че за х... Шерхан блин. Вон томагавк у меня на другой вообще работает 3 года и не шуршит.
Дык неделю заводился по таймеру без проблем, да и с кнопки в обычную погоду все ок было.. а вот как со вчера какие то клюки пошли.... Ксати по поводу фар - поставил на автомат, и ручник включил. В итоге сейчас когда ходил - загораются фары все равно, не выключаемые фары ))
Пошел инет шерстить по шерхану... мож кто знает че к чему ) отпишитесь.... а то бегать ночью прогревать... не не слышал.. и слышать чет не охота....
Не отключаются у нас фары, единственное можно поехать к дилера, и отключить за 350р скандинавский свет, ну либо держим переключатель в положении габаритов
Он отключается, если кргляш до упора влево повернуть, он назад в авто возвратится, но при этом свет выключит. Но! Если заглушить - и снова завести - то свет снова включится ) Так что, габариты буду ставит как ставил.
А вот не знаю как на крузе, на Орландо, когда свет выключен, свет все равно включен, только подсветка приборов, яркая, для дневного передвижения, в режиме авто, также горит свет, только подсветка дневная/ночная автоматом переключается…
ааа...
я просто думал, что речь идет об обычном автосвете - который завязан на датчик света только...
у меня на Мегане ночью просто так не выключишь свет - будут либо габариты, либо в положении Авто гореть ближний... но эта мулька выключается.
Чую, может что то с иммобилайзером свзяно.... Где порыть как там система эта работает.... вспонил, что бывает - ключ вставляешь - поворачиваешь а нихрена не происходит.... вытаскиваю, снова всталяю - без проблем заводит...... Как будто просто не видит ключ... Знаю еще что сигналка поставлена точно не по колхозному, без всяких прятаний в машине карточек и ключей.
вопрос к общественности кто пользовался дизельными пушками.
купил пушку керона 2000, хотел машину погреть, а она не поджигает горелку при включении через инвертер на 300вт хотя вентилятор работает, насос качает. от сети 220 нормально зажигает. еще момент аккумулятор стоит рядом с пушкой, т.е не в заведенной машине. на заведенной не пробовал, т.к. задача прогреть перед заводкой.
по характеристикам заявлено потребление 70вт и ток 0.6А.
пробовать на заведенной машине? или брать другой инвертер (какой)?
Пока ответа не нашел.... но вот интересную вещь вычитал - выше я писал, что на заведенном двигле 12,8-13,5 вольт.
Оказывается, что это так и есть. Причем она сама реаигирует если включить фары - то напряжение от гены повышается, также замечено иногда все таки повышается до 14 - 14.5. Люди с вольтметром встроенным катаются ))) Так что видимо с аккумом и тп все нормально... видимо что то с самой сигой...
В ответ на: вопрос к общественности кто пользовался дизельными пушками.
купил пушку керона 2000, хотел машину погреть, а она не поджигает горелку при включении через инвертер на 300вт хотя вентилятор работает, насос качает. от сети 220 нормально зажигает. еще момент аккумулятор стоит рядом с пушкой, т.е не в заведенной машине. на заведенной не пробовал, т.к. задача прогреть перед заводкой.
по характеристикам заявлено потребление 70вт и ток 0.6А.
пробовать на заведенной машине? или брать другой инвертер (какой)?
Попробуйте на керосине завести пушку - возможно дало в топливе. Или топливо теплое залить.
А где керосин можно купить по вменяемой цене?
Топливо теплое было. и пушка тоже
Т.е. от розетки вспыхивает, переключаю на аккумулятор тут же - крутит вентилятор, топливо похоже нагнетает и разрбрызгивает но не зажигает (видимо недостаточное напряжение на свече). Фотоэлемент видит что пламени нет и вырубает пушку.
Переключаю тут же на розетку опять поджигает как надо.
аккум не вывозит - проседает напряжение в момент розжига (там значение тока выше)
на заведёной скорее всего запуск будет уверенный.
дело не в керосине.
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Вот и случился очередной прорыв в спасенни дизеля на морозе.
Замёрз аккумулятор. Снял, отогрел дома на радиаторе.
