Главная претензия по управляемости на асфальте, очень ватная и заторможенная реакция с задержкой, любителям погонять не советую брать эти покрышки. При разгоне в пол на полном приводе машину таскает.
- На льду умеренное сцепление при торможении.
- При боковом скольжении посредственно держат, уж если понесло то понесло!
- Не хватает курсовой устойчивости при езде по прямой, руль пустой!
Но наверное все зависит от манеры езды. Спокойно ездить можно на любой резине.
Во, ставлю на то что человек писавший отзыв качает резину по старинке 1.9-2.0
Любую зимнюю резину нужно качать +0.1..0.2 к номиналу, который написан на стойке, вот у меня 2.5, зимнюю резину качаю до 2.6. И да это рекомендация самих производителей зимних шин
В ответ на: Любую зимнюю резину нужно качать +0.1..0.2 к номиналу, который написан на стойке, вот у меня 2.5, зимнюю резину качаю до 2.6. И да это рекомендация самих производителей зимних шин
Ни разу не читал такие рекомендации производителей. Может ссылку дадите?
Я думаю это имеется в виду это на случай если в шиномонтаже (гараже) накачаешь, то с выездом на мороз воздух охлаждается и давление падает. Да и зимой температура скачет гораздо больше чем летом. На перекачанных шинах зимой ездить значит априори ухудшать их сцепные свойства.
Один фиг, я знаю людей ездящих на 1.8, при рекомендованном в 2.6, ибо он всю жизнь так ездил, и дальше ездить будет, а все вокруг дураки.
Я стесняюсь, а вы зимнюю резину в -30 обуваете? Я вот в +5, и в брошюре как раз это и сказано.
ннп. Просто поделюсь своими наблюдениями. На дверной стойке написано качать до 2,0. Зимой на гололёде, при накачке до 2,2, машина при помощи ручника(и не только) в занос уходит гораздо охотнее, чем при 2,0.
В ответ на: На дверной стойке написано качать до 2,0. Зимой на гололёде, при накачке до 2,2, машина при помощи ручника(и не только) в занос уходит гораздо охотнее, чем при 2,0.
Разница в давлении (2,0 и 2,2) так несущественна,что находится в поле погрешности 9 из 10 манометров.
Так что сказки про занос это все.
Зимой нужно ВСЕГДА чуть более положенного ( +0,2) качать из-за того,чтобы разом не разуться с хампа при резкой смене температуры и понижении давления в колесе.
По Закону Клайперона-Менделеева.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Я тут никого убеждать ни в чем не собираюсь. Рассказал о собственном опыте, когда специально пускал машину в занос при разном давлении шин на одной и той же площадке.
А насчет несущественна.... примерно на каждой десятой машине я замечаю по-разному накаченные колеса. И ездят как то, не напрягаясь.
Вопрос в том будут ли они лучше штатных мишлен лтх
И еще с размером вопрос - штатный 245/65 р17
У убого производителей ближайшие размеры 235/65 р17 - вроде по шинному калькулятору отличие не такое значительное
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
В ответ на: Всем доброго дня!
Кто может поделиться информацией о шинах VIATTI?
Это КАМА ЕВРО под другим брендом. Делается там же. Летние можно брать - все более менее ровно. Далеко не премиум, но баланс нормальный. Какие-то даже штатно шли на октавии. Зиму я бы точно брать не стал.
В ответ на: Езжу на 419. Очень хорошая резина. Гребёт до последнего. Прогнозируемая. Хорошо управляется. Продольный зацеп в порядке. Во всяком случае за всю зиму только один раз в горку не поднялся. И ни разу нигде не сидел.
В ответ на: "Ошипованы хорошо" - это, например, ContiIceContact
В два раза крепече держатся, чем у любых других массовых шин.
А тут еще неизвестно что.
Почему это неизвестно ? И почему в 2 раза?
Которые мне попались, были ошипованы шипом Turvonasta. Ровненько,надежно и одинаково по высоте.
Или Вы думаете,что я в шипах не разбираюсь ?
А еще на своем веку я видел пару раз новую !!! ContiIce ,ошипованные "левым" шипом.
Китайскую,наверное...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
У меня и товарища на хонде (у него больше размер) одна резина ))Сейчас спросил у него. Он накачал 2,5. Разницы, говорит нету, между 2 и 2,5 . У меня на табличке указано 2.0
у вашего товарища скорее всего подвеска очень очень странная, если он на хонде не чувствует между 2.0 и 2.5
я вот на своей чувствую между 2.6 и 2.0
последний раз когда обувал зиму у "быкова и ко", говорю им качаем 2.6, они мне в ответ ты чо спортсмен чтоль? 2.0 хватит, я им качаем 2.6.
выехал, думаю чет не то, заезжаю в ближайшую шиномонтажку у дома, ну точно 2.0 накачали.
вечно разногласия по поводу давления в колесах,в разных манометрах всегда есть погрешность в 0,3 а то и более,поэтому всегда даже после монтажки выставляю давление сам своим насосом которому уже лет 6,ну а товарищ странно почему не чувствует разницы, интересно а между 1,5 и 2 тоже у него разницы никакой?))