Так как на морозе газовая горелка начала извергать немыслимые языки пламяни, было принято решение купить мангал и древесный уголь( всё для барбекю, в магазине на меня смотрели все с очень широко раскрытыми глазами). С округлёнными глазами на меня смортели окружающие водители, когда я заранее отогретой горелкой разжигал мангал и в последствии поставил его под двигатель. Подкапотное пространство укутал одеялом и закрыл капот. После 1-1,5 часов танцев от холоды вокруг машины(следил чтоб ничего под машиной не вспыхнуло). Поступил сигнал из дома что аккумулятор полностью отогрелся. Поставив батарейку наместо и прогрев свечи несколько раз, приказал "пиндоскому" комонрейлу грызть солярку. Чудо, завёлся, отпустил сцепление и заглох(коробка в "кол" промёрзла). Вторая попытка и всё Ок!!! Машина спасена и готова к работе.
с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще
В ответ на: А где керосин можно купить по вменяемой цене?
Топливо теплое было. и пушка тоже
Т.е. от розетки вспыхивает, переключаю на аккумулятор тут же - крутит вентилятор, топливо похоже нагнетает и разрбрызгивает но не зажигает (видимо недостаточное напряжение на свече). Фотоэлемент видит что пламени нет и вырубает пушку.
Переключаю тут же на розетку опять поджигает как надо.
Вот человек: Black82
Несколько страниц назад (4 страница) Написал:
#1939548627 16.12.12 12:28 Ответ пользователю support_ngs на «Зимние заводилки 12/13 (часть 2)»
Люди, срочная АЛЯРМА. Есть у кого инвертер ват на 800 пушку запитать?
посмотри по характеристикам у этой печки параметры тока или потребляемой мощность в момент поджига смеси солярочной - добавь к ним примерно 25-30% запаса и выбирай такой инвертор.
ибо большей мощности инвертор для этих целей тебе наврятли нужен!
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Как может быть мощность 70 Вт при токе 0,6 А в розетке на 220 ? На электроизделиях обычно указывают одно из этих параметров...Либо мощность,либо ток...Правильно выше сказали,что мощность инвертора хватает только запустить вентилятор пушки,а керамический разрядник на поджиг хавает не менее полкиловатта.Считаем,500+132(+индукционный ток электродвигателя вентилятора=умножить минимум на 1,3)=~700Вт. ИМХО проще купить недорогой бензогенератор на 1,5 кВт-в хозяйстве и на природе всегда сгодится.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Дешевые китайские инверторы я бы, даже не смотрел. если будешь брать дешевый китай, бери номинал не меньше1500вт заявленных. В инете много хороших отзывовов об таком производителе MobilEn1500.
А может кто знает наша новосиб. контору, называется Сибконтакт. тоже делает не дешевые преобразователи, вопрос по качеству их продукции, кто-нить сталкивался?
Еще до кучи бензогенератор это будет точно перебор. Проще наверное тогда газовой пушкой греть (баллон утеплить). Просто с газом был инцидент - баллон взорвался, когда после заправки на ГЗС в тепло занес (расширение и т.п). Что-то больше не хочется связываться с ним.
Завтра попробую с ключа без прогрева завезти и имеющимся инвертором попробовать.
Если не потянет, прийдется на 800 или 1200вт брать инвертор.
Кстати здесь в инструкции еще есть вот такая запись:
При использовании удлинителя соблюдайте следующие условия на диаметр проводников:
от 2-х до 3-х метров длинной - не менее 1,1мм (0,9 мм2)
от 3-х до 30-ти метров длинной - не менее 1,4 мм (1,5мм2)
от 30-ти до 30-ти (видимо опечатка) - 1,7мм (2.3мм2).
по кабелю можно в принципе прикинуть на какую мощность рассчитывать.
Похоже на нашем автофоруме мало пользователей с дизельными пушками, т.е. все советы из теории, практиков нет.
доброго времени суток! сегодня отогревали ребята мой авто газом, и подключена пушка была через инвертор мощностью 800, так ради интереса приспросился. Хотя для дизеля всё таки лучше про запас бы мощности по моему мнению.