НПП
Добавлю свои пять копеек про одну из популярных покрых ic 7000 в размере 215/55/16. Проехал на ней 5 сезонов и 50+ т.км, сейчас езжу на ней 6-ой сезон. На вывернутом колесе хотел посмотреть состояние шипов, но не получилось) Вместо шипов - дырки, правда нашел потом один шип, но он какой-то загнутый оказалсяДа и поведение на гололёде стало хуже! Прям даже пассажир это чувствует) Зато надо отдать должное прочности резины: ни одной грыжи, ни одного пореза или прокола не было. Да и протектора еще достаточно. По итогу скажу, что эта резина прекрасно вела себя на льду и укатанному снегу первые три года, пока шипы были на месте. По глубокому снегу едут неохотно, но это возможно еще из-за параметров авто: чуть перебуксовал и передок начинает закапываться, вплоть до залегания на защиту двигателя.
Следующую резину еще не выбрал: либо Goodyear UltraGrip Ice Arctic, либо Gislaved Nord Frost 100. Хочу гудьеру, но когда буду покупать (весна/лето 2017) всё решит разница в цене). Ну а если кому надо б/у 7000-е, практически без шипов, но без каких либо повреждений, то стучитесь, договоримся по цене.
Еще рассматривал вариант дошиповки. 20 рублей ремонтный шип. А сколько шипов надо на покрышку? Мастер на СТО сказал, что шипов 50 нужно на колесо, то есть 4000 рублей за комплект примерно, вроде даже не плохо. Начал искать информацию о количестве шипов на 16-х покрышках:
до 13 года - 130 шипов
после 13 - 96 шипов
ну а хакка 8 тут отличилась - 190 шипов!
По ощущению у меня нет 100 шипов из 130, если отдавать на дошиповку, то это уже 8000 р за комплект - это уже примерно 1,5 новых покрышки) Да и положительных отзывов о дошиповке не встречал, точнее вообще никаких отзывов не встречал)
В ответ на: я вот на своей чувствую между 2.6 и 2.0
некорректно выразился. Не чувствует разницу = внешний вид шины не меняется))
В ответ на: если он на хонде не чувствует между 2.0 и 2.5
он же хондовод)
Честно говоря, разницу в давлении и я не ощущал) Когда качаешь больше 2,2, то абс быстрее (чаще) работает). Или имеется ввиду,что зубы на кочках вылетают?
В ответ на: у вашего товарища скорее всего подвеска очень очень странная, если он на хонде не чувствует между 2.0 и 2.5
я вот на своей чувствую между 2.6 и 2.0
последний раз когда обувал зиму у "быкова и ко", говорю им качаем 2.6, они мне в ответ ты чо спортсмен чтоль? 2.0 хватит, я им качаем 2.6.
выехал, думаю чет не то, заезжаю в ближайшую шиномонтажку у дома, ну точно 2.0 накачали.
кроме своего манометра никому не верю после подобного
я тебе так скажу, у тебя просто шумка хорошая.
я как бы в своей машине тоже не очень слышу их, зато у отца шумка стремная в шевроле, и там капец они самолетным эффектом обладают.
и кстати у него почти все шипы еще на месте, притом что резину брали одновременно.
но у него и пробеги смешные
У бати барум какие-то, что было среди зимы то и взял. Но за 5 лет у них шипы почти все на месте и выглядят как новые) Шумят не напряжно, в снегу гребут, батя доволен)
В ответ на: Почему это неизвестно ? И почему в 2 раза?
Которые мне попались, были ошипованы шипом Turvonasta. Ровненько,надежно и одинаково по высоте.
Или Вы думаете,что я в шипах не разбираюсь ?
А еще на своем веку я видел пару раз новую !!! ContiIce ,ошипованные "левым" шипом.
Китайскую,наверное...
Да,ни о чем это не говорит.
Я могу сам какую хочешь таблицу составить.
А пока я только вижу только то,что вижу своими глазами и ощущаю своими руками.
На службе у дилеров не состою и подарков не получаю)),и выражаю только свое обьективное мнение,основанное на своем опыте и опыте своих клиентов,эксплуатирующих ту или иную марку.
Хваленый Conti после 2 зимних сезонов (40 000 пробега).
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
За те деньги,сколько стоит комплект Conti,можно взять 3 комплекта Nordico и не париться 10 лет.
Вот прямо сильно уверен,что хорошая модель за вменяемые деньги.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
если почитать соседний форум, про выбор машин, то там у людей 30 тысяч пробега за 8-9 лет эксплуатации машины, а нам тут показывают резину после 40 тысяч, у некоторых это 8 а то и 9 зим
Так выкладывайте нордико с таким же пробегом - вместе глазами посмотрим, что с ним, таким чудесным бывает
Нордико ни новый, ни старый толком не держит по сравнению с CIC. Хоть пять комплектов купи. А одни уши в кювете легко покрывают разницу в цене.
Поэтому если купил, то и ездишь, тошня соответственно уровню резины.
В ответ на: Так выкладывайте нордико с таким же пробегом - вместе глазами посмотрим, что с ним, таким чудесным бывает
Нордико ни новый, ни старый толком не держит по сравнению с CIC. Хоть пять комплектов купи. А одни уши в кювете легко покрывают разницу в цене.
Viatti не чудесная (где я такое писал ?),а просто добротно сделанная резина за свои деньги.
Да,откуда Вы знаете то : держит-не держит,если первый год торгуют.
И как будто счастливые обладатели Conti в кюветах не валяются ?
А может быть дело совсем и не в резине...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )